Расширение линии Восточного Лондона

Проект расширения линии Восточного Лондона (ELLX) представлял собой британский железнодорожный инженерный проект в Лондоне, которым управляла компания Transport for London . Проект включал расширение линии Восточного Лондона (ранее входившей в сеть лондонского метро ) и включение ее в основную сеть лондонского надземного метро . Это было достигнуто путем повторного открытия участков заброшенной железнодорожной линии и перевода путей, электрифицированных системой третьего рельса , сигнализацией, придорожными указателями и системами связи и т. Д., К магистральным стандартам. Был введен новый подвижной состав и построены четыре новые станции на маршруте, пятую планируется добавить в будущем в Нью-Бермондси .
Работы стоимостью около 1 миллиарда фунтов стерлингов начались в 2005 году и проводились в два этапа. Первый этап был завершен 23 мая 2010 года рейсом от Далстон-Джанкшен через исторический Темзский туннель под рекой Темзой и вдоль части главной линии Брайтона до Вест-Кройдона и Кристал-Пэлас . Поезда также отправляются в Нью-Кросс , где они соединяются с Юго-восточной главной линией . 28 февраля 2011 года линия была соединена на своем северном конце с линией Северного Лондона в Хайбери и Ислингтоне. На втором этапе проекта, 9 декабря 2012 года, к Южно-Лондонской линии была подключена ветка , позволяющая осуществлять перевозки до Клэпхэм-Джанкшн .
Обзор проекта
[ редактировать ]Этап 1
[ редактировать ]Линия Восточного Лондона |
---|
Фаза 1 проекта ELLX включала продление первоначальной линии на ее северном и южном концах. Северное расширение проходит от Уайтчепела до Хайбери и Ислингтона , соединяясь с линией Северного Лондона ; этот участок начал работать до Далстон-Джанкшен в конце мая 2010 года и до Хайбери и Ислингтона 28 февраля 2011 года, поезда курсируют каждые пять минут на центральном участке между Далстон-Джанкшен и Суррей-Куэйс. [ 1 ] Южное расширение первой фазы от Нью-Кросс-Гейт до Кристал-Пэлас и Западного Кройдона было завершено одновременно с расширением до Далстона в 2010 году, а полное обслуживание началось в мае 2010 года. [ 2 ]
Северное расширение использует вышедшие из употребления путевые полотна на виадуке Кингсленд , по которому раньше велась железной дороги Северного Лондона ветка до станции Брод-стрит , которая была закрыта для национальной железнодорожной системы в 1986 году. Она обходит станцию Шордич , которая окончательно закрылась в июне 2006 года. линия расходится, не доезжая до станции Шордич, пересекает бывшую территорию товарного двора Бишопсгейт и пересекает Шордич-Хай-стрит по мосту, а затем идет на север вдоль Кингсленда. Виадук . Четыре новые станции были построены на Шордич-Хай-стрит , Хокстоне , Хаггерстоне и Далстон-Джанкшен . Отсюда двухпутная линия продолжается под Кингсленд-Хай-стрит и Болейн-роуд, а затем идет параллельно существующей линии Северного Лондона, линии которой проходят через Кэнонбери (для обмена с линией Северного Лондона в восточном направлении) до Хайбери и Ислингтона (для обмена с линией Виктория). линия , линия Северного Лондона в западном направлении и линия Северного города ). [ 3 ]
Станции между Нью-Кросс-Гейт и Кристал-Пэлас/Западный Кройдон ранее находились в ведении компании Southern , которая обеспечивала все поезда до этих станций, прежде чем они позже были переданы под контроль TfL. [ 4 ]
Существующий участок линии был полностью отремонтирован; все пути были заменены, а сигнализация была модернизирована до стандартов Network Rail. [ 5 ]
Этап 2
[ редактировать ]Продление фазы 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Проект ELLX Phase 2 расширил линию от Surrey Quays до линии Network Rail South London Line . Поезда на этом маршруте курсируют до Клэпхэм-Джанкшен через Куинс-Роуд Пекхэм , Пекхэм-Рай , Дания-Хилл , Клэпхэм-Хай-стрит и Уондсворт-Роуд . От Уондсворт-роуд, вместо того, чтобы идти до Виктории, поезда, идущие на запад, ответвляются на Фабричном перекрестке и проходят через Баттерси в сторону Клэпхэм-Джанкшен. [ 6 ] [ 7 ]
После периода неопределенности о финансировании этого этапа было объявлено в феврале 2009 года с предполагаемой датой завершения в мае 2012 года, как раз к началу летних Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года , которые прошли в Лондоне в июле 2012 года. [ 8 ] Однако TfL перенесла дату открытия на 9 декабря 2012 года. [ 9 ]
