Станция метро Майл-Энд
Майл Энд ![]() | |
---|---|
Расположение | Майл Энд |
Местные власти | Лондонский район Тауэр-Хамлетс |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Код(ы) станции | МОЙ [1] |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Уайтчепел и Боу железная дорога |
Ключевые даты | |
2 июня 1902 г. | Открыто |
4 декабря 1946 г. | Центральная линия запущена |
1950 | Право собственности передано London Transport |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 31'30 "N 0 ° 01'59" W / 51,525 ° N 0,033 ° W |
![]() |
Майл-Энд — станция лондонского метрополитена в Майл-Энд районе в Лондоне . Он обслуживается линиями Hammersmith & City , District и Central . На этой станции имеется межплатформенная развязка в обоих направлениях; Линии District и Hammersmith & City останавливаются на внутренних путях, а центральная линия - на внешних путях. Он находится в зоне Travelcard 2 .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 2 июня 1902 года железной дорогой Уайтчепел и Боу (W&BR). Электрификация началась в 1905 году. Первые услуги предоставляла Окружная железная дорога (ныне Окружная линия); линия Метрополитен последовала в 1936 году (в 1988 году этот участок Метрополитен был переименован в линию Хаммерсмит и Сити ). В 1946 году станция была расширена и перестроена главным архитектором лондонского метрополитена Стэнли Хипсом и его помощником Томасом Билбоу как часть восточного расширения Центральной линии , и ее обслуживание началось 4 декабря 1946 года. После национализации владельцев совместного предприятия W&BR, полное право собственности на станцию перешло к лондонскому метрополитену в 1950 году. [7] [примечание 1]
Во время строительства Доклендского легкорельсового транспорта (DLR) в 1980-х годах это должна была быть трамвайная система. Предпочтительным северным вариантом было проложить DLR по Майл-Энд-роуд к конечной станции метро Майл-Энд. Однако был выбран маршрут Стратфорда, и вместо него система превратилась в легкое метро. [8]
В 2007 году станция была отремонтирована. Metronet Компания , участвующая в государственно-частном партнерстве с Transport for London (TfL), дошла до того, что полностью очистила станцию, прежде чем компания рухнула в 2008 году. После короткого периода перехода TfL продолжила реконструкцию станции. ремонтные работы. [9]
5 июля 2007 года поезд Центральной линии сошел с рельсов, когда он наткнулся на рулон противопожарного покрытия, которое сильным боковым ветром вынесло из перехода между двумя туннелями. [10]
В ноябре 2009 года часть пластикового барьера оторвалась от уходящего поезда Центральной линии и ударила троих пассажиров. [11] Одна женщина получила порез на лбу размером 5 см (2,0 дюйма), а компании London Underground Ltd грозил штраф в размере до 20 000 фунтов стерлингов после признания ответственности по этому делу. [12]
Дизайн и верстка
[ редактировать ]
Майл-Энд – Боу-роуд |
---|
Майл-Энд - единственная станция в туннеле в сети, которая предлагает кросс-платформенную пересадку между поездами в глубокой трубе (Центральная линия) и подземными поездами (линия Район и Хаммерсмит и Город). [примечание 2] Станция получила свое название от дороги A11 Mile End Road, которая сама названа в честь вехи, обозначающей точку в одной миле (1,6 км) к востоку от границы лондонского Сити . Однако на самом деле камень находился ближе к Степни-Грин, чем к самой станции Майл-Энд, которая находится дальше на восток, на перекрестке с Бердетт-роуд.
Известные местные места
[ редактировать ]
Станция находится недалеко от парка Виктория и парка Майл-Энд , а также Риджентс-канала . Неподалеку находятся Лондонский университет Королевы Марии , больница Майл-Энд и ныне закрытая больница Св. Клементса, входящая в состав Королевской лондонской больницы .
Соединения
[ редактировать ]Станцию обслуживают лондонских автобусов дневные и ночные маршруты .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Whitechapel & Bow Railway была совместным предприятием, первоначально принадлежавшим Окружной железной дороге (DR) и Лондонской, Тилбери и Саутендской железной дороге (LTSR). Каждая из первых двух партий захватывала власть более одного раза. DR была дочерней компанией Лондонской компании подземных электрических железных дорог , которая стала частью Лондонского совета по пассажирскому транспорту в 1933 году, а после национализации в 1948 году стала частью Лондонского транспортного управления (LTE). LTSR перешла во владение компании Midland. Железная дорога в 1920 году, которая была объединена с Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой в 1923 году и национализирована в Британские железные дороги (BR) в 1948 году. И LTE, и BR контролировались Британской транспортной комиссией .
- ^ Barons Court предлагает кросс-платформенную развязку между линией глубокой трубы Пикадилли и подземной линией District. Однако, несмотря на то, что это глубокая выемка, она находится в 500 м (1600 футов) к западу от портала туннеля линии Пикадилли.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ «Закон о транспорте 1947 года» (PDF) . Лондонская газета. 27 января 1950 г. с. 480. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июля 2013 года.
- ^ «Первоначальные планы сделать DLR трамваем, а не поездом» .
- ^ «Ремонтные работы» . Лондонские переподключения .
- ^ Отчет о железнодорожной катастрофе: сход с рельсов поезда центральной линии лондонского метро возле станции Майл-Энд, 5 июля 2007 г. (PDF) . Департамент транспорта - Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Январь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 г.
- ^ «Пассажиры сбиты поездом метро» . Новости Би-би-си . 18 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2009 г.
- ^ «Выплаты в результате загадочного несчастного случая в Майл-Энде» . Лондонист. 23 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бетнал Грин в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа | Центральная линия | Стратфорд | ||
Степни Грин | Районная линия | Боу-Роуд в сторону Апминстера | ||
Степни Грин в сторону Хаммерсмита | Хаммерсмит и городская линия | Боу-Роуд в сторону Баркинга | ||
Бывшие услуги | ||||
Степни Грин в сторону Хаммерсмита | Столичная линия Хаммерсмитский филиал (1936–1990) | Боу-Роуд в сторону Баркинга |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции районной линии
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Тауэр-Хамлетс
- Бывшие железнодорожные станции Уайтчепел и Боу
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1902 году.
- Железнодорожные станции Стэнли Хипс
- Майл Энд