Британский железнодорожный класс 710
Британский железнодорожный класс 710 Ну давай же | |
---|---|
![]() Лондонский надземный рейс класса 710 в Хакни-Даунс | |
![]() Интерьер самолета класса 710 | |
В эксплуатации | 23 мая 2019 г. – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Ну давай же |
Заменено | |
Построенный | 2017–2020 |
Количество построенных | 54 |
Формирование |
|
Номера флота |
|
Емкость |
|
Операторы | Лондонский надземный транспорт |
Склады | |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда |
|
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2772 мм (9 футов 1 дюйм) |
Высота | 3760 мм (12 футов 4 дюйма) |
Двери |
|
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса |
|
Электрическая система(ы) |
|
Токоприемник(и) |
|
Тележки | Бомбардье Флекс-Эко |
Тормозная система(ы) |
|
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер 12 |
Многократная работа |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Примечания/ссылки | |
Источник: [ 1 ] если не указано иное. |
British Rail Class 710 Aventra — это класс электрических составных пассажирских поездов, построенных компанией Bombardier Transportation для использования в сети лондонского наземного метро . Поезда входят в семейство Bombardier Aventra . Контракт на поставку 45 четырехвагонных поездов был заключен в июле 2015 года, и первоначально поезда должны были быть введены в эксплуатацию в мае 2018 года, хотя ввод в эксплуатацию был отложен до мая 2019 года. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Предыстория и характеристики
[ редактировать ]
В 2012 году компания Transport for London объявила о своем намерении закупить парк новых, более длинных DMU, поскольку находившиеся тогда в эксплуатации единицы класса 172 не могли удовлетворить спрос пассажиров, что приводило к переполненности в течение дня. TfL объявила тендер производителям на поставку восьми трех- или четырехвагонных поездов. [ 3 ] Однако впоследствии это предложение было отложено, когда в июне 2013 года правительство объявило, что линия от Евангелия от Дуба до Баркинга будет электрифицирована. [ 4 ] с предложениями вместо этого приобрести парк новых электропоездов. [ 5 ]
В апреле 2014 года TfL предложила выразить заинтересованность в общей сложности на 39 электропоездов с четырьмя вагонами, из которых 30 необходимы для линий Леа-Вэлли, восемь для линии Госпел-Оук - Баркинг и один для линии Ромфорд-Апминстер - все из которых заменили Поезда классов 315 и 317 выпуска 1980-х годов, а также поезда класса 172 выпуска 2010 года. [ 6 ] С тех пор запланированная закупка была увеличена до 45 электропоездов с четырьмя вагонами, причем дополнительные шесть единиц предназначались для линии постоянного тока Уотфорд . Планируется, что поезда класса 378 с пятью вагонами , которые в настоящее время используются на линии Уотфорд, округ Колумбия, будут каскадно соединены с линиями Северного Лондона и Линиями Восточного Лондона, чтобы обеспечить усиление обслуживания. TfL опубликовала приглашение к участию в тендере (ITT) в начале 2015 года. [ 5 ]
Заключение контракта и строительство
[ редактировать ]В июле 2015 года TfL объявила, что разместила заказ на 260 миллионов фунтов стерлингов на 45 электропоездов Bombardier Aventra с четырьмя вагонами с возможностью приобретения еще 24 электропоездов с четырьмя вагонами, а также дополнительных возможностей по расширению некоторых или всех единиц, включая дополнительные единицы, до пяти машин. [ 5 ] Они похожи на поезда класса 345 и класса 720 , которые в настоящее время используются на линии Элизабет и на линиях Большой Англии . [ 7 ]
Агрегаты поставлялись в двух подклассах; версия только для переменного тока - подкласс / 1 - для использования на линиях Ли-Вэлли и линиях Ромфорд-Апминстер, а также версия с двойным напряжением - подкласс / 2 - для линий Уотфорд, округ Колумбия и Евангелие от Дуба до Баркинга. Они имеют пантографы на своих машинах PMS (W). [ 1 ] и поддерживаются в Willesden TMD , в то время как единицы подкласса /1 хранятся в Ilford EMU Depot . [ 8 ] [ нужна полная цитата ] Обе версии имеют полностью продольные сиденья после того, как от плана установки некоторых поперечных сидений на блоки переменного тока отказались.