новая станция на Суррей-Канал-роуд Была предложена . В сентябре 2010 года в финансировании этого проекта было отказано Министерством транспорта. [ 10 ] но позже девелопер Renewal согласился профинансировать его в рамках своей схемы развития канала Суррей, которая должна была начаться в 2013 году, и Совет Льюишама предоставил разрешение на строительство. Новую станцию планировалось открыть в 2015 году. [ нужно обновить ] в зависимости от темпов строительства нового жилья в окрестностях. [ 7 ] [ 9 ]
На перекрестке Клэпхэм бывшая платформа 2 была разделена на две расположенные в шахматном порядке платформы; Платформа 1 для существующих наземных перевозок в/из Уиллсден-Джанкшен и Стратфорд, а также платформа 2 для новых рейсов в/из Хайбери и Ислингтона. [ 7 ] Кроме того, была снова введена в эксплуатацию заброшенная лестница на платформе 2 и установлен новый лифт для облегчения доступа со стороны недавно отремонтированного входа на Грант-роуд. [ 9 ] [ 11 ]
Поезда ходят каждые 15 минут между Клэпхэм-Джанкшен и Хайбери и Ислингтоном. [ 9 ] Не планировалось отправлять поезда с линии Южного Лондона на линию Западного Лондона, поэтому пассажирам приходилось пересаживаться с одной на другую на перекрестке Клэпхэм. [ 7 ] Когда началось новое сообщение, компания Transport for London взяла на себя управление станциями Clapham High Street и Wandsworth Road. [ 7 ]
Поезда и подвижной состав
[ редактировать ]
Основной участок линии между Далстоном и Суррей-Куэйс обслуживается 16 поездами в час. От Нью-Кросс-Гейт до Сиденхема ходит восемь поездов в час. Остальная часть линии обслуживается четырьмя поездами в час. [ 12 ] Новая линия обслуживает 30 станций. [ 13 ]
В рамках модернизации новый магистральный подвижной состав заменил бывший состав лондонского метрополитена A60 и A62 , который находился в эксплуатации 50 лет. По состоянию на 2012 год [update] на линии эксплуатировалось 23 «Capitalstar» класса 378/1 четырехвагонных электропоезда , которые аналогичны классу 376 , уже используемому Southeastern ), хотя с тех пор для удовлетворения спроса были введены в эксплуатацию некоторые пятивагонные агрегаты. В отличие от состава лондонского метрополитена, который они заменили, в поездах есть продольные сиденья, как и в большинстве классов поездов метро, чтобы удовлетворить ожидаемое увеличение использования. [ 14 ]
Трансфер в лондонский метрополитен.
[ редактировать ]Станции между Нью-Кросс-Гейт, Кристал-Пэлас и Западным Кройдоном ранее находились в ведении компании Southern, но London Overground взяла на себя контроль над этими станциями в сентябре 2009 года в рамках подготовки к открытию новых услуг London Overground. [ 15 ]
Подрядчики
[ редактировать ]TfL выбрала Парсонса Бринкерхоффа менеджерами программы в мае 2005 года. [ 16 ] а в июне того же года TfL заключила с Тейлором Вудроу контракт на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов на проведение подготовительных работ на виадуке Кингсленд и других объектах. Мотт Макдональд был назначен техническим консультантом проекта. [ 17 ] Основные работы на линии провел консорциум инженерно-строительных групп Balfour Beatty и Carillion . В октябре 2006 года TfL объявила, что обе компании получили контракт на сумму 363 миллиона фунтов стерлингов на выполнение работ, обойдя конкурирующий консорциум, состоящий из Лэнга О'Рурка , AMEC Spie и Vinci . [ 18 ] На пике действия контракта планировалось создать около 2000 рабочих мест, и подрядчики были обязаны нанять местный персонал. Контракт предусматривал бонусы подрядчикам, если они завершали работу раньше срока, но предусматривал для них штраф до 50 000 фунтов стерлингов в день за просрочку сдачи. [ 19 ]
Carillion также получила контракт на обслуживание расширенной линии. Семилетний контракт на сумму 80 миллионов фунтов стерлингов, о котором было объявлено в феврале 2009 года, требовал от Carillion предоставить TfL менеджмент, технические ресурсы, заводы, оборудование и рабочую силу. [ 20 ]
Bombardier поставила подвижной состав линии в рамках контракта на сумму 259 миллионов фунтов стерлингов на поставку поездов для сети лондонского метрополитена. В августе 2006 года компания Transport for London разместила первоначальный заказ на 223 миллиона фунтов стерлингов на 152 вагона, включая 20 четырехвагонных поездов для линии Восточного Лондона и 24 трехвагонных поезда для линии Северного Лондона. В июле 2007 года заказ был расширен за счет дополнительных затрат в размере 36 миллионов фунтов стерлингов на поставку еще трех поездов для линии Восточного Лондона. Производственные работы начались на заводе Bombardier в Дерби в начале 2008 года; последний поезд планировалось доставить к маю 2010 года. [ 21 ] Компания обошла других претендентов: Siemens , Hitachi и компанию по эксплуатации подвижного состава Porterbrook , которая поставляла бывшие в употреблении поезда. [ 22 ]
Финансирование
[ редактировать ]12 октября 2004 года мэр Лондона подтвердил, что первая фаза проекта линии Ист-Лондон будет реализована в рамках Программы капитальных инвестиций. 16 ноября 2004 года он объявил, что контроль над проектом перешел от Управления стратегических железных дорог к TfL, поэтому проект может быть инициирован и профинансирован за счет пятилетней инвестиционной программы TfL. Запланированное сообщение первоначально описывалось как «поезда типа метро (National Rail)». [ 23 ]
Основная часть финансирования первой фазы проекта была предоставлена Европейским инвестиционным банком , который предоставил TfL кредит в размере 450 миллионов фунтов стерлингов (660 миллионов евро). Участие банка было направлено на содействие возрождению бедных районов Лондона, через которые проходит линия. [ 24 ] Второй этап проекта совместно финансировался Министерством транспорта , которое предоставило 64 миллиона фунтов стерлингов, а TfL предоставила 11 миллионов фунтов стерлингов. [ 25 ] Это финансирование не покрыло затраты в размере 10 миллионов фунтов стерлингов на строительство новой станции на Суррей-Канал-роуд, и оставалось неясным, будет ли построена станция, но было предусмотрено, что ее строительство будет осуществлено позднее. [ 26 ] Было высказано предположение, что футбольный клуб Миллуолла может внести свой вклад в стоимость строительства новой станции, которая будет находиться недалеко от The Den . футбольного поля [ 27 ]
История
[ редактировать ]Предложения и проблемы
[ редактировать ]


Расширение линии Восточного Лондона обсуждалось уже много лет. В течение 1980-х годов Лондонский транспорт рассматривал возможность преобразования линии в легкорельсовый транспорт, аналогичный Docklands Light Railway , или восстановление вышедшего из употребления соединения с Ливерпуль-стрит . [ 28 ] [ 29 ] К 1989 году появилось предложение продлить его на север до Далстона и на юг до Пекхэм-Рай и Далвича, разделив пути и станции с основной сетью, аналогично частям линии Бейкерлоо , линии Округа и линии Метрополитен . Стоимость плана составила 100–120 миллионов фунтов стерлингов, а открытие расширенной линии планировалось в 1994 году. [ 30 ] Проект расширения предлагался несколько раз в течение 1990-х годов, но неоднократно отклонялся или откладывался из-за отсутствия государственной поддержки и недостаточного финансирования. В ноябре 1990 года министр транспорта Сесил Паркинсон отклонил предложенный парламентом законопроект, санкционирующий проект. [ 31 ] а два года спустя планы продления были отложены на неопределенный срок из-за сокращения финансирования Tube. [ 32 ] Еще одно предложение было сделано в 1993 году о продлении линии от Уайтчепела до Далстон-Джанкшен, включая строительство новых станций в Бишопсгейте , Хокстоне и Хаггерстоне. [ 33 ] [ 34 ] и получил поддержку общественного расследования в 1994 году. Строительство планировалось начать в 1996 году и завершить к 1998 году. Окончательно проект был одобрен правительством в 1996 году. [ 35 ] однако только год спустя из-за отсутствия финансирования проект снова был приостановлен. [ 36 ]
Решение проблемы финансирования было найдено в 1999 году, когда компания London Transport объявила, что ищет частные средства для реализации планов расширения. [ 37 ] Контроль над проектом был передан Управлению стратегических железных дорог, а не лондонскому метрополитену, учитывая влияние, которое он окажет на магистральные перевозки. Было также предложено, чтобы линия Восточного Лондона и другие подземные линии метро были переданы Railtrack , приватизированной компании, ответственной за обслуживание магистральной сети. Это привело бы к интеграции линии с пригородной сетью Лондона. [ 38 ] Однако вскоре было решено, что это непрактично, и от предложения Railtrack отказались. [ 39 ]
компании Network Rail Стратегия использования маршрутов Южного Лондона в 2008 году считала неизбежными изменения в услугах линии Южного Лондона , особенно в отношении еще более ограниченной пропускной способности во время реконструкции Лондонского моста. [ 40 ]
Альтернативные маршруты
[ редактировать ]Прежде чем был окончательно определен маршрут северного, южного и западного продолжений, был выдвинут ряд различных предложений по маршруту.
