Станция метро Редбридж
Редбридж ![]() | |
---|---|
Вход на станцию | |
Расположение | Редбридж |
Местные власти | Лондонский район Редбридж |
Управляется | Лондонское метро |
Код(ы) станции | РЭБ [ 1 ] |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1942–1945 | использовал как завод по производству авиационных запчастей Туннели, которые Плесси во время войны. |
14 декабря 1947 г. | Открыто |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1401101 [ 7 ] |
Добавлено в список | 20 июля 2011 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки |
|
Координаты | 51 ° 34'33 "N 0 ° 02'42" E / 51,57574 ° N 0,04489 ° E |
![]() |
Redbridge — станция лондонского метрополитена на Восточной авеню в Редбридж районе города Илфорд на северо-востоке Лондона , на петле Эно центральной линии , в зоне 4 . Он открылся 14 декабря 1947 года как продолжение Центральной линии и образовал новую часть петли Эно.
История
[ редактировать ]Продление центральной линии на восток от Ливерпуль-стрит было впервые предложено в 1935 году Лондонским советом по пассажирскому транспорту . [ 8 ] Станция в Илфорд-Уэст (Красный дом) будет одной из трех станций туннеля метро между Лейтонстоном и Ньюбери-парком . [ 8 ]
Строительство началось в середине 1930-х годов, но было отложено из-за начала Второй мировой войны . Во время войны построенные железнодорожные туннели в Редбридже использовались компанией Плесси в качестве завода по производству авиационных запчастей в период с 1942 по 1945 год. [ 9 ]
Станция была открыта 14 декабря 1947 года. Здание станции было спроектировано известным архитектором метро Чарльзом Холденом , который также спроектировал две другие подземные станции на ветке. Первоначально станция должна была называться «Вест-Илфорд», затем она была изменена на «Красный дом», прежде чем было принято окончательное решение по «Редбриджу» (также указанному в планах как «Красный мост»). [ 8 ]
С момента постройки станции рядом с ней была построена большая кольцевая развязка, являющаяся перекрестком между автомагистралью A406 (первоначально конечной частью M11 ) и автомагистралью A12 .
Редбридж часто называют самой мелкой глубокой станцией (в отличие от открытых и закрытых ) станций в сети, поскольку она находится всего на глубине 5,2 метра (17 футов) под поверхностью. Однако это вводит в заблуждение, поскольку станционный туннель был построен открытым методом, при этом бегущие линии спускались в настоящие трубчатые туннели на обоих концах платформ - аналогично платформам центральной линии в Майл-Энд .
В июле 2011 года организация English Heritage присвоила ему статус памятника архитектуры II степени. [ 7 ]
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 66 , 145 и 366 , а также ночной маршрут N8 Станцию обслуживают .
Внутри станции
[ редактировать ]-
Платформа западного направления смотрит на восток
-
Платформа восточного направления смотрит на запад
-
Вид на здание вокзала на юг
-
Потолок билетного зала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Коды станций» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 27 сентября 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Подробная информация из базы данных памятников архитектуры (1401101)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Отчет об электрификации северо-восточного Лондона о расширении линии центрального Лондона и движения поездов . Лондонский совет по пассажирскому транспорту . 1935 год.
- ^ Дирден, Лиззи (10 ноября 2012 г.). «Воскресенье памяти: секретный завод по производству боеприпасов в подземных туннелях Гантс-Хилла» . Илфорд Регистратор .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станция Редбридж на сайте CharlesHolden.com
- Еще фотографии этой станции
- RedRag (Группа действий по кольцевой развязке Редбриджа) добилась изменения маршрута автобуса на станции
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уонстед в сторону Илинг-Бродвея или Вест-Райслипа
|
Центральная линия через петлю Эно
|
Холмовые перчатки |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции центральной линии (лондонского метро)
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в лондонском районе Редбридж
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1947 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- 1947 заведения в Англии
- Памятники II степени в лондонском районе Редбридж.
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории