Станция метро Актон-Таун
Актон Таун ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Актон |
Местные власти | Лондонский боро Илинг |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ примечание 1 ] |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 июля 1879 г. | Открыт как парк Милл-Хилл на линии Илинг-Бродвея. |
1 марта 1910 г. | Переименован в Актон-Таун. |
4 июля 1932 г. | Начало работы линии Пикадилли |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1263471 [ 7 ] |
Добавлено в список | 17 мая 1994 г [ 7 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'10 ″ с.ш. 0 ° 16'48 ″ з.д. / 51,50278 ° с.ш. 0,28000 ° з.д. |
![]() |
Актон-Таун — станция лондонского метрополитена в юго-западном углу Актона , Западный Лондон , в лондонском районе Илинг , недалеко от границы с лондонским районом Хаунслоу . [ 8 ] Станция обслуживается линиями District и Piccadilly и находится в зоне Travelcard 3 . [ 9 ] На линии Дистрикт он находится между станциями Чизвик-Парк и Илинг-Коммон , а на линии Пикадилли - между Хаммерсмитом ( Тернхэм-Грин ранним утром и поздним вечером) и Илинг-Коммон на ветке Аксбриджа и Саут-Илингом на ветке Хитроу . [ 9 ] Станция Актон-Таун была открыта как Милл-Хилл-Парк 1 июля 1879 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия). [ 10 ] Он оставался конечной станцией до тех пор, пока 1 мая 1883 года и 23 июня 1903 года ДР не открыла две ветки от Актон-Тауна до Хаунслоу-Тауна и Парк-Ройал и Твайфордского аббатства соответственно. 4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена до Эктон-Тауна. Окружные линии связи с филиалами в Хаунслоу и Аксбридже были полностью прекращены 9 и 10 октября 1964 года, после чего операции обеспечивались только линией Пикадилли .
Первоначальный кирпичный вокзал был построен в 1879 году, а в феврале 1910 года здание вокзала было реконструировано. [ 10 ] 1 марта 1910 года станции было присвоено нынешнее название. [ 10 ] В 1931 и 1932 годах станция была снова перестроена в рамках подготовки к переводу ветки Аксбриджа с линии Дистрикт на линию Пикадилли . [ 10 ] Новую станцию спроектировал Чарльз Холден. [ 10 ] в современном европейском геометрическом стиле с использованием кирпича, железобетона и стекла. [ 7 ]
Расположение
[ редактировать ]
Станция находится на пересечении улиц Ганнерсбери-лейн ( A4000 ) и Болло-лейн . [ 11 ] К юго-западу от станции находится бывший завод Acton Works. [ 11 ] центральный капитальный ремонт и инженерные работы лондонского метрополитена. [ 12 ] Сейчас здесь находится Лондонского музея транспорта. резервная коллекция железнодорожного и автомобильного транспорта [ 11 ] (известное как Лондонское транспортное музейное депо или Музейное депо). Депо музея открыто для публики несколько выходных в течение года. [ 13 ] линии округа К северу от станции находится общее депо Илинг . [ 11 ] [ 14 ]
Дом Фрэнка Пика находится недалеко от станции, на Ганнерсбери-лейн. [ 11 ] Он назван в честь Фрэнка Пика , Лондонского совета по пассажирскому транспорту . исполнительного директора [ 15 ] Здесь находится один из инженерных отделов лондонского метрополитена. [ 15 ]
История
[ редактировать ]Районная линия
[ редактировать ]Филиалы в Хаунслоу и Аксбридже
