Jump to content

Британский железнодорожный класс 710

Британский железнодорожный класс 710
Ну давай же
Интерьер самолета класса 710
В эксплуатации 23 мая 2019 г. – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Ну давай же
Заменено
Построенный 2017–2020
Количество построенных 54
Формирование
  • По 4 автомобиля на единицу 710/1 и 710/2:
  • ДМС - ПМС(Вт) - МС -ДМС
  • 5 машин на единицу 710/3:
  • ДМС-МС-ПМС(В)-МС-ДМС
Номера флота
  • 710101–710130
  • 710256–710273
  • 710374–710379
Емкость
  • 4-вагон:
  • 189 мест плюс 489 трибун.
  • 5-вагон:
  • 241 место плюс 641 трибун.
Операторы Лондонский надземный транспорт
Склады
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда
  • 4 автомобиля: 82,87 м (271 футов 11 дюймов)
  • 5 автомобилей: 102,86 м (337 футов 6 дюймов)
Длина автомобиля
  • Автомобили DM: 21 446 мм (70 футов 4 дюйма)
  • Другие: 19 990 мм (65 футов 7 дюймов)
Ширина 2772 мм (9 футов 1 дюйм)
Высота 3760 мм (12 футов 4 дюйма)
Двери
  • Двустворчатая скользящая заглушка
  • (по 2 с каждой стороны на автомобиль)
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч)
Масса
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Тележки Бомбардье Флекс-Эко
Тормозная система(ы)
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 12
Многократная работа
  • Внутри класса (всего до 12 автомобилей)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Примечания/ссылки
Источник: [ 1 ] если не указано иное.

British Rail Class 710 Aventra — это класс электрических составных пассажирских поездов, построенных компанией Bombardier Transportation для использования в сети лондонского наземного метро . Поезда входят в семейство Bombardier Aventra . Контракт на поставку 45 четырехвагонных поездов был заключен в июле 2015 года, и первоначально поезда должны были быть введены в эксплуатацию в мае 2018 года, хотя ввод в эксплуатацию был отложен до мая 2019 года. [ 2 ]

Предыстория и характеристики

[ редактировать ]
Класс 710 сидит на перекрестке Уиллесден для пробного запуска в апреле 2019 года.

В 2012 году компания Transport for London объявила о своем намерении закупить парк новых, более длинных DMU, ​​поскольку находившиеся тогда в эксплуатации единицы класса 172 не могли удовлетворить спрос пассажиров, что приводило к переполненности в течение дня. TfL объявила тендер производителям на поставку восьми трех- или четырехвагонных поездов. [ 3 ] Однако впоследствии это предложение было отложено, когда в июне 2013 года правительство объявило, что линия от Евангелия от Дуба до Баркинга будет электрифицирована. [ 4 ] с предложениями вместо этого приобрести парк новых электропоездов. [ 5 ]

В апреле 2014 года TfL предложила выразить заинтересованность в общей сложности на 39 электропоездов с четырьмя вагонами, из которых 30 необходимы для линий Леа-Вэлли, восемь для линии Госпел-Оук - Баркинг и один для линии Ромфорд-Апминстер - все из которых заменили Поезда классов 315 и 317 выпуска 1980-х годов, а также поезда класса 172 выпуска 2010 года. [ 6 ] С тех пор запланированная закупка была увеличена до 45 электропоездов с четырьмя вагонами, причем дополнительные шесть единиц предназначались для линии постоянного тока Уотфорд . Планируется, что поезда класса 378 с пятью вагонами , которые в настоящее время используются на линии Уотфорд, округ Колумбия, будут каскадно соединены с линиями Северного Лондона и Линиями Восточного Лондона, чтобы обеспечить усиление обслуживания. TfL опубликовала приглашение к участию в тендере (ITT) в начале 2015 года. [ 5 ]

Заключение контракта и строительство

[ редактировать ]

В июле 2015 года TfL объявила, что разместила заказ на 260 миллионов фунтов стерлингов на 45 электропоездов Bombardier Aventra с четырьмя вагонами с возможностью приобретения еще 24 электропоездов с четырьмя вагонами, а также дополнительных возможностей по расширению некоторых или всех единиц, включая дополнительные единицы, до пяти машин. [ 5 ] Они похожи на поезда класса 345 и класса 720 , которые в настоящее время используются на линии Элизабет и на линиях Большой Англии . [ 7 ]

Агрегаты поставлялись в двух подклассах; версия только для переменного тока - подкласс / 1 - для использования на линиях Ли-Вэлли и линиях Ромфорд-Апминстер, а также версия с двойным напряжением - подкласс / 2 - для линий Уотфорд, округ Колумбия и Евангелие от Дуба до Баркинга. Они имеют пантографы на своих машинах PMS (W). [ 1 ] и поддерживаются в Willesden TMD , в то время как единицы подкласса /1 хранятся в Ilford EMU Depot . [ 8 ] [ нужна полная цитата ] Обе версии имеют полностью продольные сиденья после того, как от плана установки некоторых поперечных сидений на блоки переменного тока отказались.

