Jump to content

Станция метро Актон-Таун

Координаты : 51 ° 30'10 ″ с.ш. 0 ° 16'48 ″ з.д.  /  51,50278 ° с.ш. 0,28000 ° з.д.  / 51,50278; -0,28000
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Актон Таун Лондонское метро
Вход на станцию
Актон-Таун расположен в Большом Лондоне.
Актон Таун
Актон Таун
Расположение Актон-Тауна в Большом Лондоне
Расположение Актон
Местные власти Лондонский боро Илинг
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 4
Доступный Да [ примечание 1 ]
Создать зоны 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 5,99 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 6,19 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 3,57 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 2,90 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 4,93 миллиона [ 6 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Районная железная дорога
Ключевые даты
1 июля 1879 г. Открыт как парк Милл-Хилл на линии Илинг-Бродвея.
1 марта 1910 г. Переименован в Актон-Таун.
4 июля 1932 г. Начало работы линии Пикадилли
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1263471 [ 7 ]
Добавлено в список 17 мая 1994 г .; 30 лет назад ( 17 мая 1994 ) [ 7 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'10 ″ с.ш. 0 ° 16'48 ″ з.д.  /  51,50278 ° с.ш. 0,28000 ° з.д.  / 51,50278; -0,28000
Транспортный портал Лондона

Актон-Таун станция лондонского метрополитена в юго-западном углу Актона , Западный Лондон , в лондонском районе Илинг , недалеко от границы с лондонским районом Хаунслоу . [ 8 ] Станция обслуживается линиями District и Piccadilly и находится в зоне Travelcard 3 . [ 9 ] На линии Дистрикт он находится между станциями Чизвик-Парк и Илинг-Коммон , а на линии Пикадилли - между Хаммерсмитом ( Тернхэм-Грин ранним утром и поздним вечером) и Илинг-Коммон на ветке Аксбриджа и Саут-Илингом на ветке Хитроу . [ 9 ] Станция Актон-Таун была открыта как Милл-Хилл-Парк 1 июля 1879 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия). [ 10 ] Он оставался конечной станцией до тех пор, пока 1 мая 1883 года и 23 июня 1903 года ДР не открыла две ветки от Актон-Тауна до Хаунслоу-Тауна и Парк-Ройал и Твайфордского аббатства соответственно. 4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена до Эктон-Тауна. Окружные линии связи с филиалами в Хаунслоу и Аксбридже были полностью прекращены 9 и 10 октября 1964 года, после чего операции обеспечивались только линией Пикадилли .

Первоначальный кирпичный вокзал был построен в 1879 году, а в феврале 1910 года здание вокзала было реконструировано. [ 10 ] 1 марта 1910 года станции было присвоено нынешнее название. [ 10 ] В 1931 и 1932 годах станция была снова перестроена в рамках подготовки к переводу ветки Аксбриджа с линии Дистрикт на линию Пикадилли . [ 10 ] Новую станцию ​​спроектировал Чарльз Холден. [ 10 ] в современном европейском геометрическом стиле с использованием кирпича, железобетона и стекла. [ 7 ]

Расположение

[ редактировать ]
Дом Фрэнка Пика рядом со станцией, на Ганнерсбери-лейн.

Станция находится на пересечении улиц Ганнерсбери-лейн ( A4000 ) и Болло-лейн . [ 11 ] К юго-западу от станции находится бывший завод Acton Works. [ 11 ] центральный капитальный ремонт и инженерные работы лондонского метрополитена. [ 12 ] Сейчас здесь находится Лондонского музея транспорта. резервная коллекция железнодорожного и автомобильного транспорта [ 11 ] (известное как Лондонское транспортное музейное депо или Музейное депо). Депо музея открыто для публики несколько выходных в течение года. [ 13 ] линии округа К северу от станции находится общее депо Илинг . [ 11 ] [ 14 ]

Дом Фрэнка Пика находится недалеко от станции, на Ганнерсбери-лейн. [ 11 ] Он назван в честь Фрэнка Пика , Лондонского совета по пассажирскому транспорту . исполнительного директора [ 15 ] Здесь находится один из инженерных отделов лондонского метрополитена. [ 15 ]

Районная линия

[ редактировать ]

Филиалы в Хаунслоу и Аксбридже

[ редактировать ]

Станция Актон-Таун была открыта как Милл-Хилл-Парк 1 июля 1879 года. [ 16 ] Окружной железной дорогой (DR, теперь Окружная линия) на ее продолжении от Тернхэм-Грин до Илинг-Бродвея. [ 10 ] [ 17 ] 1 мая 1883 года DR открыла ветку от Актон-Тауна до ныне несуществующей станции Хаунслоу-Таун , которая превратилась в ветку Хитроу. [ 17 ] 23 июня 1903 года пути DR расширились к северу от Актон-Тауна до новой станции в Парк-Ройал и Твайфорд-Эбби , которая стала первой из наземных линий метрополитена, в которой использовалась электрическая тяга вместо пара, при этом участок Эктон-Таун - Илинг-Коммон также был электрифицирован. [ 17 ] Существующие линии глубокого метро ( Городская и Южная Лондонская железная дорога , Ватерлоо и Городская железная дорога (ныне линия Ватерлоо и Сити) и Центральная Лондонская железная дорога ) всегда имели электрическое питание. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Службы ветки Хаунслоу (ныне ветка Хитроу) и центрального Лондона были электрифицированы 13 июня 1905 года и 1 июля 1905 года соответственно. [ 17 ]

Южный Актон филиал

[ редактировать ]
Платформа линии восточного округа смотрит на запад, с остатками ветки справа.

13 июня 1905 года началось пассажирское сообщение по короткой ветке на Южный Актон . [ 17 ] [ 21 ] Короткая пятая платформа для одновагонного поезда ветки Южного Актона была предоставлена ​​​​к северу от островной платформы, идущей на восток. [ 21 ] Сначала сообщение курсировало до Хаунслоу-Уэст и Аксбриджа, но позже 15 февраля 1932 года оно было сокращено до шаттла между Актон-Тауном и Южным Актоном. [ 17 ] [ 21 ] [ примечание 2 ] Филиал в Южном Актоне был закрыт 28 февраля 1959 года из-за низкой загрузки; [ 17 ] его платформа в Актон-Тауне не была удалена и все еще видна. Большая часть ветки осталась, включая опору моста на южной стороне Болло-лейн . [ 21 ] На снимке область за рекламным щитом на заднем плане — это место бывшей платформы ветки (Платформа 5), которая всегда была очень короткой, максимум два вагона. Часть разобранного моста, по которому шаттл пересекал Болло-лейн, остается возле входа в Acton Works. [ 22 ]

Линия Пикадилли

[ редактировать ]

4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена на запад от своей первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите и разделила маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. [ 10 ] [ 14 ] От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Округа была заменена линией Пикадилли, и с этого дня поезда линии Округа из Эктон-Тауна ходили только либо до Хаунслоу-Уэст, либо до Илинг-Бродвея. [ 14 ] 9 января 1933 года поезда линии Пикадилли, разделяющие линию Дистрикта, начали обслуживать Нортфилдс на ветке Хаунслоу, а 13 марта 1933 года их обслуживание было продлено до Хаунслоу-Уэст, но поезда линии Пикадилли не заходили в Саут-Илинг до 1935 года. [ 14 ] Окружные линейные службы на ветке Хаунслоу были прекращены 9 и 10 октября 1964 года, после чего операции обеспечивались только линией Пикадилли. [ 17 ]

Здание вокзала

[ редактировать ]
Вид на станцию ​​спереди. Обратите внимание на знак лондонского метрополитена, установленный на плоском навесе.
Расположение трека
1
2 3
4 5
Актон Таун
(
Тернхэм Грин
непиковые часы
)

Оригинальный кирпичный вокзал был построен в 1879 году. [ 10 ] В феврале 1910 года здание вокзала было реконструировано, а 1 марта 1910 года вокзалу было присвоено нынешнее название. [ 10 ] В 1931 и 1932 годах станция была снова перестроена в рамках подготовки к переводу ветки Аксбриджа с линии Дистрикт на линию Пикадилли. [ 10 ] Новую станцию ​​спроектировал Чарльз Холден. [ 10 ] в современном европейском геометрическом стиле с использованием кирпича, железобетона [ 7 ] и стекло.

Как и другие станции, спроектированные Холденом, [ 23 ] [ примечание 3 ] Станция Актон-Таун представляет собой высокий кассовый зал в форме блока, возвышающийся над низкой горизонтальной конструкцией, в которой расположены офисы и магазины станции. [ 7 ] Над навесом билетного зала имеется выступающая круглая вывеска лондонского метрополитена. [ 10 ] кирпичные стены билетного зала украшены панелями фонаря . окон [ 7 ] Конструкция покрыта плоской крышей из бетонных плит. Из билетного зала закрытые лестницы спускаются на платформы под цельными бетонными навесами на парных опорах, образующих чередующиеся широкие и узкие пролеты. [ 10 ] Часть узких отсеков заполнена киосками, встроенными плакатами, круглыми вывесками и фиксированными сиденьями. [ 10 ] Платформы соединены второстепенным мостом на южном конце. [ 10 ] Железобетонные навесы платформы заменили оригинальные деревянные навесы. [ 10 ] С 17 мая 1994 года станция является зданием, внесенным в список памятников архитектуры II категории . [ 7 ]

Заявленная причина, по которой его следует включить в список, заключалась в следующем:

Железобетонная конструкция столба и перемычки с заполнением из красного кирпича, несущая. Симметричный почти квадратный кассовый зал двойной высоты, окруженный киосками на мосту, от которого парад магазинов спускается к Болло-лейн, со вторым входом под ступенчатым коробчатым освещением сзади. Билетный зал переходит в комплексную проходную зону открытого каркаса, откуда закрытые лестницы спускаются на площадки под цельным бетоном. навесы, включающие фонарь, на парных опорах, образующих чередующиеся широкие и узкие бухты. Узкая часть отсеков заполнена киосками, встроенными плакатами, круглыми вывесками и фиксированными сиденьями. Платформы соединены второстепенным мостом на южном конце. Все фасадные магазины имеют оригинальное бронзовое остекление, особенно изысканное на более высоких фасадах, выходящих на Болло-лейн, и в боковом проходе. Все двери оригинальны, за исключением единственного магазина к востоку от станции. Окна станции металлические с сильным горизонтальным акцентом в решетках. Билетный зал имеет выступающий круглый знак над навесом и три парных окна двойной высоты, выходящих на улицу, с такими же окнами на верхнем уровне сзади. Открытый бетонный каркас до потолка, оштукатуренные верхние стены с коричневой плиткой внизу. Оригинальный кафельный пол. Включен как важный пример зрелой работы Холдена над пересадочной станцией. [ 7 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]
Поезд линии Пикадилли, идущий на запад, стоит на платформе, идущей на запад, в Актон-Тауне и смотрит на запад. Эта платформа уникальна тем, что ее можно использовать для поездов линий Района и Пикадилли.

Между Актон-Тауном и Хаммерсмитом поезда линии District обслуживают все станции, но поезда линии Пикадилли ходят без остановок до Хаммерсмита, за исключением остановки в Тернхэм-Грин в начале и конце дня. [ 9 ] Расстояние между Актон-Тауном и Хаммерсмитом составляет почти три мили — это самое длинное расстояние между остановками на линии Пикадилли. [ 25 ] [ 26 ] К западу от Актон-Тауна поезда линии District идут через Илинг-Коммон до Илинг-Бродвея , а поезда линии Пикадилли курсируют либо через Южный Илинг до Хитроу , либо через Илинг-Коммон до Аксбриджа. [ 9 ]

Районная линия

[ редактировать ]

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:

Также ежедневно проводится утренняя служба от Актон-Тауна (Илинг-Бродвей по субботам) до Эджвер-роуд и поздняя вечерняя служба от Эдгвер-роуд до Илинг-Бродвей только по воскресеньям. [ 17 ]

