Jump to content

Железнодорожная станция Вест-Уикхем

Координаты : 51 ° 22'53 ″ с.ш. 0 ° 00'52 ″ з.д.  /  51,3813 ° с.ш. 0,0145 ° з.д.  / 51,3813; -0,0145

Вест Уикхэм Национальная железная дорога
Вест-Уикхем расположен в Большом Лондоне.
Вест Уикхэм
Вест Уикхэм
Расположение Вест-Уикхема в Большом Лондоне
Расположение Вест Уикхэм
Местные власти Лондонский район Бромли
Управляется Юго-восточный
Код(ы) станции Первая мировая война
Категория ДфТ Д
Количество платформ 2
Доступный Да [ 1 ]
Создать зоны 5
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,923 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 0,860 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,158 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 0,457 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 0,604 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
29 мая 1882 г. Открыто
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 22'53 ″ с.ш. 0 ° 00'52 ″ з.д.  /  51,3813 ° с.ш. 0,0145 ° з.д.  / 51,3813; -0,0145
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Вест-Уикхем обслуживает Вест-Уикхем в лондонском районе Бромли . Он расположен на юго-востоке Лондона , в зоне 5 Travelcard . Это 13 миль 19 цепей (21,3 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс .

Станция управляется компанией Southeastern и обслуживается поездами линии Southeastern Hayes .

Ранние годы 1882–1923 гг.

[ редактировать ]

ветка от железной дороги Мид-Кент от Элмерс-Энд Вест-Уикхем был построен, когда 29 мая 1882 года была построена и открыта до Хейса.

Ветка была построена компанией West Wickham & Hayes Railway , но в 1881 году была продана Юго-Восточной железной дороге за 162 000 фунтов стерлингов. Полковник Джон Фарнеби, лорд поместья Вест-Уикхем, был ведущим промоутером. Первоначально 13-дневные и четыре воскресных службы курсировали до Элмерс-Энд , где они соединялись с поездами из Аддискомба в Лондон. Вест-Уикхем был второй станцией, расположенной на ветке, расположенной в четверти мили к северу от Уикхем-Грин (963 жителя). [ 3 ]

При открытии станция была оборудована двумя платформами, а здание станции располагалось вверху. Здание вокзала было построено в обшитом вагонкой стиле SER с шиферной крышей, а в лондонском конце, на нижней стороне, был предусмотрен товарный двор. На противоположной стороне линии в восточном (Лондонском) конце станции была предусмотрена сигнальная будка. Станция также была оборудована двумя концевыми погрузочными причалами, которые использовались для конных экипажей дворянства . [ 4 ] [ 5 ]

Первоначально линия имела сомнительную коммерческую ценность, поскольку этот район был в основном сельским, хотя это было привлекательное место для лондонцев, желающих убежать в сельскую местность, и именно с этой целью в 1882 году был открыт отель «Рейлэйд».

В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и лондонская железная дорога Чатем и Дувр согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-восточная и Чатемская железная дорога , и таким образом Вест-Уикхем стал станцией SE&CR.

К 1912 году количество рейсов увеличилось до 15 в каждую сторону, но только два из них фактически доходили до Лондона, а остальные заканчивались в Элмерс-Энд. Однако в 1909 году линия Хейс — Чаринг-Кросс, курсирующая в 8:37 утра, была сформирована из состава континентальных лодочных поездов, где по прибытии она использовалась для работы лодочного поезда Чаринг-Кросс-Фолкстон, отправляющегося в 10:00 утра. [ 4 ]

Южная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Вест-Уикхем стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.

Линия была электрифицирована с ограниченным электроснабжением, начиная с 21 сентября 1925 года, а затем 28 февраля 1926 года началось полноценное электроснабжение. После электрификации на территории начало расти строительство домов, и, как следствие, увеличилось покровительство станции. В 1925 году было продано 336 абонементов, но девять лет спустя это число увеличилось до 18 711. Аналогичным образом, в 1925 году было выпущено 46 985 билетов, но в 1934 году их количество выросло до 251 024 билетов в год. [ 6 ]

10 мая 1941 года, во время Второй мировой войны, между двумя платформами взорвалась немецкая бомба, серьезно повредив конструкции SER. [ 7 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]

1 января 1948 года, после национализации железных дорог, Вест-Уикхем стал частью Южного региона Британских железных дорог . Через семнадцать лет после того, как первоначальные здания были повреждены бомбой, были построены новые кирпичные здания и навесы платформ. До войны в 1935 году Вест-Уикхем был самой загруженной станцией на ветке, но в 1950-х годах Хейс стал более загруженным. [ 8 ] Товарный двор продолжал работать на протяжении 1950-х годов: в 1958 году было зарегистрировано 11 000 тонн твердого топлива. Однако 2 сентября 1963 года товарный двор был закрыт.

В связи с введением цветной световой сигнализации на ветке сигнальная будка была закрыта 27 сентября 1975 года, и теперь сигналы контролируются из Центра сигнализации Лондонского моста. [ 9 ]

После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 10 ]

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]

После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Вест-Уикхем перешла в ведение компании Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.

После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 11 ] [ 12 ]

27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 13 ] [ 14 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .

30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.

21 января 2016 года компания Transport for London объявила, что в 2018 году они возьмут на себя пригородные части юго-восточной переименовав маршруты в London Overground . франшизы Лондона, с этого момента [ 15 ] Однако в итоге этого не произошло, и в настоящее время станция остается под контролем Юго-Восточной.

Все услуги в Западном Уикхэме обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 16 ]

По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Юго-восточный

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 194 и 352 . Станцию ​​обслуживают [ 17 ]

  1. ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 56.
  4. ^ Jump up to: а б Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 58.
  5. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 84. ИСБН  1 873793 20 0 .
  6. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 59.
  7. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 61.
  8. ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 61, 62.
  9. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 83. ИСБН  1 873793 20 0 .
  10. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  978-0-7153-9854-8 . ОЛ   11253354М . Викиданные   Q112224535 .
  11. Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
  12. ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  13. ^ «BBC NEWS – Великобритания – Англия – Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си . 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  14. Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
  15. ^ «TfL будет контролировать все пригородные перевозки Лондона и новую сеть метро» . www.railtechnologymagazine.com .
  16. ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  17. ^ «Автобусы из Вест-Уикхема» (PDF) . ТфЛ . 3 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b98c373622c43d96f7888f7a000b909f__1706909160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/9f/b98c373622c43d96f7888f7a000b909f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Wickham railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)