Jump to content

Железнодорожная станция Кристал Пэлас

Координаты : 51 ° 25'06 ″ с.ш. 0 ° 04'21 ″ з.д.  /  51,4182 ° с.ш. 0,0726 ° з.д.  / 51,4182; -0,0726

Кристал Пэлас Лондонский надземный транспорт Национальная железная дорога
Вид с воздуха на железнодорожный вокзал Кристал Пэлас (2024 г.)
Кристал Пэлас расположен в Большом Лондоне.
Кристал Пэлас
Кристал Пэлас
Расположение Кристал Пэлас в Большом Лондоне
Расположение Кристал Пэлас
Местные власти Лондонский район Бромли
Управляется Лондонский надземный транспорт
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции Кипр
Категория ДфТ Д
Количество платформ 6
Доступный Да (требуется пандус между поездом и платформой) [ 1 ]
Сделать зоны 3 и 4
Велосипедная парковка Да - внешний
Туалеты Да - за воротами
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 3,692 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 0,318 миллиона [ 2 ]
2019–20 Снижаться 3,570 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 0,278 миллиона [ 2 ]
2020–21 Снижаться 0,942 миллиона [ 2 ]
– развязка  Снижаться 57,653 [ 2 ]
2021–22 Увеличивать 2,003 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 0,114 миллиона [ 2 ]
2022–23 Увеличивать 2,412 миллиона [ 2 ]
– развязка  Увеличивать 0,115 миллиона [ 2 ]
Ключевые даты
10 июня 1854 г. Открыт (Кристал Пэлас)
1856 Через станцию
1 ноября 1898 г. Переименован (низкий уровень Хрустального дворца).
13 июня 1955 г. Переименован (Кристал Пэлас)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 25'06 ″ с.ш. 0 ° 04'21 ″ з.д.  /  51,4182 ° с.ш. 0,0726 ° з.д.  / 51,4182; -0,0726
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция «Кристал Пэлас» — это станция железнодорожной сети и станции лондонского метро в лондонском районе Бромли на юге Лондона . Он расположен в районе Анерли между центрами городов Кристал Пэлас и Пендж , в 8 милях 56 цепей (14,0 км) от Лондона Виктория . Это одна из двух станций, построенных для обслуживания выставочного здания 1851 года, Хрустального дворца , который после 1851 года был перенесен из Гайд-парка в Сиденхем- Хилл.

Станция была открыта 10 июня 1854 года лондонской железной дорогой Вест-Энд и Кристал-Пэлас (WEL&CPR), чтобы доставлять толпу к перенесенному дворцу. Раньше он был известен как Хрустальный дворец (низкий уровень), чтобы отличать его от близлежащей и ныне практически разрушенной железнодорожной станции Кристал Пэлас (высокий уровень) .

Станция обслуживает южные поезда, курсирующие между Лондонским мостом и Лондоном Викторией, а также поезда, заканчивающиеся на перекрестках Бекенхем и Вест-Кройдон . С 23 мая 2010 года станция также является конечной станцией восточно-лондонской линии лондонского надземного метро . Это послужило катализатором планов существенной реконструкции станции.

1908 года Карта железнодорожной клиринговой палаты с линиями вокруг железнодорожной станции Кристал-Пэлас, а также прилегающими линиями.

С самого начала поезда эксплуатировались железной дорогой Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR). Первоначально станция была конечной станцией ветки от Сиденхема . В 1856 году станция смогла обеспечить железнодорожное сообщение с Уондсвортом через Вест-Норвуд и Стритхэм-Хилл после завершения строительства туннеля Кристал-Пэлас длиной 746 ярдов (690 м). Хотя туннель был относительно коротким, он считался крупным инженерным достижением, поскольку он был проложен «сквозь тот же коварный материал [глину], через холм, на котором стоит Хрустальный дворец, и непосредственно под одной из великих водонапорных башен, сверхмощной тяжестью. в 2200 тонн, что потребовало от выдающихся подрядчиков всех навыков и мастерства». [ 3 ]

В 1857 году было установлено соединение на восток с Норвуд-Джанкшен (для линии Брайтона на юге), а в 1858 году линия WEL&CPR была продлена до Бекенхема . С 1860 года прямые рейсы были расширены до Лондона Виктория .

Первоначально построенная станция состояла из трех островных платформ, организованных таким образом, чтобы обеспечить две платформы терминального отсека и две сквозные линии с платформами по обе стороны . К 1890-м годам центральный остров был удален и заменен подъездными путями для вагонов. [ 4 ] [ 5 ]

Фасад станции был перестроен в 1875 году и описывался так: «Хотя помещение римско-католической часовни больше не используется, на станции по-прежнему царит атмосфера собора, когда проходишь от зала бронирования старинных билетов к станции, похожей на хранилище, и к вокзалу. лестница вниз, на первоначальную территорию станции». [ 6 ]

Это описание крыши депо вокзала над лестницами в западном конце. Первоначально вся длина платформ за нижней частью массивных лестниц была покрыта элегантной железной крышей с двойной арочной аркой. Его убрали в качестве меры предосторожности вскоре после обрушения аналогичного сооружения в Чаринг-Кросс в 1905 году.

Внешний юго-западный фасад станции

В 1905–08 годах станция «Кристал Пэлас» была включена в проект необычной новой формы подземной железной дороги — высокоскоростной трубки Кирни , разработанной инженером австралийского происхождения Элфриком Уэллсом Чалмерсом Кирни . Он предусматривал строительство туннеля, который пролегал бы от Кристал Пэлас до Криклвуда на северо-западе Лондона, с веткой, заканчивающейся на Стрэнде . Он должен был управляться необычной монорельсовой системой, запатентованной Кирни, которая будет приводиться в движение силой тяжести, наподобие подземных американских горок . Кирни не удалось заручиться поддержкой своей схемы, и линия так и не была построена. [ 7 ]

Линия была электрифицирована между Бэлхэмом и Кристал Пэлас 12 мая 1911 года с использованием воздушной системы LBSCR, как раз к Фестивалю Империи , совпадающему с коронацией короля Георга V. Рекламировалось, что электропоезда из Виктории проделают путь за пятнадцать минут — время в пути, равного которому никогда не было. [ нужна ссылка ]

Станция построена на стыке двух линий: первоначальных платформ станции, лежащих на маршруте Сиденхема , и более поздних платформ на южном отроге, ведущем к Норвуд-Джанкшен и Бекенхэм-Джанкшен .

После пожара 1936 года, уничтожившего Хрустальный дворец, количество пассажиров упало, и большинство рейсов через станцию ​​были перенаправлены на обслуживание маршрутов Лондон-Кройдон, а не по кольцу Лондонский мост-Виктория. Южные платформы стали более загруженными, а в 1980-х годах вход на станцию ​​перенесли на южную сторону здания. В это время на южном фланге викторианского здания был построен застекленный кассовый зал, повторяющий профиль Хрустального дворца с арочной конструкцией крыши.

Две внешние платформы , которые использовались конечными поездами, были заброшены в 1970-х годах, а третий рельс был удален, хотя путь и буферы остались на месте. Южный залив был снова введен в эксплуатацию в мае 2010 года в рамках строительства линии Ист-Лондон .

Первоначальная станция была частично отремонтирована в 2002 году компанией Railtrack за 4 миллиона фунтов стерлингов. Это включало значительный объем работ на крыше здания и ремонт офисных помещений на верхнем этаже. [ нужна ссылка ]

Реконструкция станции линии Ист-Лондон

[ редактировать ]

Чтобы разместить дополнительные услуги линии East London Line и обеспечить доступ инвалидов ко всем платформам станции, на станции потребовались значительные работы. Заявка на планирование была подана в Совет Бромли в феврале 2009 года на перестройку здания зала билетной кассы в викторианском стиле, удаление нынешней кассы, удаление пешеходного моста через платформы 1 и 2 и новую лестницу на платформу 1, но ограничения в финансировании означали, что эта работа не началась до того, как службы East London Line начали заходить на станцию ​​в 2010 году.

Поезда лондонского наземного метро заканчиваются либо на южной (ранее вышедшей из употребления) платформе 3, либо на новой платформе 5, которая является частью восстановленной центральной платформы, построенной на месте снятых подъездных путей в центре старой станции. Две сквозные линии обслуживают платформу 4 (ранее платформа 3) и платформу 6, северную сторону нового центрального острова. Бывшая платформа 4 больше не используется общественностью, и хотя на момент начала работы линии East London Line на ней все еще была мебель для платформы и информационные дисплеи, с тех пор они были удалены.

Ремонтные работы, финансируемые Transport for London, начались в 2012 году. Первоначальный зал билетов в викторианском стиле был вновь открыт 24 сентября 2012 года. [ 8 ] а также новое кафе в прилегающей части здания вокзала. Пристройка зала бронирования 1980-х годов была снесена в октябре 2012 года.

Для улучшения доступности на станции установлены три лифта. Они открывают доступ ко всем платформам — ниже отремонтированного викторианского билетного зала есть два уровня. Работы по ремонту и благоустройству были завершены 26 марта 2013 года. [ 9 ]

Компания Transport for London также предлагала продлить трамвайную линию от Харрингтон-роуд через Анерли до автовокзала на Crystal Palace Parade. [ 10 ] Однако мэр Борис Джонсон отменил проект стоимостью 170 миллионов фунтов стерлингов в ноябре 2008 года. [ 11 ]

В 2015 году была построена новая крыша четырех северных платформ. [ 12 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 157 , 249 , 358 , 410 , 432 и ночной маршрут N3 . Станцию ​​обслуживают [ 13 ]

Платформы

[ редактировать ]

Платформа 1 используется для рейсов в северном направлении до Лондона Виктория через Стритхэм-Хилл и в западном направлении до Лондонского моста через Талс-Хилл.

Платформа 2 используется для движения на юг до Западного Кройдона (оканчивается на Норвуд-Джанкшен вечером) и Бекенхэм-Джанкшен.

Платформа 3 используется для лондонского надземного сообщения на север до Хайбери и Ислингтона через Нью-Кросс-Гейт.

Платформа 4 используется для рейсов в западном направлении в Лондон Виктория через Стритэм-Хилл.

Платформа 5 в основном используется для лондонского надземного сообщения на север до Хайбери и Ислингтона через Нью-Кросс-Гейт.

Платформа 6 используется для движения на восток до Лондонского моста через Форест-Хилл.

Касса и вход на станцию ​​1980-х годов, имитирующие центральную часть Хрустального дворца, были снесены в октябре 2012 года после открытия первоначального викторианского входа.
Лондонский поезд метро в Хрустальном дворце

Услуги в Crystal Palace обслуживаются железнодорожными компаниями Southern и London Overground с использованием классов 377 и 378 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 14 ] [ 15 ]

По вечерам сообщение между Лондоном Викторией и Вест-Кройдоном не ходит, а сообщение между Лондонским мостом и Бекенхем-Джанкшен сокращается до почасового.

По воскресеньям сообщение между Лондонским мостом и Бекенхем-Джанкшен не ходит.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Южный
только понедельник-суббота
Южный
Предыдущая станция Лондонский надземный транспорт Следующая станция
Сиденхем Линия Восточного Лондона Конечная остановка

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Кристал Пэлас (CYP)» . Веб-сайт Национальной железнодорожной справочной службы . Национальная железная дорога . Проверено 3 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  3. ^ Иллюстрированные лондонские новости, 1 ноября 1856 г.
  4. ^ Джексон, Алан (1983). Местные железные дороги Лондона . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. стр. 101–102. ISBN  0-7153-7479-6 .
  5. ^ «Библиотечная карта Лондона и его пригородов, Эдвард Стэнфорд» . Проверено 23 мая 2018 г.
  6. ^ Железные дороги Южного региона (Полевой справочник PSL, Джеффри Боди, 1984))
  7. ^ Бэдси-Эллис, Энтони (2005). Схемы потерянных труб Лондона . Харроу: Столичный транспорт. стр. 257–263. ISBN  1-85414-293-3 .
  8. Железнодорожный вокзал Кристал Пэлас восстановлен. Архивировано 27 декабря 2013 г. в Wayback Machine - Это Кройдон, 28 сентября 2012 г.
  9. ^ «Реконструкция Хрустального дворца завершена» . Сайт «Транспорт для Лондона» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 сентября 2013 г.
  10. ^ «Расширение Кройдонского трамвая» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 16 марта 2007 года . Проверено 3 сентября 2013 г.
  11. ^ «Станция Хрустальный Палас» . География Великобритании и Ирландии. 18 марта 2015 года . Проверено 23 мая 2018 г.
  12. ^ «Автобусы из Кристал Пэлас» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  13. ^ Таблица 171, 177, 178 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  14. ^ «Расписание наземного транспорта Лондона: от Хайбери и Ислингтона до Нью-Кросс, Клэпхэм-Джанкшен, Кристал Пэлас и Вест-Кройдон» (PDF) . Лондонское надземное пространство . Проверено 3 августа 2022 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9541a47bb45a7b15dada3f2ebc7a4ada__1721910420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/da/9541a47bb45a7b15dada3f2ebc7a4ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crystal Palace railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)