Железнодорожная станция Нью-Элтем
Нью-Элтем ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Нью-Элтем |
Местные власти | Королевский район Гринвича |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | НЕХ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 апреля 1878 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 26'15 ″ с.ш. 0 ° 04'20 ″ в.д. / 51,4375 ° с.ш. 0,0722 ° в.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Нью-Элтем находится в Королевском районе Гринвич на юго-востоке Лондона . Это 10 миль 32 цепи (16,7 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс .
Он обслуживается компанией Southeastern и находится в зоне Travelcard 4 . У него есть две платформы: платформа 1 (верхняя) платформа для рейсов в Лондон и платформа 2 (нижняя) платформа для рейсов в Кент.
История
[ редактировать ]Станция Нью-Элтем была открыта как станция Поуп-стрит в апреле 1878 года, через двенадцать лет после открытия кольцевой линии Дартфорда . Станция была переименована в Нью-Элтем в 1886 году, хотя суффикс Поуп-стрит сохранялся в качестве суффикса до 1927 года. Наверху у нее был товарный двор, который закрылся в 1963 году и в конечном итоге стал автостоянкой, а также сигнальная будка сразу за западным концом станции. нижняя платформа. В 1955 году платформы были расширены и теперь могут принимать десять вагонов. В том же году сигнальная будка была выведена из эксплуатации и снесена. Верхняя касса была перестроена в 1988 году. [ 2 ] [ 3 ] [ нужна страница ]
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена в Нью-Элтеме, на неглубокой выемке недалеко от перекрестка улиц Футскрей-роуд и Эйвери-Хилл-роуд.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы , , 162 160 233 , 314 , 321 и B13 . Станцию обслуживают
Удобства
[ редактировать ]Станция включена в схему Департамента транспорта «Доступ для всех». Пешеходный мост, соединяющий две платформы, был демонтирован летом 2013 года и заменен новым доступным пешеходным мостом с лифтами, который вступил в эксплуатацию в декабре 2014 года. Доступ к обеим платформам возможен без ступенек.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Нью-Элтеме обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ]
- 4 тонны в час до Лондона Чаринг-Кросс (2 из них идут напрямую, а 2 - через Льюишем )
- 4 тонны в час до Дартфорда, из которых 2 продолжают путь до Грейвсенда
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Льюишам или через Вулидж-Арсенал и Гринвич , а также до Лондона Блэкфрайарс, останавливаются на станции в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Гласспул, Дэвид. «Нью-Элтем» . Кент Рейл .
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1991). Льюишам — Дартфорд . Серия «Лондонские пригородные железные дороги». Миддлтон Пресс.
- ^ Таблица 200 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Нью-Элтем от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Железнодорожные вокзалы Королевского района Гринвича
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1878 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной