Jump to content

Железнодорожная станция Нью-Кросс

Координаты : 51 ° 28'36 ″ с.ш. 0 ° 01'58 ″ з.д.  /  51,4766 ° с.ш. 0,0327 ° з.д.  / 51,4766; -0,0327

Новый Крест Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт
Вход на станцию ​​Нью-Кросс.
Нью-Кросс расположен в Большом Лондоне.
Новый Крест
Новый Крест
Расположение New Cross в Большом Лондоне
Расположение Новый Крест
Местные власти Лондонский боро Льюишам
Управляется Юго-восточный
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции СЗХ
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 2
ТАКЖЕ Новые Крестовые ворота Национальная железная дорога Лондонский надземный транспорт[ 2 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 4,784 миллиона [ 3 ]
– развязка  Увеличивать 0,840 миллиона [ 3 ]
2019–20 Увеличивать 4,877 миллиона [ 3 ]
– развязка  Снижаться 0,827 миллиона [ 3 ]
2020–21 Снижаться 0,903 миллиона [ 3 ]
– развязка  Снижаться 0,174 миллиона [ 3 ]
2021–22 Увеличивать 2,492 миллиона [ 3 ]
– развязка  Увеличивать 0,451 миллиона [ 3 ]
2022–23 Увеличивать 3,071 миллиона [ 3 ]
– развязка  Увеличивать 4,609 миллиона [ 3 ]
Ключевые даты
Октябрь 1850 г. Открыто
Октябрь 1850 г. Линия Восточного Лондона открыта
22 декабря 2007 г. Работа лондонского метро прекращена
27 апреля 2010 г. Линия Восточного Лондона вновь открылась
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 28'36 ″ с.ш. 0 ° 01'58 ″ з.д.  /  51,4766 ° с.ш. 0,0327 ° з.д.  / 51,4766; -0,0327
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Нью-Кросс обслуживает Нью-Кросс на юго-востоке Лондона , Англия. Он находится в 4 милях 68 цепочек (7,8 км) вниз по линии от лондонского Чаринг-Кросс и находится в тарифной зоне 2 Лондона . Платформы пронумерованы, а не буквами, чтобы избежать путаницы с платформами на Нью-Кросс-Гейт сотрудниками, которые работали на обеих станциях до приватизации станций в 1997 году. Платформа D используется исключительно наземными службами Лондона. Билетные барьеры контролируют доступ на все платформы.

1908 года, Карта Железнодорожной клиринговой палаты показывающая линии вокруг Нью-Кросса (внизу справа, обозначено «SE& C.»)

В начале железнодорожного бума викторианской эпохи две компании построили линии через этот район. Лондонско -Кройдонская железная дорога (L&CR) построила станцию ​​на Нью-Кросс-роуд недалеко от Хэтчема в 1839 году.

14 октября 1844 года в малярном цехе вспыхнул крупный пожар, уничтоживший прилегающие к станции вагонные и паровозные навесы, а также мастерские. Свидетелем пожара стал Луи-Филипп I , король Франции, направлявшийся с вокзала в Дувр. [ 4 ]

30 июля 1849 года Юго-Восточная железная дорога (SER) открыла станцию ​​на перекрестке Норт-Кент , когда открылась линия Северного Кента, соединяющая Струд с маршрутом Лондонской и Гринвичской железной дороги до Лондонского моста. [ 5 ] [ 6 ] Эта станция оказалась неудобной, поэтому была построена новая станция под названием New Cross & Naval School. [ 5 ] был открыт SER в октябре 1850 года и расположен рядом с Нью-Кросс-роуд, в самом сердце Нью-Кросс. В 1854 году станция была переименована в Новый Крест. Соответственно, и Юго-Восточная железная дорога (SER) , и лондонская Брайтонская и Южно-бережная железная дорога имели станции под названием New Cross, что вызывало путаницу, пока в 1923 году две компании не были поглощены группой Южной железной дороги , а название старой станции не было изменено на Новые Крестовые ворота ; бывшая Юго-Восточная станция осталась Нью-Кросс.

7 декабря 1869 года открылась линия Восточного Лондона , обслуживающая станцию ​​​​LBSCR New Cross, но только 1 апреля 1880 года службы (которые начинались в Аддискомбе и доходили до Ливерпуль-стрит) начали работать через New Cross SER. Грузовые поезда также курсировали по линии Восточного Лондона и перевозились локомотивами Great Eastern Railway до Hither Green Goods Yards. С 30 июня 1911 года пассажирские перевозки по линии Ист-Лондон к югу от Нью-Кросс прекратились.

31 марта 1913 года электрические пассажирские перевозки, обслуживаемые Метрополитенской железной дорогой, начали работу от Нью-Кросс и дошли до Кенсингтон-Эддисон-роуд через Кингс-Кросс. [ 7 ]

После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция вошла в состав Южного региона Британских железных дорог .