Линия Пикадилли

[ редактировать ]

Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 2–5 минут в восточном направлении. [ 29 ] В непиковые часы = 3 т/ч до Аксбриджа и 3 т/ч до Рейнерс-лейн, пик = 6 т/ч до Аксбриджа и 6 т/ч до Рейнерс-лейн, а также каждые 2–7 минут в западном направлении до терминалов 2 и 3 аэропорта Хитроу и терминала 5 или через терминал 4 аэропорта Хитроу. петля. [ 30 ] С 16 декабря 2016 года Актон-Таун также обслуживается поездами ночного метро между Кокфостерсом и терминалом 5 аэропорта Хитроу . [ 31 ]

Во время периодического закрытия линии Района линия Пикадилли предоставляет дополнительные услуги для обслуживания пунктов назначения на линии Округа, таких как Илинг Бродвей. [ 14 ] Это делается либо путем отклонения некоторых поездов, направляющихся на Рейнерс-лейн и Аксбридж, либо с помощью шаттла из Актон-Тауна. [ 14 ] Кроме того, поезда линии Пикадилли также могут курсировать по путям линии Округа между Хаммерсмитом и Актон-Тауном, чтобы обслуживать станции линии Округа без платформ на линии Пикадилли. [ 14 ] а именно Рэйвенскорт-Парк, Стэмфорд-Брук, Тернхэм-Грин и Чизвик-Парк. [ примечание 4 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 70 , E3 и ночной маршрут N11 . Станцию ​​обслуживают [ 32 ]

Инциденты

[ редактировать ]

25 марта 1993 года женщина по имени Джин Брэдли была зарезана мужчиной после выхода из станции метро Актон-Таун. Громкое убийство до сих пор остается нераскрытым. [ 33 ]

