Станция метро Лейтон
Лейтон ![]() | |
---|---|
Вход на Лейтон-Хай-роуд (A112). | |
Расположение | Лейтон |
Местные власти | Лондонский район Уолтем-Форест |
Управляется | Лондонское метро |
Владелец | Транспорт для Лондона |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Железная дорога восточных графств |
Предварительная группировка | Великая Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
22 августа 1856 г. | Открыт как Лоу Лейтон |
27 ноября 1867 г. | Переименован в Лейтон |
5 мая 1947 г. | Введена услуга центральной линии |
6 мая 1968 г. | Товарный двор закрыт [ 6 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'24 "с.ш. 0 ° 00'19" з.д. / 51,5566 ° с.ш. 0,0052 ° з.д. |
![]() |
Лейтон — станция лондонского метрополитена в Лейтоне , в лондонском районе Уолтем-Форест , Восточный Лондон . расположена на Лейтон-Хай-роуд, рядом с автомагистралью A12 Станция , на центральной линии между Стратфорд и Лейтонстон станциями . Он находится в зоне Travelcard 3 .
Расположение
[ редактировать ]Торговый парк Лейтон-Миллс, библиотека Лейтона, рынок Нью-Спиталфилдс, стадион футбольного клуба Лейтон Ориент и католическое кладбище Святого Патрика находятся в непосредственной близости от станции. Вокруг станции Лейтон линия проходит параллельно дороге A12, а вход на станцию соединен автомагистралью A112. Он обслуживает территорию самого названия, расположенную к северу от автомагистрали A12 в лондонском районе Уолтем-Форест. Лейтон в основном жилой, [ 7 ] с домами, построенными с 1870 по 1910 год. Происхождение его названия произошло от его географического положения: он находился в «туне» реки Ли, а древний приход назывался Лоу-Лейтон. [ 8 ] [ 9 ] [ примечание 1 ] На юге он охватывает жилой комплекс Катхолл в Лейтонстоне. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожная линия от перекрестка Лоутон-Бранч (на линии Ли-Вэлли между Стратфордом и Ли-Бридж ) до Лоутона была построена железной дорогой восточных графств и открыта 22 августа 1856 года. [ 11 ] В тот же день была открыта станция в Лейтоне, первоначально называвшаяся Лоу-Лейтон . Он был переименован в Лейтон 27 ноября 1867 года Великой Восточной железной дорогой . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Нынешние здания станции в основном датируются реконструкцией 1879 года, в ходе которой первоначальный железнодорожный переезд был заменен мостом, хотя некоторые изменения были внесены в связи с переводом станции с Лондонской и Северо-Восточной железной дороги на лондонский метрополитен в рамках строительства станции. восточные продолжения Центральной линии.
Когда в 1933 году Центральная линия (тогда известная как Центральная Лондонская железная дорога) была объединена под управлением Лондонского управления пассажирского транспорта, [ 15 ] были разработаны планы значительного расширения линии. [ 16 ] [ примечание 2 ] Станция впервые обслуживалась Центральной линией 5 мая 1947 года в рамках продления линии до Лейтонстона.
В 1990-х годах северная касса и вход, построенные в 1901 году, были удалены как часть спорной пристройки М11 (ныне А12 ), построенной рядом со станцией. В середине 2000-х годов станция была капитально реконструирована в рамках проекта ГЧП лондонского метрополитена . [ 17 ]
Планируемое обновление и бесплатный доступ
[ редактировать ]По данным TfL , в часы пик станция сильно переполнена из-за небольшого билетного зала (из-за расположения станции на вершине моста над путями) и близости билетных барьеров к узкому тротуару за пределами вокзала. станция. [ 18 ] В 2011 году было объявлено, что мощность станции будет увеличена, чтобы справиться с прогнозируемым дополнительным количеством пользователей станции во время Олимпийских игр 2012 года и уменьшить существующие пробки. Эта работа создала бы новый доступ к Гудолл-роуд с платформы, идущей на запад. [ 19 ] [ 20 ] Эта работа так и не была реализована. [ 21 ]
В 2019 году было объявлено, что Waltham Forest and Transport for London профинансирует расширение и модернизацию станции на 18 миллионов фунтов стерлингов, включая бесступенчатый доступ. [ 22 ] [ 23 ] Эти работы будут включать строительство нового, более крупного кассового зала к северу от нынешнего, нового пешеходного моста, более широкой лестницы и свободного доступа к обеим платформам. Существующее здание билетного зала затем будет перепрофилировано компанией TFL Property под торговый центр. [ 18 ] В 2020 году было подписано соглашение о финансировании между Waltham Forest и TFL, работы по которому начнутся в 2021 году и завершатся к 2023 году. [ 24 ] [ 25 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]Лейтон находится между Stratford и Leytonstone станциями на центральной линии лондонского метрополитена . Станция зарегистрирована в тарифной зоне 3 и находится между двумя соседними станциями, отнесенными к двум зонам. [ 26 ] Поезда обычно курсируют между Вест-Райслипом и Эппингом, а также между Илинг-Бродвеем и Эно. Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 27 ]