Южный маршрут через существующую сеть пригородных железных дорог южного Лондона претерпел множество изменений, прежде чем был определен окончательный маршрут. Первоначальные предложения примерно в 1992 году предусматривали западное расширение от Пекхэм-Рай до Восточного Далвича. [ 41 ]
Строительство
[ редактировать ]
Проект продления линии Ист-Лондон был официально инициирован правительством 9 октября 2001 года. [ 42 ] строительство северной пристройки должно было начаться в декабре 2001 года. Однако оно было приостановлено, когда выяснилось, что арки Брейтуэйта XIX века , внесенные в список памятников архитектуры II степени , на бывшем товарном дворе Бишопсгейт должны быть снесены в рамках проекта. Участники кампании подали судебный иск против лондонского метрополитена, пытаясь предотвратить снос, но проект наконец получил юридическое разрешение в Апелляционном суде . 7 июля 2003 года [ 43 ]
Из-за невозможности расширить платформы на существующих станциях Уоппинг и Ротерхит и привести их в полное соответствие с действующими правилами безопасности на железнодорожном транспорте предполагалось, что они закроются, но 18 августа 2004 года Кен Ливингстон , мэр Лондона , объявил, что обе станции останется открытым. [ нужна ссылка ]
Подготовительные работы Тейлора Вудро начались в июне 2005 года и продолжались до конца 2006 года, включая замену и ремонт 22 мостов вдоль виадука Кингсленд. [ 44 ] 9 июня 2006 года станция метро «Шордич» была окончательно закрыта, чтобы облегчить работы по расширению, а рейсы из Уайтчепела были заменены автобусами. [ 45 ] Остальная часть линии Восточного Лондона закрылась 22 декабря 2007 года, и автобусы, заменяющие рельсы, соединяли станции к северу и югу от Темзы (но не пересекали реку из-за ограничений по высоте в туннеле Ротерхит ). [ 46 ]
5 сентября 2006 года было объявлено, что линия перейдет из лондонского метро в лондонскую надземную линию , обозначенную версией круглого знака метро с заменой красного на оранжевый - цвет, используемый на картах метро для линии Восточного Лондона. [ нужна ссылка ]

В период с марта по май 2008 года на линии были установлены три крупных новых моста. 29 марта 2008 года новый мост весом 350 тонн был поднят на место через Шордич-Хай-стрит. Мост был изготовлен по конструкции со связанной аркой или тетивой в Чепстоу инжиниринговой фирмой Fairfield Mabey и опущен на место с помощью крупнейшего в Великобритании мобильного крана весом 1200 тонн. [ 47 ]
весом 1300 тонн мост с фермами Уоррена (мост GE19), пересекающий пути главной линии Грейт-Истерн 3 мая 2008 года был установлен от станции Ливерпуль-стрит. Хотя спуск моста прошел успешно, 28 мая мост упал на постоянные опоры на 200 мм при подъеме. Обломки упали на рельсы, что привело к приостановке движения на станции «Ливерпуль-стрит» и обратно до следующего дня и вызвало серьезные затруднения в работе пассажиров. Проблема возникла из-за ошибок, допущенных субподрядчиками. [ 48 ] [ 49 ]
Последний из трех мостов, 600-тонная стальная ферменная конструкция, был установлен у Нью-Кросс-Гейт в период с 10 по 12 мая 2008 года. [ 50 ] Тестовый запуск завершенной линии начался 5 октября 2009 года. [ 51 ]
Повторное открытие
[ редактировать ]
Перед запуском полного сервиса 27 апреля 2010 года началось ограниченное «предварительное» обслуживание между Далстон-Джанкшен и Нью-Кросс/Нью-Кросс-Гейт, [ 52 ] а линия между Далстон-Джанкшен и Вест-Кройдон/Кристал-Пэлас вступила в полную эксплуатацию 23 мая. [ 53 ]
Близость даты открытия линии к предстоящим всеобщим парламентским выборам также породила спекуляции о политических мотивах: оппозиционные партии предполагают, что мэр Борис Джонсон стремился нажить политический капитал на проекте, первоначально начатом его предшественником и политическим оппонентом Кеном Ливингстоном . [ 54 ]
Хайбери и Ислингтон
[ редактировать ]28 февраля 2011 года линия была продлена на север до Хайбери и Ислингтона . [ 55 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Карта оригинальной линии Восточного Лондона 1915 года.
-
Новые перекрестные ворота во время переоборудования конечной станции метро в сквозную станцию.
-
Станция Уоппинг в последние дни своего существования как станция метро
-
Станция Уоппинг после преобразования в лондонский надземный транспорт
-
Станция Хокстон в первый день полноценной работы
-
Дания-Хилл связан с линией Восточного Лондона.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наземный Лондон: от Хайбери и Ислингтона до Западного Кройдона» . Транспорт для Лондона. nd Архивировано из оригинала 5 июля 2012 года . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ «Десять тысяч бесплатных билетов ознаменовали первое полное обслуживание на маршруте London Overground в Восточном Лондоне» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 18 мая 2010 г.
- ^ «Северное расширение восточно-лондонской линии и сервисный центр Silwood» (PDF) . Транспорт для Лондона . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Консультация по франчайзингу Южного Центрального округа» (PDF) . Департамент транспорта . Май 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2008 г. . Проверено 9 июня 2009 г.
- ^ Райт, Робин (24 октября 2006 г.). «Контракт на линию Восточного Лондона заключен в рамках развития транспорта в 2012 году» . Файнэншл Таймс . Лондон. п. 6.
- ^ «Труба 2010» . Транспорт для Лондона. 2006. Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 3 ноября 2007 г. (карта, иллюстрирующая будущие этапы развития, предложенные TfL в 2006 году, могут быть изменены)
- ^ Jump up to: а б с д и Клиник, Ричард (27 июля 2011 г.). «Линия Восточного Лондона запустит дополнительные поезда раньше графика» . Железнодорожный . Питерборо. стр. 12–13.
- ^ «Последний участок столичной орбитальной железной дороги получил добро» (Пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 12 февраля 2009 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Лондонский надземный переход от Клэпхэма до Суррей-Куэйс» . Транспорт для Лондона. nd Архивировано из оригинала 16 мая 2010 года . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ «Министр транспорта отказывается финансировать ключевой вокзал южного Лондона» . Новости строительства Великобритании . 3 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 сентября 2010 г. Проверено 5 сентября 2010 г.
- ^ «Вход на Грант-роуд закрыт с 6 июня до начала июля 2012 года» (PDF) . Транспорт для Лондона. 2012 . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Расширения линии Восточного Лондона . Совет Ислингтона, 31 октября 2008 г.
- ^ «Линия Восточного Лондона» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Наземная пригородная сеть Лондона, Соединенное Королевство» . железная дорога-технологии.com . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ «Десять железнодорожных станций будут находиться в ведении Transport for London» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 16 сентября 2009 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Ист-Лондон Лайн назначает менеджеров программ» (Пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 11 мая 2005 года . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ «Линия Восточного Лондона движется быстрыми темпами» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона н. 3 июня 2005 г. Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ «Бальфур Битти и Кариллион выигрывают контракт на линию Восточного Лондона стоимостью 363 миллиона фунтов стерлингов» . Хранитель . Лондон. 23 октября 2006 г. Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Осборн, Алистер (24 октября 2006 г.). «Бальфур Битти выигрывает контракт на 363 миллиона фунтов стерлингов на расширение железнодорожного сообщения с Ист-Лондоном» . «Дейли телеграф» . Лондон.
