Jump to content

Станция метро Майл-Энд

Координаты : 51 ° 31'30 "N 0 ° 01'59" W  /  51,525 ° N 0,033 ° W  / 51,525; -0,033

Майл Энд Лондонское метро
Майл-Энд расположен в Большом Лондоне.
Майл Энд
Майл Энд
Расположение Майл-Энд в Большом Лондоне
Расположение Майл Энд
Местные власти Лондонский район Тауэр-Хамлетс
Управляется Лондонское метро
Владелец Транспорт для Лондона
Код(ы) станции МОЙ [1]
Количество платформ 4
Создать зоны 2
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 14,11 миллиона [2]
2019 Увеличивать 14,97 миллиона [3]
2020 Снижаться 6,79 миллиона [4]
2021 Снижаться 6,64 миллиона [5]
2022 Увеличивать 11,36 миллиона [6]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Уайтчепел и Боу железная дорога
Ключевые даты
2 июня 1902 г. Открыто
4 декабря 1946 г. Центральная линия запущена
1950 Право собственности передано London Transport
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'30 "N 0 ° 01'59" W  /  51,525 ° N 0,033 ° W  / 51,525; -0,033
Транспортный портал Лондона

Майл-Энд станция лондонского метрополитена в Майл-Энд районе в Лондоне . Он обслуживается линиями Hammersmith & City , District и Central . На этой станции имеется межплатформенная развязка в обоих направлениях; Линии District и Hammersmith & City останавливаются на внутренних путях, а центральная линия - на внешних путях. Он находится в зоне Travelcard 2 .

Станция была открыта 2 июня 1902 года железной дорогой Уайтчепел и Боу (W&BR). Электрификация началась в 1905 году. Первые услуги предоставляла Окружная железная дорога (ныне Окружная линия); линия Метрополитен последовала в 1936 году (в 1988 году этот участок Метрополитен был переименован в линию Хаммерсмит и Сити ). В 1946 году станция была расширена и перестроена главным архитектором лондонского метрополитена Стэнли Хипсом и его помощником Томасом Билбоу как часть восточного расширения Центральной линии , и ее обслуживание началось 4 декабря 1946 года. После национализации владельцев совместного предприятия W&BR, полное право собственности на станцию ​​перешло к лондонскому метрополитену в 1950 году. [7] [примечание 1]

Во время строительства Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) в 1980-х годах это должна была быть трамвайная система. Предпочтительным северным вариантом было проложить DLR по Майл-Энд-роуд к конечной станции метро Майл-Энд. Однако был выбран маршрут Стратфорда, и вместо него система превратилась в легкое метро. [8]

В 2007 году станция была отремонтирована. Metronet Компания , участвующая в государственно-частном партнерстве с Transport for London (TfL), дошла до того, что полностью очистила станцию, прежде чем компания рухнула в 2008 году. После короткого периода перехода TfL продолжила реконструкцию станции. ремонтные работы. [9]

5 июля 2007 года поезд Центральной линии сошел с рельсов, когда он наткнулся на рулон противопожарного покрытия, которое сильным боковым ветром вынесло из перехода между двумя туннелями. [10]

В ноябре 2009 года часть пластикового барьера оторвалась от уходящего поезда Центральной линии и ударила троих пассажиров. [11] Одна женщина получила порез на лбу размером 5 см (2,0 дюйма), а компании London Underground Ltd грозил штраф в размере до 20 000 фунтов стерлингов после признания ответственности по этому делу. [12]

Дизайн и верстка

[ редактировать ]
Вид на подземные пути после ремонта в 2016 году.

Майл-Энд - единственная станция в туннеле в сети, которая предлагает кросс-платформенную пересадку между поездами в глубокой трубе (Центральная линия) и подземными поездами (линия Район и Хаммерсмит и Город). [примечание 2] Станция получила свое название от дороги A11 Mile End Road, которая сама названа в честь вехи, обозначающей точку в одной миле (1,6 км) к востоку от границы лондонского Сити . Однако на самом деле камень находился ближе к Степни-Грин, чем к самой станции Майл-Энд, которая находится дальше на восток, на перекрестке с Бердетт-роуд.

Известные местные места

[ редактировать ]

Станция находится недалеко от парка Виктория и парка Майл-Энд , а также Риджентс-канала . Неподалеку находятся Лондонский университет Королевы Марии , больница Майл-Энд и ныне закрытая больница Св. Клементса, входящая в состав Королевской лондонской больницы .

Соединения

[ редактировать ]

Станцию ​​обслуживают лондонских автобусов дневные и ночные маршруты .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Whitechapel & Bow Railway была совместным предприятием, первоначально принадлежавшим Окружной железной дороге (DR) и Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге (LTSR). Каждая из первых двух партий захватывала власть более одного раза. DR была дочерней компанией Лондонской компании подземных электрических железных дорог , которая стала частью Лондонского совета по пассажирскому транспорту в 1933 году, а после национализации в 1948 году стала частью Лондонского транспортного управления (LTE). LTSR перешла во владение компании Midland. Железная дорога в 1920 году, которая была объединена с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой в 1923 году и национализирована в Британские железные дороги (BR) в 1948 году. И LTE, и BR контролировались Британской транспортной комиссией .
  2. ^ Barons Court предлагает кросс-платформенную развязку между линией глубокой трубы Пикадилли и подземной линией District. Однако, несмотря на то, что это глубокая выемка, она находится в 500 м (1600 футов) к западу от портала туннеля линии Пикадилли.
  1. ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 27 сентября 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ «Закон о транспорте 1947 года» (PDF) . Лондонская газета. 27 января 1950 г. с. 480. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2013 года.
  8. ^ «Первоначальные планы сделать DLR трамваем, а не поездом» .
  9. ^ «Ремонтные работы» . Лондонские переподключения .
  10. ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов поезда центральной линии лондонского метро возле станции Майл-Энд, 5 июля 2007 г. (PDF) . Департамент транспорта - Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г.
  11. ^ «Пассажиры сбиты поездом метро» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г.
  12. ^ «Выплаты в результате загадочного несчастного случая в Майл-Энде» . Лондонист. 23 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Бетнал Грин Центральная линия Стратфорд
Степни Грин Районная линия
Боу-Роуд
в сторону Апминстера
Степни Грин
в сторону Хаммерсмита
Хаммерсмит и городская линия Боу-Роуд
в сторону Баркинга
Бывшие услуги
Степни Грин
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Боу-Роуд
в сторону Баркинга
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54588eb9b5aa7c47bb9daea8086cea95__1717783680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/95/54588eb9b5aa7c47bb9daea8086cea95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mile End tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)