Британский железнодорожный класс 466
Британский железнодорожный класс 466 Сетевик | |
---|---|
![]() Юго-восточный класс 466 в Ashford International | |
В эксплуатации | 1993 – настоящее время |
Производитель | Метро-Каммелл |
Построен в | Уошвуд-Хит , Бирмингем |
Фамилия | Сетевик |
Заменено | |
Построенный | 1993–1994 [ 1 ] |
Отремонтированный | 2011–2013 гг. в Wabtec Донкастер |
Количество построенных | 43 |
Номер в обслуживании | 31 |
Преемник | Класс 707 [ 2 ] |
Формирование | По 2 машины на единицу: ДМСО - ДЦО [ 1 ] |
Номера флота | 466001–466043 |
Емкость | 168 мест [ 1 ] |
Владельцы | Ангельские поезда [ 1 ] |
Операторы | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | 20,80 м (68 футов 3 дюйма) [ 1 ] |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) [ 1 ] |
Высота | 3,77 м (12 футов 4 дюйма) |
Двери | Двустворчатая скользящая заглушка (по 2 с каждой стороны на автомобиль) |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [ 1 ] |
Масса |
|
Тяговая система | GEC Alsthom GTO - ВВВФ |
Тяговые двигатели | 4 × 3-фазный переменный ток [ 3 ] GEC Альстом G352AY |
Выходная мощность | 1120 кВт (1500 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Бо'Бо'+2'2' |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Электропневматические ( дисковые ) и реостатные / регенеративные. |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Тайтлок [ 4 ] |
Многократная работа | Внутри класса и с классом 465 [ 3 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 466 Networker представляет собой парк из 43 электропоездов , построенных Metro-Cammell в 1993 и 1994 годах. В настоящее время эти агрегаты эксплуатируются компанией Southeastern .
Описание
[ редактировать ]Электропоезда класса 466 были построены в период с 1993 по 1994 год компанией Metro-Cammell в Уошвуд-Хит для юго-восточного сектора сети British Rail . [ 5 ] В рамках приватизации British Rail все они были проданы компании Angel Trains . [ 1 ] До 1996 года они эксплуатировались компанией Network Southeast, затем Connex South Eastern до 2003 года, South Eastern Trains до 2006 года и Southeastern по сей день.
Каждая из этих единиц состоит из двух вагонов размерами 20,89 м × 2,81 м (68 футов 6 дюймов × 9 футов 3 дюйма) и максимальной скоростью 75 миль в час (121 км/ч). [ 5 ]

Устройства класса 466 работают совместно с устройствами класса 465 . Исторически они использовались как отдельные единицы на сельских маршрутах, в основном на линии Ширнесс между Ситтингборном и Ширнессом , вытесняя самолеты класса 508/2 , которые работали на этой ветке и на ветке Бромли-Норт между Гроув-Парк и Бромли-Норт . Однако из-за несоответствия стандартам доступности с 1 января 2021 года они могут работать только в паре с агрегатом класса 465. [ 6 ]
Автомобили класса 466 также использовались на линии Медуэй-Вэлли между Струдом , Мейдстон-Уэст и Тонбриджем , а во время листопада и зимнего сезона 2011 года автомобили класса 466 были увеличены вдвое, чтобы составить 4 вагона на линии Медуэй-Вэлли, чтобы помочь остановить плохая адгезия вдоль линии, когда работает только один агрегат. Они также бегали вдвоем или в сочетании с классом 465 на линии Ширнесс зимой 2009/10 и 2010/11 годов. После изменений расписания в мае 2012 года класс 375 заменил класс 466 на линии Медуэй-Вэлли, а с декабря 2019 года - на ветке Ширнесс.
Эти двухвагонные электропоезда состоят из ведущего моторного вагона (DMSO: Driving Motor Standard Open) и ведущего прицепного вагона (DTSO, с туалетом); все места на борту являются стандартными. [ 5 ] Пакет твердотельного тягового преобразователя управляет трехфазными тяговыми двигателями переменного тока, что обеспечивает реостатическое или рекуперативное динамическое торможение . Основная тормозная система представляет собой дисковые тормоза с электропневматическим приводом, которые объединены с динамическими тормозами. Датчики скорости на каждой оси устройства обеспечивают защиту от проскальзывания/скольжения колес . Твердотельный вспомогательный преобразователь обеспечивает питание 110 В постоянного тока и 240 В переменного тока; это источник громкого жужжания, которое можно услышать, когда поезд стоит. Дополнительный преобразователь расположен на прицепе рядом с туалетом. с пневматическим приводом В установках используются раздвижные двери .
Некоторые из них планируется заменить самолетами класса 707 . [ 7 ] два из них были доставлены в Уорксоп на склад компанией Harry Needle Railroad в июне 2021 года. [ 8 ]
Ремонт
[ редактировать ]466-е были перекрашены компанией Wabtec Rail на заводе Doncaster Works в вариацию юго-восточной окраски с сиреневыми дверями и темно-синей нижней полосой. [ нужна ссылка ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Номера единиц |
---|---|---|---|---|---|
466 | Юго-восточный | 31 | 1993–1994 | 2 | 466002–466004, 466006-466008, 466011–466012, 466014-466015, 466018–466023, 466025–466026, 466028–466029, 466031, 466034–466043 |
Хранится | 12 | 466001, 466005, 466009-466010, 466013, 466016-466017, 466024, 466027, 466030, 466032-466033, [ 9 ] |
ДМСО | ДТСО |
---|---|
64860–64902 | 78312–78354 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]5 февраля 2007 года группа проверки мостов, работавшая на автомагистрали M20, была развернута над железнодорожным мостом между казармами Мейдстон и станциями Эйлсфорд . Портал инспекционной группы моста был поражен 466041, работавшим на маршруте из Паддок-Вуда в Джиллингем , что привело к значительному повреждению ведущей каретки и разрушению портала. Машинист поезда и единственный пассажир получили легкие ранения. В это время на платформе никого не было. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Класс 466 — Юго-Восточный» . Лондон: Поезда Ангела. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года.
- ^ «Southeastern привезет в Лондон самолеты класса 707 осенью 2021 года» . РейлАдвент . 5 июля 2021 г. Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Руководство по эксплуатации поезда: классы 365, 465, 466 . Харрогейт: Connex South Eastern. Январь 1998 г. pA6.
- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классы 465 и 466» . Южная электронная группа . Проверено 17 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Хочкисс, Джереми (20 ноября 2019 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 г. – срок доступности класса 466 до 2020 г.» (PDF) . Письмо компании Angel Trains Limited. Лондон: Министерство транспорта. РФСПЭК 16/23/2. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 года . Проверено 10 января 2023 г.
- ^ «Юго-восток, чтобы взять самолеты класса 707». Железнодорожный экспресс . № 289. Июнь 2020. с. 9.
- ^ «Сетевые устройства классов 465 и 466 приняты на вооружение». Железнодорожный экспресс . № 303. Август 2021. с. 30.
- ^ Рассел, Дэвид (май 2024 г.). «GTR арендует самолеты класса 379 у Портербрука» . Единицы. Железнодорожный экспресс . № 336. с. 22.
- ^ Отчет о железнодорожном происшествии 36/2007: Столкновение поезда и автомобиля, надземный мост M20, Эйлсфорд, 5 февраля 2007 г. (PDF) . Дерби: Отдел расследования железнодорожных происшествий, Департамент транспорта. Сентябрь 2007 года . Проверено 10 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с классом 466 British Rail, на Викискладе?