Во вторник, 1 февраля 2022 года, в Автоцентре произошел крупный пожар. [ 34 ] гараж, примыкающий к ныне заброшенной платформе 5, что впоследствии привело к эвакуации станции и «серьезным задержкам» на линиях Район и Пикадилли . [ 35 ] 10 пожарных машин и 70 пожарных [ 36 ] были отправлены на место происшествия после вызова в 17:10 и оставались там до поздней ночи, пытаясь взять огонь под контроль. Причина пожара пока неизвестна, но ее расследует LFB. [ 36 ] После пожара свидетели, находившиеся в этом районе, описали крышу как сгоревшую и частично обрушившуюся, хотя ущерб самой заброшенной Платформе 5 неизвестен.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Страница 1: Актон-Таун – доступ на лифте между улицей и платформой. [ 1 ]
  2. ^ Филиал также был известен как филиал «Туда и обратно, пока чайник кипит» из-за небольшого расстояния и быстрого разворота в Южном Актоне. [ 17 ]
  3. ^ Садбери-Таун , первая станция, перестроенная в 1931 году, послужила образцом для многих других последующих новых станций, включая Актон-Таун: высокая прямоугольная кирпичная коробка с плоской крышей из бетонных плит и панелями вертикального остекления, пропускающими свет. интерьер. Холден называл их своими «кирпичными ящиками с бетонными крышками». [ 24 ] Образец Садбери-Тауна был воспроизведен с адаптацией в Альпертоне , Исткоте , Нортфилдсе , Оквуде , Рейнерс-Лейн , Садбери-Хилл и Тернпайк-Лейн . Однако станция Альпертон не является памятником архитектуры.
  4. ^ В парке Рэйвенскорт четыре платформы, по две платформы на каждую линию. [ 17 ] но платформы линии Пикадилли используются редко. [ 14 ] Стэмфорд-Брук имеет три платформы: одну островную и одну боковую платформу. [ 17 ] Островная платформа используется линиями округа и Пикадилли, идущими на запад, а боковая платформа используется только линиями округа, идущими на восток. [ 17 ] Обратите внимание, что платформа линии Пикадилли также используется нечасто. [ 14 ] Службы линии Пикадилли заходят в Тернхэм-Грин только ранним утром и поздним вечером. [ 9 ] [ 14 ]
  1. ^ «Как избежать лестницы. Руководство по трубе» (PDF) . Транспорт для Лондона . Май 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2020 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Историческая Англия . «Станция метро Регионального транспорта Лондона Актон-Таун (1263471)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 августа 2016 г.
  8. ^ «Первоначальная консультация по возможным схемам парковки для жителей - районы станций главной линии Актон-Таун и Чизвик» (PDF) . Совет Хаунслоу . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Историческая Англия . «Подробный результат: Станция Актон-Таун (508142)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 12 апреля 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и «Станция метро Актон-Таун» . Карты Гугл . Проверено 14 апреля 2015 г.
  12. ^ «Исследовательское руководство № 18: Транспорт для Лондона и предшествующих ему неэксплуатируемых помещений после 1933 года» (PDF) . Руководства по исследованию корпоративных архивов TfL . Транспорт для Лондона . 18 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2015 г. . Проверено 15 апреля 2015 г.
  13. ^ «Что происходит – Музейное депо» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Перо, Клайв. «Линия Пикадилли» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Дом Фрэнка Пика, Актон» . фликр . 8 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 14 апреля 2015 г.
  16. ^ Глинерт 2012 .
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Перо, Клайв. «Районная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  18. ^ Грейтхед 1896 , с. 7.
  19. ^ Перо, Клайв. «Ватерлоо и линия города» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
  20. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 56.
  21. ^ Jump up to: а б с д «Линия округа – от Южного Актона до Актон-Тауна» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  22. ^ «География:: Виадук Болло-Лейн, W3 © Филлип Перри» . www.geograph.org.uk . Проверено 20 февраля 2022 г.
  23. ^ «16 станций лондонского метро внесены в список II степени» . Английское наследие. 26 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 января 2015 г.
  24. ^ Орсини 2010 .
  25. ^ «Станции, между которыми путешествие занимает больше всего времени» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
  26. ^ Спиттлс, Дэвид (28 апреля 2014 г.). «Составьте карту будущего охоты за домом: новые точки доступа к домам вдоль линии Пикадилли» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  27. ^ «Расписание окружных линий: от станции метро Acton Town до станции метро Chiswick Park» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2015 г.
  28. ^ «Расписание окружных линий: от станции метро Acton Town до станции метро Ealing Common» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2015 г.
  29. ^ «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Acton Town до станции метро Arnos Grove» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2015 г.
  30. ^ «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Acton Town до станции метро South Ealing» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2015 г.
  31. ^ Схема стандартного ночного метро (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона. Июнь 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  32. ^ «Автобусы от Acton Central» (PDF) . ТфЛ . 15 июля 2023 г. Проверено 14 июля 2023 г.
  33. ^ «Убийство успешной бизнес-леди, получившей 8 ножевых ранений «ножом мясника» в результате случайного нападения, остается нераскрытым» . Мой Лондон . 9 июля 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
  34. ^ «Серьезная поломка метро: 70 пожарных тушат огромный пожар на станции Актон-Таун» . ЛБК . Проверено 1 февраля 2022 г.
  35. ^ «Пожар в Актон-Тауне: на тушение пожара направлено 10 пожарных машин и 70 пожарных» . Небесные новости . Проверено 1 февраля 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б «Пожар в гараже — Актон» . Лондонская пожарная команда .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Илинг Коммон Районная линия
Чизвик Парк
Илинг Коммон Линия Пикадилли Тернхэм Грин
Обслуживание только ранним утром и поздним вечером
Илинг Коммон Линия Пикадилли Хаммерсмит
Южный Илинг Линия Пикадилли Тернхэм Грин
Обслуживание только ранним утром и поздним вечером
Южный Илинг Линия Пикадилли Хаммерсмит
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Районная линия
Южный Актон филиал
(1905–1959)
Южный Актон
Конечная остановка
Южный Илинг Районная линия
Филиал Хаунслоу
(1883–1964)
Чизвик Парк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb3837d43c8d04b102bf5e1af0d844d1__1720428960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/d1/cb3837d43c8d04b102bf5e1af0d844d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acton Town tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)