Jump to content

Станция метро Wood Lane (Центральная линия)

Координаты : 51 ° 30'32,81 ″ с.ш. 0 ° 13'27,7 ″ з.д.  /  51,5091139 ° с.ш. 0,224361 ° з.д.  / 51,5091139; -0,224361

Вуд Лейн
Остатки станции на фото 2001 года.
Вуд Лейн расположен в Большом Лондоне.
Вуд Лейн
Вуд Лейн
Расположение Вуд-лейн в Большом Лондоне
Расположение Шепердс Буш
Владелец Центральная Лондонская железная дорога
Количество платформ 4
Ключевые даты
1908  ( 1908 ) Открыто
1947  ( 1947 ) Закрыто
Заменено на Белый город
Другая информация
Координаты 51 ° 30'32,81 ″ с.ш. 0 ° 13'27,7 ″ з.д.  /  51,5091139 ° с.ш. 0,224361 ° з.д.  / 51,5091139; -0,224361
Транспортный портал Лондона

Вуд-Лейн бывшая станция лондонского метрополитена, расположенная в районе Шепердс-Буш на западе Лондона. В последнее время он обслуживался Центральной линией , а с 1908 по 1920 год был западной конечной станцией предшественника Центральной линии, Центральной лондонской железной дороги (CLR).

Станция Вуд-Лейн была построена для обслуживания Франко-британской выставки 1908 года и Олимпийских игр 1908 года . Его расположение было очень ограниченным, а конфигурация неудобной, что в ряде случаев требовало изменений для удовлетворения эксплуатационных требований.

Он закрылся в 1947 году после открытия близлежащей станции Белый город . В 2008 году новая станция Wood Lane открылась неподалеку на линиях Circle и Hammersmith & City . [ 1 ]

Депо Вуд Лейн

[ редактировать ]

До франко-британской выставки 1908 года западная конечная остановка Центральной лондонской железной дороги (CLR) находилась в районе Шепердс-Буш . К северу от Шепердс-Буш находились электростанция CLR и депо Вуд-Лейн . Первоначально поезда поступали в депо через единственный резко изогнутый туннель от западной платформы станции, направляясь на север под Кэкстон-стрит. Затем поезда вышли из туннеля к северу от депо и по разъезду въехали в депо в южном направлении. Поезда, идущие из депо, изменили процесс и вышли на восточную платформу станции Шепердс-Буш через перекресток к западу от станции.

Временная выставочная станция

[ редактировать ]
Схема станций в районе Шепердс-Буш, включая станцию ​​Вуд-Лейн.

Когда выставка открылась, в северном периметре депо на месте реверсивного разъезда была построена временная станция. Новый туннель был пробурен так, чтобы напрямую соединяться с концом туннеля, идущего на восток, на станции Шепердс-Буш, образуя петлю.

Построенная для выставки станция «Вуд Лейн» имела всего один путь с платформами с каждой стороны: одна для погрузки, другая для разгрузки. Поезда заходили на станцию ​​против часовой стрелки в западном направлении из туннеля под депо и выходили, направляясь на юг обратно в туннель в направлении станции Шепердс-Буш.

После успеха выставки в этом районе вырос ряд других развлекательных заведений, в частности стадион «Уайт-Сити» , а временная станция на Вуд-лейн стала постоянной.

Расширение постоянной станции

[ редактировать ]

Вуд-лейн стал западной конечной станцией CLR. До конца 1920-х годов на железной дороге использовались вагоны, доступ к которым осуществлялся через закрытые входы в концах вагонов. Когда был введен новый подвижной состав с раздвижными пневматическими дверями, петлевые платформы Вуд Лейн пришлось расширить, чтобы обеспечить доступ ко всем дверям, но расширить платформу внутри петли (южная сторона) было невозможно, поскольку это мешало подъездной путь к депо. Была построена поворотная секция платформы, которую можно было перемещать, чтобы обеспечить доступ к депо при необходимости.

Службы CLR начали работать на Илинг-Бродвее с августа 1920 года, а Вуд-Лейн был реконфигурирован для обеспечения сквозного сообщения от Илинг-Бродвея до лондонского Вест-Энда и лондонского Сити , тем самым потеряв свой статус конечной остановки.

К северу от существующих кольцевых платформ был построен новый подземный туннель, на котором была расположена новая платформа западного направления для поездов, направляющихся на Илинг-Бродвей. Еще один новый подземный туннель был построен к западу (и ниже) от кольцевых платформ, обеспечивая платформу, идущую на восток для поездов с Илинг-Бродвея. Поезда, заканчивающиеся или отправляющиеся на Вуд-лейн, продолжали использовать кольцевые платформы. Таким образом, станция имела треугольную форму.

Закрытие

[ редактировать ]

запасная станция под названием « Белый город» была открыта Из-за своей неудобной конфигурации и неудовлетворительной эксплуатации Вуд-лейн был закрыт в 1947 году, когда на центральной линии недалеко к северу . Вследствие неудобной планировки Вуд-лейн планировка Белого города требовала, чтобы поезда ходили справа, а не слева, как обычно. Пути меняются местами к западу от Белого города, чтобы облегчить нормальное движение.

Платформы Вуд-Лейн были заброшены, и депо стало известно как депо Белого города .

Реконструкция территории вокзала в 2006 году.
На месте бывшего Вуд-лейн сейчас находится автобусная развязка Вестфилд-Лондон . Слева кирпичное здание — бывшая электростанция.

До сноса станции в период с 2003 по 2005 год старую платформу, идущую на восток, все еще можно было увидеть из проезжающих поездов, направлявшихся из Уайт-Сити в Шепердс-Буш, а бывшая платформа, идущая на восток, была включена в дороги нового депо с использованием однопутной дороги, что хорошо видно, когда покидая станцию ​​​​Уайт-Сити по пути в Шепердс-Буш.

Территория станции и депо была переоборудована под торговый центр Westfield London , а летом 2005 года изогнутые пандусы к первоначальным платформам 1908 года и сами платформы в северо-западном углу участка были удалены. Новое депо было построено полностью под землей, под торговым центром Westfield London. [ 2 ] [ 3 ]

Элементы оригинального фасада здания на уровне улицы Вуд-Лейн были демонтированы и перевезены в депо Лондонского музея транспорта в Актоне для реконструкции. Реставрационные работы на круглом фронтоне были завершены лондонским метрополитеном в 2009 году. Подземное кольцо теперь выставлено на нынешней станции Wood Lane .

[ редактировать ]

В The Tomorrow People « первом сериале Рабы Джедикии » кадры заброшенной станции, где располагалась лаборатория, показали, что это Вуд-лейн. Драматический сериал BBC «Выжившие» использовал это место во втором сезоне, эпизоде ​​​​1976 года « Огни Лондона» . сцены доков в Доктора Кто сериале «Вторжение далеков на Землю» . Кроме того, там были разыграны [ 4 ]

Выпуск «Шоу на Южном берегу» 1987 года о лондонском метро был представлен Мелвином Брэггом , который появился из тумана с факелом на платформе станции Вуд-Лейн.

В анимационном фильме 1988 года « Кто подставил кролика Роджера» режиссера Роберта Земекиса сцены фабрики Acme были сняты в бывшей электростанции (позже известной как здания Dimco Buildings ) в депо Вуд-Лейн (ныне часть торгового центра Westfield). [ 5 ] Это памятник архитектуры II степени .

  1. ^ «Открывается станция метро New Wood Lane» . Транспорт для Лондона . Октябрь 2008 года . Проверено 29 мая 2020 г.
  2. ^ «Подъездные пути Белого города» . www.watermangroup.com . Проверено 27 мая 2020 г.
  3. ^ «Подъездные пути центральной линии Белого города» . Ян Ричи Архитекторы . Проверено 27 мая 2020 г.
  4. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 9 февраля 2006 года . Проверено 28 апреля 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Кто подставил кролика Роджера», места съемок фильма . Проверено 21 марта 2018 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Бывший маршрут
Шепердс Буш
Односторонняя операция
Центральная линия
(1908–1912)
Шепердс Буш
в сторону банка
Центральная линия
(1912–1920)
Шепердс Буш
Восточный Актон Центральная линия
(1920–1946)
Центральная линия
(1946–1947)
Шепердс Буш
в сторону Стратфорда
Восточный Актон Центральная линия
(1947–1947)
Центральная линия
(1947–1947)
Шепердс Буш
в сторону Лейтонстона
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e17559813d6ba85ebec067a0e86ac28e__1706874240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e1/8e/e17559813d6ba85ebec067a0e86ac28e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wood Lane tube station (Central line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)