Железнодорожная станция Вест-Уикхем
Вест Уикхэм ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Вест Уикхэм |
Местные власти | Лондонский район Бромли |
Управляется | Юго-восточный |
Код(ы) станции | Первая мировая война |
Категория ДфТ | Д |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
29 мая 1882 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 22'53 ″ с.ш. 0 ° 00'52 ″ з.д. / 51,3813 ° с.ш. 0,0145 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Вест-Уикхем обслуживает Вест-Уикхем в лондонском районе Бромли . Он расположен на юго-востоке Лондона , в зоне 5 Travelcard . Это 13 миль 19 цепей (21,3 км) по линии от лондонского Чаринг-Кросс .
Станция управляется компанией Southeastern и обслуживается поездами линии Southeastern Hayes .
История
[ редактировать ]Ранние годы 1882–1923 гг.
[ редактировать ]ветка от железной дороги Мид-Кент от Элмерс-Энд Вест-Уикхем был построен, когда 29 мая 1882 года была построена и открыта до Хейса.
Ветка была построена компанией West Wickham & Hayes Railway , но в 1881 году была продана Юго-Восточной железной дороге за 162 000 фунтов стерлингов. Полковник Джон Фарнеби, лорд поместья Вест-Уикхем, был ведущим промоутером. Первоначально 13-дневные и четыре воскресных службы курсировали до Элмерс-Энд , где они соединялись с поездами из Аддискомба в Лондон. Вест-Уикхем был второй станцией, расположенной на ветке, расположенной в четверти мили к северу от Уикхем-Грин (963 жителя). [ 3 ]
При открытии станция была оборудована двумя платформами, а здание станции располагалось вверху. Здание вокзала было построено в обшитом вагонкой стиле SER с шиферной крышей, а в лондонском конце, на нижней стороне, был предусмотрен товарный двор. На противоположной стороне линии в восточном (Лондонском) конце станции была предусмотрена сигнальная будка. Станция также была оборудована двумя концевыми погрузочными причалами, которые использовались для конных экипажей дворянства . [ 4 ] [ 5 ]
Первоначально линия имела сомнительную коммерческую ценность, поскольку этот район был в основном сельским, хотя это было привлекательное место для лондонцев, желающих убежать в сельскую местность, и именно с этой целью в 1882 году был открыт отель «Рейлэйд».
В 1898 году Юго-Восточная железная дорога и лондонская железная дорога Чатем и Дувр согласились работать как одна железнодорожная компания под названием Юго-восточная и Чатемская железная дорога , и таким образом Вест-Уикхем стал станцией SE&CR.
К 1912 году количество рейсов увеличилось до 15 в каждую сторону, но только два из них фактически доходили до Лондона, а остальные заканчивались в Элмерс-Энд. Однако в 1909 году линия Хейс — Чаринг-Кросс, курсирующая в 8:37 утра, была сформирована из состава континентальных лодочных поездов, где по прибытии она использовалась для работы лодочного поезда Чаринг-Кросс-Фолкстон, отправляющегося в 10:00 утра. [ 4 ]
Южная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года (также известным как Закон о группировке) Вест-Уикхем стал южной железнодорожной 1 января 1923 года станцией.
Линия была электрифицирована с ограниченным электроснабжением, начиная с 21 сентября 1925 года, а затем 28 февраля 1926 года началось полноценное электроснабжение. После электрификации на территории начало расти строительство домов, и, как следствие, увеличилось покровительство станции. В 1925 году было продано 336 абонементов, но девять лет спустя это число увеличилось до 18 711. Аналогичным образом, в 1925 году было выпущено 46 985 билетов, но в 1934 году их количество выросло до 251 024 билетов в год. [ 6 ]
10 мая 1941 года, во время Второй мировой войны, между двумя платформами взорвалась немецкая бомба, серьезно повредив конструкции SER. [ 7 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]1 января 1948 года, после национализации железных дорог, Вест-Уикхем стал частью Южного региона Британских железных дорог . Через семнадцать лет после того, как первоначальные здания были повреждены бомбой, были построены новые кирпичные здания и навесы платформ. До войны в 1935 году Вест-Уикхем был самой загруженной станцией на ветке, но в 1950-х годах Хейс стал более загруженным. [ 8 ] Товарный двор продолжал работать на протяжении 1950-х годов: в 1958 году было зарегистрировано 11 000 тонн твердого топлива. Однако 2 сентября 1963 года товарный двор был закрыт.