В 2017 году компания Transport for London выдвинула предложение о закупке девяти дополнительных единиц класса 710 с целью увеличения пропускной способности, используя 42 из 249 дополнительных автомобилей, на которые TfL имела опционы. Из девяти единиц три будут состоять из четырех вагонов (один для линии Уотфорд, округ Колумбия, и два для продолжения линии Госпел-Оук – Баркинг до Баркинг-Риверсайд ), а остальные шесть будут из пяти вагонов для линии Северного Лондона. линия и линия Западного Лондона , что позволяет каскадировать единицы класса 378 с этих линий на линию Восточного Лондона . [ 9 ] После поставки шесть пятивагонных единиц были переименованы из подкласса / 2 в подкласс / 3. [ 10 ]
Задержки во внедрении
[ редактировать ]
В апреле 2018 года газета Islington Gazette сообщила, что поезда будут введены в эксплуатацию на три месяца позже запланированного из-за задержек в их испытаниях. [ 11 ]
В июне 2018 года газета Barking & Dagenham Post сообщила, что поезда войдут в эксплуатацию к ноябрю 2018 года, «почти на 18 месяцев позже, чем планировалось». [ 12 ]
В ноябре 2018 года в TfL заявили, что надеются, что агрегаты будут введены в эксплуатацию к декабрю 2018 года; [ 13 ] однако дальнейшие задержки помешали этому. [ 14 ]
В январе 2019 года TfL объявила, что три поезда класса 378 будут временно развернуты на линии Госпел-Оук — Баркинг , пока будут решены сохраняющиеся проблемы с поездами класса 710. [ 15 ] поскольку срок аренды существующих самолетов класса 172, курсирующих на этой линии, закончится до того, как 710-е, вероятно, начнут использоваться для пассажирских перевозок. В апреле 2019 года Управление железных и автомобильных дорог одобрило использование класса 710 с ограничениями. [ 16 ]
Операции
[ редактировать ]В мае 2019 года TfL объявила, что получено разрешение на ввод в эксплуатацию самолетов класса 710. Первые два агрегата поступили в эксплуатацию на линии Евангелие от Дуба до Баркинга в четверг, 23 мая 2019 г. [ 17 ] а остальные шесть находились в эксплуатации к августу 2019 года, а первый блок был введен в эксплуатацию на линии Уотфорд, округ Колумбия, 9 сентября 2019 года.
Первые агрегаты на линиях Леа-Вэлли были приняты на вооружение 3 марта 2020 года после первой попытки, предпринятой 24 февраля 2020 года. [ 18 ] Услуги на линии Ромфорд – Апминстер начались 5 октября 2020 года. [ 19 ] Пятивагонные агрегаты класса 710/3 работают на линии постоянного тока Уотфорд. [ 20 ]
Инциденты
[ редактировать ]12 октября 2021 года водитель и пассажир получили ранения, когда поезд класса 710 из восьми вагонов, возглавляемый отрядом 710124, проехал через буферы в Энфилд-Тауне . [ 21 ] [ 22 ] После проведенного после аварии теста на наркотики, который предположительно выявил следы кокаина , водитель был арестован по подозрению в неспособности работать в транспортной системе из-за употребления алкоголя или наркотиков. [ 23 ] [ 24 ] Впоследствии он был признан виновным в создании угрозы безопасности железной дороги и приговорен к шестнадцати неделям тюремного заключения. [ 25 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Подкласс | Оператор | Кол-во. | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. | Описание |
---|---|---|---|---|---|---|
710/1 | Лондонский надземный транспорт | 30 | 2017–2020 | 4 | 710101–710130 | Агрегаты, работающие только на переменном токе, на линиях Ли-Вэлли и на линии от Ромфорда до Апминстера . |
710/2 | 18 | 710256–710273 | Блоки двойного напряжения для линий постоянного тока от Евангелия от Дуба до Баркинга и Уотфорда . | |||
710/3 | 6 | 5 | 710374–710379 | Агрегаты с двойным напряжением для линий Уотфорд и Северный Лондон . |
Иллюстрация
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Класс 345 , аналогичный парк единиц Aventra, используемый на линии Elizabeth .
