Железнодорожная станция Ротерхит
Ротерхит ![]() | |
---|---|
![]() Станция Ротерхит, январь 2012 г. | |
Расположение | Ротерхит |
Местные власти | Лондонский боро Саутварк |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | ИКРА |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
7 декабря 1869 г. | Открыто |
22 декабря 2007 г. | Закрыто |
27 апреля 2010 г. [ 2 ] | вновь открыт |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'03 ″ с.ш. 0 ° 03'08 ″ з.д. / 51,5008 ° с.ш. 0,0522 ° з.д. |
![]() |
Ротерхит — станция восточно -лондонской линии, расположенная на южном берегу реки Темзы в Ротерхите в лондонском районе Саутварк , Большой Лондон , и обслуживаемая лондонским надземным транспортом. Станция находится между Уоппингом и Canada Water и находится в тарифной зоне 2 . [ 3 ] Станция вновь открылась для предварительного обслуживания 27 апреля 2010 года в Нью-Кросс / Нью-Кросс-Гейт и 23 мая 2010 года для полного обслуживания в Нью-Кросс / Вест-Кройдон / Кристал Пэлас . [ 4 ] 9 декабря 2012 года линия была расширена для обслуживания Клэпхэм-Джанкшен через Пекхэм-Рай . [ 5 ]
История
[ редактировать ]

Станция была открыта 7 декабря 1869 года. [ 6 ] когда был открыт первый участок Восточно-Лондонской железной дороги . 1 октября 1884 года столичные и окружные железные дороги начали курсировать по Восточно-лондонской железной дороге, которая заходила в Ротерхит. Пассажирские поезда по ней обслуживались с 31 марта 1913 года, когда линия была электрифицирована. Товарные поезда со станции Ливерпуль-стрит продолжали ходить до апреля 1966 года.
Первоначальный вход на станцию находился на улице Альбион, а это означало, что доступ к платформам находился на противоположном конце платформ от нынешнего входа.
К платформам добавлены декоративные панели из стекловидной эмали. Затем станция была закрыта в период с 1995 по 1998 год из-за ремонтных работ в туннеле Темзы , а с 22 декабря 2007 года по 27 апреля 2010 года - из-за продления линии Восточного Лондона.
Нынешнее наземное здание расположено недалеко к югу от первоначальной входной шахты в туннель Темзы. В период с марта 1995 по март 1998 года он был капитально реконструирован в связи с реконструкцией линии Восточного Лондона. К открытию ELL здание было капитально отремонтировано: вход был увеличен за счет замены двух окон арками.
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]Будущее станции какое-то время было под вопросом после объявления о продлении линии Восточного Лондона, поскольку платформы Ротерхита могут принимать только четырехвагонные поезда и не могут быть удлинены. Таким образом, первоначально предполагалось, что станцию Ротерхит, возможно, придется закрыть, когда линия будет продлена. Однако 16 августа 2004 года мэр Лондона объявил , Кен Ливингстон что станция останется открытой. [ 7 ]
Макет
[ редактировать ]Станция Ротерхит имеет две платформы (в северном и южном направлении), и доступ к ней осуществляется двумя эскалаторами (один вверх, один вниз) и лестничным маршем, ведущим на площадку, а затем по лестнице только на уровень платформы. [ 8 ]
В кассах установлены турникеты, контролирующие доступ к платформам.
Платформы станции расположены недалеко от южного конца туннеля Темзы 1843 года, построенного Брунелями , а с северного конца платформ можно увидеть часть оригинальной кирпичной кладки туннеля. Лучше рассмотреть порталы туннеля Темзы можно увидеть с платформ железнодорожной станции Уоппинг на противоположной стороне реки.

На южном конце платформ станции Ротерхит подъезд к туннелю Ротерхит 1908 года проходит над железной дорогой по низкому наклонному автомобильному мосту, который весьма необычен, поскольку расположен ниже уровня воды. Конструкция моста хорошо видна (на фото слева) и в настоящее время окрашена в синий цвет. Портал туннеля Ротерхит также виден, если посмотреть вверх с южного конца идущей на север платформы.
Услуги
[ редактировать ]Линия Восточного Лондона |
---|
Все приведенное ниже время указано по состоянию на декабрь 2015 года.
Лондонский надземный транспорт
[ редактировать ]Линия Восточного Лондона
[ редактировать ]С понедельника по субботу служба проводится каждые 3–4 минуты в течение дня, а по воскресеньям до 13:00 служба проводится каждые 5–9 минут, а затем каждые 7–8 минут до конца службы. [ 9 ] Текущая внепиковая частота составляет:
- 16 тонн в час до Далстон-Джанкшен , из которых 8 следуют до Хайбери и Ислингтона.
- 4 тонны в час в Западный Кройдон
- 4 тонны в час до Кристал Пэлас
- 4 т/ч до Нью-Кросс
- 4 тонны в час до перекрестка Клэпхэм через Пекхэм-Рай (очень ограниченное сообщение только в будние дни в/из Баттерси-парка )
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 381 , C10 и ночной маршрут N381 . Станцию обслуживают [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ BBC London: Новая линия Восточного Лондона открывается для публики . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ «Карта метро» (PDF) . Транспорт для Лондона .
- ^ «Мэра обвиняют в железнодорожном «трюке» » . Новости Би-би-си . 14 апреля 2010 г.
- ^ «Лондонский надземный переход от Клэпхэма до Суррей-Куэйс» . ТфЛ . Проверено 27 мая 2012 г.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 200. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ «Лондонская железная дорога — линия Восточного Лондона» . Архивировано из оригинала 13 октября 2004 года.
- ^ «Национальные железнодорожные запросы -» .
- ^ Таблица 178 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Станция Ротерхит» . ТфЛ . Проверено 17 мая 2020 г.
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уэппинг в сторону Хайбери и Ислингтона или Далстон-Джанкшен
|
Линия Восточного Лондона | Канада Вода | ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Уэппинг в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия (1884-1906)
|
Дептфорд Роуд в сторону Нового Креста или Новых Крестовых ворот
| ||
Столичная линия (1913-1939)
|
Суррейские доки в сторону Нового Креста или Новых Крестовых ворот
| |||
Уэппинг | Районная линия (1884-1905)
|
Дептфорд Роуд в сторону Новых Крестовых ворот
| ||
Уэппинг в сторону Уайтчепела или Шордича
|
Линия Восточного Лондона (1913-1999)
|
Суррей Кейс в сторону Нового Креста или Новых Крестовых ворот
| ||
Линия Восточного Лондона (1999-2006)
|
Канада Вода в сторону Нового Креста или Новых Крестовых ворот
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Саутварк
- Бывшие вокзалы Восточного Лондона
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1869 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Вокзалы со стеклоэмалевыми панелями
- Ротерхит
- 1869 заведений в Англии
- Железнодорожные станции, расположенные под землей в Соединенном Королевстве
- Лондонское метро Ночь Станции метро