Железнодорожная станция Хакни-Даунс
Хакни Даунс ![]() ![]() | |
---|---|
![]() Хакни Даунс в декабре 2017 года | |
Расположение | Хакни Сентрал |
Местные власти | Лондонский боро Хакни |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ЭТОТ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 4 |
Создать зоны | 2 |
ТАКЖЕ | Хакни Сентрал ![]() |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2019–20 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2020–21 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2021–22 | ![]() |
– развязка | ![]() |
2022–23 | ![]() |
– развязка | ![]() |
Ключевые даты | |
27 мая 1872 г. | Открыт как Хакни-Даунс-Джанкшен. |
1896 | Переименован в Хакни Даунс. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 32'54 "N 0 ° 03'36" W / 51,5483 ° N 0,0601 ° W |
![]() |
Хакни-Даунс — лондонская надземная и национальная железнодорожная станция в Хакни-Сентрал , обслуживающая старую общинную землю Хакни -Даунс в Нижнем Клэптоне в лондонском районе Хакни , она находится на линиях Ли-Вэлли и главной линии Западной Англии . Он находится в 2 милях 78 цепях (4,8 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и имеет прямое пассажирское сообщение с центральной станцией Хакни , обеспечивая пересадку с линией Северного Лондона надземной сети.
На лондонском надземном метро линии Lea Valley Lines станция находится между Лондон-Филдс и Клэптоном (на ветке Чингфорд ) или Ректори-роуд (на ветке Чешант / Энфилд-Таун ). Поезда главной линии, которыми управляет компания Greater Anglia , останавливаются в Хакни-Даунс между Ливерпуль-стрит и Тоттенхэм-Хейл . Его трехбуквенный код станции — HAC, и он находится в зоне Travelcard 2 .
Первоначально станция называлась Hackney Downs Junction до 1896 года. [ 3 ] [ 4 ]
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Великая Восточная железная дорога (1872-1922)
[ редактировать ]Станция была открыта 27 мая 1872 года, когда Великая Восточная железная дорога открыла первую часть своей новой линии от Энфилд-Тауна до Сток-Ньюингтона. Это была попытка обеспечить новые маршруты к расширяющимся пригородам северо-восточного Лондона и сократить время поездки до Энфилда, поезда которого в то время следовали через Стратфорд и Энджел-роуд.
Чуть меньше месяца спустя открылась еще одна линия, соединяющая Хакни-Даунс с Коппермилл-Джанкшен, к югу от Тоттенхэм-Хейл, на бывшей тогда главной линии в Кембридж. Этот новый маршрут позволил сократить время в пути до станции Кембридж и Шерн-Холл-стрит в Уолтемстоу на линии Чингфорд, а также уменьшил заторы на железнодорожной станции Стратфорд . [ 5 ]
Маршрут в Эдмонтон (на существующей ветке Энфилд) полностью открылся 1 августа 1872 года, а линия Чингфорд была открыта в ноябре 1873 года. Когда станция открылась, на ней было две платформы и две центральные дороги.
Планировка станции была изменена в 1894 году, когда линия между Бетнал-Грин и Хакни-Даунс была увеличена с двух путей до четырех. Планировка станции была изменена на четырехплатформенную и имела две сигнальные будки. [ 6 ]
Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)
[ редактировать ]После принятия Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, которые вступили в силу с 1 января 1923 года. В Хакни-Даунс Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) взяла на себя управление услугами GER. В 1935 году семафорная сигнализация была заменена одиночными прожекторными сигналами, которые могли отображать три аспекта (зеленый, желтый или красный) через различное расположение сменных линз. Также в 1935 году было предложено электрифицировать линии через Хакни, хотя Прошло много лет, прежде чем эти планы осуществились. [ 7 ] [ 8 ]
В результате замены сигнализации в 1935 году южная сигнальная будка Хакни-Даунс была закрыта, а северная сигнальная будка (датированная 1872 годом) стала простой сигнальной будкой Хакни-Даунс. [ 9 ]
Британские железные дороги (1948–1994)
[ редактировать ]
После национализации в 1948 году ответственность за эксплуатацию станции перешла к Британским железным дорогам ( Восточный регион ).
Линии через Хакни были электрифицированы в конце 1950-х годов, и электроснабжение началось 21 ноября 1960 года. Первоначальная сигнальная будка 1872 года была заменена новой сигнальной будкой, расположенной на платформах 2 и 3 в мае того же года. [ 10 ]
Билетный зал был перестроен в начале 1980-х годов вместе с изменением крыш на платформах. Деревянная крыша островной платформы была заменена стальным листом на существующих рамах, в то время как боковые платформы остались неизменными, за исключением удаления их облицовочных панелей с «собачьими зубами».
Одновременно с закрытием станции Брод-стрит в 1986 году была открыта новая линия, соединяющая линию Северного Лондона с медленными линиями к югу от Хакни-Даунс, чтобы обеспечить работу линий Уотфорд - Ливерпуль-стрит. Он занимал территорию бывшего товарного склада Graham Road GER, куда можно было попасть с линии Северного Лондона. Пассажирские перевозки прекратились примерно в 1992 году, хотя с тех пор им пользуются пустые поезда. В 2017 году линия мало используется.
Эпоха приватизации (1994-настоящее время)
[ редактировать ]Сигнальная будка , установленная в 1960 году, когда линия была электрифицирована, закрылась в мае 2001 года, когда сигнализация на линии была централизована на Ливерпуль-стрит. Билетные барьеры были установлены в 2011 году.
Пешеходное сообщение между станциями Hackney Downs и Hackney Central было открыто в 2015 году компанией London Overground Rail Operations . До закрытия Hackney Central в 1944 году две станции связывало пассажирское сообщение. Однако, когда в 1985 году вновь открылась Hackney Central, пешеходная дорожка не была восстановлена, и пассажиры, пересаживающиеся между двумя станциями, были вынуждены покинуть одну и идти по улице на другую, пока сообщение не было восстановлено. [ 11 ]
Линии Леа-Вэлли ранее эксплуатировались компанией Abellio Greater Anglia как часть франшизы Восточной Англии . В 2015 году они перешли в лондонское надземное управление. [ 12 ] [ 13 ] Некоторые службы магистральной линии Западной Англии продолжают заходить в Хакни-Даунс.
Услуги
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) выглядит следующим образом:
Оператор/линия | Частота до пункта назначения |
---|---|
Лондонский надземный транспорт | 8 тонн в час до Лондона, Ливерпуль-стрит 2 tph to Cheshunt 2 тонны в час в Энфилд Таун 4 тонны в час в Чингфорд |
Большая Англия | 2 тонны в час до Лондона, Ливерпуль-стрит 2 т/ч в Хартфорд Ист |
Дополнительные службы вызываются на станцию в часы пик.
По воскресеньям станция обслуживается ежечасными рейсами по Большой Англии, которые продолжаются за пределами Броксборна на главной линии Западной Англии (через Харлоу-Таун ), заканчивающейся в Северном Кембридже, а не обычными получасовыми рейсами до Восточного Хартфорда.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Большая Англия | ||||
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
Лондонские поля в сторону Ливерпуль-стрит
|
Линия Энфилд и Чешант | Ректори-роуд в сторону Энфилд-Тауна или Чешанта
| ||
Бетнал Грин в сторону Ливерпуль-стрит
|
Линия Чингфорда | Клэптон в сторону Чингфорда
|
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 30 , 56 и 276 . Станцию обслуживают
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :21.
- ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :21, 22.
- ^ Неизвестный, письмо (апрель 2003 г.). «AZ станций GER Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс» . Большой Восточный журнал . 114 :57.
- ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :22.
- ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :23.
- ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :25.
- ^ Вяс, Шеха. «Новый мост, который сократит движение между Хакни-Даунс и Центром» . Хакни Газетт .
- ^ TFL назначает оператора лондонского наземного транспорта для предоставления дополнительных услуг транспорта для Лондона, 28 мая 2014 г.
- ^ TfL рассчитывает на поддержку LOROL Rail Professional , 28 мая 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожной станцией Хакни-Даунс, на Викискладе?
- Расписание поездов и информация о станции Хакни-Даунс от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Бывшие станции Великой Восточной железной дороги
- Железнодорожные станции франшизы Большой Англии
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Хакни
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1872 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Хакни, Лондон
- Хакни Сентрал