В связи с введением цветной световой сигнализации на ветке сигнальная будка была закрыта 27 сентября 1975 года, и теперь сигналы контролируются из Центра сигнализации Лондонского моста. [ 9 ]
После секторизации в 1982 году были созданы три пассажирских сектора: InterCity , обслуживающий основные экспресс-услуги; и London & South East (переименованная в Network Southeast в 1986 году), которые управляли пригородными перевозками в районе Лондона. [ 10 ]
Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
[ редактировать ]После приватизации British Rail 1 апреля 1994 года инфраструктура станции Вест-Уикхем перешла в ведение компании Railtrack , а железнодорожное сообщение осуществлялось ее бизнес-подразделением. 13 октября 1996 года пассажирские перевозки перешли к Connex South Eastern, которая первоначально должна была управлять франшизой до 2011 года.
После ряда аварий и финансовых проблем 3 октября 2002 года компания Railtrack plc была продана компании Network Rail, которая стала отвечать за инфраструктуру. [ 11 ] [ 12 ]
27 июня 2003 года Управление стратегических железных дорог решило лишить Connex франшизы, сославшись на плохое финансовое управление, и управлять франшизой самостоятельно. [ 13 ] [ 14 ] Connex South Eastern продолжала управлять франшизой до 8 ноября 2003 года, а Управления стратегических железных дорог South Eastern Trains на следующий день услуги были переданы дочерней компании .
30 ноября 2005 года Министерство транспорта предоставило Говиа франшизу Integrated Kent. Услуги, обслуживаемые South Eastern Trains, были переданы Southeastern 1 апреля 2006 года.
21 января 2016 года компания Transport for London объявила, что в 2018 году они возьмут на себя пригородные части юго-восточной переименовав маршруты в London Overground . франшизы Лондона, с этого момента [ 15 ] Однако в итоге этого не произошло, и в настоящее время станция остается под контролем Юго-Восточной.
Услуга
[ редактировать ]Все услуги в Западном Уикхэме обслуживаются компанией Southeastern с использованием класса 376 , 465 , 466 и 707 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 16 ]
- 4 тонны в час до лондонского Чаринг-Кросс (2 из них курсируют без остановок между Ледивеллом и Лондонским мостом и 2 заходят в Льюишем )
- 4 тонны в час в Хейс
По воскресеньям станция обслуживается получасовым сообщением между Хейсом и лондонским Чаринг-Кросс через Льюишам.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Юго-восточный |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы № 194 и 352 . Станцию обслуживают [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лондон и Юго-Восток» (PDF) . Национальная железная дорога . Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 56.
- ^ Jump up to: а б Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 58.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 84. ИСБН 1 873793 20 0 .
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 59.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 61.
- ^ Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона (2-е изд.). Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. стр. 61, 62.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (сентябрь 1993 г.). Лондонский мост в Аддискомб . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 83. ИСБН 1 873793 20 0 .
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон ; Уайтхаус, Патрик (1990). БР в восьмидесятые годы . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 978-0-7153-9854-8 . ОЛ 11253354М . Викиданные Q112224535 .
- ↑ Network Rail приближается к поглощению Railtrack BBC News, 1 апреля 2016 г.
- ^ «Учет потребностей производителей: пример железнодорожной инфраструктуры Великобритании» (PDF) . Центр менеджмента и организационной истории. п. 18. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ «BBC NEWS – Великобритания – Англия – Железнодорожная фирма теряет франшизу» . Новости Би-би-си . 27 июня 2003 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ↑ Башер Боукер отключает Connex The Telegraph, 29 июня 2003 г.
- ^ «TfL будет контролировать все пригородные перевозки Лондона и новую сеть метро» . www.railtechnologymagazine.com .
- ^ Таблица 203 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
- ^ «Автобусы из Вест-Уикхема» (PDF) . ТфЛ . 3 февраля 2024 г. Проверено 3 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции West Wickham от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Бромли
- Бывшие станции Юго-Восточной железной дороги (Великобритания)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1882 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной