Станция метро Лоутон
Лоутон ![]() | |
---|---|
Вход на станцию | |
Расположение | Лоутон |
Местные власти | Район Эппинг Форест |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 3 |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
22 августа 1856 г. | Открыта первая станция |
24 апреля 1865 г. | Открыта вторая станция |
28 апреля 1940 г. | Открыта третья (нынешняя) станция. |
18 апреля 1966 г. | Товарный двор закрыт [ 6 ] |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1141221 [ 7 ] |
Добавлено в список | 17 мая 1994 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 38'29 "N 0 ° 03'19" E / 51,64138 ° N 0,05527 ° E |
![]() |
Лоутон ( / ˈl aʊ tən станция / в ) — метрополитена лондонского районе Эппинг-Форест в графстве Эссекс . Он полностью находится над землей, а доступ к платформам осуществляется по лестницам, поднимающимся с уровня земли.
Он обслуживается центральной линией и находится между Бакхерст-Хилл и Дебденом , в зоне 6 Travelcard . Это большая из двух станций метро в городе Лоутон , а станция Дебден — меньшая. Он служит конечной станцией для рейсов с Илинг-Бродвея в час пик.
История
[ редактировать ]
Первоначальная станция была открыта железной дорогой восточных графств 22 августа 1856 года и стала конечной станцией ветки, ведущей из Лондона. Фактическое расположение здания станции находилось на месте того, что сейчас является садом и запасным выходом того, что позже стало Кафе Руж, недалеко от Лоппинг-холла на Лоутон-Хай-роуд, и улицы № 9 Стейшн-роуд, на продолжении того, что в конечном итоге стало товарные подъездные пути, линия, проходящая через места, где сейчас расположены дома и сады, на западной стороне Стейшн-роуд. Товарные и подъездные пути для перевозки грузов после 1865 года больше не существуют и располагались на месте нынешних автостоянок. Станция, построенная до 1865 года, также имела подъездные пути и угольную пристань, простирающуюся почти до того места, где сейчас находится церковь Святой Марии. Эта станция подробно описана в книгах HW Paar и других, «Первая станция Лоутона» в 2002 году и в «Понд, Стругнелл и Мартин Лоутонская железная дорога 150 лет спустя» , 2006 год. Вдоль самого западного края товарной площадки была построена экскурсионная станция или платформа: он использовался для многих тысяч экскурсантов, которые использовали Лоутон в качестве базы для посещения близлежащих районов. Эппинг Форест . Здание экскурсионной станции, одноэтажное, кирпичное, сохранилось в 1935 году, но в последующее десятилетие было снесено; его заменил посылочно-товарный пункт, который снесли в 1990-х годах.
24 апреля 1865 года он был перенесен примерно на 500 ярдов к югу в рамках продления линии до Эппинга и Онгара . Новая станция была открыта 28 апреля 1940 года для приема поездов лондонского метрополитена переняли обслуживание Британских железных дорог , которые 21 ноября 1948 года (Восточный регион).
Станция сегодня
[ редактировать ]Нынешняя станция имеет выдающееся архитектурное значение и является памятником архитектуры II степени. [ 7 ] спроектированная Джоном Мюрреем Истоном для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги Основная конструкция, от имени London Transport, состоит из высокого квадратного блока, в котором на высоком уровне преобладают большие арочные окна. Главный фасад окружен симметричными крыльями, а с юга - одноэтажной пристройкой. Все здание, а также прилегающая к нему вышедшая из употребления сигнальная кабина и подстанция отделаны тщательно склеенными, вырезанными сводчатыми кирпичами. Билетный зал представляет собой высокий арочный зал, из которого ведет метро, ведущее на две островные платформы. На платформах преобладают изящные усиленные навесы в форме крыльев чайки, которые были изменены во время ремонта 1980-х годов. Хотя некоторая оригинальная мебель на платформах была утеряна, деревянные скамейки на платформах с кругом лондонского метро, образующим спинки сидений, сохранились. [ 8 ]
Станция имеет четыре стороны платформы и три пути, причем средний двусторонний путь обычно используется для услуг, заканчивающихся на станции. Те рейсы, идущие на восток, которые заканчиваются в Лоутоне, в основном возвращаются в центр Лондона, хотя некоторые идут на разъезды Лоутона (обычно после вечернего пика и поздно ночью), которые могут вместить 10 поездов. В 2006 году депо поездных бригад («Электростанция») было преобразовано из соответствующей электрической подстанции к северо-востоку от станции.
Услуги и связи
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Станция обслуживается центральной линии между веткой Эппинг станциями -Хилл и Дебден Бакхерст . Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 9 ]
- 9 т/ч в восточном направлении до Эппинга
- 3 т/ч завершаются здесь
- 9 т/ч в западном направлении в Вест-Райслип
- 3 т/ч в западном направлении в Нортхолт
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бакхерст Хилл в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия Эппинг филиал
|
Дебден в сторону Эппинга
| ||
Центральная линия ночной метро Только
|
Конечная остановка | |||
Исторические железные дороги | ||||
Бакхерст Хилл Линия и станция открыты |
Великая Восточная железная дорога ![]() Лоутон-Онгар ![]() |
Дебден Линия и станция открыты |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 20 , 167 , 397 , 549 и школьный маршрут 677 . Станцию обслуживают [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Станция метро Loughton London Regional Transport с соответствующими магазинами и платформами (1141221)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
- ^ Подземная архитектура; Дэвид Лоуренс; Столичный транспорт; Лондон; 1994 г.
- ^ Клайв, Перо (13 ноября 2017 г.). «Центральная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ «Станция Лоутон» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 6 Лондона
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни
- Станции метро в Эссексе
- Лесной округ Эппинг: транспорт
- Архитектура международного стиля в Англии
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Памятники архитектуры II степени в Эссексе
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории
- Лоутон