Станция метро Чешам
Чешам ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию | |
Расположение | Чешам |
Местные власти | Бакингемшир |
Ссылка на сетку | СП960016 |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 1 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 9 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
1889 | Открыто |
1966 | Товарный двор закрыт [ 7 ] |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 42'19 "с.ш. 0 ° 36'41" з.д. / 51,7052 ° с.ш. 0,6113 ° з.д. |
![]() |
Станция метро Chesham — станция лондонского метрополитена в городе Чешам , Бакингемшир , Великобритания . Он был открыт 8 июля 1889 года Столичной железной дорогой (MR). Это конечная станция ветки Чешама столичной линии , которая проходит от Чалфонта и Латимера . Станция, здание, внесенное в список памятников архитектуры II степени , находится в лондонской тарифной зоне 9 (ранее зона D).
Станция Чешам находится в 25 милях (40 км) к северо-западу от Чаринг-Кросс , что делает ее самой дальней станцией лондонского метрополитена от центра Лондона. Это одновременно самая северная и самая западная станция в системе. Расстояние между Чешамом и Чалфонтом и Латимером является самым длинным между соседними станциями в сети и составляет 3,89 мили (6,26 км). [ 8 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта 8 июля 1889 года Metropolitan Railway как временная северная конечная остановка компании, когда железная дорога была продлена от Рикмансворта . Линия должна была дойти до железнодорожной станции Тринг и соединиться с и Северо-Западной железной дороги Лондона главной линией Западного побережья . [ 9 ] Однако до начала работ компания MR выбрала альтернативный маршрут через Чилтернс через Эйлсбери . Линия на Чешам была сохранена как ответвление от нового маршрута, и строительство началось в конце 1887 года. Хотя MR продолжала покупать землю между Чешамом и Трингом в течение нескольких лет после открытия станции, маршрут так и не был продлен дальше. Строительный комплекс вокзала практически не изменился. [ 10 ] [ 11 ]
Первоначально на станции был товарный двор, который закрылся в июле 1966 года. [ 7 ] К 1994 году на территории товарного склада располагалась автостоянка вокзала и супермаркета Waitrose . [ 12 ] Когда линия была электрифицирована, эстакаду . к ней добавили [ 13 ] [ 14 ] но оказался ненужным и закрылся в ноябре 1970 года. [ 15 ] [ примечание 1 ]
16 и 17 августа 2014 года ветка отметила 125-летие работы. Он отмечался с использованием первого паровоза лондонского метрополитена, Metropolitan 1. Он курсировал от Рикмансворта до Чешема (первое и последнее сообщение каждого дня начиналось или заканчивалось в Харроу-он-те-Хилл, чтобы можно было разместить конюшню в Руислипе). это означало, что линию от Чалфонта и Латимера до Чешама пришлось закрыть на какое-то время, чтобы обеспечить возможность специальной службы. [ 16 ]
Памятник архитектуры II степени
[ редактировать ]Станция является памятником архитектуры II степени . Причинами включения станции на этот уровень были:
- Архитектурный интерес: наиболее полный сохранившийся пример сельской станции метрополитена конца C19.
- Исторический интерес: яркое напоминание о ранней экспансии Метрополитенской железной дороги в сельские районы Лондона.
- Ценность ансамбля: здание вокзала, сигнальная будка и водонапорная башня образуют необычайно сплоченную и цельную группу. [ 17 ]
Услуги
[ редактировать ]
С 12 декабря 2010 года из Чешема каждые 30 минут ходит поезд из 8 вагонов прямо до Олдгейта. [ 18 ] [ 19 ] В утренний и вечерний пик поезда курсируют без остановок между Мур-Парком и Харроу-он-те-Хилл, затем заходят на Финчли-роуд и на все станции до Олдгейта. В непиковое время поезда теперь останавливаются на всех станциях до Олдгейта . Для жителей Чешама это значительное улучшение, поскольку раньше в непиковое время Чешам обслуживался исключительно маршрутным поездом из 4 вагонов до Чалфонта и Латимера, где пассажирам приходилось пересаживаться на поезд, идущий в Амершам или обратно . Хотя причины новой схемы обслуживания были в основном техническими ( S8 Stock , хотя и спроектирован как два четырехвагонных поезда, не может быть разделен на четырехвагонные поезда, поскольку у них есть кабины для вождения только на внешнем конце каждого поезда), это было Ожидается, что он уменьшит заторы на местных дорогах, повысив привлекательность Чешама для пассажиров, передвигающихся по городу. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Конечная остановка | Столичная линия Чешамский филиал
|
Чалфонт и Латимер в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
|
Галерея
[ редактировать ]-
Единая платформа и цветочная витрина
-
Подход к станции, на фото 1984 г.
-
В 1957 году локомотив 4-4-2T класса LNER C13 (GCR Class 9K) ждет в Чешеме поезд для Chalfont & Latimer.
-
Вид на платформу в сторону Чалфонта и Латимера, здание сигнальной будки слева.
-
Сад станции Чешам, водонапорная башня и сигнальная будка (вид на север, в сторону здания вокзала)
-
Подход к станции, вид на север, показывающий (слева и справа), где раньше были проложены пути.
-
Главный вход станции метро Chesham
-
Сигнальная будка Чешама в 2008 году, с надписью «ЧЕШЭМ», не набранной стандартным Джонстон TfL. шрифтом
-
Меню праздничного ужина для расширения Метрополитенской железной дороги до Чешема, 15 мая 1889 года, автор: Spiers & Pond Ltd.
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Трехдорожечный макет можно увидеть во вступительных титрах Джона Бетджемана « телевизионного документального фильма Метро-ленд» . [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ «Основные факты» . Транспорт для Лондона. Расстояния . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Симпсон 2004 , с. 8.
- ^ Симпсон 2004 , с. 14.
- ^ Фокселл 1996 , с. 32.
- ^ Jump up to: а б Фокселл 1996 , с. 84.
- ^ «Ход работ на станции метро Chesham, выполненный Х. К. Ноланом» . Лондонский музей транспорта. Архивировано из оригинала 26 октября 2021 года . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Расширение городской линии LTE». Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1959.
В Чешеме нынешняя односторонняя платформа будет расширена в конце Лондона и расширена до 230 футов. платформа залива на западной стороне.
- ^ Фокселл 1996 , с. 72.
- ^ Лондонское метрополитен Лимитед. !25-летие Чешамского филиала
- ^ Историческая Англия . «Станция метро Чешам, включая водонапорную башню на юге и сигнальную будку на юго-востоке (1401704)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Гудман, Камилла (17 ноября 2010 г.). «Шаттл Чешам будет заменен прямыми поездами в следующем месяце» . Рекламодатель в Бакингемшире . Аксбридж. Архивировано из оригинала 7 октября 2012 года . Проверено 3 февраля 2011 г.
- ^ «Амершам и Чешам» . ТфЛ. Архивировано из оригинала 15 августа 2012 года . Проверено 24 августа 2012 г.
- ^ « Акции категории S оставляют свой след». Современные железные дороги . Лондон. Декабрь 2010. с. 46.
- ^ «Консультация Чешама и Амершама по улучшению обслуживания» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 12 июня 2008 года . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Консультация по предлагаемым изменениям в городских линиях связи в Амершаме и Чешаме» (PDF) . ТфЛ. Февраль 2009 года . Проверено 24 августа 2012 г.
Библиография
[ редактировать ]- Фокселл, Клайв (1996). Чешам Шаттл (2-е изд.). Чешам: Клайв Фокселл. ISBN 0-9529184-0-4 .
- Симпсон, Билл (2004). История столичной железной дороги . Том. 2. Уитни: Публикации Lamplight. ISBN 1-899246-08-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 9 Лондона
- Станции столичной линии
- Станции метро в Бакингемшире
- Бывшие станции Метрополитен и Грейт-Сентрал-Джойнт
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1889 году.
- Станции метро с одной платформой
- Чешам
- Памятники II степени в Бакингемшире