Чессингтонская ветка
Чессингтонская ветка | |||
---|---|---|---|
Класс 455 в Южном Чессингтоне | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия |
| ||
Станции | 4 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-Западная железная дорога | ||
Депо(а) | Уимблдон | ||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1938–1939 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | Пригородное отделение | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
|
Чессингтонская ветка |
---|

Ветка Чессингтона — короткая линия национальной железной дороги в Англии, в основном в Королевском районе Кингстон-апон-Темза , от парка Мотспур до Южного Чессингтона .
История
[ редактировать ]Ветка была задумана как второстепенная магистральная линия, чтобы разгрузить заторы от Лезерхеда до парка Мотспур, и поэтому с самого начала была построена как электрифицированная двухпутная линия. Однако линия дошла до Чессингтона только до того, как законодательство о зеленом поясе остановило завершение линии.
Эта линия была последней линией, построенной Южной железной дорогой . Он должен был обслуживать жилые, промышленные, инженерные и складские комплексы к югу от Сурбитона .
Он был открыт 29 мая 1938 года от парка Мотспур до Толуорта с промежуточной станцией в поместье Молден и расширен 28 мая 1939 года до Чессингтон-Норт и Чессингтон-Саут .
Все станции на линии были бетонными и выполнены в стиле ар-деко , типичном для того периода.
Работы по расширению за пределы Чессингтона были остановлены из-за начала Второй мировой войны: дорога была проложена за пределами Чессингтон-Саут до Чалки-лейн, а подготовительные работы продолжались южнее. Это включало набережную, построенную Королевскими инженерами в качестве военных учений от Чалки-лейн до самого юга до Чессингтон-Вуда, недалеко от того места, где следующая станция в Молден-Рашетте должна была быть построена . Также планировалось построить вторую станцию для обслуживания Эшстеда , а именно на его северной оконечности. [ 1 ] После войны закон о зеленом поясе положил конец любому возобновлению, поскольку Эштед Коммон получил охранный статус. Товарный склад к югу от Чессингтон-Саут использовался как склад по концентрации угля с середины 1960-х до конца 1980-х годов. Товарный двор и 0,80 км гусеничного полотна в направлении Молдена Рашетта заросли деревьями. Две платформы были построены на юге Чессингтона, но, поскольку южное расширение так и не было построено, только одна платформа когда-либо использовалась общественностью.
Первоначально предполагалось назвать станцию Chessington North Chessington Court и южную станцию Chessington Chessington Grange . [ 2 ]
Линия в основном построена по насыпи с небольшими участками в выемках и несколькими мостами. Виадук длиной 140 футов (43 м) пересекает реку Хогсмилл возле поместья Молден.
Спрос и население в этом районе увеличились после относительно позднего открытия железной дороги. Станция Malden Manor является самой загруженной на линии: в 2014–2015 финансовом году было совершено 0,60 миллиона поездок. Десять лет назад его зарегистрированное использование составляло 0,58 миллиона. Суммарное количество поездок за год на четырех станциях линии достигло 2,219 миллиона зарегистрированных поездок. Станции Malden Manor официально присвоен статус E (маленькая укомплектованная) в качестве категории станции. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая пригородная линия Южной железной дороги» (PDF) . Железнодорожный журнал . Июль 1938 г. с. 25 . Проверено 28 июня 2015 г.
- ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, от Уимблдона до Эпсома , Middleton Press, Мидхерст, 1995, ISBN 1 873 793 62 6
- ^ «Часть D: Приложения» (PDF) . Лучшие железнодорожные станции . Департамент транспорта. 2009. с. 105. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Иллюстрированная статья о станции «Малден-Мэнор» в этой иллюстрированной статье о станции «Малден-Мэнор».