Железнодорожная станция Нью-Кросс
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2011 г. ) |
Новый Крест ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию Нью-Кросс. | |
Расположение | Новый Крест |
Местные власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Юго-восточный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | СЗХ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Новые Крестовые ворота ![]() ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
Октябрь 1850 г. | Открыто |
Октябрь 1850 г. | Линия Восточного Лондона открыта |
22 декабря 2007 г. | Работа лондонского метро прекращена |
27 апреля 2010 г. | Линия Восточного Лондона вновь открылась |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'36 ″ с.ш. 0 ° 01'58 ″ з.д. / 51,4766 ° с.ш. 0,0327 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Нью-Кросс обслуживает Нью-Кросс на юго-востоке Лондона , Англия. Он находится в 4 милях 68 цепочек (7,8 км) вниз по линии от лондонского Чаринг-Кросс и находится в тарифной зоне 2 Лондона . Платформы пронумерованы, а не буквами, чтобы избежать путаницы с платформами на Нью-Кросс-Гейт сотрудниками, которые работали на обеих станциях до приватизации станций в 1997 году. Платформа D используется исключительно наземными службами Лондона. Билетные барьеры контролируют доступ на все платформы.
История
[ редактировать ]
Лондонский надземный транспорт |
---|
В начале железнодорожного бума викторианской эпохи две компании построили линии через этот район. Лондонско -Кройдонская железная дорога (L&CR) построила станцию на Нью-Кросс-роуд недалеко от Хэтчема в 1839 году.
14 октября 1844 года в малярном цехе вспыхнул крупный пожар, уничтоживший прилегающие к станции вагонные и паровозные навесы, а также мастерские. Свидетелем пожара стал Луи-Филипп I , король Франции, направлявшийся с вокзала в Дувр. [ 4 ]
30 июля 1849 года Юго-Восточная железная дорога (SER) открыла станцию на перекрестке Норт-Кент , когда открылась линия Северного Кента, соединяющая Струд с маршрутом Лондонской и Гринвичской железной дороги до Лондонского моста. [ 5 ] [ 6 ] Эта станция оказалась неудобной, поэтому была построена новая станция под названием New Cross & Naval School. [ 5 ] был открыт SER в октябре 1850 года и расположен рядом с Нью-Кросс-роуд, в самом сердце Нью-Кросс. В 1854 году станция была переименована в Новый Крест. Соответственно, и Юго-Восточная железная дорога (SER) , и лондонская Брайтонская и Южно-бережная железная дорога имели станции под названием New Cross, что вызывало путаницу, пока в 1923 году две компании не были поглощены группой Южной железной дороги , а название старой станции не было изменено на Новые Крестовые ворота ; бывшая Юго-Восточная станция осталась Нью-Кросс.
7 декабря 1869 года открылась линия Восточного Лондона , обслуживающая станцию LBSCR New Cross, но только 1 апреля 1880 года службы (которые начинались в Аддискомбе и доходили до Ливерпуль-стрит) начали работать через New Cross SER. Грузовые поезда также курсировали по линии Восточного Лондона и перевозились локомотивами Great Eastern Railway до Hither Green Goods Yards. С 30 июня 1911 года пассажирские перевозки по линии Ист-Лондон к югу от Нью-Кросс прекратились.
31 марта 1913 года электрические пассажирские перевозки, обслуживаемые Метрополитенской железной дорогой, начали работу от Нью-Кросс и дошли до Кенсингтон-Эддисон-роуд через Кингс-Кросс. [ 7 ]
После Второй мировой войны и национализации 1 января 1948 года станция вошла в состав Южного региона Британских железных дорог .
Линия Восточного Лондона была закрыта для грузового движения в 1962 году.