В 2017 году компания Transport for London выдвинула предложение о закупке девяти дополнительных единиц класса 710 с целью увеличения пропускной способности, используя 42 из 249 дополнительных автомобилей, на которые TfL имела опционы. Из девяти единиц три будут состоять из четырех вагонов (один для линии Уотфорд, округ Колумбия, и два для продолжения линии Госпел-Оук – Баркинг до Баркинг-Риверсайд ), а остальные шесть будут из пяти вагонов для линии Северного Лондона. линия и линия Западного Лондона , что позволяет каскадировать единицы класса 378 с этих линий на линию Восточного Лондона . [ 9 ] После поставки шесть пятивагонных единиц были переименованы из подкласса / 2 в подкласс / 3. [ 10 ]

Задержки во внедрении

[ редактировать ]
Класс 710 на Лейтон Мидленд Роуд

В апреле 2018 года газета Islington Gazette сообщила, что поезда будут введены в эксплуатацию на три месяца позже запланированного из-за задержек в их испытаниях. [ 11 ]

В июне 2018 года газета Barking & Dagenham Post сообщила, что поезда войдут в эксплуатацию к ноябрю 2018 года, «почти на 18 месяцев позже, чем планировалось». [ 12 ]

В ноябре 2018 года в TfL заявили, что надеются, что агрегаты будут введены в эксплуатацию к декабрю 2018 года; [ 13 ] однако дальнейшие задержки помешали этому. [ 14 ]

В январе 2019 года TfL объявила, что три поезда класса 378 будут временно развернуты на линии Госпел-Оук — Баркинг , пока будут решены сохраняющиеся проблемы с поездами класса 710. [ 15 ] поскольку срок аренды существующих самолетов класса 172, курсирующих на этой линии, закончится до того, как 710-е, вероятно, начнут использоваться для пассажирских перевозок. В апреле 2019 года Управление железных и автомобильных дорог одобрило использование класса 710 с ограничениями. [ 16 ]

Операции

[ редактировать ]

В мае 2019 года TfL объявила, что получено разрешение на ввод в эксплуатацию самолетов класса 710. Первые два агрегата поступили в эксплуатацию на линии Евангелие от Дуба до Баркинга в четверг, 23 мая 2019 г. [ 17 ] а остальные шесть находились в эксплуатации к августу 2019 года, а первый блок был введен в эксплуатацию на линии Уотфорд, округ Колумбия, 9 сентября 2019 года.

Первые агрегаты на линиях Леа-Вэлли были приняты на вооружение 3 марта 2020 года после первой попытки, предпринятой 24 февраля 2020 года. [ 18 ] Услуги на линии Ромфорд – Апминстер начались 5 октября 2020 года. [ 19 ] Пятивагонные агрегаты класса 710/3 работают на линии постоянного тока Уотфорд. [ 20 ]

Инциденты

[ редактировать ]

12 октября 2021 года водитель и пассажир получили ранения, когда поезд класса 710 из восьми вагонов, возглавляемый отрядом 710124, проехал через буферы в Энфилд-Тауне . [ 21 ] [ 22 ] После проведенного после аварии теста на наркотики, который предположительно выявил следы кокаина , водитель был арестован по подозрению в неспособности работать в транспортной системе из-за употребления алкоголя или наркотиков. [ 23 ] [ 24 ] Впоследствии он был признан виновным в создании угрозы безопасности железной дороги и приговорен к шестнадцати неделям тюремного заключения. [ 25 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Подкласс Оператор Кол-во. Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас. Описание
710/1 Лондонский надземный транспорт 30 2017–2020 4 710101–710130 Агрегаты, работающие только на переменном токе, на линиях Ли-Вэлли и на линии от Ромфорда до Апминстера .
710/2 18 710256–710273 Блоки двойного напряжения для линий постоянного тока от Евангелия от Дуба до Баркинга и Уотфорда .
710/3 6 5 710374–710379 Агрегаты с двойным напряжением для линий Уотфорд и Северный Лондон .

