Jump to content

Чессингтонская ветка

Чессингтонская ветка
Класс 455 в Южном Чессингтоне
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
  • Мотспур Парк
  • Чессингтон Саут
Станции 4
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
Депо(а) Уимблдон
Подвижной состав
История
Открыто 1938–1939
Технический
Количество дорожек 2
Характер Пригородное отделение
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )
Бетонный навес платформы на железнодорожной станции Толворт

Ветка Чессингтона — короткая линия национальной железной дороги в Англии, в основном в Королевском районе Кингстон-апон-Темза , от парка Мотспур до Южного Чессингтона .

Ветка была задумана как второстепенная магистральная линия, чтобы разгрузить заторы от Лезерхеда до парка Мотспур, и поэтому с самого начала была построена как электрифицированная двухпутная линия. Однако линия дошла до Чессингтона только до того, как законодательство о зеленом поясе остановило завершение линии.

Эта линия была последней линией, построенной Южной железной дорогой . Он должен был обслуживать жилые, промышленные, инженерные и складские комплексы к югу от Сурбитона .

Он был открыт 29 мая 1938 года от парка Мотспур до Толуорта с промежуточной станцией в поместье Молден и расширен 28 мая 1939 года до Чессингтон-Норт и Чессингтон-Саут .

Все станции на линии были бетонными и выполнены в стиле ар-деко , типичном для того периода.

Работы по расширению за пределы Чессингтона были остановлены из-за начала Второй мировой войны: дорога была проложена за пределами Чессингтон-Саут до Чалки-лейн, а подготовительные работы продолжались южнее. Это включало набережную, построенную Королевскими инженерами в качестве военных учений от Чалки-лейн до самого юга до Чессингтон-Вуда, недалеко от того места, где следующая станция в Молден-Рашетте должна была быть построена . Также планировалось построить вторую станцию ​​для обслуживания Эшстеда , а именно на его северной оконечности. [ 1 ] После войны закон о зеленом поясе положил конец любому возобновлению, поскольку Эштед Коммон получил охранный статус. Товарный склад к югу от Чессингтон-Саут использовался как склад по концентрации угля с середины 1960-х до конца 1980-х годов. Товарный двор и 0,80 км гусеничного полотна в направлении Молдена Рашетта заросли деревьями. Две платформы были построены на юге Чессингтона, но, поскольку южное расширение так и не было построено, только одна платформа когда-либо использовалась общественностью.

Первоначально предполагалось назвать станцию ​​Chessington North Chessington Court и южную станцию ​​Chessington Chessington Grange . [ 2 ]

Линия в основном построена по насыпи с небольшими участками в выемках и несколькими мостами. Виадук длиной 140 футов (43 м) пересекает реку Хогсмилл возле поместья Молден.

Спрос и население в этом районе увеличились после относительно позднего открытия железной дороги. Станция Malden Manor является самой загруженной на линии: в 2014–2015 финансовом году было совершено 0,60 миллиона поездок. Десять лет назад его зарегистрированное использование составляло 0,58 миллиона. Суммарное количество поездок за год на четырех станциях линии достигло 2,219 миллиона зарегистрированных поездок. Станции Malden Manor официально присвоен статус E (маленькая укомплектованная) в качестве категории станции. [ 3 ]

  1. ^ «Новая пригородная линия Южной железной дороги» (PDF) . Железнодорожный журнал . Июль 1938 г. с. 25 . Проверено 28 июня 2015 г.
  2. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, от Уимблдона до Эпсома , Middleton Press, Мидхерст, 1995, ISBN   1 873 793 62 6
  3. ^ «Часть D: Приложения» (PDF) . Лучшие железнодорожные станции . Департамент транспорта. 2009. с. 105. Архивировано из оригинала (PDF) 6 июня 2011 года . Проверено 1 мая 2016 г.
[ редактировать ]

Иллюстрированная статья о станции «Малден-Мэнор» в этой иллюстрированной статье о станции «Малден-Мэнор».

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 015eb0ab2845e57fbe81f319130cc952__1712331660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/52/015eb0ab2845e57fbe81f319130cc952.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chessington branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)