[ редактировать ]Станция Актон-Таун была открыта как Милл-Хилл-Парк 1 июля 1879 года. [ 16 ] Окружной железной дорогой (DR, теперь Окружная линия) на ее продолжении от Тернхэм-Грин до Илинг-Бродвея. [ 10 ] [ 17 ] 1 мая 1883 года DR открыла ветку от Актон-Тауна до ныне несуществующей станции Хаунслоу-Таун , которая превратилась в ветку Хитроу. [ 17 ] 23 июня 1903 года пути DR расширились к северу от Актон-Тауна до новой станции в Парк-Ройал и Твайфорд-Эбби , которая стала первой из наземных линий метрополитена, в которой использовалась электрическая тяга вместо пара, при этом участок Эктон-Таун - Илинг-Коммон также был электрифицирован. [ 17 ] Существующие линии глубокого метро ( Городская и Южная Лондонская железная дорога , Ватерлоо и Городская железная дорога (ныне линия Ватерлоо и Сити) и Центральная Лондонская железная дорога ) всегда имели электрическое питание. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Службы ветки Хаунслоу (ныне ветка Хитроу) и центрального Лондона были электрифицированы 13 июня 1905 года и 1 июля 1905 года соответственно. [ 17 ]
Южный Актон филиал
[ редактировать ]13 июня 1905 года началось пассажирское сообщение по короткой ветке на Южный Актон . [ 17 ] [ 21 ] Короткая пятая платформа для одновагонного поезда ветки Южного Актона была предоставлена к северу от островной платформы, идущей на восток. [ 21 ] Сначала сообщение курсировало до Хаунслоу-Уэст и Аксбриджа, но позже 15 февраля 1932 года оно было сокращено до шаттла между Актон-Тауном и Южным Актоном. [ 17 ] [ 21 ] [ примечание 2 ] Филиал в Южном Актоне был закрыт 28 февраля 1959 года из-за низкой загрузки; [ 17 ] его платформа в Актон-Тауне не была удалена и все еще видна. Большая часть ветки осталась, включая опору моста на южной стороне Болло-лейн . [ 21 ] На снимке область за рекламным щитом на заднем плане — это место бывшей платформы ветки (Платформа 5), которая всегда была очень короткой, максимум два вагона. Часть разобранного моста, по которому шаттл пересекал Болло-лейн, остается возле входа в Acton Works. [ 22 ]
Линия Пикадилли
[ редактировать ]4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена на запад от своей первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите и разделила маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. [ 10 ] [ 14 ] От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Округа была заменена линией Пикадилли, и с этого дня поезда линии Округа из Эктон-Тауна ходили только либо до Хаунслоу-Уэст, либо до Илинг-Бродвея. [ 14 ] 9 января 1933 года поезда линии Пикадилли, разделяющие линию Дистрикта, начали обслуживать Нортфилдс на ветке Хаунслоу, а 13 марта 1933 года их обслуживание было продлено до Хаунслоу-Уэст, но поезда линии Пикадилли не заходили в Саут-Илинг до 1935 года. [ 14 ] Окружные линейные службы на ветке Хаунслоу были прекращены 9 и 10 октября 1964 года, после чего операции обеспечивались только линией Пикадилли. [ 17 ]
Здание вокзала
[ редактировать ]
Расположение трека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оригинальный кирпичный вокзал был построен в 1879 году. [ 10 ] В феврале 1910 года здание вокзала было реконструировано, а 1 марта 1910 года вокзалу было присвоено нынешнее название. [ 10 ] В 1931 и 1932 годах станция была снова перестроена в рамках подготовки к переводу ветки Аксбриджа с линии Дистрикт на линию Пикадилли. [ 10 ] Новую станцию спроектировал Чарльз Холден. [ 10 ] в современном европейском геометрическом стиле с использованием кирпича, железобетона [ 7 ] и стекло.
