Jump to content

Линия Южного Лондона

Линия Южного Лондона
Поезд лондонского метро на Клэпхэм-Хай-стрит.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Условия
Станции 7
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Грузовая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Лондонский надземный транспорт
Южный
Юго-восточный
Подвижной состав
История
Открыто
  • 13 августа 1866 г. ( 13 августа 1866 г. ) (частично)
  • 1 мая 1867 г. ( 1867-01 мая ) (полный маршрут)
Технический
Ширина колеи Стандартный калибр
Электрификация 750 В постоянного тока Третий рельс
Карта маршрута

Stations served by London Overground are shown with
London Overground to left of station name

London Victoria London Underground Bus interchange
Grosvenor Road
London Overground
Battersea Park
London Overground
Wandsworth Road
London Overground
Clapham High Street
Shepherds Lane Jn
Brixton Jn
Brixton
Victoria Line
East Brixton
Chatham Main Line
via Herne Hill
Canterbury Road Jn
Loughborough Junction
Farringdon–Herne Hill line
Cambria Jn
Denmark Hill
London Overground
Crofton Road Jn
Peckham Rye
London Overground
London Overground
Queens Road Peckham
South Bermondsey
London Bridge London Underground London River Services
London Overground

Stations served are shown with
London Overground to left of station name

London Overground
Clapham Junction enlarge…
Victoria London Underground Bus interchange
Battersea
Park
(London Overground
1 parliamentary
train per day
)
Waterloo London Underground London River Services
London Overground
Wandsworth Road
London Overground
Clapham High Street
Brixton
Loughborough Junction
Farringdon–Herne Hill line
London Overground
Denmark Hill
London Overground
Peckham Rye
London Overground
Queens Road Peckham
South Bermondsey
London Bridge London Underground London River Services
London Overground
New Bermondsey
London Overground
Surrey Quays
London Overground
Canada Water

Линия Южного Лондона железнодорожная линия во внутреннем южном Лондоне , Англия. Первоначальное паровое пассажирское сообщение по маршруту было налажено железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR) 1 мая 1867 года, когда конечные станции центрального Лондона Виктория и Лондонский мост были соединены с внутренними южными пригородами Лондона Баттерси, Клэпхэмом и Брикстон, Кэмбервелл и Пекхэм. Пионер воздушной электрической тяги, большая часть линии была построена на виадуках высокого уровня и продавалась как Надземная электрическая железная дорога Южного Лондона в начале 20 века . Электрическое сообщение было популярным: в 1920 году было четыре поезда в час и 12 миллионов пассажиров. Между Уондсворт-роуд и Пекхэм-Рай маршрут проходил параллельно другому пути. До 1923 года обе линии от Уондсворт-роуд до Ист-Брикстона принадлежали Лондонской, Чатем-и-Дуврской железной дороге (LCDR), а линии от Ист-Брикстона до Пекхэм-Рай принадлежали LBSCR. Линии южной Атлантики обслуживались LBSCR, а линии северного Чатема - LCDR.

LBSCR и LCDR были составными компаниями Южной железной дороги (SR), и, следовательно, вся линия перешла в собственность SR в 1923 году. Воздушная тяга была заменена третьим рельсом в 1928 году. Это положило начало долгому и медленному периоду упадка, кульминацией которого стал в 1988 году в часы пик в каждом направлении курсировало всего девять поездов в день. Линия была возрождена после успешной кампании Ассоциации путешественников Южного Лондона. Полное семидневное получасовое расписание восстанавливалось поэтапно с 1991 по 1997 год. С декабря 2012 года пассажирские перевозки стали частью лондонского надземного метро , ​​​​обслуживая четыре поезда в час между Клэпхэм-Джанкшен и Куинс-роуд Пекхэм , а затем через Восточный район. Лондонская линия до Далстон-Джанкшен . В 2024 году линия Восточный Лондон/Южный Лондон будет объединена и переименована в линию Windrush.

