Станция метро Килберн
Килберн ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Брондесбери Парк |
Местные власти | Лондонский боро Брент |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Брондесбери ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Столичная железная дорога |
Ключевые даты | |
24 ноября 1879 г. | Открыт как Килберн и Брондесбери. |
20 ноября 1939 г. | Представлена линейная служба Bakerloo |
7 декабря 1940 г. | Столичная линия прекратила работу |
25 сентября 1950 г. | Переименован в Килберн |
1 мая 1979 г. | Линия Бейкерлоо заменена линией Джубили |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'50 "N 0 ° 12'17" W / 51,54722 ° N 0,20472 ° W |
![]() |
Килберн — станция лондонского метрополитена недалеко от парка Брондесбери на северо-западе Лондона . Он находится на линии Jubilee , между Willesden Green и West Hampstead станциями и находится в зоне 2 Travelcard . Станция находится на шоссе A5 Kilburn High Road или Shoot-up Hill, примерно в 0,1 мили (0,16 км) к северу от станции Брондесбери . Поезда столичной линии обычно обходят станцию без остановки.
Станция была впервые открыта на линии Метрополитен в 1879 году как часть продолжения Уиллесден-Грин. Двухпутная линия, проходящая через станцию, в 1910-х годах была увеличена в четыре раза. После слияния в Лондонское управление пассажирского транспорта в 1933 году линии метрополитена, проходящие через станцию, были переданы Стэнморской ветке линии Бейкерлоо , и станция была полностью перестроена. Затем эта ветка была снова переведена на линию Джубили в 1979 году. Здание вокзала 1930-х годов сохранилось и было отремонтировано в 2005 году. Станция теперь доступна для инвалидных колясок, и по ней часто ходят поезда до центра Лондона.
Расположение
[ редактировать ]Килберн обслуживает одноименный район, который представляет собой умеренный коммерческий район и густонаселенный жилой пригород. Говорят, что это место было названо в честь Циллы, тогдашней саксонки, или от саксонского термина 1121 года «Кунебурна», означающего «поток скота». [ 8 ] Самые ранние поселения возле станции датируются 1847 годом. [ 9 ] Станция находится на шоссе A5 Kilburn High Road или Shoot-up Hill. Дорога соединяет несколько станций, включая Брондесбери и Килберн-Хай-Роуд . Ближайшие достопримечательности включают Red Lion, театр Килн , парк Килберн-Грейндж , ICMP в Лондоне и начальную школу Кингсгейт . [ 10 ]
История
[ редактировать ]Metropolitan Railway (MR) впервые открыла отдельную линию под названием Metropolitan and St. John's Wood Railway (M&SJWR) от Бейкер-стрит до Swiss Cottage . Из-за небольшого количества пассажиров MR рассматривала варианты дальнейшего расширения M&SJWR для обеспечения новых маршрутов в центр Лондона. [ 11 ] [ 12 ] [ примечание 1 ] Разрешение было получено на продление линии до Харроу через Килберн в 1874 году. [ 15 ]
Станция открылась как Килберн и Брондесбери 24 ноября 1879 года. [ 9 ] который был частью пристройки к Уиллесден-Грин . [ 16 ] Поскольку движение транспорта увеличилось, пути от Финчли-роуд до Харроу (ныне Харроу-он-те-Хилл ) пришлось увеличить в четыре раза. Четырехпутное движение началось между Финчли-роуд и Килберном в 1913 году, а в 1915 году оно распространилось на парк Уэмбли. [ 17 ] Это создало узкое место между Финчли-роуд и Бейкер-стрит. [ 18 ]
1 июля 1933 года MR объединилась с другими подземными железными дорогами, трамвайными компаниями и автобусными операторами, чтобы сформировать Лондонский совет по пассажирскому транспорту , и MR стала столичной линией лондонского транспорта . [ 19 ] Из-за узкого места между Финчли-роуд и Бейкер-стрит линия Бейкерлоо должна была продлиться до Финчли-роуд и Стэнмора, чтобы уменьшить заторы на линии Метрополитен. Расширение также охватит промежуточные станции, включая Кибурн. Килберн стал частью Стэнморской ветки линии Бейкерлоо . Строительство началось в 1936 году, и 20 ноября 1939 года [ 20 ] в это время станция была капитально перестроена. [ 8 ] Движение столичной линии через станцию прекратилось 7 декабря 1940 года, после чего услуги были полностью переведены на линию Бакерлоо. [ 21 ] Станция была переименована в свое нынешнее название 25 сентября 1950 года. [ 8 ]
Во время Второй мировой войны , а также на протяжении 1950-х и начала 1960-х годов рассматривались различные маршруты, соединяющие северо-запад и юго-восток Лондона через центр Лондона. Линии Виктория был отдан приоритет, и только после начала строительства этой линии началось детальное планирование новой линии. Планировалось, что она будет проходить в направлении с востока на запад вдоль Флит-стрит и должна была называться линией Флита. [ 22 ] Отсутствие финансирования означало, что в июле 1969 года был одобрен только первый этап предлагаемой линии от Бейкер-стрит до Чаринг-Кросс; финансирование было согласовано в августе 1971 года. [ 23 ] [ примечание 2 ] Строительство началось в 1972 году. [ 25 ] В 1977 году название линии было изменено на Jubilee, чтобы отметить серебряный юбилей королевы в этом году. [ 26 ] [ примечание 3 ] Пробная эксплуатация поездов началась в августе 1978 года, а Юбилейная линия открылась 1 мая следующего года. [ 28 ] [ 29 ] Линия была официально открыта принцем Чарльзом накануне, начиная с поездки на поезде из Грин-парка в Чаринг-Кросс. [ 29 ] Это заменило Стэнморскую ветку линии Бейкерлоо, первый участок которой работал между Стэнмором и Чаринг-Кросс. [ 8 ] [ 21 ] [ 30 ] [ примечание 4 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]
На одном из мостов сразу за станцией, по которому проходит четырехпутная линия через автомагистраль A5 Килберн-Хай-роуд (тогда известная как Уотлинг-стрит), по бокам виадука закреплено название компании «METROPOLITAN RAILWAY». Цифры на виадуке гласят «1914», примерно в то время, когда Метрополитенская железная дорога увеличила количество путей от Финчли-роуд до Харроу-он-те-Хилл в четыре раза. [ 10 ] [ 17 ] [ 34 ]
В 2005 году были проведены капитальные ремонтные работы, в ходе которых станция была полностью перекрашена, получила новую систему видеонаблюдения , улучшенное освещение, модернизированные системы громкой связи, новые туалеты и новые указатели поездов на уровне билетного зала и платформы. На станции также был установлен лифт, обеспечивающий бесступенчатый доступ с улицы на уровень платформы. Элементы наследия также были сохранены на протяжении всего ремонта. [ 35 ] [ 36 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Услуги
[ редактировать ]
Килберн находится на линии лондонского метро Jubilee , между Willesden Green и West Hampstead станциями , в зоне 2 Travelcard . [ 37 ] Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет: [ 38 ]
- 24 т/ч в восточном (южном) направлении в Стратфорд
- 16 т/ч в западном (северном) направлении в Стэнмор
- 4 тонны в час в западном (северном) направлении до Уиллесден-Грин
- 4 тонны в час в западном (северном) направлении до парка Уэмбли
Ночное метро начало работу в ночь на 7 октября 2016 года, через два месяца после начала работы линий Central и Victoria. [ 39 ] [ 40 ] В обе стороны по всей линии работают 6 т/ч. [ 41 ] [ 42 ]
Соединения
[ редактировать ]Лондонские автобусы: маршруты 16 , 32 , 189 , 316 , 332 и 632 , [ 43 ] и ночной маршрут N16 обслуживают станцию. [ 44 ]
Килберн находится недалеко от станции Брондесбери на лондонской надземной линии Северного Лондона , в нескольких минутах ходьбы от него 0,1 мили (0,16 км). [ 10 ] Этот маршрут также считается официальной внестанционной развязкой компании Transport for London . [ 2 ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы продлиться до Хэмпстеда, но был завершен только маршрут до Swiss Cottage. Вместо этого железную дорогу продлили в северо-западном направлении. [ 13 ] [ 14 ]
- ^ Финансирование первого этапа линии должно было поступить от Совета Большого Лондона и центрального правительства в соотношении 1:3. [ 24 ]
- ↑ Решение об изменении названия линии было принято Советом Большого Лондона, хотя предполагалось, что линия откроется не раньше 1978 года. Последующие задержки с установкой эскалаторов и оснащением станций перенесли дату открытия на 1979 год. [ 27 ]
- ↑ Работы на этапах 2 и 3 линии флота не продолжались, и только в 1992 году был одобрен альтернативный маршрут на Стратфорд. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Уоллингер и др. 2014 , с. 222.
- ^ Jump up to: а б «Килберн» (PDF) . Места в Бренте . Брент Совет. Архивировано (PDF) из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Станция метро Килберн» (Карта). Карты Гугл . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Хорн 2003 , стр. 6–9.
- ^ Джексон 1986 , с. 75.
- ^ Демут и Лебофф 1999 , с. 9.
- ^ Джексон 1986 , стр. 374.
- ^ Джексон 1986 , с. 77.
- ^ Джексон 1986 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 55.
- ^ Грин 1987 , с. 44.
- ^ Хорн 2003 , стр. 54–55.
- ^ Хорн 2003 , стр. 59–61.
- ^ Jump up to: а б Роза 1999 года .
- ^ Хорн 2000 , стр. 28–34.
- ^ Хорн 2000 , стр. 34–35.
- ^ Хорн 2000 , с. 35.
- ^ Хорн 2000 , с. 38.
- ^ Хорн 2000 , с. 44.
- ^ Хорн 2000 , стр. 44–45.
- ^ Роза 2016 .
- ^ Jump up to: а б Хорн 2000 , с. 45.
- ^ Перо, Клайв. «Линия Бейкерлоо» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
- ^ Хорн 2000 , с. 36.
- ^ Хорн 2000 , стр. 50–52.
- ^ Хорн 2000 , с. 57.
- ^ Джонс, Ян (25 марта 2012 г.). «7. Виадук в Килберне» . 150 замечательных вещей о подземелье . Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 года . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Станция метро Kilburn отремонтирована и доступна» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона . 10 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2018 г. . Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ «Архив Юбилейной линии CLD» (PDF) . Транспорт для Лондона . Январь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 9 декабря 2018 г. Проверено 9 декабря 2018 г.
- ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ Перо, Клайв (18 сентября 2018 г.). «Юбилейная линия» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Ночное метро начинается в Лондоне, принося «огромный импульс» столице» . Новости Би-би-си . 20 августа 2016 г. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 г. Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Садик Хан запустит в Лондоне ночное метро» . Хранитель . 19 августа 2016 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Ночное метро: начнется движение по Юбилейной линии и назначена дата начала работы Северной линии» . Новости Би-би-си . 7 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 г. Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Схема стандартного ночного метро (PDF) (Карта). Транспорт для Лондона. Июнь 2023 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2024 г. Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Автобусный маршрут 632» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 8 декабря 2018 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ «Автобусы из Брондесбери» (PDF) . Транспорт для Лондона . 18 ноября 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2018 г. . Проверено 8 декабря 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN 978-0-904711-45-5 .
- Демут, Тим; Лебофф, Дэвид (1999). Нет необходимости спрашивать . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN 185414-215-1 .
- Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN 978-0-7110-1720-7 .
- Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-220-7 .
- Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-275-7 .
- Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-8839-6 .
- Роуз, Дуглас (1999) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (7-е изд.). Лондон: Дуглас Роуз/Капитал Транспорт. ISBN 978-1-85414-219-1 .
- Роуз, Дуглас (2016) [1980]. Лондонское метро, Схематическая история (9-е изд.). Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 978-1-85414-404-1 .
- Уоллингер, Марк; Я, Уилл; Уорнер, Марина; Вольмар, Кристиан; Баль, Тьерри; Койш, Луиза; Диллон, Тэмсин (6 октября 2014 г.). Лабиринт: Путешествие по лондонскому метро Марка Уоллинджера . Искусство / Книги. ISBN 978-1-90897-016-9 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уиллесден Грин в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия 1879-1939
|
Вест-Хэмпстед в сторону Стратфорда
| ||
Бывшие услуги | ||||
Уиллесден Грин в сторону Стэнмора
|
линия Бейкерлоо Стэнморский филиал (1939–1979)
|
Вест-Хэмпстед в сторону Слона и Замка
| ||
Уиллесден Грин | Столичная линия | Вест-Хэмпстед в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|