В 1950-х и 1960-х годах лондонское метро планировало построить новую линию, соединяющую северо-запад и юго-восток Лондона. Разрешение на строительство первого этапа линии Флит (переименованной в Юбилейную линию в 1975 году) до Чаринг-Кросс было получено в 1969 году. [ 8 ] второй и третий этапы были утверждены в 1971 и 1972 годах. [ 9 ] Станция Нью-Кросс должна была стать предпоследней станцией третьего этапа, идущего до Льюишема. Поезда, идущие на юг, должны были обслуживать одну из существующих платформ, а поезда, идущие на север, должны были обслуживать новую платформу в туннеле под станцией. [ 9 ] Хотя этапы 2 и 3 не были реализованы из-за нехватки средств, в 1972 году недалеко от Нью-Кросса был построен участок туннеля длиной 200 ярдов (180 м) для испытания новых методов прокладки туннелей. [ 10 ]
Станция была перестроена в 1970-х годах, а первоначальные здания станции на автомобильном мосту были заменены в 1975 году деревянным зданием, открывшимся в Амершам-Вейл. Платформы на скоростных линиях спуска и подъема были закрыты и снесены, а в это время была введена новая схема пути в связи с более широкой схемой смены сигнализации на Лондонском мосту. [ 11 ]
В 1985 году открылись нынешние здания в Амершам-Вейл. [ 12 ]
До 22 декабря 2007 года лондонское метро служило этой станцией южной конечной станцией восточной лондонской линии . Он закрыт для проведения крупных инженерных работ по переводу линии Восточного Лондона на стандартную электрификацию третьего рельса на 750 В. Линия вновь открылась 27 апреля 2010 года, и теперь услуги обслуживаются компанией London Overground с использованием класса 378 единиц Capitalstar .
Каретный сарай
[ редактировать ]К северу от станции располагался вагонный сарай на 6 подъездных путей. Построенный Восточно-Лондонской железной дорогой, навес был арендован Метрополитенской железной дорогой и продолжал эксплуатироваться до закрытия линии в 2007 году. Когда линия вновь открылась, новые агрегаты Capitalstar обслуживались в новом депо в Нью-Кросс-Гейт. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]Услуги в Нью-Кроссе обслуживаются Юго-восточным и Лондонским надземным транспортом с использованием классов 376 , 378 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ] [ 15 ]
- 6 тонн в час до Лондонской Кэннон-стрит
- 2 тонны в час до Орпингтона через Гроув-Парк
- 2 тонны в час в Дартфорд через Вулидж Арсенал
- 2 тонны в час до Слейд-Грин через Бекслихит , далее до Лондон-Кэннон-стрит через Вулидж-Арсенал и Гринвич.
- 4 тонны в час до перекрестка Далстон через Surrey Quays
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный Только в часы пик | ||||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Суррей Кейс в сторону Далстон-Джанкшен
|
Линия Восточного Лондона | Конечная остановка | ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Суррейские доки в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия
|
Конечная остановка | ||
Суррей Кейс в сторону Шордича
|
Линия Восточного Лондона (1940-2007)
|
|||
Заброшенные планы | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Суррейские доки в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия Фаза 3 (никогда не строилась)
|
Льюишам Конечная остановка
|
Галерея
[ редактировать ]-
Завершение класса 378 и класса 376 в Нью-Кроссе после повторного открытия линии и официального присоединения к сети LO .
-
Составной поезд A60/62 заканчивался в Нью-Кроссе в 2006 году, прежде чем линия была временно закрыта, чтобы включить ее в сеть LO .
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы № 53 , 177 , 225 , 453 и ночные маршруты N53 и N89 . Станцию обслуживают [ 16 ] [ 17 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- Авария на железнодорожном перекрестке Спа произошла возле станции 8 января 1999 года.
- 10 января 2022 года пассажирский поезд врезался в буферную остановку Нью-Кросс. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ «Разрушительный пожар на вокзале Нью-Кросс» . Иллюстрированные лондонские новости . 19 октября 1844 г. с. 253 . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хронология лондонских железных дорог, составленная Х.В.Борли.
- ^ Заброшенные станции Лондона, том 4, автор JEConnor
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 5. ISBN 1-873793-80-4 .
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. стр. 28–34. ISBN 1-85414-220-8 .
- ^ Jump up to: а б Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 36. ISBN 1-85414-220-8 .
- ^ Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. п. 37. ИСБН 1-85414-220-8 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 60. ИСБН 1-873793-80-4 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 64. ИСБН 1-873793-80-4 .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1996). Линия Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 65. ИСБН 1-873793-80-4 .
- ^ Таблица 199, 200, 203, 204 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
- ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал Пэлас и Вест-Кройдон» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 12 июня 2024 г.
- ^ «Автобусы от Нью-Кросс» (PDF) . ТфЛ . 4 февраля 2023 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Ночные автобусы из Нью-Кросса» (PDF) . ТфЛ . Июнь 2022 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Столкновение на буферной остановке на станции Энфилд-Таун, 12 октября 2021 г.» (PDF) . Пункт 105: Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 6 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Нью-Кросс от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Льюишем
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы в Великобритании открылись в 1850 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной
- Новый Крест