Jump to content

Железнодорожная станция Сент-Джонс

Координаты : 51 ° 28'09 "N 0 ° 01'21" W  /  51,4691 ° N 0,0225 ° W  / 51,4691; -0,0225

Сент-Джонс Национальная железная дорога
Сент-Джонс расположен в Большом Лондоне.
Сент-Джонс
Сент-Джонс
Расположение Сент-Джонса в Большом Лондоне
Расположение Сент-Джонс
Местные власти Лондонский боро Льюишам
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции СКАЗАТЬ
Категория ДфТ И
Количество платформ 2
Создать зоны 2
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,001 миллиона [ 1 ]
2019–20 Увеличивать 1,039 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,267 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,646 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 0,725 миллиона [ 1 ]
Ключевые даты
1 июня 1873 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 28'09 "N 0 ° 01'21" W  /  51,4691 ° N 0,0225 ° W  / 51,4691; -0,0225
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Сент-Джонс находится в лондонском районе Льюишем . Он расположен в 5 милях 47 цепях (9,0 км) вниз по юго-восточной главной линии от лондонского Чаринг-Кросс и между Нью-Кроссом и Льюишамом .

Ранние годы (1873–1922)

[ редактировать ]

Юго -Восточная железная дорога (SER) открыла двухпутную железную дорогу ( Северо-Кентская железная дорога ) через территорию Сент-Джонса (хотя церковь, давшая станции название, не была построена до 1855 года) в 1849 году, и были добавлены еще два пути. в 1864 г.; Станция была открыта 1 июня 1873 года. [ 2 ] [ 3 ] В то время SER была вовлечена в ожесточенную вражду с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра открыла станцию ​​(рядом с церковью) под названием Льюишам-роуд как часть начального участка ветки Гринвич-Парк. (LCDR), которая в 1871 году ; это, в сочетании с развитием территории, могло быть фактором, повлиявшим на строительство станции. [ 4 ]

Поврежденный тормозной фургон и задний вагон на запасных путях в Сент-Джонсе после аварии в 1898 году.

21 марта 1898 года два поезда столкнулись в густом тумане , в результате чего погибли три человека, когда связист позволил поезду войти на станцию, в то время как другой поезд находился на платформе. [ 5 ] [ 4 ]

В 1899 году Юго-Восточная железная дорога и Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога договорились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога .

В 1906 году к югу от Сент-Джонса были добавлены еще две линии в сторону Хизер-Грин, а новый перекресток расположен непосредственно к югу от станции. В дополнение к существующей сигнальной будке, которая располагалась на северном конце платформы, между линиями Северного Кента и основными линиями рядом с новым перекрестком была предусмотрена вторая будка.

Южная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Сент-Джонс стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Основная линия была электрифицирована с помощью системы (третий рельс 750 В постоянного тока) в феврале 1926 года для обеспечения электроснабжения до Кэннон-стрит или Чаринг-Кросс до Орпингтона. В следующем году мост, несущий ветку Гринвич-Парк , которая была закрыта в 1917 году, был демонтирован в ожидании открытия линии Нанхед – Льюишем, в результате чего в 1929 году был построен новый мост и открылась линия. Два сигнальных поста в Сент-Джонсе были закрыты, а новый ящик открылся к югу от станции, на восточной стороне линии. [ 4 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

1 января 1948 года, после национализации, станция перешла в Британских железных дорог Южный регион .

4 декабря 1957 года два поезда столкнулись к юго-востоку от станции на главной линии в обход Льюишама, в результате чего был обрушен железнодорожный мост Льюишам-Нанхед и погибли 90 человек. Дальнейшую катастрофу удалось предотвратить, поскольку поезд, собиравшийся пересечь мост, был остановлен машинистом.

В середине 1970-х годов станция была реконструирована, когда островная платформа скоростной линии была закрыта и снесена. Это дало возможность построить переход от линии Льюишем-Нанхед к быстрой линии вверх.

Касса на уровне улицы сгорела в результате пожара в конце 1970-х годов.

После секторизации в 1982 году были созданы пассажирские секторы: London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году) осуществляли пригородные перевозки в районе Лондона, включая Сент-Джонс. [ 6 ]

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Сент-Джонс перешла в ведение компании Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern , которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.

После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail , которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 7 ] [ 8 ]

27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 9 ] [ 10 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а стратегических железных дорог Управления South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .

30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.

На момент постройки станция имела две островные платформы и дополнительную конечную платформу на западной стороне линии, хотя сомнительно, что она когда-либо использовалась в регулярном сообщении. [ 4 ]

По состоянию на 2017 год , до станции можно было добраться по пешеходному мосту из Сент-Джонс-Вейл, поскольку прямого доступа к дороге не было. На медленных линиях осталась единственная островная платформа с двумя платформами.

К югу от станции бывшая ветка Гринвич-парка пересекла ее перед закрытием в 1917 году. Линия от Нанхеда бездействовала до тех пор, пока не был построен мост и линия не была соединена с Льюишемом в 1929 году. Остатки набережной можно увидеть на восточной стороне. линии. В южном конце станции была сигнальная будка; он был закрыт и снесен, когда в середине 1970-х годов этот район был сдан в отставку. В это же время был построен и сдан в эксплуатацию 3 апреля 1976 года. [ 11 ]

В начале 1990-х годов первоначальный мост, ведущий через долину Сент-Джонс, был заменен. Это позволило расширить платформы в сторону Нью-Кросс , чтобы позволить заходить более длинным поездам.

было предложено удвоить летную линию В рамках программы Thameslink . Работы начались в апреле 2012 года. [ 12 ] и было завершено к Пасхе 2013 года.

Все услуги в Сент-Джонсе обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]

Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию ​​в часы пик.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный
Юго-восточный
Юго-восточный
Юго-восточный
Только в часы пик
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 203. ИСБН  1-85260-508-1 . 508 рэндов.
  3. ^ Постлетуэйт, Алан (2009). «Станция Сент-Джонс, Льюишем: история, тайна и связи». Южный путь (8): 34–45. ISBN  9781906419189 .
  4. ^ Jump up to: а б с д Педантик Перли (25 апреля 2013 г.). Аварии и острова: История станции Сент-Джонс - Часть 1 , Воссоединение Лондона
  5. ^ Торговая палата (8 апреля 1898 г.). Отчет об аварии на вокзале Сент-Джонс в 1898 году .
  6. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  7. Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News , 1 апреля 2016 г.
  8. ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  9. ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  10. Башер Боукер отключает Connex The Telegraph , 29 июня 2003 г.
  11. ^ Местные железные дороги Лондона AA ДЖЕКСОН ISBN   1-85414-209-7
  12. ^ Современные железные дороги , май 2012 г., с. 86
  13. ^ Таблица 199, 200, 203, 204 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2a2dd63d3f0e53b73ad606d161f7910__1718183640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/10/d2a2dd63d3f0e53b73ad606d161f7910.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
St Johns railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)