Иллюстрация

[ редактировать ]
Четырехвагонный агрегат класса 710

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Склад класса 710 — надземный Лондон» (PDF) . 2019. ЛО-01-02-03-48-04_01. Архивировано (PDF) из оригинала 16 апреля 2020 г. Проверено 16 апреля 2020 г.
  2. ^ «Вводятся в эксплуатацию новые лондонские наземные электропоезда» . Транспорт для Лондона . Проверено 22 мая 2019 г.
  3. ^ «TfL ищет новые поезда линии Barking, поскольку два вагона '172' борются» . Железнодорожный . № 697. Питерборо. 30 мая 2012 г.
  4. ^ Мясник, Луиза (27 июля 2017 г.). Информационный документ SN05907 — Электрификация железных дорог (PDF) . Библиотека Палаты общин (Отчет). Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2017 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Bombardier выигрывает контракт с лондонским надземным электропоездом» . Железнодорожный вестник . 19 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  6. ^ «Больше электропоездов для лондонского надземного метро» . Железнодорожный вестник . 9 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 года . Проверено 9 апреля 2014 г.
  7. ^ «Концессия на эксплуатацию лондонского наземного поезда» (PDF) . tfl.gov.uk. ​Транспорт для Лондонского комитета по финансам и политике. 2 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  8. ^ Железнодорожный журнал . № 778. с. 14. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  9. ^ «Еще девять Боингов 710 для LO». Сегодняшние железные дороги . № 192. Декабрь 2017. с. 11.
  10. ^ «5 автомобилей 710 перенумерованы». Сегодняшние железные дороги . № 231. 21 апреля 2021. с. 70.
  11. ^ Гелдер, Сэм (25 апреля 2018 г.). «Новые наземные поезда от линии Госпел-Оук до линии Баркинг задерживаются... на три месяца» . Ислингтонская газета . Архант . ISSN   1478-5161 . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  12. ^ Мортон, Софи (20 июня 2018 г.). «Наконец-то! В этом году будут представлены высокотехнологичные электрические наземные поезда» . Баркинг и Дагенхем Пост . Архивировано из оригинала 23 октября 2018 года . Проверено 27 октября 2018 г.
  13. ^ «Обновление от TfL о линии Barking-Gospel Oak» . Эндрю Дисмор . 12 ноября 2018 года . Проверено 26 июня 2021 г.
  14. ^ Анонимно (10 декабря 2018 г.). «Евангелие от Дуба до Лающей линии» . Время вопросов мэра . Проверено 11 августа 2019 г.
  15. ^ «Модифицированные электропоезда будут временно использоваться на линии Евангелия от Дуба-Баркинга лондонского надземного метро» . ТфЛ . 25 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
  16. ^ Проссер, Ян (11 апреля 2019 г.). «Правила железных дорог (интероперабельность) 2011 года с поправками – Разрешение на электропоезда Bombardier класса 710/2, только для одиночной работы, оснащенные AWS и TPWS (только в автономном режиме), только голосовая связь GSM-R, максимальная скорость 75 миль в час, агрегаты с двойным напряжением на 4 автомобиля, от 710256 до 710273, только для пассажиров переменного тока» (PDF) . Письмо Полу Картеру (Bombardier Transportation UK Ltd). Лондон: Управление железных дорог и дорог. Великобритания/51/2019/0003. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2021 года.
  17. ^ «Aventra наконец-то поступила на службу Barking-Gospel Oak» . www.railmagazine.com . 28 мая 2019 года . Проверено 3 октября 2023 г.
  18. ^ «Самолеты Bombardier класса 710/1 наконец-то дебютировали на пригородных маршрутах Западной Англии» . Железнодорожный . 4 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г.
  19. ^ «Вводятся в эксплуатацию новые лондонские наземные электропоезда» . Транспорт для Лондона (Пресс-релиз) . Проверено 22 мая 2019 г.
  20. ^ «London Overground завершает внедрение электропоездов класса 710» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 9 ноября 2020 г. Проверено 3 октября 2023 г.
  21. ^ Браун, Фэй (12 октября 2021 г.). «Двое ранены в результате столкновения поезда с заграждениями на вокзале северного Лондона» . Метро .
  22. ^ «Двое осмотрены парамедиками после того, как поезд лондонского метро врезался в буферные остановки в Энфилд-Тауне» . РейлАдвент . 12 октября 2021 г.
  23. ^ «Крушение поезда в Энфилде: водитель арестован после теста на наркотики» . Новости BBC онлайн . 28 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  24. ^ Петерик, Сэм (28 октября 2021 г.). «Машинист поезда, который врезался в ограждение лондонского вокзала, «был под кокаином» » . Метро . Associated Newspapers Ltd. Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  25. ^ «Водитель заключен в тюрьму за то, что сошел с рельсов поезд наземного метро после того, как уснул за рулем – Лондон» . Британская транспортная полиция . Проверено 7 июля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea6f9209e115c80c793ec85aaa2fd7e5__1724304960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/e5/ea6f9209e115c80c793ec85aaa2fd7e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 710 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)