Станция метро Дебден
Дебден ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Лоутон |
Местные власти | Район Эппинг Форест |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Великая Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
24 апреля 1865 г. | Открыт как Чигвелл-Роуд. |
1 декабря 1865 г. | Переименован в Чигвелл-лейн. |
22 мая 1916 г. | Временно закрыто |
3 февраля 1919 г. | вновь открыт |
25 сентября 1949 г. | Переименован в Дебден ; Служба BR заменена на центральную линию |
18 апреля 1966 г. | Товарный двор закрыт [ 8 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 38'43 "N 0 ° 05'02" E / 51,64527 ° N 0,08388 ° E |
![]() |
Дебден — станция лондонского метрополитена на центральной линии на востоке Лоутона . [ 9 ] в районе Эппинг-Форест в Эссексе . Станция находится между Лоутоном и Тейдон-Буа . Он расположен на подходе к станции рядом с Чигвелл-лейн ( A1168 ) и в зоне 6 Travelcard .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 24 апреля 1865 года. [ 10 ] по Великой Восточной железной дороге [ 11 ] как часть расширения железнодорожной ветки Лоутон до Эппинга и Онгара . Первоначально называвшаяся Чигвелл-роуд , она вскоре была переименована 1 декабря 1865 года в Чигвелл-лейн . [ 11 ] одноплатформенным но оставался в первые годы своей жизни. Это было место действия викторианской баллады «Жена начальника станции Чигвелл» , станция Чигвелл не открывалась до 1903 года.
Чигвелл-Лейн была одной из многих станций GER, на которых было временно приостановлено пассажирское сообщение из-за необходимости экономии во время Первой мировой войны. Станция была закрыта с 22 мая 1916 г. [ 10 ] [ 11 ] до 3 февраля 1919 г. [ 10 ] [ 11 ] В результате Закона о железных дорогах 1921 года GER была объединена с другими железнодорожными компаниями в 1923 году и стала частью Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER).
В рамках Программы новых работ 1935–1940 годов ветка LNER была переведена в лондонское метро, чтобы стать частью восточного продолжения Центральной линии. Хотя работы начались в 1938 году, они были приостановлены с началом Второй мировой войны в 1939 году и возобновились только в 1946 году. Британские железные дороги (BR, преемник LNER после национализации в 1948 году) паровые перевозки были заменены пассажирскими перевозками по центральной электрической линии на 25 Сентябрь 1949 года. [ 10 ] После передачи станция была переименована в Дебден . [ 12 ] [ 13 ] В течение многих лет после этого в филиале продолжали оказываться грузовые перевозки British Railways. [ 14 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]Станция Дебден работает как промежуточная конечная остановка для поездов, идущих на восток из центра Лондона, и ряд поездов в часы пик останавливаются на станции, а не следуют до Эппинга. Обратный разворот, ведущий к востоку от станции, позволяет поездам, идущим на восток, заканчивающимся в Дебдене, изменить направление и войти на платформу, идущую на запад, и вернуться в центр Лондона. Разъезд также можно использовать в обратном направлении, что позволит поездам, идущим на запад из Эппинга, останавливаться в Дебдене во время перебоев в движении и возвращаться на восток.
Когда-то в Дебдене было два подъездных пути, и большинство поездов заканчивалось там, а движение до Эппинга продолжалось ограниченно. [ нужна ссылка ] . Однако обслуживание Эппинга значительно улучшилось, и это уменьшило количество поездов, заканчивающихся в Дебдене. Нынешние здания вокзала на платформе восточного направления в основном датируются реконструкцией 1974 года, хотя первоначальный дом начальника станции сохранился рядом с кассой.
В апреле 2021 года Дебден стал 82-й доступной станцией метро после строительства двух лифтов и соединительного моста, соединяющего две платформы. [ 15 ] [ 16 ] О работе по обеспечению доступности станции впервые было объявлено в январе 2018 года в рамках инвестиционного плана стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов по увеличению количества доступных станций метро. [ 17 ]
Соединения
[ редактировать ]Станцию обслуживают лондонские автобусы 20 , 397 и 677 , а также ряд автобусов, не являющихся транспортными для Лондона по контракту, включая маршруты 66, 418, 418B и 542.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Лоутон в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия | Тейдон Буа в сторону Эппинга
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Лоутон Линия и станция открыты |
Великая Восточная железная дорога Лоутон-Онгар |
Тейдон Буа Линия и станция открыты |
Галерея
[ редактировать ]-
Глядя на восток в сторону Эппинга
-
Глядя на запад в сторону Лондона
-
Раундель на платформе западного направления
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция метро «Дебден» станет безступенчатой» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ «Автостоянка» . Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 20 марта 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Путеводители по линии метро Clive - Центральная линия, даты
- ^ Перейти обратно: а б с д Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 60. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Батт 1995 , стр. 60, 77.
- ^ Путеводители по линии метро Клайва - Центральная линия, история
- ^ «Станция метро «Дебден» станет безступенчатой» . Время 107,5 футов . 10 апреля 2021 г. Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Станция метро «Дебден» станет безступенчатой» . Транспорт для Лондона . 9 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2021 года . Проверено 13 апреля 2021 г.
- ^ «Огромное повышение доступности, поскольку еще 13 станций станут безступенчатыми» . Лондонская мэрия . 19 января 2018 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни
- Станции метро в Эссексе
- Лесной округ Эппинг: транспорт
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1865 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1916 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1919 году.
- Лоутон