Steam сервис

[ редактировать ]

Линия Южного Лондона была построена железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья , а также железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра в сотрудничестве, поскольку обе компании хотели новых линий между Брикстоном и Пекхэмом. LCDR хотела добраться до Кристал Пэлас по своим существующим линиям в районе Брикстона, а LBSCR хотела соединить две свои конечные станции в Виктории и Лондонском мосту через внутренние пригороды Южного Лондона. [1]

Было запланировано два параллельных ряда железнодорожных линий, по одной паре для исключительного использования каждой компанией. LBSCR построила и затем владела обеими парами линий между перекрестком Кроу-лейн в Пекхэме и перекрестком Баррингтон-роуд в Брикстоне. LCDR построил линию от перекрестка Баррингтон-роуд до Уондсворт-роуд, фактически создав вторую пару путей, примыкающих к существующей линии, которая будет использоваться LBSCR. [1]

Пассажирское сообщение LBSCR началось 13 августа 1866 года между Лондонским мостом и парком Лафборо . Он был продлен до Виктории 1 мая 1867 года. [2] Во время парового сообщения обычно было 37 нисходящих (Лондонский мост до Виктории) и 38 восходящих поездов в день. [3] Craven 0-4-2T Сначала использовались локомотивы . Позже двигатели Страудли « Терьер » класса 0-6-0Т потянули за собой четырехколесные купейные вагоны . [4]

В 1868 году была построена линия на Саттон , которая ответвлялась к западу от Пекхэм-Рай. Новый маршрут использовал линию Южного Лондона, чтобы добраться до Лондонского моста, и значительно увеличил движение на восточном участке линии. [5] Третий путь был проложен от Пекхэм-Рай до Лондонского моста. [2]

Сообщение LBSCR между Олд-Кент-Роуд и Уоппингом на Восточно-лондонской железной дороге началось в марте 1871 года. [6] Услуги распространились на Ливерпуль-стрит в апреле 1876 года и на Пекхэм-Рай в 1877 году. С 1885 года обслуживание было сокращено до Шордича со стороны Ливерпуль-стрит. [6]

Станция Гросвенор-Роуд , расположенная к югу от западной конечной остановки в Виктории, была открыта для обслуживания пассажиров LBSCR с 1 ноября 1870 года по 1 апреля 1907 года. [7]

Накладные электрические

[ редактировать ]
Мост высокого уровня, несущий линию Южного Лондона через Брикстон.

Популярность услуги оказалась под угрозой из-за развития сети электрического трамвая London County Council Tramways в Южном Лондоне. Число пассажиров упало с 8 миллионов в 1903 году до 3,5 миллионов в 1908 году. [8] Парламентские полномочия по электрификации всех линий LBSCR были получены в 1903 году. [9] LBSCR решил электрифицировать систему с использованием воздушной системы напряжением 6,6 кВ, частотой 25 Гц . [8] Контракт на работу был заключен с AEG в 1906 году. [9] Линия Южного Лондона была выбрана для электрификации первой. От первоначального предложения электрифицировать только линию от Пекхэм-Рай до Баттерси-парка для пробного шаттла было решено отказаться в пользу электрификации всей линии от Лондонского моста до Виктории. [9]

Восемь трехвагонных электропоездов изначально были оснащены сиденьями третьего класса в крайних вагонах и первого класса в центре. [10] Вдоль поезда проходили боковые проходы , что позволяло пассажирам садиться в любую дверь, прежде чем найти место, и повышало пунктуальность обслуживания. [11] Мест в первом классе было больше, чем требовалось, и центральные вагоны были переведены на другие линии. [12] Два вагона соединялись вместе, образуя два, четыре или шесть вагонных поездов. [12]

Первый электропоезд экспериментально запустился 17 января 1909 года, а пассажирские перевозки — 1 декабря 1909 года. [8] Она продавалась как Надземная электрическая железная дорога Южного Лондона. [8] На выбор названия повлияло существование подземных электрических железных дорог в Лондоне. [13] сообщила, что эта услуга The Times более быстрая, более комфортная и с более дешевыми тарифами. [14] Газета Daily Mirror сообщила, что время в пути сократилось с 36 до 24 минут, а рейсы курсируют каждые 15 минут. [15] Чтобы совпасть с электричеством, паровозы, которые следовали по путям между Лондонским мостом и Пекхэм-Рай, были изменены и курсировали между этими станциями без остановок. [13]

Паровозы продолжали курсировать рано утром с 04:30 до 07:30, а с 1 июня 1912 года было введено круглосуточное электрическое движение. [16] Число пассажиров было восстановлено до 8 миллионов в 1910 году и увеличилось до 12 миллионов в 1920 году. [8]

Сообщение из Пекхэм-Рай по Восточно-лондонской железной дороге закончилось в июне 1911 года, а сообщение к северу от Олд-Кент-роуд было заброшено в 1913 году. [6] Станции Олд-Кент-Роуд и Саут-Бермондси были закрыты, а воскресное обслуживание было прекращено в Восточном Брикстоне 1 января 1917 года, во время Первой мировой войны. [17] Южный Бермондси вновь открылся 1 мая 1919 года. [18]

Во время работы воздушного переменного тока в будние дни обычно было 68 поездов вниз (от Лондонского моста до Виктории) и 62 поезда вверх с некоторыми дополнительными короткими рейсами. [19]

Преобразование в третий рельс

[ редактировать ]

После создания железнодорожных компаний «Большой четверки» LBSCR стала частью Южной железной дороги в 1923 году. Обслуживание было прекращено на четыре месяца во время всеобщей забастовки в Соединенном Королевстве 1926 года . [19]

У компании Southern было больше миль электрификации третьего рельса , чем воздушной линии, и они решили стандартизировать свою сеть с помощью третьего рельса. Система третьего рельса постоянного тока напряжением 660 В была установлена ​​17 июня 1928 года. [12]

Станция Южный Бермондси была перенесена дальше на юг 17 июня 1928 года, а островная платформа была построена на месте поднятого третьего пути. [20]

После перехода на работу третьего рельса постоянного тока обычно было 42 нисходящих поезда (от Лондонского моста до Виктории) и 41 восходящий поезд. Это сократило частоту обслуживания в непиковое время до каждых 30 минут и до каждых 20 минут в часы пик. [19] Во время Второй мировой войны поезда были временно сокращены до почасовых. [6]

Упадок и возрождение под управлением British Rail

[ редактировать ]

Линия стала частью Южного региона Британских железных дорог в 1948 году.

В 1961 году оставшиеся боковые платформы были снесены в Пекхэм-Рай и заменены островной платформой, построенной на месте давно заброшенных третьего пути и платформы. [21] Это повторилось на Куинс-роуд Пекхэм в 1977 году, когда на месте бывшего третьего пути была построена островная платформа, а боковые платформы были сняты. [22]

Станция Ист-Брикстон была закрыта с 6 января 1976 года. [23] Воскресное обслуживание было прекращено с октября 1976 года: станции Wandsworth Road, Clapham, Queens Road Peckham и South Bermondsey закрыты по воскресеньям. [24]

Субботняя служба была прекращена в 1981 году. [6] В мае 1984 года работа в непиковое время в будние дни была прекращена. [25]

Ассоциация путешественников Южного Лондона (SoLLTA) была создана в 1987 году для лоббирования усовершенствований линии. [26] Служба была сокращена и теперь работает каждые полчаса только в часы пик с понедельника по пятницу. По данным SoLLTA, станции Клэпхэм и Уондсворт-Роуд, которые обслуживались только линией Южного Лондона, «превратились в примитивные остановки без персонала, так что вы даже не можете купить билет». [27]