Как и другие станции, спроектированные Холденом, [ 23 ] [ примечание 3 ] Станция Актон-Таун представляет собой высокий кассовый зал в форме блока, возвышающийся над низкой горизонтальной конструкцией, в которой расположены офисы и магазины станции. [ 7 ] Над навесом билетного зала имеется выступающая круглая вывеска лондонского метрополитена. [ 10 ] кирпичные стены билетного зала украшены панелями фонаря . окон [ 7 ] Конструкция покрыта плоской крышей из бетонных плит. Из билетного зала закрытые лестницы спускаются на платформы под цельными бетонными навесами на парных опорах, образующих чередующиеся широкие и узкие пролеты. [ 10 ] Часть узких отсеков заполнена киосками, встроенными плакатами, круглыми вывесками и фиксированными сиденьями. [ 10 ] Платформы соединены второстепенным мостом на южном конце. [ 10 ] Железобетонные навесы платформы заменили оригинальные деревянные навесы. [ 10 ] С 17 мая 1994 года станция является зданием, внесенным в список памятников архитектуры II категории . [ 7 ]
Заявленная причина, по которой его следует включить в список, заключалась в следующем:
Железобетонная конструкция столба и перемычки с заполнением из красного кирпича, несущая. Симметричный почти квадратный кассовый зал двойной высоты, окруженный киосками на мосту, от которого парад магазинов спускается к Болло-лейн, со вторым входом под ступенчатым коробчатым освещением сзади. Билетный зал переходит в комплексную проходную зону открытого каркаса, откуда закрытые лестницы спускаются на площадки под цельным бетоном. навесы, включающие фонарь, на парных опорах, образующих чередующиеся широкие и узкие бухты. Узкая часть отсеков заполнена киосками, встроенными плакатами, круглыми вывесками и фиксированными сиденьями. Платформы соединены второстепенным мостом на южном конце. Все фасадные магазины имеют оригинальное бронзовое остекление, особенно изысканное на более высоких фасадах, выходящих на Болло-лейн, и в боковом проходе. Все двери оригинальны, за исключением единственного магазина к востоку от станции. Окна станции металлические с сильным горизонтальным акцентом в решетках. Билетный зал имеет выступающий круглый знак над навесом и три парных окна двойной высоты, выходящих на улицу, с такими же окнами на верхнем уровне сзади. Открытый бетонный каркас до потолка, оштукатуренные верхние стены с коричневой плиткой внизу. Оригинальный кафельный пол. Включен как важный пример зрелой работы Холдена над пересадочной станцией. [ 7 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]
Между Актон-Тауном и Хаммерсмитом поезда линии District обслуживают все станции, но поезда линии Пикадилли ходят без остановок до Хаммерсмита, за исключением остановки в Тернхэм-Грин в начале и конце дня. [ 9 ] Расстояние между Актон-Тауном и Хаммерсмитом составляет почти три мили — это самое длинное расстояние между остановками на линии Пикадилли. [ 25 ] [ 26 ] К западу от Актон-Тауна поезда линии District идут через Илинг-Коммон до Илинг-Бродвея , а поезда линии Пикадилли курсируют либо через Южный Илинг до Хитроу , либо через Илинг-Коммон до Аксбриджа. [ 9 ]
Районная линия
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:
- 6 т/ч в восточном направлении до Апминстера ( лай по воскресеньям) [ 17 ] [ 27 ]
- 6 тонн в час в западном направлении до Илинг-Бродвея [ 17 ] [ 28 ]
Также ежедневно проводится утренняя служба от Актон-Тауна (Илинг-Бродвей по субботам) до Эджвер-роуд и поздняя вечерняя служба от Эдгвер-роуд до Илинг-Бродвей только по воскресеньям. [ 17 ]
Линия Пикадилли
[ редактировать ]Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 2–5 минут в восточном направлении. [ 29 ] В непиковые часы = 3 т/ч до Аксбриджа и 3 т/ч до Рейнерс-лейн, пик = 6 т/ч до Аксбриджа и 6 т/ч до Рейнерс-лейн, а также каждые 2–7 минут в западном направлении до терминалов 2 и 3 аэропорта Хитроу и терминала 5 или через терминал 4 аэропорта Хитроу. петля. [ 30 ] С 16 декабря 2016 года Актон-Таун также обслуживается поездами ночного метро между Кокфостерсом и терминалом 5 аэропорта Хитроу . [ 31 ]
Во время периодического закрытия линии Района линия Пикадилли предоставляет дополнительные услуги для обслуживания пунктов назначения на линии Округа, таких как Илинг Бродвей. [ 14 ] Это делается либо путем отклонения некоторых поездов, направляющихся на Рейнерс-лейн и Аксбридж, либо с помощью шаттла из Актон-Тауна. [ 14 ] Кроме того, поезда линии Пикадилли также могут курсировать по путям линии Округа между Хаммерсмитом и Актон-Тауном, чтобы обслуживать станции линии Округа без платформ на линии Пикадилли. [ 14 ] а именно Рэйвенскорт-Парк, Стэмфорд-Брук, Тернхэм-Грин и Чизвик-Парк. [ примечание 4 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 70 , E3 и ночной маршрут N11 . Станцию обслуживают [ 32 ]
Инциденты
[ редактировать ]25 марта 1993 года женщина по имени Джин Брэдли была зарезана мужчиной после выхода из станции метро Актон-Таун. Громкое убийство до сих пор остается нераскрытым. [ 33 ]
Во вторник, 1 февраля 2022 года, в Автоцентре произошел крупный пожар. [ 34 ] гараж, примыкающий к ныне заброшенной платформе 5, что впоследствии привело к эвакуации станции и «серьезным задержкам» на линиях Район и Пикадилли . [ 35 ] 10 пожарных машин и 70 пожарных [ 36 ] были отправлены на место происшествия после вызова в 17:10 и оставались там до поздней ночи, пытаясь взять огонь под контроль. Причина пожара пока неизвестна, но ее расследует LFB. [ 36 ] После пожара свидетели, находившиеся в этом районе, описали крышу как сгоревшую и частично обрушившуюся, хотя ущерб самой заброшенной Платформе 5 неизвестен.
Галерея
[ редактировать ]
-
Ряд составных поездов лондонского метро D78 в старой раскрашенной ливрее в депо Актон, вид со стороны Ганнерсбери-лейн.
-
Электровоз в Актон-Тауне. класса 20, Здесь показан пример электровозов представленных на Столичной железной дороге с 1922 года. Здесь показан пример № 12, Сара Сиддонс .
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Страница 1: Актон-Таун – доступ на лифте между улицей и платформой. [ 1 ]
- ^ Филиал также был известен как филиал «Туда и обратно, пока чайник кипит» из-за небольшого расстояния и быстрого разворота в Южном Актоне. [ 17 ]
- ^ Садбери-Таун , первая станция, перестроенная в 1931 году, послужила образцом для многих других последующих новых станций, включая Актон-Таун: высокая прямоугольная кирпичная коробка с плоской крышей из бетонных плит и панелями вертикального остекления, пропускающими свет. интерьер. Холден называл их своими «кирпичными ящиками с бетонными крышками». [ 24 ] Образец Садбери-Тауна был воспроизведен с адаптацией в Альпертоне , Исткоте , Нортфилдсе , Оквуде , Рейнерс-Лейн , Садбери-Хилл и Тернпайк-Лейн . Однако станция Альпертон не является памятником архитектуры.
- ^ В парке Рэйвенскорт четыре платформы, по две платформы на каждую линию. [ 17 ] но платформы линии Пикадилли используются редко. [ 14 ] Стэмфорд-Брук имеет три платформы: одну островную и одну боковую платформу. [ 17 ] Островная платформа используется линиями округа и Пикадилли, идущими на запад, а боковая платформа используется только линиями округа, идущими на восток. [ 17 ] Обратите внимание, что платформа линии Пикадилли также используется нечасто. [ 14 ] Службы линии Пикадилли заходят в Тернхэм-Грин только ранним утром и поздним вечером. [ 9 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Как избежать лестницы. Руководство по трубе» (PDF) . Транспорт для Лондона . Май 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Историческая Англия . «Станция метро Регионального транспорта Лондона Актон-Таун (1263471)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Первоначальная консультация по возможным схемам парковки для жителей - районы станций главной линии Актон-Таун и Чизвик» (PDF) . Совет Хаунслоу . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Историческая Англия . «Подробный результат: Станция Актон-Таун (508142)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Станция метро Актон-Таун» . Карты Гугл . Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ «Исследовательское руководство № 18: Транспорт для Лондона и предшествующих ему неэксплуатируемых помещений после 1933 года» (PDF) . Руководства по исследованию корпоративных архивов TfL . Транспорт для Лондона . 18 марта 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2015 г. . Проверено 15 апреля 2015 г.