- 9 т/ч в восточном направлении до Эппинга
- 3 т/ч в восточном направлении до Лоутона
- 9 т/ч в восточном направлении до Эно (через парк Ньюбери)
- 3 т/ч в восточном направлении до парка Ньюбери
- 9 т/ч в западном направлении в Вест-Райслип
- 3 т/ч в западном направлении в Нортхолт
- 9 тонн в час в западном направлении до Илинг-Бродвея
- 3 т/ч в западном направлении в Белый город
ночного метро На этой станции также работают услуги . Поезда ходят каждые 10 минут до Эно через Ньюбери-Парк или Лоутон в восточном направлении, а также до Илинг-Бродвея или Уайт-Сити в западном направлении. [ 28 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Стратфорд в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия | Лейтонстон | ||
Исторические железные дороги | ||||
Стратфорд Линия закрыта, станция открыта |
Великая Восточная железная дорога Железная дорога восточных графств Лоутонский филиал |
Лейтонстон Линия и станция открыты |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 58 , 69 , 97 и 158 . Станцию обслуживают [ 29 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Впоследствии в 1921 году префикс был исключен. [ 10 ]
- ^ Это было известно как Программа новых работ 1935–40 годов . [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было – грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ Перейти обратно: а б «Google Карты» (Карта). Станция метро Лейтон . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Карта обзора боеприпасов 2½ дюйма (Карта) (изд. 6 дюймов). 1:50000. Лейтон: П.Н. Эссекс (EPNS), 102. 1952. с. 180. § ТQ 38.
- ^ Пауэлл, WR (1973). Лейтон: Введение . История графства Эссекс. Том. 6. Лондон: Британская история онлайн (История округа Виктория). стр. 174–184. Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 3 июля 2020 г.
- ^ Перепись (графство Эссекс), 1911, 1921 гг.
- ^ Аллен, Сесил Дж. (1956) [1955]. Великая Восточная железная дорога (2-е изд.). Хэмптон Корт: Ян Аллан . стр. 20, 216.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 69.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд, стр. 124.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Ltd., стр. 142, 150. ISBN 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Дэй и Рид 2010 , с. 212.
- ^ Перейти обратно: а б Дэй и Рид 2010 , с. 116.
- ^ «Уолтем-Форест, получивший должность мэра, представляет инвестиционную программу стоимостью 10 миллиардов фунтов стерлингов, направленную на преобразование транспортной сети Лондона» . Транспорт для Лондона . 12 октября 2004 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция метро Лейтон — вклад Совета в финансирование предлагаемого улучшения пропускной способности и схемы бесплатного доступа» (PDF) . Лондонский район Уолтем-Форест . 17 января 2019 г.
- ^ Джексон-Обот, Има (13 сентября 2011 г.). «ЛЕЙТОН: Мощность станции увеличится вдвое» . Восточный Лондон и Западный Эссекс Guardian . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Биннс, Дэниел (26 мая 2012 г.). «ЛЕЙТОН: Тысячи людей будут использовать станцию во время Олимпийских игр» . Серия Guardian Восточного Лондона и Западного Эссекса . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ « Наша Олимпиада»: (1) LBWF и Лейтон Маркет – Совет получает «золотую медаль за некомпетентность» » . Уолтем Форест имеет значение . 8 апреля 2015 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Ричардсон, Алиса (18 января 2019 г.). «На станции метро Leyton запланирован бесступенчатый доступ» . Восточный Лондон и Западный Эссекс Guardian . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Решение кабинета министров – СТАНЦИЯ МЕТРО «ЛЕЙТОН»: ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОСТИ И СХЕМА БЕСШАГОВОГО ДОСТУПА» . демократия.walthamforest.gov.uk . 18 октября 2018 года . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «Станция метро Лейтон: Соглашение о финансировании с транспортом Лондона» (PDF) . Лондонский район Уолтем-Форест . 16 марта 2020 г.
- ^ Манро, Виктория (10 марта 2020 г.). «Расширение станции метро Leyton может начаться к августу следующего года» . Восточный Лондон и Западный Эссекс Guardian . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Клайв, Перо (8 мая 2020 г.). «Центральная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 7 июля 2020 г.
- ^ «Ночная трубка» . Улучшение трубки – что мы делаем . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 7 июля 2020 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
- ^ «Автобусы от вокзала Лейтон» (PDF) . ТфЛ . 26 августа 2023 г. Проверено 5 февраля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ]- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции метро в лондонском районе Уолтем-Форест
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Лейтон