В июне 1988 года линия была сокращена до почасовой максимальной нагрузки. [28] Это дало возможность обслуживать девять поездов в день в каждом направлении. [29] В марте 1989 года станция Клэпхэм была удостоена награды «худшая станция» газеты Daily Telegraph . [30]

Кампания SoLLTA прошла успешно. [31] Станция Клэпхэм была переименована в Клэпхэм-Хай-стрит 15 мая 1989 года, чтобы лучше отражать ее местоположение. [32] В 1990 году в нем проводились ремонтные работы. [33] Остальные станции были очищены и отремонтированы. [34]

Восстановление круглосуточного обслуживания рассматривалось в 1988 году как часть предложения о запуске нового сообщения от Виктории до Льюишема и далее. British Rail потребовала субсидию, но ее не удалось согласовать с местными властями. [35] В декабре 1989 года все еще рассматривалась возможность сообщения из Виктории в Дартфорд, обеспечивающего круглосуточное обслуживание на линии Южного Лондона. [36]

С 13 мая 1991 года было восстановлено круглосуточное получасовое обслуживание. [26] Он продавался под названием «South London Link», и субботнее обслуживание было восстановлено. [37]

Приватизация

[ редактировать ]
Южный поезд на Дании-Хилл в 2009 году.

После приватизации British Rail пассажирские перевозки на линии с 26 мая 1996 года предоставляла компания Connex South Central. Воскресное сообщение было восстановлено в сентябре 1996 года, а с мая 1997 года вечернее обслуживание в будние дни увеличилось с часового до получасового.

Компания Southern (первоначально называвшаяся SouthCentral) осуществляла пассажирские перевозки с 26 августа 2001 г. по 8 декабря 2012 г.

Расширение линии Восточного Лондона

[ редактировать ]
Карта продления линии Восточного Лондона

В 2012 году большая часть линий Южного Лондона была включена в сеть лондонского надземного транспорта как часть расширения линии Восточного Лондона до Клэпхэм-Джанкшен. На востоке это было достигнуто за счет строительства 2,5-километровой (1,6 мили) линии от севера от станции Куинс-Роуд Пекхэм до соединения с линией Восточного Лондона к югу от Суррей-Куэйс , восстановив линию, заброшенную с 1911 года. Пассажирские перевозки были направлены на запад. Уондсворт-роуд, чтобы обслуживать Клэпхэм-Джанкшен . Это создало маршрут от Суррей-Кэйс до Клэпхэм-Джанкшен через Куинс-роуд Пекхэм , Пекхэм-Рай , Дания-Хилл , Клэпхэм-Хай-стрит и Уондсворт-роуд , который мог обслуживаться лондонским надземным транспортом. Завершение было запланировано на май 2012 года, к Летним Олимпийским и Паралимпийским играм 2012 года в Лондоне . [38] [39] Этого не удалось достичь, поскольку линия открылась 9 декабря 2012 года. [40] Служба соединилась с линией Западного Лондона на перекрестке Клэпхэм, завершив орбитальный железнодорожный маршрут вокруг центрального Лондона и воплотив концепцию Orbirail .

Начало лондонского наземного сообщения до перекрестка Клэпхэм совпало с прекращением движения Южного моста Виктория-Лондон. Это изменение сократило или исключило прямое обслуживание терминалов с некоторых станций. [41]

Линия Южного Лондона расходится с ответвлением Лондонского моста главной линии Брайтона на перекрестке Саут-Бермондси на кирпичном виадуке. Путь изгибается и переходит с юго-востока на юго-запад. Южный Бермондси, расположенный на набережной, является первой станцией непосредственно к югу от перекрестка. На перекрестке Олд-Кент-роуд линия соединяется с линией Восточного Лондона от Суррей-Куэйс. Линия проходит через место бывшей станции Old Kent Road к югу от перекрестка, а затем идет станция на Queens Road Peckham. Пройдя под кольцевой линией Кэтфорда, линия достигает Пекхэм-Рай, где направление переключается на запад. Линия Южного Лондона обслуживает южную пару из четырех платформ на станции Пекхэм-Рай.

