Jump to content

Станция метро Oxford Circus

Координаты : 51 ° 30'55 "с.ш. 0 ° 08'30" з.д.  /  51,5152 ° с.ш. 0,1416 ° з.д.  / 51,5152; -0,1416
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Оксфорд Цирк Лондонское метро
Наземное здание на линии Бейкерлоо
Оксфорд-серкус расположен в центре Лондона.
Оксфорд Цирк
Оксфорд Цирк
Расположение Оксфордского цирка в центре Лондона
Расположение Оксфорд Цирк
Местные власти Город Вестминстер
Управляется Лондонское метро
Владелец Транспорт для Лондона
Количество платформ 6
Создать зоны 1
ТАКЖЕ Бонд-стрит Лондонское метро Линия Элизабет [1]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 76,40 миллиона [2]
2019 Увеличивать 78,07 миллиона [3]
2020 Снижаться 14,60 миллиона [4]
2021 Увеличивать 32,86 миллиона [5]
2022 Увеличивать 54,02 миллиона [6]
Ключевые даты
30 июля 1900 г. CLR открыта
10 марта 1906 г. BS&WR открыт
7 марта 1969 г. Линия Виктория открыта
в списке Статус
Перечисленная функция Оригинальные здания CLR и BS&WR .
Рейтинг листинга II
Номер записи
  • 1400976 (ЦЛР)
  • 1401022 (BS&WR)
[7] [8] [9]
Добавлено в список 20 июля 2011 г .; 13 лет назад ( 20 июля 2011 )
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 30'55 "с.ш. 0 ° 08'30" з.д.  /  51,5152 ° с.ш. 0,1416 ° з.д.  / 51,5152; -0,1416
Транспортный портал Лондона

Oxford Circus станция лондонского метрополитена, обслуживающая Oxford Circus, на пересечении улиц Риджент-стрит и Оксфорд-стрит , с входами на всех четырех углах перекрестка. Станция является пересадочной между тремя линиями: Bakerloo , Central и Victoria . По состоянию на 2022 год это была четвертая по загруженности станция лондонского метро. [3] На линии Бейкерлоо он находится между станциями Риджентс-парк и Пикадилли-серкус , на центральной линии — между станциями Бонд-стрит и Тоттенхэм-Корт-роуд , а на линии Виктория — между Грин-парк и Уоррен-стрит станциями . Станция находится в зоне 1 Travelcard .

Центральная линейная станция открылась 30 июля 1900 года, а линейная станция Бакерлоо - 10 марта 1906 года. Обе внесены в список II степени. Станция была перестроена в 1912 году для уменьшения заторов. Дальнейшие заторы привели к очередной реконструкции в 1923 году. Многочисленные улучшения были сделаны в рамках Программы новых работ и в качестве меры защиты от наводнений. Для размещения дополнительных пассажиров на линии Виктория был построен новый билетный зал. Платформы линии Виктория открылись 7 марта 1969 года, включая межплатформенную развязку с линией Бакерлоо.

Центральная линия

[ редактировать ]
Схема маршрута, показывающая первоначальный маршрут между Шепердс-Буш и Корнхиллом (Банк).

В 1890-х годах Центральная лондонская железная дорога (CLR) опубликовала уведомление о частном законопроекте , который будет представлен парламенту на парламентской сессии 1890 года . [10] Законопроект планировал проложить подземный маршрут между Шепердс-Буш. [11] и Корнхилл (ныне станция Банк ). [12] [13] [примечание 1] Эти планы были приняты обеими палатами парламента 5 августа 1891 года. [16]

CLR наняла инженеров Джеймса Генри Грейтхеда , сэра Джона Фаулера и сэра Бенджамина Бейкера . Для проектирования железной дороги [17] Прокладка туннеля была завершена к концу 1898 года. [18] а официальное открытие CLR (ныне Центральная линия ) принцем Уэльским состоялось 27 июня 1900 года; [19] он был открыт для публики 30 июля. [20] [21] Станция Oxford Circus открылась как часть первого участка линии между Шепердс-Буш и Банком. [20] В рамках Программы новых работ 1935—40 годов были исправлены смещенные туннели центрального участка Центральной линии, замедлявшие скорость движения. [22] [примечание 2] а платформы удлинились, чтобы вместить более длинные поезда. [20]

линия Бейкерлоо

[ редактировать ]
Линейная платформа Бейкерлоо, 1906 год.

В ноябре 1891 года было дано уведомление о частном законопроекте , который будет представлен в парламент о строительстве Бейкер-стрит и железной дороги Ватерлоо (BS&WR, ныне линия Бейкерлоо). [24] Планировалось, что железная дорога будет проходить полностью под землей от Мэрилебона. [25] в Слон и Замок [26] через Бейкер-стрит и Ватерлоо . [24] Маршрут был утвержден в 1900 году. [27] [28] Строительство началось в августе 1898 года. [29] под руководством сэра Бенджамина Бейкера , У. Р. Гэлбрейта и РФ Чёрча. [30] Работы выполнила компания Perry & Company из Tregedar Works, Боу . [30] Оксфорд-серкус был переоборудован под землей после проверки Торговой палаты ; в конце 1905 года начали курсировать первые пробные поезда. [31] Официальное открытие BS&WR сэром Эдвином Корнуоллом состоялось 10 марта 1906 года. [32] Первый участок BS&WR находился между Бейкер-стрит и Ламбет-Норт , тогда известным как Кеннингтон-роуд . [33]

линия Виктория

[ редактировать ]

Предложение о строительстве новой подземной железной дороги от Виктории до Уолтемстоу было впервые предложено Рабочей группой, созданной Британской транспортной комиссией в 1948 году. [34] хотя это во многом соответствовало плану 1946 года о строительстве линии от Восточного Кройдона до Финсбери-Парка. [35] [примечание 3] Маршрут был утвержден в 1955 году, а решение о его будущих расширениях будет принято позже. [38] [примечание 4] хотя финансирование строительства не было одобрено правительством до 1962 года. [40] Строительство началось в 1962 году на первом участке от Уолтемстоу до Виктории, где должна была быть обеспечена межплатформенная развязка на Оксфорд-серкус. [41] [42] Платформы линии Виктория открылись 7 марта 1969 года. [36] Станция открылась как часть второго расширения от Уоррен-стрит до Виктории. [36] Межплатформенный обмен между линиями Бейкерлоо и Виктория был обеспечен за счет строительства платформ линии Виктория параллельно платформам Бейкерлоо. [33] [36]

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • в ящике на станции, 13 февраля 1976 года бомба весом 20–30 фунтов (9–14 кг), оставленная Временной ИРА была обнаружена и благополучно обезврежена. Станцию ​​в разгар дневного часа пик эвакуировали. [43] [44]
  • 23 ноября 1984 года во время ремонтных работ на станции произошел сильный пожар , в результате которого сгорела платформа линии Виктория, идущая на север. [39] Предполагается, что пожар возник из-за того, что дымящиеся материалы протолкнули через вентиляционную решетку в складское помещение, где они подожгли несколько материалов. [39] Это привело к тому, что линия Виктория между Уоррен-стрит и Викторией была приостановлена ​​до 18 декабря того же года. [36] В июле прошлого года курение в поездах метро было запрещено , и в результате пожара запрет распространился на все подземные станции. [45]
  • 3 марта 1997 года из-за крушения поезда движение линии Бакерлоо, идущее на север между Пикадилли-серкус и Оксфорд-серкус, было приостановлено на 12 дней. [33]
  • 11 августа 2017 года произошел пожар в поезде линии Бейкерлоо, который был эвакуирован на площади Оксфорд-серкус. Было приостановлено сообщение между Элефант, Касл и Паддингтон . [46] После начала пожара несколько человек получили медицинскую помощь от отравления дымом. [47]
  • 24 ноября 2017 года драка между пассажирами на платформе Центральной линии, идущей на запад, вызвала массовую панику и давку , в результате которой 16 человек получили ранения. [48]

