Jump to content

Железнодорожная станция Хакни-Даунс

Координаты : 51 ° 32'54 "N 0 ° 03'36" W  /  51,5483 ° N 0,0601 ° W  / 51,5483; -0,0601

Хакни Даунс Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Хакни Даунс в декабре 2017 года
Хакни-Даунс расположен в Большом Лондоне.
Хакни Даунс
Хакни Даунс
Расположение Хакни Даунс в Большом Лондоне
Расположение Хакни Сентрал
Местные власти Лондонский боро Хакни
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции ЭТОТ
Категория ДфТ С2
Количество платформ 4
Создать зоны 2
ТАКЖЕ Хакни Сентрал Лондонский надземный транспорт[ 1 ]
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 4,478 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 3,109 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 3,658 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 3,146 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 1,628 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 1,050 миллиона [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 2,387 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 1,439 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 2,750 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 1,563 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
27 мая 1872 г. Открыт как Хакни-Даунс-Джанкшен.
1896 Переименован в Хакни Даунс.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 32'54 "N 0 ° 03'36" W  /  51,5483 ° N 0,0601 ° W  / 51,5483; -0,0601
Транспортный портал Лондона

Хакни-Даунс лондонская надземная и национальная железнодорожная станция в Хакни-Сентрал , обслуживающая старую общинную землю Хакни -Даунс в Нижнем Клэптоне в лондонском районе Хакни , она находится на линиях Ли-Вэлли и главной линии Западной Англии . Он находится в 2 милях 78 цепях (4,8 км) по линии от лондонской Ливерпуль-стрит и имеет прямое пассажирское сообщение с центральной станцией Хакни , обеспечивая пересадку с линией Северного Лондона надземной сети.

На лондонском надземном метро линии Lea Valley Lines станция находится между Лондон-Филдс и Клэптоном (на ветке Чингфорд ) или Ректори-роуд (на ветке Чешант / Энфилд-Таун ). Поезда главной линии, которыми управляет компания Greater Anglia , останавливаются в Хакни-Даунс между Ливерпуль-стрит и Тоттенхэм-Хейл . Его трехбуквенный код станции — HAC, и он находится в зоне Travelcard 2 .

Первоначально станция называлась Hackney Downs Junction до 1896 года. [ 3 ] [ 4 ]

Великая Восточная железная дорога (1872-1922)

[ редактировать ]

Станция была открыта 27 мая 1872 года, когда Великая Восточная железная дорога открыла первую часть своей новой линии от Энфилд-Тауна до Сток-Ньюингтона. Это была попытка обеспечить новые маршруты к расширяющимся пригородам северо-восточного Лондона и сократить время поездки до Энфилда, поезда которого в то время следовали через Стратфорд и Энджел-роуд.

Чуть меньше месяца спустя открылась еще одна линия, соединяющая Хакни-Даунс с Коппермилл-Джанкшен, к югу от Тоттенхэм-Хейл, на бывшей тогда главной линии в Кембридж. Этот новый маршрут позволил сократить время в пути до станции Кембридж и Шерн-Холл-стрит в Уолтемстоу на линии Чингфорд, а также уменьшил заторы на железнодорожной станции Стратфорд . [ 5 ]

Маршрут в Эдмонтон (на существующей ветке Энфилд) полностью открылся 1 августа 1872 года, а линия Чингфорд была открыта в ноябре 1873 года. Когда станция открылась, на ней было две платформы и две центральные дороги.

Планировка станции была изменена в 1894 году, когда линия между Бетнал-Грин и Хакни-Даунс была увеличена с двух путей до четырех. Планировка станции была изменена на четырехплатформенную и имела две сигнальные будки. [ 6 ]

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

[ редактировать ]

После принятия Закона о железных дорогах 1921 года железные дороги страны были сгруппированы в четыре компании, которые вступили в силу с 1 января 1923 года. В Хакни-Даунс Лондонская и Северо-Восточная железная дорога (LNER) взяла на себя управление услугами GER. В 1935 году семафорная сигнализация была заменена одиночными прожекторными сигналами, которые могли отображать три аспекта (зеленый, желтый или красный) через различное расположение сменных линз. Также в 1935 году было предложено электрифицировать линии через Хакни, хотя Прошло много лет, прежде чем эти планы осуществились. [ 7 ] [ 8 ]

В результате замены сигнализации в 1935 году южная сигнальная будка Хакни-Даунс была закрыта, а северная сигнальная будка (датированная 1872 годом) стала простой сигнальной будкой Хакни-Даунс. [ 9 ]

Британские железные дороги (1948–1994)

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Хакни-Даунс в сентябре 1993 года.

После национализации в 1948 году ответственность за эксплуатацию станции перешла к Британским железным дорогам ( Восточный регион ).

Линии через Хакни были электрифицированы в конце 1950-х годов, и электроснабжение началось 21 ноября 1960 года. Первоначальная сигнальная будка 1872 года была заменена новой сигнальной будкой, расположенной на платформах 2 и 3 в мае того же года. [ 10 ]

Билетный зал был перестроен в начале 1980-х годов вместе с изменением крыш на платформах. Деревянная крыша островной платформы была заменена стальным листом на существующих рамах, в то время как боковые платформы остались неизменными, за исключением удаления их облицовочных панелей с «собачьими зубами».

Одновременно с закрытием станции Брод-стрит в 1986 году была открыта новая линия, соединяющая линию Северного Лондона с медленными линиями к югу от Хакни-Даунс, чтобы обеспечить работу линий Уотфорд - Ливерпуль-стрит. Он занимал территорию бывшего товарного склада Graham Road GER, куда можно было попасть с линии Северного Лондона. Пассажирские перевозки прекратились примерно в 1992 году, хотя с тех пор им пользуются пустые поезда. В 2017 году линия мало используется.

Эпоха приватизации (1994-настоящее время)

[ редактировать ]

Сигнальная будка , установленная в 1960 году, когда линия была электрифицирована, закрылась в мае 2001 года, когда сигнализация на линии была централизована на Ливерпуль-стрит. Билетные барьеры были установлены в 2011 году.

Пешеходное сообщение между станциями Hackney Downs и Hackney Central было открыто в 2015 году компанией London Overground Rail Operations . До закрытия Hackney Central в 1944 году две станции связывало пассажирское сообщение. Однако, когда в 1985 году вновь открылась Hackney Central, пешеходная дорожка не была восстановлена, и пассажиры, пересаживающиеся между двумя станциями, были вынуждены покинуть одну и идти по улице на другую, пока сообщение не было восстановлено. [ 11 ]

Линии Леа-Вэлли ранее эксплуатировались компанией Abellio Greater Anglia как часть франшизы Восточной Англии . В 2015 году они перешли в лондонское надземное управление. [ 12 ] [ 13 ] Некоторые службы магистральной линии Западной Англии продолжают заходить в Хакни-Даунс.

Типичное количество поездов в час (т/ч) выглядит следующим образом:

Оператор/линия Частота до пункта назначения
Лондонский надземный транспорт 8 тонн в час до Лондона, Ливерпуль-стрит
2 tph to Cheshunt
2 тонны в час в Энфилд Таун
4 тонны в час в Чингфорд
Большая Англия 2 тонны в час до Лондона, Ливерпуль-стрит
2 т/ч в Хартфорд Ист

Дополнительные службы вызываются на станцию ​​в часы пик.

По воскресеньям станция обслуживается ежечасными рейсами по Большой Англии, которые продолжаются за пределами Броксборна на главной линии Западной Англии (через Харлоу-Таун ), заканчивающейся в Северном Кембридже, а не обычными получасовыми рейсами до Восточного Хартфорда.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Большая Англия
Предыдущая станция   Лондонский надземный транспорт   Следующая станция
Лондонские поля
  Линия Энфилд и Чешант   Ректори-роуд
Бетнал Грин
  Линия Чингфорда   Клэптон
в сторону Чингфорда

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 30 , 56 и 276 . Станцию ​​обслуживают

  1. ^ «Внестанционные развязки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Забытые станции Большого Лондона, авторы Дж. Коннор и Б. Хэлфорд.
  4. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  5. ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :21.
  6. ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :21, 22.
  7. ^ Неизвестный, письмо (апрель 2003 г.). «AZ станций GER Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс» . Большой Восточный журнал . 114 :57.
  8. ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :22.
  9. ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :23.
  10. ^ Уилсон, Брайан (октябрь 2002 г.). «Станция Хакни-Даунс, Миддлсекс». Большой Восточный журнал . 112 :25.
  11. ^ Вяс, Шеха. «Новый мост, который сократит движение между Хакни-Даунс и Центром» . Хакни Газетт .
  12. ^ TFL назначает оператора лондонского наземного транспорта для предоставления дополнительных услуг транспорта для Лондона, 28 мая 2014 г.
  13. ^ TfL рассчитывает на поддержку LOROL Rail Professional , 28 мая 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a8e05ce17212f48604968a9173a5dbf__1721858700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/bf/5a8e05ce17212f48604968a9173a5dbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hackney Downs railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)