Jump to content

Британский железнодорожный класс 466

Британский железнодорожный класс 466
Сетевик
В эксплуатации 1993 – настоящее время
Производитель Метро-Каммелл
Построен в Уошвуд-Хит , Бирмингем
Фамилия Сетевик
Заменено
Построенный 1993–1994 [ 1 ]
Отремонтированный 2011–2013 гг. в Wabtec Донкастер
Количество построенных 43
Номер в обслуживании 31
Преемник Класс 707 [ 2 ]
Формирование По 2 машины на единицу: ДМСО - ДЦО [ 1 ]
Номера флота 466001–466043
Емкость 168 мест [ 1 ]
Владельцы Ангельские поезда [ 1 ]
Операторы
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля 20,80 м (68 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Ширина 2,80 м (9 футов 2 дюйма) [ 1 ]
Высота 3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Двери Двустворчатая скользящая заглушка
(по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) [ 1 ]
Масса
  • DM а/м: 40,6 т (40,0 длинных тонн; 44,8 коротких тонн)
  • ДТ а/м: 31,4 т (30,9 длинных тонн; 34,6 коротких тонн)
Тяговая система GEC Alsthom GTO - ВВВФ
Тяговые двигатели 4 × 3-фазный переменный ток [ 3 ]
GEC Альстом G352AY
Выходная мощность 1120 кВт (1500 л.с.)
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока  Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Бо'Бо'+2'2'
Тележки
  • Питание: SRP BP58
  • Без питания: SRP BT49
Тормозная система(ы) Электропневматические ( дисковые ) и реостатные / регенеративные.
Система(ы) безопасности
Система соединения Тайтлок [ 4 ]
Многократная работа Внутри класса и с классом 465 [ 3 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 466 Networker представляет собой парк из 43 электропоездов , построенных Metro-Cammell в 1993 и 1994 годах. В настоящее время эти агрегаты эксплуатируются компанией Southeastern .

Описание

[ редактировать ]

Электропоезда класса 466 были построены в период с 1993 по 1994 год компанией Metro-Cammell в Уошвуд-Хит для юго-восточного сектора сети British Rail . [ 5 ] В рамках приватизации British Rail все они были проданы компании Angel Trains . [ 1 ] До 1996 года они эксплуатировались компанией Network Southeast, затем Connex South Eastern до 2003 года, South Eastern Trains до 2006 года и Southeastern по сей день.

Каждая из этих единиц состоит из двух вагонов размерами 20,89 м × 2,81 м (68 футов 6 дюймов × 9 футов 3 дюйма) и максимальной скоростью 75 миль в час (121 км/ч). [ 5 ]

Класс 466 в юго-восточной ливрее в Ширнесс-он-Си в 2011 году.

Устройства класса 466 работают совместно с устройствами класса 465 . Исторически они использовались как отдельные единицы на сельских маршрутах, в основном на линии Ширнесс между Ситтингборном и Ширнессом , вытесняя самолеты класса 508/2 , которые работали на этой ветке и на ветке Бромли-Норт между Гроув-Парк и Бромли-Норт . Однако из-за несоответствия стандартам доступности с 1 января 2021 года они могут работать только в паре с агрегатом класса 465. [ 6 ]

Автомобили класса 466 также использовались на линии Медуэй-Вэлли между Струдом , Мейдстон-Уэст и Тонбриджем , а во время листопада и зимнего сезона 2011 года автомобили класса 466 были увеличены вдвое, чтобы составить 4 вагона на линии Медуэй-Вэлли, чтобы помочь остановить плохая адгезия вдоль линии, когда работает только один агрегат. Они также бегали вдвоем или в сочетании с классом 465 на линии Ширнесс зимой 2009/10 и 2010/11 годов. После изменений расписания в мае 2012 года класс 375 заменил класс 466 на линии Медуэй-Вэлли, а с декабря 2019 года - на ветке Ширнесс.

Эти двухвагонные электропоезда состоят из ведущего моторного вагона (DMSO: Driving Motor Standard Open) и ведущего прицепного вагона (DTSO, с туалетом); все места на борту являются стандартными. [ 5 ] Пакет твердотельного тягового преобразователя управляет трехфазными тяговыми двигателями переменного тока, что обеспечивает реостатическое или рекуперативное динамическое торможение . Основная тормозная система представляет собой дисковые тормоза с электропневматическим приводом, которые объединены с динамическими тормозами. Датчики скорости на каждой оси устройства обеспечивают защиту от проскальзывания/скольжения колес . Твердотельный вспомогательный преобразователь обеспечивает питание 110 В постоянного тока и 240 В переменного тока; это источник громкого жужжания, которое можно услышать, когда поезд стоит. Дополнительный преобразователь расположен на прицепе рядом с туалетом. с пневматическим приводом В установках используются раздвижные двери .

Некоторые из них планируется заменить самолетами класса 707 . [ 7 ] два из них были доставлены в Уорксоп на склад компанией Harry Needle Railroad в июне 2021 года. [ 8 ]

466-е были перекрашены компанией Wabtec Rail на заводе Doncaster Works в вариацию юго-восточной окраски с сиреневыми дверями и темно-синей нижней полосой. [ нужна ссылка ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Единицы:
Сорт Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Номера единиц
466 Юго-восточный 31 1993–1994 2 466002–466004, 466006-466008, 466011–466012, 466014-466015, 466018–466023, 466025–466026, 466028–466029, 466031, 466034–466043
Хранится 12 466001, 466005, 466009-466010, 466013, 466016-466017, 466024, 466027, 466030, 466032-466033, [ 9 ]
Диапазон номеров транспортных средств: [ 6 ]
ДМСО ДТСО
64860–64902 78312–78354

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

5 февраля 2007 года группа проверки мостов, работавшая на автомагистрали M20, была развернута над железнодорожным мостом между казармами Мейдстон и станциями Эйлсфорд . Портал инспекционной группы моста был поражен 466041, работавшим на маршруте из Паддок-Вуда в Джиллингем , что привело к значительному повреждению ведущей каретки и разрушению портала. Машинист поезда и единственный пассажир получили легкие ранения. В это время на платформе никого не было. [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Класс 466 — Юго-Восточный» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года.
  2. ^ «Southeastern привезет в Лондон самолеты класса 707 осенью 2021 года» . РейлАдвент . 5 июля 2021 г. Проверено 5 июля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Руководство по эксплуатации поезда: классы 365, 465, 466 . Харрогейт: Connex South Eastern. Январь 1998 г. pA6.
  4. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 10 января 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Классы 465 и 466» . Южная электронная группа . Проверено 17 декабря 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хочкисс, Джереми (20 ноября 2019 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. – срок доступности класса 466 до 2020 г.» (PDF) . Письмо компании Angel Trains Limited. Лондон: Министерство транспорта. РФСПЭК 16/23/2. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
  7. ^ «Юго-восток, чтобы взять самолеты класса 707». Железнодорожный экспресс . № 289. Июнь 2020. с. 9.
  8. ^ «Сетевые устройства классов 465 и 466 приняты на вооружение». Железнодорожный экспресс . № 303. Август 2021. с. 30.
  9. ^ Рассел, Дэвид (май 2024 г.). «GTR арендует самолеты класса 379 у Портербрука» . Единицы. Железнодорожный экспресс . № 336. с. 22.
  10. ^ Отчет о железнодорожном происшествии 36/2007: Столкновение поезда и автомобиля, надземный мост M20, Эйлсфорд, 5 февраля 2007 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. Сентябрь 2007 года . Проверено 10 января 2023 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с классом 466 British Rail, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f849664603b859224b22164276c33b2__1718290080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/b2/4f849664603b859224b22164276c33b2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 466 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)