Jump to content

Станция метро Чешам

Координаты : 51 ° 42'19 "с.ш. 0 ° 36'41" з.д.  / 51,7052 ° с.ш. 0,6113 ° з.д.  / 51,7052; -0,6113

Чешам Лондонское метро
Вход на станцию
Чешам расположен в Бакингемшире.
Чешам
Чешам
Расположение Чешама в Бакингемшире
Расположение Чешам
Местные власти Бакингемшир
Ссылка на сетку СП960016
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 1
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 9
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 1,11 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 1,17 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 0,62 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 0,51 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 0,87 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
1889  ( 1889 ) Открыто
1966 Товарный двор закрыт [ 7 ]
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 42'19 "с.ш. 0 ° 36'41" з.д.  / 51,7052 ° с.ш. 0,6113 ° з.д.  / 51,7052; -0,6113
Транспортный портал Лондона

Станция метро Chesham станция лондонского метрополитена в городе Чешам , Бакингемшир , Великобритания . Он был открыт 8 июля 1889 года Столичной железной дорогой (MR). Это конечная станция ветки Чешама столичной линии , которая проходит от Чалфонта и Латимера . Станция, здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , находится в лондонской тарифной зоне 9 (ранее зона D).

Станция Чешам находится в 25 милях (40 км) к северо-западу от Чаринг-Кросс , что делает ее самой дальней станцией лондонского метрополитена от центра Лондона. Это одновременно самая северная и самая западная станция в системе. Расстояние между Чешамом и Чалфонтом и Латимером является самым длинным между соседними станциями в сети и составляет 3,89 мили (6,26 км). [ 8 ]

Станция была открыта 8 июля 1889 года Metropolitan Railway как временная северная конечная остановка компании, когда железная дорога была продлена от Рикмансворта . Линия должна была дойти до железнодорожной станции Тринг и соединиться с и Северо-Западной железной дороги Лондона главной линией Западного побережья . [ 9 ] Однако до начала работ компания MR выбрала альтернативный маршрут через Чилтернс через Эйлсбери . Линия на Чешам была сохранена как ответвление от нового маршрута, и строительство началось в конце 1887 года. Хотя MR продолжала покупать землю между Чешамом и Трингом в течение нескольких лет после открытия станции, маршрут так и не был продлен дальше. Строительный комплекс вокзала практически не изменился. [ 10 ] [ 11 ]

Первоначально на станции был товарный двор, который закрылся в июле 1966 года. [ 7 ] К 1994 году на территории товарного склада располагалась автостоянка вокзала и супермаркета Waitrose . [ 12 ] Когда линия была электрифицирована, эстакаду . к ней добавили [ 13 ] [ 14 ] но оказался ненужным и закрылся в ноябре 1970 года. [ 15 ] [ примечание 1 ]

16 и 17 августа 2014 года ветка отметила 125-летие работы. Он отмечался с использованием первого паровоза лондонского метрополитена, Metropolitan 1. Он курсировал от Рикмансворта до Чешема (первое и последнее сообщение каждого дня начиналось или заканчивалось в Харроу-он-те-Хилл, чтобы можно было разместить конюшню в Руислипе). это означало, что линию от Чалфонта и Латимера до Чешама пришлось закрыть на какое-то время, чтобы обеспечить возможность специальной службы. [ 16 ]

Памятник архитектуры II степени

[ редактировать ]

Станция является памятником архитектуры II степени . Причинами включения станции на этот уровень были:

  • Архитектурный интерес: наиболее полный сохранившийся пример сельской станции метрополитена конца C19.
  • Исторический интерес: яркое напоминание о ранней экспансии Метрополитенской железной дороги в сельские районы Лондона.
  • Ценность ансамбля: здание вокзала, сигнальная будка и водонапорная башня образуют необычайно сплоченную и цельную группу. [ 17 ]
Чешамский шаттл в последний официальный день работы в Чалфонт и Латимер.

С 12 декабря 2010 года из Чешема каждые 30 минут ходит поезд из 8 вагонов прямо до Олдгейта. [ 18 ] [ 19 ] В утренний и вечерний пик поезда курсируют без остановок между Мур-Парком и Харроу-он-те-Хилл, затем заходят на Финчли-роуд и на все станции до Олдгейта. В непиковое время поезда теперь останавливаются на всех станциях до Олдгейта . Для жителей Чешама это значительное улучшение, поскольку раньше в непиковое время Чешам обслуживался исключительно маршрутным поездом из 4 вагонов до Чалфонта и Латимера, где пассажирам приходилось пересаживаться на поезд, идущий в Амершам или обратно . Хотя причины новой схемы обслуживания были в основном техническими ( S8 Stock , хотя и спроектирован как два четырехвагонных поезда, не может быть разделен на четырехвагонные поезда, поскольку у них есть кабины для вождения только на внешнем конце каждого поезда), это было Ожидается, что он уменьшит заторы на местных дорогах, повысив привлекательность Чешама для пассажиров, передвигающихся по городу. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Столичная линия
Чешамский филиал
Чалфонт и Латимер

Примечания

[ редактировать ]
  1. Трехдорожечный макет можно увидеть во вступительных титрах Джона Бетджемана « телевизионного документального фильма Метро-ленд» . [ 12 ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN   0306-8617 .
  8. ^ «Основные факты» . Транспорт для Лондона. Расстояния . Проверено 28 октября 2011 г.
  9. ^ Симпсон 2004 , с. 8.
  10. ^ Симпсон 2004 , с. 14.
  11. ^ Фокселл 1996 , с. 32.
  12. ^ Jump up to: а б Фокселл 1996 , с. 84.
  13. ^ «Ход работ на станции метро Chesham, выполненный Х. К. Ноланом» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
  14. ^ «Расширение городской линии LTE». Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1959. В Чешеме нынешняя односторонняя платформа будет расширена в конце Лондона и расширена до 230 футов. платформа залива на западной стороне.
  15. ^ Фокселл 1996 , с. 72.
  16. ^ Лондонское метрополитен Лимитед. !25-летие Чешамского филиала
  17. ^ Историческая Англия . «Станция метро Чешам, включая водонапорную башню на юге и сигнальную будку на юго-востоке (1401704)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 августа 2012 г.
  18. ^ Гудман, Камилла (17 ноября 2010 г.). «Шаттл Чешам будет заменен прямыми поездами в следующем месяце» . Рекламодатель в Бакингемшире . Аксбридж. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
  19. ^ «Амершам и Чешам» . ТфЛ. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
  20. ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
  21. ^ «Консультация Чешама и Амершама по улучшению обслуживания» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 12 июня 2008 года . Проверено 5 января 2023 г.
  22. ^ «Консультация по предлагаемым изменениям в городских линиях связи в Амершаме и Чешаме» (PDF) . ТфЛ. Февраль 2009 года . Проверено 24 августа 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фокселл, Клайв (1996). Чешам Шаттл (2-е изд.). Чешам: Клайв Фокселл. ISBN  0-9529184-0-4 .
  • Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN  1-899246-08-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e9f03ae27bfdcc2ca983b33f3f0ea82__1712064300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/82/2e9f03ae27bfdcc2ca983b33f3f0ea82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chesham tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)