Железнодорожная станция Сент-Джонс
Сент-Джонс ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Сент-Джонс |
Местные власти | Лондонский боро Льюишам |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | СКАЗАТЬ |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1 июня 1873 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'09 "N 0 ° 01'21" W / 51,4691 ° N 0,0225 ° W |
![]() |
Железнодорожная станция Сент-Джонс находится в лондонском районе Льюишем . Он расположен в 5 милях 47 цепях (9,0 км) вниз по юго-восточной главной линии от лондонского Чаринг-Кросс и между Нью-Кроссом и Льюишамом .
История
[ редактировать ]Ранние годы (1873–1922)
[ редактировать ]Юго -Восточная железная дорога (SER) открыла двухпутную железную дорогу ( Северо-Кентская железная дорога ) через территорию Сент-Джонса (хотя церковь, давшая станции название, не была построена до 1855 года) в 1849 году, и были добавлены еще два пути. в 1864 г.; Станция была открыта 1 июня 1873 года. [ 2 ] [ 3 ] В то время SER была вовлечена в ожесточенную вражду с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра открыла станцию (рядом с церковью) под названием Льюишам-роуд как часть начального участка ветки Гринвич-Парк. (LCDR), которая в 1871 году ; это, в сочетании с развитием территории, могло быть фактором, повлиявшим на строительство станции. [ 4 ]

21 марта 1898 года два поезда столкнулись в густом тумане , в результате чего погибли три человека, когда связист позволил поезду войти на станцию, в то время как другой поезд находился на платформе. [ 5 ] [ 4 ]
В 1899 году Юго-Восточная железная дорога и Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога договорились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-Восточная и Чатемская железная дорога .
В 1906 году к югу от Сент-Джонса были добавлены еще две линии в сторону Хизер-Грин, а новый перекресток расположен непосредственно к югу от станции. В дополнение к существующей сигнальной будке, которая располагалась на северном конце платформы, между линиями Северного Кента и основными линиями рядом с новым перекрестком была предусмотрена вторая будка.
Южная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Сент-Джонс стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.
Основная линия была электрифицирована с помощью системы (третий рельс 750 В постоянного тока) в феврале 1926 года для обеспечения электроснабжения до Кэннон-стрит или Чаринг-Кросс до Орпингтона. В следующем году мост, несущий ветку Гринвич-Парк , которая была закрыта в 1917 году, был демонтирован в ожидании открытия линии Нанхед – Льюишем, в результате чего в 1929 году был построен новый мост и открылась линия. Два сигнальных поста в Сент-Джонсе были закрыты, а новый ящик открылся к югу от станции, на восточной стороне линии. [ 4 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]1 января 1948 года, после национализации, станция перешла в Британских железных дорог Южный регион .
4 декабря 1957 года два поезда столкнулись к юго-востоку от станции на главной линии в обход Льюишама, в результате чего был обрушен железнодорожный мост Льюишам-Нанхед и погибли 90 человек. Дальнейшую катастрофу удалось предотвратить, поскольку поезд, собиравшийся пересечь мост, был остановлен машинистом.
В середине 1970-х годов станция была реконструирована, когда островная платформа скоростной линии была закрыта и снесена. Это дало возможность построить переход от линии Льюишем-Нанхед к быстрой линии вверх.
Касса на уровне улицы сгорела в результате пожара в конце 1970-х годов.
После секторизации в 1982 году были созданы пассажирские секторы: London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году) осуществляли пригородные перевозки в районе Лондона, включая Сент-Джонс. [ 6 ]
Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
[ редактировать ]После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Сент-Джонс перешла в ведение компании Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern , которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.
После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail , которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 7 ] [ 8 ]
27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 9 ] [ 10 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а стратегических железных дорог Управления South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .
30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.
Макет
[ редактировать ]На момент постройки станция имела две островные платформы и дополнительную конечную платформу на западной стороне линии, хотя сомнительно, что она когда-либо использовалась в регулярном сообщении. [ 4 ]
По состоянию на 2017 год [update], до станции можно было добраться по пешеходному мосту из Сент-Джонс-Вейл, поскольку прямого доступа к дороге не было. На медленных линиях осталась единственная островная платформа с двумя платформами.
К югу от станции бывшая ветка Гринвич-парка пересекла ее перед закрытием в 1917 году. Линия от Нанхеда бездействовала до тех пор, пока не был построен мост и линия не была соединена с Льюишемом в 1929 году. Остатки набережной можно увидеть на восточной стороне. линии. В южном конце станции была сигнальная будка; он был закрыт и снесен, когда в середине 1970-х годов этот район был сдан в отставку. В это же время был построен и сдан в эксплуатацию 3 апреля 1976 года. [ 11 ]
В начале 1990-х годов первоначальный мост, ведущий через долину Сент-Джонс, был заменен. Это позволило расширить платформы в сторону Нью-Кросс , чтобы позволить заходить более длинным поездам.
было предложено удвоить летную линию В рамках программы Thameslink . Работы начались в апреле 2012 года. [ 12 ] и было завершено к Пасхе 2013 года.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Сент-Джонсе обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 13 ]
- 6 тонн в час до Лондонской Кэннон-стрит
- 2 тонны в час до Орпингтона через Гроув-Парк
- 2 тонны в час в Дартфорд через Вулидж Арсенал
- 2 тонны в час до Слейд-Грин через Бекслихит , далее до Лондон-Кэннон-стрит через Вулидж-Арсенал и Гринвич.
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и от Лондонской Кэннон-стрит через Сидкап, заезжают на станцию в часы пик.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный | ||||
Юго-восточный Только в часы пик |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: Патрик Стивенс Лтд., с. 203. ИСБН 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- ^ Постлетуэйт, Алан (2009). «Станция Сент-Джонс, Льюишем: история, тайна и связи». Южный путь (8): 34–45. ISBN 9781906419189 .
- ^ Jump up to: а б с д Педантик Перли (25 апреля 2013 г.). Аварии и острова: История станции Сент-Джонс - Часть 1 , Воссоединение Лондона
- ^ Торговая палата (8 апреля 1898 г.). Отчет об аварии на вокзале Сент-Джонс в 1898 году .
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ↑ Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News , 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си. 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ↑ Башер Боукер отключает Connex The Telegraph , 29 июня 2003 г.
- ^ Местные железные дороги Лондона AA ДЖЕКСОН ISBN 1-85414-209-7
- ^ Современные железные дороги , май 2012 г., с. 86
- ^ Таблица 199, 200, 203, 204 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Сент-Джонс от National Rail
- Несчастный случай в Льюишеме 4 декабря 1957 г. (Краткое содержание)
- Отчет о столкновении, произошедшем 4 декабря 1957 года недалеко от Льюишама в южном регионе British Railways (2,2 Мб)
Железные дороги вокруг Льюишема и Хизер-Грин |
---|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Льюишем
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1873 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной