Jump to content

Станция метро Лоутон

Координаты : 51 ° 38'29 "N 0 ° 03'19" E  /  51,64138 ° N 0,05527 ° E  / 51,64138; 0,05527

Лоутон Лондонское метро
Вход на станцию
Лоутон расположен в Эссексе
Лоутон
Лоутон
Расположение Лоутона в Эссексе
Расположение Лоутон
Местные власти Район Эппинг Форест
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 3
Создать зоны 6
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 3,35 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 3,47 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 1,75 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 1,61 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 2,65 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
22 августа 1856 г. Открыта первая станция
24 апреля 1865 г. Открыта вторая станция
28 апреля 1940 г. Открыта третья (нынешняя) станция.
18 апреля 1966 г. Товарный двор закрыт [ 6 ]
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1141221 [ 7 ]
Добавлено в список 17 мая 1994 г .; 30 лет назад ( 17 мая 1994 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 38'29 "N 0 ° 03'19" E  /  51,64138 ° N 0,05527 ° E  / 51,64138; 0,05527
Транспортный портал Лондона

Лоутон ( / ˈl tən станция / в ) — метрополитена лондонского районе Эппинг-Форест в графстве Эссекс . Он полностью находится над землей, а доступ к платформам осуществляется по лестницам, поднимающимся с уровня земли.

Он обслуживается центральной линией и находится между Бакхерст-Хилл и Дебденом , в зоне 6 Travelcard . Это большая из двух станций метро в городе Лоутон , а станция Дебден — меньшая. Он служит конечной станцией для рейсов с Илинг-Бродвея в час пик.

Вид на северо-восток, в сторону Эппинга и Онгара, 1957 год.

Первоначальная станция была открыта железной дорогой восточных графств 22 августа 1856 года и стала конечной станцией ветки, ведущей из Лондона. Фактическое расположение здания станции находилось на месте того, что сейчас является садом и запасным выходом того, что позже стало Кафе Руж, недалеко от Лоппинг-холла на Лоутон-Хай-роуд, и улицы № 9 Стейшн-роуд, на продолжении того, что в конечном итоге стало товарные подъездные пути, линия, проходящая через места, где сейчас расположены дома и сады, на западной стороне Стейшн-роуд. Товарные и подъездные пути для перевозки грузов после 1865 года больше не существуют и располагались на месте нынешних автостоянок. Станция, построенная до 1865 года, также имела подъездные пути и угольную пристань, простирающуюся почти до того места, где сейчас находится церковь Святой Марии. Эта станция подробно описана в книгах HW Paar и других, «Первая станция Лоутона» в 2002 году и в «Понд, Стругнелл и Мартин Лоутонская железная дорога 150 лет спустя» , 2006 год. Вдоль самого западного края товарной площадки была построена экскурсионная станция или платформа: он использовался для многих тысяч экскурсантов, которые использовали Лоутон в качестве базы для посещения близлежащих районов. Эппинг Форест . Здание экскурсионной станции, одноэтажное, кирпичное, сохранилось в 1935 году, но в последующее десятилетие было снесено; его заменил посылочно-товарный пункт, который снесли в 1990-х годах.

24 апреля 1865 года он был перенесен примерно на 500 ярдов к югу в рамках продления линии до Эппинга и Онгара . Новая станция была открыта 28 апреля 1940 года для приема поездов лондонского метрополитена переняли обслуживание Британских железных дорог , которые 21 ноября 1948 года (Восточный регион).

Станция сегодня

[ редактировать ]

Нынешняя станция имеет выдающееся архитектурное значение и является памятником архитектуры II степени. [ 7 ] спроектированная Джоном Мюрреем Истоном для Лондонской и Северо-Восточной железной дороги Основная конструкция, от имени London Transport, состоит из высокого квадратного блока, в котором на высоком уровне преобладают большие арочные окна. Главный фасад окружен симметричными крыльями, а с юга - одноэтажной пристройкой. Все здание, а также прилегающая к нему вышедшая из употребления сигнальная кабина и подстанция отделаны тщательно склеенными, вырезанными сводчатыми кирпичами. Билетный зал представляет собой высокий арочный зал, из которого ведет метро, ​​ведущее на две островные платформы. На платформах преобладают изящные усиленные навесы в форме крыльев чайки, которые были изменены во время ремонта 1980-х годов. Хотя некоторая оригинальная мебель на платформах была утеряна, деревянные скамейки на платформах с кругом лондонского метро, ​​образующим спинки сидений, сохранились. [ 8 ]

Вид на платформы

Станция имеет четыре стороны платформы и три пути, причем средний двусторонний путь обычно используется для услуг, заканчивающихся на станции. Те рейсы, идущие на восток, которые заканчиваются в Лоутоне, в основном возвращаются в центр Лондона, хотя некоторые идут на разъезды Лоутона (обычно после вечернего пика и поздно ночью), которые могут вместить 10 поездов. В 2006 году депо поездных бригад («Электростанция») было преобразовано из соответствующей электрической подстанции к северо-востоку от станции.

Услуги и связи

[ редактировать ]

Станция обслуживается центральной линии между веткой Эппинг станциями -Хилл и Дебден Бакхерст . Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 9 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Бакхерст Хилл Центральная линия
Эппинг филиал
Дебден
в сторону Эппинга
Центральная линия Конечная остановка
Исторические железные дороги
Бакхерст Хилл
Линия и станция открыты
  Великая Восточная железная дорога
Стрелка влево железной дороги восточных графств в Лоутоне Филиал
Лоутон-Онгар Стрелка вправо
  Дебден
Линия и станция открыты

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 20 , 167 , 397 , 549 и школьный маршрут 677 . Станцию ​​обслуживают [ 10 ]

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  7. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Станция метро Loughton London Regional Transport с соответствующими магазинами и платформами (1141221)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  8. ^ Подземная архитектура; Дэвид Лоуренс; Столичный транспорт; Лондон; 1994 г.
  9. ^ Клайв, Перо (13 ноября 2017 г.). «Центральная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  10. ^ «Станция Лоутон» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af1305d3dc491f89360bc843734107f2__1703775720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/f2/af1305d3dc491f89360bc843734107f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loughton tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)