Jump to content

Лондонское метро, ​​1992 г., стоковая фотография

Лондонское метро, ​​1992 г., стоковая фотография
Центральная линия 1992 г. Состав отправляется из Тейдон-Буа в 2012 г.
Интерьер центральной линии 1992 года выпуска.
Тип акции Трубка глубокого уровня
В эксплуатации 7 апреля 1993 г. – настоящее время
Производитель БРЭЛ / АББ [ 1 ]
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс [ 1 ]
Заменено
Построенный 1991–1994 [ 1 ]
Вступил в сервис
  • 7 апреля 1993 г. (Центральная линия) [ 2 ]
  • 19 июля 1993 г. (линия Ватерлоо и города)
Отремонтированный
  • 2006 (наборы линий Ватерлоо и города) [ 1 ]
  • 2019 – настоящее время (наборы центральной линии)
Количество построенных 700 автомобилей
Формирование
  • 8 вагонов в поезде (Центральная линия)
  • 4 вагона на поезд (линия Ватерлоо и город)
Емкость
  • 1047 за поезд (Центральная линия)
  • 506 за поезд (Ватерлоо и город) [ 1 ]
Обслужено линий
Технические характеристики
Длина автомобиля 16,25 м (53 фута 3 + 3 дюйма )
Ширина 2,62 м (8 футов 7 + 1 8 дюймов)
Высота 2,87 м (9 футов 5 дюймов)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Масса 20,5–22,5 тонны (20,2–22,1 длинной тонны; 22,6–24,8 короткой тонны) (на машину)
Тяговая система
Тяговые двигатели
Электрическая система(ы)
Тележки Оригинал: H-образная рама Kawasaki Heavy Industries. [ 1 ]

Заменено (с 2013 г.):

H-образная рама ( Сименс )
Система(ы) безопасности ATO , ATP (только центральная линия)
Сидения
  • 272 за поезд (Центральная линия)
  • 136 за поезд (Ватерлоо и город) [ 1 ]

Лондонский метрополитен 1992 года — это тип подвижного состава, используемый на линиях Central и Waterloo & City лондонского метрополитена . Всего было построено 85 восьмивагонных поездов для Центральной линии и 5 четырехвагонных поездов для линии Ватерлоо и Сити.

Строительство

[ редактировать ]

Состав 1992 года был построен компанией British Rail Engineering Limited (BREL) (под управлением ABB ) для Центральной линии после обширных испытаний трех прототипов поездов трубного состава 1986 года . [ 6 ]

У БРЭЛ было заказано 85 восьмивагонных поездов, каждый из которых состоял из четырех двухвагонных поездов (два поезда имели кабины водителя, остальные были оснащены маневровыми органами управления). [ 6 ] После ввода в эксплуатацию в апреле 1993 года новые поезда постепенно заменили предыдущий состав труб 1962 года , который был полностью выведен из эксплуатации два года спустя. Поезда производились на заводе Derby Litchurch Lane Works .

Оригинальная силовая установка для поездов была изготовлена ​​консорциумом компаний ABB и Brush Traction . [ 4 ] и был одним из первых примеров тяги с микропроцессорным управлением и оптоволоконной сетью для соединения различных блоков управления. Тяговые двигатели постоянного тока типа ЛТ130 имеют раздельно-возбуждаемые поля и управляются тиристорами ГТО (запирания затвора). [ 4 ] Это будут единственные поезда метро, ​​в которых будет использоваться этот тип двигателя постоянного тока, и это будет последний недавно построенный поезд в лондонском метрополитене с двигателями постоянного тока и предпоследний в Соединенном Королевстве, на смену которому придет только поезд MTR Phase 3 Cammell. Электропоезда в Гонконге, которые продолжали производиться до передачи суверенитета в 1997 году. В настоящее время они заменяются более эффективными двигателями переменного тока.