Линия Восточного Лондона была закрыта для грузового движения в 1962 году.

В 1950-х и 1960-х годах лондонское метро планировало построить новую линию, соединяющую северо-запад и юго-восток Лондона. Разрешение на строительство первого этапа линии Флит (переименованной в Юбилейную линию в 1975 году) до Чаринг-Кросс было получено в 1969 году. [ 8 ] второй и третий этапы были утверждены в 1971 и 1972 годах. [ 9 ] Станция Нью-Кросс должна была стать предпоследней станцией третьего этапа, идущего до Льюишема. Поезда, идущие на юг, должны были обслуживать одну из существующих платформ, а поезда, идущие на север, должны были обслуживать новую платформу в туннеле под станцией. [ 9 ] Хотя этапы 2 и 3 не были реализованы из-за нехватки средств, в 1972 году недалеко от Нью-Кросса был построен участок туннеля длиной 200 ярдов (180 м) для испытания новых методов прокладки туннелей. [ 10 ]

Станция была перестроена в 1970-х годах, а первоначальные здания станции на автомобильном мосту были заменены в 1975 году деревянным зданием, открывшимся в Амершам-Вейл. Платформы на скоростных линиях спуска и подъема были закрыты и снесены, а в это время была введена новая схема пути в связи с более широкой схемой смены сигнализации на Лондонском мосту. [ 11 ]

В 1985 году открылись нынешние здания в Амершам-Вейл. [ 12 ]

До 22 декабря 2007 года лондонское метро служило этой станцией южной конечной станцией восточной лондонской линии . Он закрыт для проведения крупных инженерных работ по переводу линии Восточного Лондона на стандартную электрификацию третьего рельса на 750 В. Линия вновь открылась 27 апреля 2010 года, и теперь услуги обслуживаются компанией London Overground с использованием класса 378 единиц Capitalstar .

Каретный сарай

[ редактировать ]

К северу от станции располагался вагонный сарай на 6 подъездных путей. Построенный Восточно-Лондонской железной дорогой, навес был арендован Метрополитенской железной дорогой и продолжал эксплуатироваться до закрытия линии в 2007 году. Когда линия вновь открылась, новые агрегаты Capitalstar обслуживались в новом депо в Нью-Кросс-Гейт. [ 13 ]

Услуги в Нью-Кроссе обслуживаются Юго-восточным и Лондонским надземным транспортом с использованием классов 376 , 378 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ] [ 15 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию ​​в часы пик.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Юго-восточный
Юго-восточный
Юго-восточный
Только в часы пик
Предыдущая станция   Лондонский надземный транспорт   Следующая станция
Суррей Кейс
  Линия Восточного Лондона   Конечная остановка
  Бывшие услуги  
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Суррейские доки
в сторону Хаммерсмита
  Столичная линия
  • (1884-1906)
  • (1913-1939)
  Конечная остановка
Суррей Кейс
в сторону Шордича
  Линия Восточного Лондона
(1940-2007)
 
  Заброшенные планы  
Предыдущая станция   Лондонское метро   Следующая станция
Суррейские доки
в сторону Стэнмора
  Юбилейная линия
Фаза 3 (никогда не строилась)
  Льюишам
Конечная остановка

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 53 , 177 , 225 , 453 и ночные маршруты N53 и N89 . Станцию ​​обслуживают [ 16 ] [ 17 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  1. ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  4. ^ «Разрушительный пожар на вокзале Нью-Кросс» . Иллюстрированные лондонские новости . 19 октября 1844 г. с. 253 . Проверено 20 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хронология лондонских железных дорог, составленная Х.В.Борли.
  6. ^ Заброшенные станции Лондона, том 4, автор JEConnor
  7. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 5. ISBN  1-873793-80-4 .
  8. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 28–34. ISBN  1-85414-220-8 .
  9. ^ Jump up to: а б Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 36. ISBN  1-85414-220-8 .
  10. ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 37. ИСБН  1-85414-220-8 .
  11. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 60. ИСБН  1-873793-80-4 .
  12. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 64. ИСБН  1-873793-80-4 .
  13. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 65. ИСБН  1-873793-80-4 .
  14. ^ Таблица 199, 200, 203, 204 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
  15. ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал Пэлас и Вест-Кройдон» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 12 июня 2024 г.
  16. ^ «Автобусы от Нью-Кросс» (PDF) . ТфЛ . 4 февраля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  17. ^ «Ночные автобусы из Нью-Кросса» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  18. ^ «Столкновение на буферной остановке на станции Энфилд-Таун, 12 октября 2021 г.» (PDF) . Пункт 105: Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 6 июля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb93f478265ed7396b24c98993f94491__1718184840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/91/fb93f478265ed7396b24c98993f94491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Cross railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)