После Пекхэм-Рай линия Портсмута расходится на юго-запад на перекрестке Пекхэм-Рай. Перекресток Крофтон-Роуд, расположенный немного дальше на запад, позволяет поездам Кэтфордской кольцевой линии присоединяться к линии Южного Лондона, которая с этого момента также известна как Атлантические линии. После туннеля Гроув-Лейн следующая станция - Дания-Хилл, где линия Южного Лондона обслуживает южную пару из четырех платформ. Линия проходит через линию Холборн-Виадук – Херн-Хилл на станции Лафборо-Джанкшен, а затем через территорию бывшей станции Ист-Брикстон. Линия проходит через главную линию Чатема на станции Брикстон и соединяется с ней на Шепердс-лейн. Линия направляется в северо-западном направлении по неглубокому разрезу. На Клэпхэм-Хай-стрит есть станция. Перекресток Voltaire Road позволяет поездам переключаться между линиями Atlantic и Chatham.

На Уондсворт-роуд есть станция, а затем линия разделяется на три маршрута. Первый маршрут представляет собой продолжение атлантических линий на кирпичном виадуке, затем через юго-западную главную линию на Квинстаун-роуд и далее к станции Баттерси-Парк, где маршрут заканчивается после удаления перекрестка Баттерси-Парк с ответвлением Виктория на Брайтон. Основная линия. Второй маршрут - это соединение со станцией Клэпхэм-Джанкшен, а третий маршрут - это соединение с главной линией Чатема.

Схемы маршрута линии Южного Лондона
От Виктории до Уондсворт-роуд (1912)
Уондсворт-роуд до Куинс-роуд Пекхэм (1908)
Куинс-роуд Пекхэм до Лондонского моста (1908 г.)

Объединенное линейное сообщение Восточного и Южного Лондона описывается изданием Transport for London как маршрут от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхем-Джанкшен, Кристал-Пэлас и Вест-Кройдон. [42] По расписанию на декабрь 2023 года типичная схема движения в непиковое время составляет 16 поездов в час, из которых следующие часть маршрута курсируют по линии Южного Лондона: [42]

Маршрут т/ч Звоню в
От перекрестка Далстон до перекрестка Клэпхэм 4

По расписанию на декабрь 2023 года между Лондонским мостом и Пекхэм-Рай обычно курсируют четыре южных поезда в непиковое время, заходящие в Саут-Бермондси и Куинс-роуд Пекхэм, которые следуют по линии Портсмута .

Переименование

[ редактировать ]

В июле 2023 года TfL объявила, что к концу следующего года присвоит каждой из шести наземных служб уникальные имена. [43] [44] В феврале 2024 года было подтверждено, что участок Восточный Лондон / Южный Лондон будет называться линией Виндраш (в честь поколения иммигрантов Виндраш , прибывших в этот район из Карибского бассейна) и будет окрашен в красный цвет на обновленной карте сети. [45]

Предлагаемые разработки

[ редактировать ]

Добавление станции Нью-Бермондси.

[ редактировать ]

В планах расширения линии Восточного Лондона в 2001 году предлагалось построить новую станцию ​​на Суррей-Канал-роуд недалеко от границы Бермондси и Нью-Кросс. [46] предвыборную группу, сформировали В 2009 году жители Бермондси чтобы добиться выделения финансирования. [47] [48] отказало в финансировании в размере 7 миллионов фунтов стерлингов В сентябре 2010 года Министерство транспорта . [49] который застройщик Renewal в 2012 году согласился профинансировать в рамках схемы развития, и Совет Льюишама соответственно предоставил разрешение на строительство. [50] Во время презентации на площадке в рамках выходных «День открытых дверей 2014» компания Renewal объявила, что с TfL идет процесс выбора более узнаваемого названия. Решение, принятое в отношении этой части бывших верфей южного Лондона, - Нью-Бермондси . [51] Строительные работы начались в 2016 году. [52]

Служба из Виктории в Беллингем

[ редактировать ]

Отказ от услуги Виктория-Лондонский мост в 2012 году устранил поездку на одном месте от некоторых линейных станций Южного Лондона до терминалов. В течение месяца, когда маршрут изменился, прошла демонстрация по восстановлению маршрута. [53] [54] Опрос, проведенный London Travelwatch, показал, что 88% пассажиров этой линии почувствовали, что изменения принесут им неудобства (хотя в опросе также было отмечено, что респонденты, как правило, не знали о предложениях линии Восточного Лондона / наземного метро или о каких-либо возможных преимуществах, которые они могут принести). . [55]

Чтобы компенсировать потерю услуг, было предложено ввести услугу Виктория- Беллингем . Это восстановит старый маршрут на Пекхэм-Рай и займет часть кольцевой линии Кэтфорд до Беллингема на юго-востоке Лондона. От этого предложения отказались из-за проблем с финансированием. [56]

Группы давления и местные депутаты призвали мэра пересмотреть вопрос о том, кто в принципе обеспечил финансирование от министра транспорта для более широкого использования линий или добавления ветвей. TfL составила краткий список предложений по устранению проблем, связанных с поездками на работу. [56] [57]

Лоббирование дополнительных станций

[ редактировать ]

Между Дания-Хилл и Клэпхэм-Хай-стрит линия проходит через Брикстон, пересекая станции Лафборо-Джанкшен и Брикстон , но без собственных станций. [58] В 1991 году добавление платформ в Брикстоне было признано потенциальным источником дохода для подразделения South Central, но стоимость строительства считалась непомерно высокой. [59]

В 2004 году местные политики и жители выразили обеспокоенность тем, что район Брикстона не обслуживается линией, и участники кампании раскритиковали проект расширения линии Восточного Лондона за упущенные возможности для создания пересадочных станций с Темзлинком и линией лондонского метрополитена Виктория . [60] [61] [62]

Планы таких станций не разрабатывались, поскольку линия проходит по высокому виадуку, что непомерно увеличивает затраты. [63] Мэр Лондона выразил Кен Ливингстон сомнение в том, что любые предложения о строительстве этих станций пройдут анализ затрат и выгод и что они вряд ли будут одобрены. [60] Совет Ламбета и Линейная группа Восточного Лондона выразили поддержку пересадочной станции в Брикстоне и попросили рассмотреть это предложение для будущего финансирования. [64] [65] Были высказаны предположения, что ​​​​Ист-Брикстон . в качестве альтернативы можно вновь открыть станцию [66]

  1. ^ Jump up to: а б Митчелл и Смит 1995 , Историческая справка
  2. ^ Jump up to: а б Дрюс 1953 , с. 621
  3. ^ Дрюс 1953 , с. 624
  4. ^ Mitchell & Smith 1995 , рис. 1
  5. ^ Дрюс 1953 , с. 621, 628
  6. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл и Смит 1995 , Пассажирские перевозки
  7. ^ Митчелл и Смит 1995 , 108.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Дрюс 1953 , с. 622
  9. ^ Jump up to: а б с Муди 1979 , с. 7
  10. ^ Митчелл и Смит 1995 , 2
  11. ^ Митчелл и Смит 1995 , 4
  12. ^ Jump up to: а б с Дрюс 1953 , с. 623
  13. ^ Jump up to: а б «Электрификация Южного Лондона». Вечерний стандарт . 20 ноября 1909 г. с. 9.
  14. ^ «Эстакадная электрическая железная дорога Южного Лондона». Таймс . № 39132. 2 декабря 1909 г. с. 11.
  15. ^ «Открыто электрооборудование». Ежедневное зеркало . 2 декабря 1909 г. с. 4.
  16. ^ Муди 1979 , с. 9
  17. ^ Муди 1979 , с. 12
  18. ^ Муди 1979 , с. 6
  19. ^ Jump up to: а б с Дрюс 1953 , с. 628
  20. ^ Митчелл и Смит 1995 , 17
  21. ^ Митчелл и Смит 1995 , 42.
  22. ^ Митчелл и Смит 1995 , 35.
  23. ^ Муди 1979 , с. 231
  24. ^ Джонсон, Алан (13 июля 1976 г.). «33 станции выходного дня закрыты на SR по выходным» . Вечерний стандарт . п. 4.
  25. ^ Петти, Джон (14 февраля 1984 г.). «Никаких резких сокращений, поскольку BR публикует подробности майского расписания». «Дейли телеграф» . п. 6.
  26. ^ Jump up to: а б «Туннель времени!». Рекламодатель Лезерхеда . 20 ноября 1991 г. с. 40.
  27. ^ Моррис, Энн (8 октября 1987 г.). «Начинается борьба за сохранение линии Золушки». Вечерний стандарт . п. 20.
  28. ^ «Зима недовольства по линии Золушки». Вечерний стандарт . 6 октября 1988 г. с. 17.
  29. ^ «Худшая станция Лондона все еще идет под откос». Вечерний стандарт . 26 марта 1990 г. с. 17.
  30. ^ Холден, Венди (22 марта 1989 г.). «Две станции делят титул «лучшая из худших BR» ». «Дейли телеграф» . п. 4.
  31. ^ Митчелл и Смит 1995 , 83.
  32. ^ Митчелл и Смит 1995 , 80.
  33. ^ Митчелл и Смит 1995 , 84.
  34. ^ Карр, Кеннет (16 августа 1991 г.). «Слава возвращена». Рекламодатель Кройдона . п. 22.
  35. ^ Ларкби, Грэм (29 октября 1988 г.). «Запутанные путешествия в паутине Лондона». Хранитель . п. 22.
  36. ^ Петти, Джон (15 декабря 1989 г.). «Туннель Темзы и красные линии для ускорения движения». «Дейли телеграф» . п. 4.
  37. ^ «Все изменилось с приходом новых весенних сроков BR». Рекламодатель Доркинга . 25 апреля 1991 г. с. 7.
  38. ^ «Железнодорожное сообщение Лондона получило зеленый свет» . Новости Би-би-си. 12 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
  39. ^ Кахалан, Пол (12 февраля 2009 г.). «Утверждение плана железной дороги стоимостью 75 миллионов фунтов стерлингов, соединяющей Клэпхэм-Джанкшен и Доклендс, за 20 минут» . Уондсвортский страж . Проверено 14 декабря 2012 г.
  40. ^ «Лондонский надземный переход от Клэпхэма до Суррей-Куэйс» . Транспорт для Лондона. нд . Проверено 4 июля 2012 г.
  41. ^ «Конец линии Южного Лондона: участники кампании собираются у Лондонского моста» . Лондон SE1 . 9 декабря 2012 года . Проверено 17 февраля 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Маршрут от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал-Пэлас и Вест-Кройдона» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 16 февраля 2024 г.
  43. ^ «Наименование линий лондонского метро» . Транспорт для Лондона . Проверено 11 февраля 2024 г.
  44. ^ «Лондонским наземным линиям будут присвоены имена» . Новости Би-би-си . 1 июля 2023 г. Проверено 11 февраля 2024 г.
  45. London Overground: раскрыты новые названия шести линий , BBC News, 15 февраля 2024 г.