- Класс 720 , еще один парк единиц Aventra, используемый c2c и Greater Anglia .
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Перейти обратно: а б «Склад класса 710 — надземный Лондон» (PDF) . 2019. ЛО-01-02-03-48-04_01. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2020 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ «Вводятся в эксплуатацию новые лондонские наземные электропоезда» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «TfL ищет новые поезда линии Barking, поскольку два вагона '172' борются» . Железнодорожный . № 697. Питерборо. 30 мая 2012 г.
- ^ Мясник, Луиза (27 июля 2017 г.). Информационный документ SN05907 — Электрификация железных дорог (PDF) . Библиотека Палаты общин (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Bombardier выигрывает контракт с лондонским надземным электропоездом» . Железнодорожный вестник . 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Больше электропоездов для лондонского надземного метро» . Железнодорожный вестник . 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
- ^ «Концессия на эксплуатацию лондонского наземного поезда» (PDF) . tfl.gov.uk. Транспорт для Лондонского комитета по финансам и политике. 2 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Железнодорожный журнал . № 778. с. 14.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Еще девять Боингов 710 для LO». Сегодняшние железные дороги . № 192. Декабрь 2017. с. 11.
- ^ «5 автомобилей 710 перенумерованы». Сегодняшние железные дороги . № 231. 21 апреля 2021. с. 70.
- ^ Гелдер, Сэм (25 апреля 2018 г.). «Новые наземные поезда от линии Госпел-Оук до линии Баркинг задерживаются... на три месяца» . Ислингтонская газета . Архант . ISSN 1478-5161 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ Мортон, Софи (20 июня 2018 г.). «Наконец-то! В этом году будут представлены высокотехнологичные электрические наземные поезда» . Баркинг и Дагенхем Пост . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
- ^ «Обновление от TfL о линии Barking-Gospel Oak» . Эндрю Дисмор . 12 ноября 2018 года . Проверено 26 июня 2021 г.
- ^ Анонимно (10 декабря 2018 г.). «Евангелие от Дуба до Лающей линии» . Время вопросов мэра . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Модифицированные электропоезда будут временно использоваться на линии Евангелия от Дуба-Баркинга лондонского надземного метро» . ТфЛ . 25 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
- ^ Проссер, Ян (11 апреля 2019 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 года с поправками – Разрешение на электропоезда Bombardier класса 710/2, только для одиночной работы, оснащенные AWS и TPWS (только в автономном режиме), только голосовая связь GSM-R, максимальная скорость 75 миль в час, агрегаты с двойным напряжением на 4 автомобиля, от 710256 до 710273, только для пассажиров переменного тока» (PDF) . Письмо Полу Картеру (Bombardier Transportation UK Ltd). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2019/0003. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года.
- ^ «Aventra наконец-то поступила на службу Barking-Gospel Oak» . www.railmagazine.com . 28 мая 2019 года . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Самолеты Bombardier класса 710/1 наконец-то дебютировали на пригородных маршрутах Западной Англии» . Железнодорожный . 4 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Вводятся в эксплуатацию новые лондонские наземные электропоезда» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз) . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ «London Overground завершает внедрение электропоездов класса 710» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 ноября 2020 г. Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Браун, Фэй (12 октября 2021 г.). «Двое ранены в результате столкновения поезда с заграждениями на вокзале северного Лондона» . Метро .
- ^ «Двое осмотрены парамедиками после того, как поезд лондонского метро врезался в буферные остановки в Энфилд-Тауне» . РейлАдвент . 12 октября 2021 г.
- ^ «Крушение поезда в Энфилде: водитель арестован после теста на наркотики» . Новости BBC онлайн . 28 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Петерик, Сэм (28 октября 2021 г.). «Машинист поезда, который врезался в ограждение лондонского вокзала, «был под кокаином» » . Метро . Associated Newspapers Ltd. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Водитель заключен в тюрьму за то, что сошел с рельсов поезд наземного метро после того, как уснул за рулем – Лондон» . Британская транспортная полиция . Проверено 7 июля 2023 г.