Переименование

[ редактировать ]

В 2011 году австралийский винодел Oxford Landing вел переговоры о «переименовании» станции в честь ее продукта, изменив название на всех вывесках; сделка в конечном итоге сорвалась из-за опасений по поводу интеллектуальной собственности по поводу логотипа лондонского метрополитена , хотя TfL утверждала, что переговоры всегда были «неформальными». [49]

Здание вокзала

[ редактировать ]

Бейкерлоо и Центральные линии

[ редактировать ]

CLR и BSWR имели отдельные наземные здания и лифтовые шахты. [39] Здания вокзала, сохранившиеся и сегодня как выходы со станции, [8] были построены на очень ограниченных участках по обе стороны Аргайл-стрит на южной стороне Оксфорд-стрит, к востоку от самого цирка. Первоначально построенные станции были полностью отдельными, но вскоре на уровне платформы были предусмотрены соединительные переходы. [39] Сохранившееся здание Центральной лондонской железной дороги к востоку от Аргайл-стрит — лучший сохранившийся пример станций, спроектированных Гарри Беллом Мерсом . [8] а здание на линии Бейкерлоо на западе представляет собой классическую постройку Лесли Грин . [39] Оба относятся к категории II с 20 июля 2011 года. [7] [8] [9]

Оживленная платформа Центральной линии, вид в декабре 2004 года, показывает ее узкую ширину.

Почти с самого начала перенаселенность была постоянной проблемой, и для решения этой проблемы были внесены многочисленные улучшения в помещения и подземные сооружения. [39] [50] После долгих дискуссий между двумя тогдашними отдельными операторами в 1912 году началась крупная реконструкция. [39] Это повлекло за собой строительство нового билетного зала, обслуживающего обе линии, в подвале станции Бакерлоо, с удалением лифтов Бакерлоо и открытием новых эскалаторов глубокого уровня до уровня линии Бакерлоо. [39] Доступ к CLR осуществлялся через существующее метро глубокого уровня. [39] Новые сооружения вступили в эксплуатацию 9 мая 1914 года, а лифты CLR все еще доступны для пассажиров. [39] К 1923 году даже эта перестановка не смогла справиться, поэтому началась вторая перестройка. [39] Это включало строительство второго комплекта эскалаторов прямо до центральной линии. [50] а здание станции CLR станет доступным только для выхода. [39] 2 октября 1928 года был открыт третий эскалатор, ведущий на платформы Бакерлоо. [39] [50] Необычно то, что лифты снова приобрели известность на станциях метро, ​​​​когда в 1942 году вошел в употребление набор высокоскоростных лифтов, которые в основном использовались в качестве пути выхода с платформ Центральной линии непосредственно к выходному зданию на Аргайл-стрит. [39]

Станция была закрыта с 31 августа по 20 ноября 1939 года для облегчения работ по защите от наводнений при подготовке Второй мировой войны . Хотя доступ к улице был закрыт, поезда все еще ходили, и пересадка между линиями Бакерлоо и Центральной внутри станции все еще была возможна. [20] [33]

линия Виктория

[ редактировать ]

Реконструкция станции для размещения линии Виктория была названа наиболее трудоемкой в ​​проекте линии Виктория. [39] [примечание 5] Для обслуживания дополнительной пассажирской нагрузки линии Виктория прямо под развязкой был построен новый билетный зал. [8] Необходимо было построить отдельные ряды эскалаторов для каждой линии, использовать существующую конструкцию в качестве выходов, а лифты убрать. Новая односторонняя пересадочная система метро должна была быть построена между линиями Бейкерлоо/Виктория и Центральной линией. Чтобы выкопать новый кассовый зал под проезжей частью, движение транспорта на пять с половиной лет (с августа 1963 года по Пасху 1968 года) перенаправляли на временную конструкцию, похожую на мост, известную как «зонтик», закрывающую пересечение Риджент-стрит и Оксфорд-стрит. [39] Он состоял из 245 отдельных сборных стальных конструкций. Плиты настила были размещены поверх системы стальных балок, которые, в свою очередь, опирались на 25 цилиндрических бетонных фундаментов диаметром 3 фута (0,91 м), погруженных ночью на глубину от 43 до 73 футов (от 13 до 22 м). Цилиндрические сваи должны были очистить места главных и второстепенных балок крыши нового кассового зала и различные низкоуровневые препятствия. Сваи пришлось строить с широкими опорами, чтобы они не обрушились. Были построены служебные туннели для проведения водопроводных и телекоммуникационных кабелей мимо нового билетного зала. [39] Зонтичная площадка была расширена на восток вдоль Оксфорд-стрит, чтобы облегчить строительство соединительного перехода между старым и новым билетными залами во время выходных августовских выходных в 1966 году. Строительство туннелей станции линии Виктория с их платформами и новых эскалаторных шахт. а переходы к платформам Центральной линии осуществлялись через шахты доступа, проложенные на близлежащей Кавендиш-сквер , Аппер-Риджент-стрит и Аргайл-стрит. [примечание 6] Для строительства туннеля платформы линии Виктория, идущего на юг, была принята специальная конструкция сегмента туннеля, изготовленного из мягкой стали, поскольку пространство, доступное для строительства туннеля платформы, было ограничено. [39] » был построен предварительно напряженный бетонный плот Под третьим цокольным этажом «Питера Робинсона в качестве дополнительной меры предосторожности против оседания перед проездом по туннелю платформы. [примечание 7] Пересадочный переход между Центральной линией и линией Бакерлоо в районе бывшего перекрестка с лифтовой площадкой линии Бакерлоо был заменен туннелем платформы линии Виктория, идущим на юг. [примечание 8] Отсюда пилотный туннель. Системы вентиляции были переоборудованы: новая вентиляционная установка была установлена ​​в бывшей шахте линейного лифта Бакерлоо. На дне шахты была построена новая подстанция линии Бакерлоо. [примечание 9] С установкой дополнительных эскалаторов была введена односторонняя схема движения, а оставшиеся лифты убраны. [39]

Станция сегодня

[ редактировать ]

В 2007 году станция прошла масштабную модернизацию. [51] удаление фресок, установленных на платформах Центральной линии и Бакерлоо в 1980-х годах, и замена их простой белой плиткой, [51] в стиле, аналогичном тем, которые использовались при открытии станции в 1900 году. [39] Настенная плитка на платформах линии Бейкерлоо украшена названием станции, а также индивидуальным геометрическим узором и цветовой схемой, разработанной Лесли Грин. [52] На одной из платформ сохранилась фреска 1980-х годов. [53] Работы на платформе Центральной линии были практически завершены, и на верхнем уровне открылся новый операционный зал станции. [51] Это позволило перевести всю систему видеонаблюдения на новую записывающую цифровую технологию. [51] Были восстановлены оригинальные мотивы, разработанные Гансом Унгером на платформах линии Виктория, которые были первоначально установлены в 1969 году. Эти мотивы символизируют круг перекрестка Оксфорд-Серкус с перекрещенными линиями, такими как линии Бейкерлоо, Центральная и Виктория. [54]

Станция Oxford Circus имеет 14 эскалаторов. [55] [примечание 10] Капитальный ремонт эскалатора прошел в 2010–2011 годах. [57] На станции также были установлены горки для платформ, чтобы обеспечить ровный доступ с платформ в поезда. [58] [59] [примечание 11] Горбы линии Виктория по форме напоминают горб Харрингтона . [60]

Архитектура станции

[ редактировать ]
Выход на станции Oxford Circus, спроектированный Гарри Беллом Мерсом.

20 июля 2011 года министр туризма и культурного наследия по рекомендации English Heritage присвоил отдельным зданиям станции статус II степени. Частично причина заключалась в единообразии дизайна, показанного архитектором Лесли Грином на нескольких станциях. [7] [примечание 12]

Здание вокзала на северо-восточном углу улиц Аргайл-стрит и Оксфорд-стрит было спроектировано Гарри Беллом Мерсом. Офисы на верхних этажах, спроектированные Делиссой Джозеф, были добавлены позже, в 1908 году. Здание в целом было описано как «энергичная и хорошо детализированная композиция» и лучше всего сохранившееся. Этот дизайн станции напоминает традиционный дизайн станции Центральной лондонской железной дороги (CLR). В качестве материалов использованы розовато-желтая терракота и красный кирпич с шиферной крышей. Подробное описание фасада приведено ниже: [примечание 13]

«Полностью облицован терракотой с деталями в стиле маньеризма: пилястры, обрамляющие входы, имеют капители, сломанные масками и кронштейнами для завитков, поддерживающие карниз и фриз с лепными украшениями и рогами изобилия. На небольшом возвышении до Оксфорд-стрит находится главный вход (теперь выход), широкая сегментная арка. , первоначально застекленный деревянными стойками и теперь содержащий ажурную фрамуговую панель с ромбовидными распорками. Большой картуш наверху, поднимающийся на фронтон, его херувим-навершие теперь утрачено. На длинном возвышении до Аргайл-стрит есть два меньших входа с сегментами, которые срезаны слева. оригинальное окно, а между ними два таких же проема с магазинами. " [8]

Напротив здания Measures оригинальный двухэтажный вход на линию Бейкерлоо был спроектирован Лесли Грин и напоминает оригинальную архитектуру станций Бейкер-стрит и железной дороги Ватерлоо (BS&WR). Это единственная станция, на которой сохранились оригинальные плиточные вывески и картуш с символикой компании Underground Electric Railways (UERL). Как и другие оригинальные конструкции станций BS&WR, она выполнена из терракоты цвета бычьей крови и стальной рамы, облицованной кирпичом. Терракота была произведена компанией Leeds Fireclay Co. Ltd. В отличие от другого здания, офисы выше не внесены в список II категории. Название станции высечено рельефными позолоченными буквами на нижнем фризе Аргайл-стрит и Оксфорд-стрит. [9]

Услуги и связи

[ редактировать ]
Поезд линии Бакерлоо прибывает на платформу, идущую на север, и смотрит на юг.

линия Бейкерлоо

[ редактировать ]

На этой линии станция находится между станциями Риджентс-парк и Пикадилли-серкус. [61] Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время в будние дни и весь день в субботу выглядит следующим образом: [62]

Центральная линия

[ редактировать ]

На этой линии станция находится между станциями Бонд-стрит и Тоттенхэм-Корт-роуд. [61] Поезда обычно курсируют между Вест-Райслипом и Эппингом, а также между Илинг-Бродвеем и Эно (через Ньюбери-парк), причем некоторые поезда на последнем маршруте продолжаются до Вудфорда через Грейндж-Хилл. Общая частота движения поездов составляет 3–10 минут. [63]

Ночное метро в пятницу и субботу вечером обычно работает со скоростью 6 тонн в час в каждом направлении. Типичный ночной сервис метро по состоянию на 2018 год: [63] [64]

линия Виктория

[ редактировать ]

На этой линии станция расположена между Уоррен-стрит и Грин-парком. [61] Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет 27 поездов в час в каждом направлении до Центрального Уолтемстоу и Брикстона . [65] с уменьшенной частотой движения до шести поездов в час во время работы ночного метро. [64] [66]

Соединения

[ редактировать ]

Лондонские автобусы: маршруты 7 , 12 , 22 , 55 , 73 , 88 , 94 , 98 , 139 , 159 , 390 , 453 и ночные маршруты N3 , N7 , N8 , N15 , N18 , N22 , N25 , N55 , N73 , N98 , N109. , , N136 . N137 и N207 N113 Станцию ​​обслуживают Кроме того, автобусные маршруты 12, 88, 94, 139, 159, 390 и 453 обеспечивают круглосуточное автобусное сообщение. [67] [68]

Достопримечательности поблизости

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Предложения столкнулись с резкими возражениями со стороны столичных и окружных железных дорог (MR и DR), чьи маршруты проходят по Внутреннему кольцу (ныне Кольцевая линия , подземная кольцевая линия, управляемая совместно MR и DR). [14] на севере и юге соответственно проходил маршрут CLR; и откуда новая линия должна была принимать пассажиров. [15]
  2. ^ Оригинальные трубки имели номинальный диаметр 3,56 метра (11 футов 8 + 3 16 дюймов) [20] поскольку не была установлена ​​запланированная бетонная обделка чугунных колец туннеля. [23] Однако трубы не были хорошо выровнены, и поезда должны были быть значительно меньше, чем ожидалось (первоначальный локомотив CLR не мог поместиться в трубу, пока рельсы не были заменены на более мелкие). [20] Из-за того, что туннель был увеличен, он уже не такой круглый, а из соображений зазора внешний положительный рельс имеет специальную форму и расположен На 4 сантиметра ( 1 + 1/2 дюйма . ) выше, чем обычно [20]
  3. ^ Эти планы включают «Маршрут 8 - соединение с юга на север от Восточного Кройдона до парка Финсбери» , магистраль, пролегающую между Норбери и Хорнси в туннеле, [35] линия метро, ​​идущая на северо-восток Лондона между Колсдон-Норт или Сандерстед и Уолтемстоу (Хоу-стрит) или Уолтем-Кросс . [36] Было проведено несколько технико-экономических обоснований для формирования комбинированного маршрута «Маршрут C», проходящего между Уолтемстоу и Викторией через Оксфорд-серкус. [36] [37]
  4. Первоначально маршрут проходил мимо Оксфорд-серк с альтернативами через станции Бонд-стрит и Тоттенхэм-Корт-роуд . [39] Позже было отмечено, что здесь можно обеспечить «удовлетворительную межплатформенную развязку», но только в том случае, если трасса прорабатывается с трубным парком стандартного размера, поскольку свободное пространство здесь ограничено. [39]
  5. ^ Работы были сложными, так как работы нужно было проводить, оставляя станцию ​​открытой, не нарушая движение транспорта над рабочей площадкой. В результате пришлось строить длинные туннели доступа. [39]
  6. По сей день транспорт, проходящий через перекресток Оксфорд-Серкус, движется прямо над крышей кассы. [39]
  7. ^ Это еще больше снизит риски осадки во время прохождения забоя туннеля ниже и более равномерно распределит нагрузку от изолированных свай фундамента по туннелю, фактически сделав сам туннель основанием фундамента. [39]
  8. ^ Линия, идущая на юг, проходит вдоль бывшего входного прохода и была соединена с заброшенной лестничной шахтой через первоначальный поперечный переход, чтобы уменьшить заторы. [39]
  9. ^ Это было использовано в качестве примера, чтобы соответствовать другому в Холборне. [39]
  10. ^ Однако эскалаторы не спускаются прямо на платформы. [56]
  11. ^ Этот проект соответствовал Положениям о доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 года и Закону о дискриминации инвалидов 1995 года . [58] [59]
  12. ^ Другие станции, спроектированные Лесли Грин и попавшие в список, - это Олдвич, Белсайз-Парк, Каледониан-роуд, Чок-Фарм и Ковент-Гарден. [7]
  13. ^ Четырехэтажный офис построен в стиле фламандского ренессанса. В нем использовался красный кирпич, а оконные проемы отделаны желтой терракотой, чтобы гармонировать с основным зданием. Круглый угол имеет коническую крышу и окна-фрамуги. [8]
  1. ^ «Новый OSI (Бонд-стрит) и изменения на выходе из той же станции» . Центральный тариф на устрицы . 20 октября 2022 г. Проверено 24 октября 2022 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «16 станций лондонского метро внесены в список II степени» . Английское наследие. Архивировано из оригинала 4 февраля 2014 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г Историческая Англия . «Станция метро Oxford Circus на северо-восточном углу улиц Аргайл-стрит и Оксфорд-стрит, включая офисы наверху (1400976)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Историческая Англия . «Вход на станцию ​​метро Oxford Circus на северо-западном углу улиц Аргайл-стрит и Оксфорд-стрит (1401022)» . Список национального наследия Англии . Проверено 3 апреля 2015 г.
  10. ^ «№25996» . Лондонская газета . 26 ноября 1889 г., стр. 6640–6642.
  11. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 47.
  12. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 43.
  13. ^ «№26109» . Лондонская газета . 25 ноября 1890 г., стр. 6570–6572.
  14. ^ Перо, Клайв. «Круговая линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
  15. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 44–45.
  16. ^ «№26190» . Лондонская газета . 7 августа 1891 г. с. 4245.
  17. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 52.
  18. ^ Вольмар 2005 , с. 149.
  19. ^ Брюс и Крум 2006 , с. 7.
  20. ^ Jump up to: а б с д и ж г Перо, Клайв. «Центральная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  21. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 56.
  22. ^ Брюс и Крум 2006 , стр. 37–38.
  23. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 53.
  24. ^ Jump up to: а б «№26225» . Лондонская газета . 20 ноября 1891 г., стр. 6145–6147.
  25. ^ «№26767» . Лондонская газета . 11 августа 1896 г., стр. 4572–4573.
  26. ^ Бэдси-Эллис 2005 , стр. 84–85.
  27. ^ Бэдси-Эллис 2005 , с. 56.
  28. ^ «№27218» . Лондонская газета . 7 августа 1900 г., стр. 4857–4858.
  29. ^ Вольмар 2005 , с. 168.
  30. ^ Jump up to: а б Ли, Чарльз Э. (март 1956 г.). «Юбилей железной дороги Бейкерлоо – 1». Железнодорожный журнал : 149–156.
  31. ^ Вольмар 2005 , с. 173.
  32. ^ Хорн 2001 , с. 17.
  33. ^ Jump up to: а б с д Перо, Клайв. «Линия Бейкерлоо» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  34. ^ Вольмар 2005 , с. 298.
  35. ^ Jump up to: а б Железнодорожный комитет (Лондонский план) 1946 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Перо, Клайв. «Линия Виктории» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 10 июля 2015 г.
  37. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 148.
  38. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 153.
  39. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Хорн, Майк. «История станции – Оксфорд-серкус» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  40. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 160.
  41. ^ «Новая лондонская труба начинает работать» . Современные железные дороги . XXIV (241). Шеппертон, Миддлсекс: Ян Аллан: 532. Октябрь 1968 г.
  42. ^ HMSO 1959 , с. 36.
  43. ^ Джонс, Ян (31 октября 2016 г.). Лондон: разбомблен и взорван: британская столица подвергается атакам с 1867 года . п. 374. ИСБН  9781473879027 .
  44. ^ Боррелл, Клайв; Паркер, Роберт (14 февраля 1976 г.). «20-фунтовая бомба обезврежена в час пик на станции лондонского метро» . Таймс . № 59628. с. 1 . Проверено 22 января 2022 г.
  45. ^ «1984: В Лондоне сотни пожарных ловушек ловушек» . Новости Би-би-си. 23 ноября 1984 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 11 июля 2015 г.
  46. ^ Хартли-Паркинсон, Ричард (11 августа 2017 г.). « Пожар в метро» на Оксфорд-серкус вызвал эвакуацию в центре Лондона» . Метро . Проверено 11 августа 2017 г.
  47. ^ «Двое доставлены в больницу после пожара в поезде метро в Лондоне в час пик» . Хранитель . 11 августа 2017 г.
  48. ^ «Оксфорд-Цирк: «Ссора» на платформе вызвала панику в трубах» . Би-би-си. 25 ноября 2017 года . Проверено 3 сентября 2020 г.
  49. ^ «Виноградный побег для Оксфорд-серкус: станция метро почти переименована в результате спонсорской сделки винодела» . Вечерний стандарт . 24 июня 2011 года . Проверено 17 октября 2023 г.
  50. ^ Jump up to: а б с Хорн, 2001 , стр. 38–39.
  51. ^ Jump up to: а б с д «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Июль 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 12 июля 2015 г. Проверено 22 февраля 2015 г.
  52. ^ Хорн 2001 , с. 18.
  53. ^ «Оксфорд-Цирк-Стейшн» . Пастскейп . Историческая Англия . Архивировано из оригинала 12 июля 2015 года . Проверено 12 июля 2015 г.
  54. ^ Зинрам, Хайнц, доктор (17 марта 1969 г.). «Мотив плитки платформы на станции метро Oxford Circus, линия Виктория» . Фотоархив Лондонского музея транспорта. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 13 декабря 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  55. ^ «Станции метро с наибольшим количеством эскалаторов» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 11 февраля 2015 г.
  56. ^ «Как избежать лестницы. Руководство по трубе» (PDF) . Транспорт для Лондона . Май 2020 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 ноября 2020 г.
  57. ^ «Выход и обмен только на Оксфорд-серкус утром в будние дни» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 апреля 2010 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 21 февраля 2015 г.
  58. ^ Jump up to: а б «Горбы платформы Victoria Line и RVAR» . Ливис. Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  59. ^ Jump up to: а б «Горбы платформы Victoria Line и RVAR» (PDF) . Ливис. Архивировано из оригинала (PDF) 11 июля 2015 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  60. ^ «Создание свободного доступа для всех» (PDF) . Маршаллы. Архивировано (PDF) из оригинала 11 июля 2015 года . Проверено 6 декабря 2011 г.
  61. ^ Jump up to: а б с Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  62. ^ «Расписание работы линии Бейкерлоо (WTT 43)» (PDF) . Транспорт для Лондона. 10 декабря 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2018 г. . Проверено 13 декабря 2018 г.
  63. ^ Jump up to: а б «Расписание работы центральной линии 69» (PDF) . Транспорт для Лондона . 7 августа 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2018 г. . Проверено 13 декабря 2018 г.
  64. ^ Jump up to: а б «Ночная трубка» . Улучшение трубки – что мы делаем . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 6 февраля 2018 года . Проверено 6 февраля 2018 г. .
  65. ^ «Расписание работы линии Виктория (WTT 41)» (PDF) . Транспорт для Лондона . 21 мая 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 декабря 2018 г. . Проверено 13 декабря 2018 г.
  66. ^ Схема стандартного ночного метро (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона. Июнь 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
  67. ^ «Автобусы из Оксфорд-серкус» (PDF) . ТфЛ . 24 октября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2023 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.
  68. ^ «Ночные автобусы из Оксфорд-серкус» (PDF) . ТфЛ . 24 октября 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 апреля 2023 г. . Проверено 24 декабря 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Риджентс-парк линия Бейкерлоо Площадь Пикадилли
Бонд-стрит Центральная линия Тоттенхэм Корт Роуд
Грин Парк
в сторону Брикстона
линия Виктория Уоррен Стрит
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a7f4000e2f5b77d9993b12b6a562421__1713262020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/21/5a7f4000e2f5b77d9993b12b6a562421.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oxford Circus tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)