  46. ^ «Удлинение линий метро одобрено » . Новости Би-би-си. 9 октября 2001 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  47. ^ «Кампания на станции Surrey Canal Road» . Архивировано из оригинала 14 июня 2010 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  48. ^ «НЬЮ-КРОСС: Соглашение по станции Surrey Canal Road приближается» . Это местный Лондон . 27 ноября 2009 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  49. ^ «Кампания на станции Surrey Canal Road должна продолжаться, - говорит Кэролайн Пиджон» . Железнодорожные новости . 2 сентября 2010 г. Проверено 17 декабря 2012 г.
  50. ^ «Станция Суррей-Канал-Роуд» . Веб-сайт Совета Льюишама . Проверено 17 декабря 2012 г.
  51. ^ Жилые зоны Лондона «Жилищные зоны Лондона» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 февраля 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  52. ^ Нью-Бермондси http://www.newbermondsey.com/transport
  53. ^ «Демонстранты оплакивают потерю линии связи в Южном Лондоне» . Новости Би-би-си . Проверено 14 декабря 2012 г.
  54. ^ «Остановите кампанию по сокращению железнодорожных путей» . Группа пользователей железной дороги Саутварк . Проверено 18 октября 2009 г.
  55. ^ The Railway Consultancy Ltd. «Исследование линии Южного Лондона» . Лондонский TravelWatch. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 31 октября 2009 г.
  56. ^ Jump up to: а б «Борис врезался в линию Южного Лондона» . Южный Лондон Пресс . 12 октября 2009 года . Проверено 18 октября 2009 г.
  57. ^ «Цена фазы 2 ELL: Виктория-Беллингем отменена» . Лондонские воссоединения (блог). 23 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 октября 2010 г. Проверено 31 октября 2009 г.
  58. ^ Транспорт Лондона (2006). «Труба 2010» . Проверено 3 ноября 2007 г. (карта, иллюстрирующая будущие этапы развития, предложенные TfL в 2006 году, могут быть изменены)
  59. ^ Йейтс, Робин (20 ноября 1991 г.). «Сокровище в магазине» . Рекламодатель Лезерхеда . стр. 35–38. Альтернативный URL
  60. ^ Jump up to: а б Шокросс, Вэл (17 ноября 2004 г.). «Мэр отвечает на Лондон - станции Лафборо-Джанкшен и Брикстон» . Лондонская ассамблея . Проверено 22 декабря 2012 г.
  61. ^ «Развязка радости Юг» . Южный Лондон Пресс . Стритэм. 24 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2004 г. Проверено 3 ноября 2007 г.
  62. ^ Линтон, Мартин (19 июля 2006 г.). «Парламентские дебаты: Лондонская сеть орбитальных железных дорог» . Хансард (Палата общин) . Парламент Великобритании . Проверено 3 ноября 2007 г.
  63. ^ «Продление линии Восточного Лондона – перекресток Лафборо» . ВсегдаTouchOut . 9 ноября 2006 года . Проверено 3 ноября 2007 г.
  64. ^ «Ответ ELLG на стратегию использования маршрутов Южного Лондона» (PDF) . Сетевая железная дорога. 26 октября 2007 г. Проверено 19 декабря 2012 г.
  65. ^ «Продление линии Восточного Лондона» . Консультации по общественному транспорту . Городской совет Ламбета.
  66. ^ «Тогда и сейчас: станция Восточный Брикстон» . Урбан75 . Проверено 18 октября 2009 г.
Библиография
  • Дрюс, Джеральд (сентябрь 1953 г.). «Линия Южного Лондона и ее движение» (PDF) . Железнодорожный журнал . стр. 621–624, 628 – через Southern E-mail Group.
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1995). Линия Южного Лондона: Лондонский мост до Виктории . Миддлтон Пресс. ISBN  1873793464 .
  • Муди, Джордж Томас (1979). Саузерн Электрик, 1909–1979 гг . Я. Аллан. ISBN  9780711009240 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d017035d96100d046ad3d4afeecc86b__1722477420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/6b/7d017035d96100d046ad3d4afeecc86b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South London line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)