Систему защиты колес от скольжения (WSP) пришлось модернизировать из-за эпидемической проблемы скола колес в автопарке. Во многом это произошло из-за чрезмерного количества экстренных торможений, произошедших на этапах испытаний ATO/ATP. [ нужна ссылка ]

Дизайн ложа 1992 года напоминает прототипы 1986 года. Новые составные поезда 2009 года, построенные компанией Bombardier Transport для линии Виктория , по форме и дизайну больше похожи на составы 1992 года, чем на 1995/1996 годов составы . [ нужна ссылка ]

Наборы линий Ватерлоо и города

[ редактировать ]
Поезд линии Ватерлоо и города в Банке

были построены еще десять двухвагонных единиц После первоначального строительства для British Rail для линии Ватерлоо и Сити , которая в то время была частью национальной железнодорожной сети. Поезда обозначались как класс 482 до 1 апреля 1994 года, когда эксплуатация линии и поездов были переданы лондонскому метрополитену , а поезда стали называться просто «1992 Stock». [ 6 ] Транспортные средства по сути идентичны тем, которые используются на Центральной линии; Основное отличие состоит в том, что отключающие краны для защиты вместо ATO/ATP используются .

Transport for London и Metronet закрыли линию Ватерлоо и Сити на пять месяцев с апреля по сентябрь 2006 года, чтобы обеспечить проведение капитальных работ по модернизации туннелей и подвижного состава. Ограниченный доступ к линии означал, что это был первый раз, когда агрегаты были подняты над землей с момента их введения 12 лет назад. В ходе ремонта поездов они были окрашены в белую, красную и синюю окраску лондонского метрополитена вместо цветов Network Southeast, которые использовались с момента появления этой продукции.

Операция

[ редактировать ]

Модель 1992 года оснащена как автоматическим управлением поездами (ATO), так и автоматической защитой поездов (ATP), которые эффективно позволяют поездам двигаться самостоятельно. ATO отвечает за эксплуатацию поезда, в то время как ATP обнаруживает электронные коды на пути и передает их в кабину, отображая заданные ограничения скорости. Эта функция настраивается с помощью главного переключателя в кабине водителя, который можно установить в одно из трех положений: автоматический, кодированный ручной и ограниченный ручной.

В автоматическом режиме ATO и ATP полностью работоспособны. Машинисту требуется только открывать и закрывать двери и нажимать пару кнопок «Старт», когда поезд готов к отправлению. Затем водителю поручается наблюдать за работой системы, и он может вмешаться в любой момент. ATO контролирует поезд до желаемой целевой скорости, в то время как ATP готов применить экстренное торможение в случае превышения максимальной безопасной скорости. нет такого управления поездом Однако на других линиях .

В кодированном ручном режиме ATO отключена, и машинист управляет поездом вручную, однако ATP по-прежнему обнаруживает коды на пути и ограничивает действия машиниста. Спидометр на складе 1992 года представляет собой горизонтальную полосу , показывающую две скорости: текущую скорость зеленого цвета, указывающую скорость, с которой фактически движется поезд, и целевую скорость, указывающую скорость, с которой поезд должен двигаться. Хотя целевая скорость всегда активна во время работы в автоматическом или кодированном ручном режиме, в последнем режиме изменение целевой скорости обозначается повышающимся или понижающимся звуковым сигналом в зависимости от того, увеличивается или уменьшается целевая скорость. Если машинист превышает заданную скорость, звучит сигнал тревоги и автоматически включаются экстренные тормоза до тех пор, пока скорость поезда не станет ниже заданной; Затем сигнализация отключается, например, если заданная скорость составляет 30 миль в час, а машинист едет со скоростью 35 миль в час, экстренное торможение замедлит поезд до 29 миль в час.

В ограниченном ручном режиме скорость поезда не может превышать 18 км/ч (11,2 миль в час), а двигатели автоматически отключаются на скорости 16 км/ч (9,9 миль в час). И ATO, и ATP отключены, и машинист управляет поездом исключительно визуально и по сигналам. Этот режим используется, когда произошел сбой ATP или сбой сигнала, или в депо, где ATP не используется, например, депо West Ruislip и Hainault. На магистральной линии движение в условиях АТО для машиниста поезда равносильно проезду участка, где пропал сигнал.

Система диктора

[ редактировать ]

Модель Stock 1992 года была первой в своем роде в метро, ​​у которой был новый DVA (цифровой голосовой диктор). До 2003 года DVA озвучивала тогдашняя журналистка и ведущая BBC Джанет Мэйо. [ а ] [ б ] [ нужна ссылка ]

С 2003 года артистка озвучивания Эмма Кларк предоставляла записи для Stock DVA 1992 года. Новая система дикторов также включает объявления следующих станций, которых не было в исходной системе. К 2009 году объявления изменились и теперь относятся к другим строкам, которые можно менять местами в алфавитном порядке. Голос Кларка сохранялся до ремонта подвижного состава, когда Адриан Хиатт стал голосом системы дикторов Stock в 1992 году. [ 7 ]

В январе 2018 года объявления были снова пересмотрены для некоторых станций, чтобы включить новые линии и соединения (такие как London Overground , TfL Rail и строительство станции Wood Lane ), которых не существовало в 2003 году.

Крушение Чансери-лейн

[ редактировать ]

25 января 2003 года поезд 1992 года выпуска, в котором находилось около 500 человек, сошел с рельсов при въезде на станцию ​​Чансери-лейн на западной линии. В результате крушения была сорвана одна дверь и разбито несколько окон. 32 пассажира получили легкие травмы. [ 8 ]

Причиной схода с рельсов установили отсоединение крайнего заднего тягового электродвигателя пятого вагона из-за неисправности коробки передач. Затем тяговый двигатель столкнулся с остатком поезда, проезжавшего над ним, в результате чего следующие тележки сошли с рельсов. [ нужна ссылка ]

В тот же день весь парк акций 1992 года был выведен из эксплуатации, а линии Central, Waterloo & City были закрыты на несколько недель, пока не были внесены изменения. Это включало установку новых болтов тягового двигателя и дополнительных кронштейнов, чтобы предотвратить удар незакрепленного двигателя о гусеницу и дальнейшее повреждение. Линии открывались поэтапно с 14 марта 2003 года. [ нужна ссылка ]

Центральные линейные блоки

[ редактировать ]

С 2011 по 2012 год модели Central line 1992 Stock претерпели обновление как интерьера, так и экстерьера. [ нужна ссылка ] Некоторые из заметных изменений включали добавление нового коврика для сидений «Бармен», новое, более яркое внутреннее освещение и установку новых оконных рам. Обновилась и передняя часть водительских кабин. Сюда входило устранение попадания воды и замена большого количества деталей на гораздо более простую конструкцию, экономия затрат на будущие работы и приведение в порядок внешнего вида передней части. Переднюю часть нового стиля можно легко узнать по новым красным панелям, установленным на большинстве устройств вместо исходных серых. Обновление произошло после почти двадцати лет непрерывной работы на Центральной линии.

Новое место для инвалидных колясок в первом поезде 1992 года, отремонтированном CLIP.

С 2019 года TfL проводит капитальный ремонт узлов Центральной линии в рамках Программы модернизации Центральной линии (CLIP). Это включает в себя полный пересмотр интерьера и добавление новых функций, таких как новые места для инвалидных колясок, PIS (экраны с информацией для пассажиров) и системы видеонаблюдения, установленные по всему поезду. На этих агрегатах также будет перекрашена корпоративная окраска лондонского метрополитена, а оригинальные двигатели постоянного тока будут заменены новыми двигателями переменного тока. Ремонт поезда занимает около 10 недель. [ 9 ] Работы начались в 2019 году [ 10 ] но был сильно отложен из-за пандемии COVID-19 и финансовых причин. [ нужна ссылка ]

Линии Ватерлоо и города

[ редактировать ]
Линия Waterloo & City 1992 года. Stock в оригинальной ливрее Network Southeast в Банке в 2003 году.

В 2006 году линия Ватерлоо и Сити была закрыта на несколько месяцев, чтобы можно было провести работы по модернизации путей и сигнализации. В течение этого периода используемые на линии складские единицы 1992 года были вывезены краном из депо Ватерлоо и доставлены по дороге на компанию Wabtec Rail в Донкастере для ремонта. Внешние изменения включали перекраску поездов, которые все еще были в ливрее Network Southeast, в корпоративную ливрею лондонского метрополитена. Внутри поручни были перекрашены с красного цвета Central line на бирюзовый цвет Waterloo & City, был установлен новый коврик для сидений и видеонаблюдения . установлены камеры [ 11 ] [ 12 ] Позже агрегаты получили новый ковер «Бармен», установленный на агрегатах Центральной линии, но не новое освещение, оконные рамы или переднюю часть.

Будущая замена

[ редактировать ]

В октябре 2014 года было объявлено, что ложа 1992 года будет заменена новой полушарнирной моделью, получившей название New Tube for London (NTfL). [ 13 ] С тех пор этот срок передвинулся на 2025 год. [ 14 ] Хотя об отмене или отсрочке никогда официально не объявлялось, подразумевалось, что первоначальный заказ теперь предназначен только для замены Stock 1973 года на линии Пикадилли . У TfL все еще есть планы по замене приклада 1992 года на линиях Central и Waterloo & City, а также стока 1972 года, установленного на линии Bakerloo, на NTfL или будущую модель, но из-за отсутствия финансирования это было отложено до неустановленного срока. дата дальше в будущем. Если будет заключено соглашение о долгосрочном финансировании с правительством Великобритании , это может произойти раньше. [ 15 ] [ 16 ] Ремонт мог задержать выполнение этого заказа.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Первоначальный формат объявлений был «этот поезд заканчивается в...» вместо «это поезд центральной линии, идущий...»
  2. В исходном формате также присутствовали развязки с услугами Network Southeast , а не с National Rail (или British Rail ), особенно в Bank , где, несмотря на то, что линия Waterloo & City была переведена в лондонское метро в 1994 году, объявления не обновлялись.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Архивировано (PDF) из оригинала 5 мая 2016 года . Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^ Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-263-1 .
  3. ^ «Справочный список тяговой продукции» (PDF) . АББ . Январь 2005. с. 9 . Проверено 13 апреля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Обзор автомобилей EMU серии A, документ, представленный в парламент штата Вашингтон» (PDF) . Парламент Западной Австралии . Архивировано (PDF) из оригинала 24 апреля 2016 г. Проверено 17 апреля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Программа улучшения центральной линии» . Современные железные дороги . 26 октября 2017 года . Проверено 19 декабря 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «1992» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  7. ^ Хекстолл, Ева (11 декабря 2023 г.). «Подробности запроса свободы информации: Адриан Хиатт озвучил новые звуковые файлы автоматических объявлений» . Транспорт для Лондона . Проверено 27 декабря 2023 г.
  8. ^ Итоговый отчет (PDF) (Отчет). РАИБ. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 года . Проверено 7 декабря 2018 г.
  9. ^ Лидалл, Росс (15 ноября 2023 г.). «Система видеонаблюдения и новые сиденья: начинаются работы по реконструкции центральной линии стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов» . Вечерний стандарт . Проверено 1 декабря 2023 г.
  10. ^ «Документы общественной повестки дня на 5 марта 2020 г.» (PDF) . 5 марта 2020 г. с. 113.
  11. ^ «Кран снимает поезда с закрытой линии» . Новости Би-би-си . Апрель 2006 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 г. Проверено 8 декабря 2018 г.
  12. ^ «Ватерлоо и городская линия закрываются на модернизацию» . Железнодорожный вестник . Архивировано из оригинала 25 октября 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  13. ^ «Siemens поставит парк глубоких труб лондонского метрополитена» . Метро Репорт Интернэшнл . 15 июня 2018 г.
  14. ^ «Скоро появится дизайн запаса на 2024 год» . Железнодорожный экспресс . № 207. Февраль 2021. с. 43.
  15. ^ «Новое метро для Лондона» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 3 декабря 2017 года . Проверено 29 ноября 2021 г.
  16. ^ «Последствия сокращения финансирования TfL» (PDF) . Транспорт для Лондона. 24 ноября 2021 г. Проверено 2 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 095f865405ec13d524ec2504e7fbacca__1724161680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/ca/095f865405ec13d524ec2504e7fbacca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground 1992 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)