- ^ «Что происходит – Музейное депо» . Лондонский музей транспорта . Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Перо, Клайв. «Линия Пикадилли» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Дом Фрэнка Пика, Актон» . фликр . 8 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 14 апреля 2015 г.
- ^ Глинерт 2012 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Перо, Клайв. «Районная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Грейтхед 1896 , с. 7.
- ^ Перо, Клайв. «Ватерлоо и линия города» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 56.
- ^ Jump up to: а б с д «Линия округа – от Южного Актона до Актон-Тауна» . Заброшенные станции . Архивировано из оригинала 14 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «География:: Виадук Болло-Лейн, W3 © Филлип Перри» . www.geograph.org.uk . Проверено 20 февраля 2022 г.
- ^ «16 станций лондонского метро внесены в список II степени» . Английское наследие. 26 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 4 января 2015 г.
- ^ Орсини 2010 .
- ^ «Станции, между которыми путешествие занимает больше всего времени» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Спиттлс, Дэвид (28 апреля 2014 г.). «Составьте карту будущего охоты за домом: новые точки доступа к домам вдоль линии Пикадилли» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ «Расписание окружных линий: от станции метро Acton Town до станции метро Chiswick Park» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Расписание окружных линий: от станции метро Acton Town до станции метро Ealing Common» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Acton Town до станции метро Arnos Grove» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Acton Town до станции метро South Ealing» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 марта 2015 г.
- ^ Схема стандартного ночного метро (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона. Июнь 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Автобусы от Acton Central» (PDF) . ТфЛ . 15 июля 2023 г. Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «Убийство успешной бизнес-леди, получившей 8 ножевых ранений «ножом мясника» в результате случайного нападения, остается нераскрытым» . Мой Лондон . 9 июля 2022 г. Проверено 17 декабря 2022 г.
- ^ «Серьезная поломка метро: 70 пожарных тушат огромный пожар на станции Актон-Таун» . ЛБК . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «Пожар в Актон-Тауне: на тушение пожара направлено 10 пожарных машин и 70 пожарных» . Небесные новости . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Пожар в гараже — Актон» . Лондонская пожарная команда .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Патрика Стивенса Лтд. ISBN 1-85260-508-1 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Харроу: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- Глинерт, Эд (2012). Лондонский компендиум . Пингвин Великобритания. ISBN 978-0-71819-203-7 .
- Грейтхед, Джеймс Генри (1896). «Городская и Южно-Лондонская железная дорога» . с некоторыми замечаниями по подводному туннелированию с помощью щита и сжатого воздуха. С тезисами дискуссии по статье . Лондон: Институт инженеров-строителей . Проверено 15 апреля 2015 г.
- Джоветт, А. (2000). Национализированный атлас железных дорог Джоуэтта . Атлантическое издательство. ISBN 0-906899-99-0 .
- Орсини, Фиона (2010). Подземные путешествия: проекты Чарльза Холдена для лондонского транспорта (PDF) . Архитектурное партнерство V&A + RIBA . Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2012 года . Проверено 22 марта 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Актон Таун» . Фотоархив . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 12 февраля 2014 года.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Илинг Коммон в сторону Илинг-Бродвея
|
Районная линия | Чизвик Парк в сторону Апминстера или Хай-стрит Кенсингтон
| ||
Илинг Коммон в сторону Аксбриджа или Рейнерс-лейн
|
Линия Пикадилли | Тернхэм Грин Обслуживание только ранним утром и поздним вечером в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Илинг Коммон | Линия Пикадилли | Хаммерсмит в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Южный Илинг | Линия Пикадилли | Тернхэм Грин Обслуживание только ранним утром и поздним вечером в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Южный Илинг | Линия Пикадилли | Хаммерсмит в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Районная линия Южный Актон филиал
(1905–1959) |
Южный Актон Конечная остановка
| ||
Южный Илинг в сторону Хаунслоу-Таун или Хаунслоу-Уэст
|
Районная линия Филиал Хаунслоу
(1883–1964) |
Чизвик Парк в сторону Апминстера или Хай-стрит Кенсингтон
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции районной линии
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Илинг
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1879 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Памятники II степени в лондонском районе Илинг
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Актон, Лондон