- ^ «Carillion выиграла сделку East London Line на 80 миллионов фунтов» . Рейтер . 9 февраля 2009 года . Проверено 15 февраля 2009 г.
- ^ Джонсон, Робин (5 июля 2007 г.). «Производитель поездов выиграл продление контракта на 36 миллионов фунтов стерлингов» . Дерби Ивнинг Телеграф . п. 20.
- ^ Уэбб, Тим (8 января 2006 г.). «Предложение East London Line на 100 миллионов фунтов стерлингов» . «Индепендент» в воскресенье . Лондон. Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ «Состояние проекта линии Ист-Лондон» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года . Проверено 31 мая 2010 г.
- ^ «Транспорт для Лондона. Кредит ЕИБ в размере 450 миллионов фунтов стерлингов для проекта East London Line в рамках подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм 2012 года» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 21 декабря 2005 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Барни, Кэтрин (12 февраля 2009 г.). «Продление железной дороги Восточного Лондона до Клэпхэма получило добро» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Уиллоуби, Майкл (12 февраля 2009 г.). «Две главные должности Crossrail вряд ли удвоятся» . Здание . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Стрингер, Майкл (23 февраля 2009 г.). «Миллуолл спасет Суррей-Канал-роуд?» . Южный Лондон Пресс . Проверено 17 марта 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Файнэншл Таймс . Лондон. 10 апреля 1987 г.
Рабочая группа, созданная London Regional Transport и British Rail для изучения потенциальных участков для сетей легкорельсового транспорта в Лондоне, обнародовала свои выводы.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Развивающиеся линии метро могут быть продлены». Таймс . Лондон. 10 апреля 1987 года.
- ^ «Трубка Далстон-Далвич, скорее всего, продолжит работу» . Файнэншл Таймс . Лондон. 22 декабря 1989 года.
- ^ «Путь открыт для частного железнодорожного сообщения с лондонским Сити». Хранитель . Лондон. 21 ноября 1990 года.
- ^ «Сокращения в лондонском метро очень значительны». Файнэншл Таймс . Лондон. 14 ноября 1992 г.
- ^ «Предлагается продлить линию Восточного Лондона». Здание . 14 мая 1993 года.
- ^ «Линия Ист-Лондон - лондонское метро требует согласия». Газета поместий . Лондон. 4 декабря 1993 г.
- ^ «Дано окончательное одобрение полномочий на строительство северного продолжения линии Ист-Лондон» (пресс-релиз). Департамент транспорта. 16 января 1997 г.
- ^ «Куда падает топор трубки». Таймс . Лондон. 21 февраля 1997 г.
- ^ «Метро будет расширено за счет частных средств - London Transport». Таймс . Лондон. 8 февраля 1999 г.
- ^ «Железнодорожная дорога открывает перспективу беспосадочного путешествия по Лондону». Файнэншл Таймс . Лондон. 16 июня 1999 г.
- ^ «1999 Железнодорожный путь и метро» (Пресс-релиз). Правительство Великобритании. 1 декабря 1999 г.
- ^ «Стратегия использования маршрутов Южного Лондона» (PDF) . Сетевая железная дорога. Март 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 г. . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Артуртон, RIM; Институт инженеров-строителей (Великобритания) (1993 г.). «26. Перемещение масс тяжелым метрополитеном стр. 306.». В BH North (ред.). Современный железнодорожный транспорт . Томас Телфорд. п. 394. ИСБН 978-0-7277-1973-7 .
- ^ «Удлинение линий метро одобрено » . Новости Би-би-си . Лондон. 9 октября 2001 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ «Трубная схема вернулась в нужное русло» . Новости Би-би-си . Лондон. 7 июля 2003 года . Проверено 16 февраля 2003 г.
- ^ «Transport for London заключила контракт на строительство новой восточно-лондонской железной дороги на сумму 363 миллиона фунтов стерлингов» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 23 октября 2006 г. Проверено 16 марта 2006 г.
- ^ «В Хакни появится первая станция метро» . Лондонец . Мэр Лондона. Июнь 2006 г. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ Лион, Сэм (21 декабря 2007 г.). «Труба закрыта до 2010 года» . Лондонский вечерний стандарт . Архивировано из оригинала 1 января 2008 года . Проверено 17 марта 2009 г.
- ^ «Крупнейший в Великобритании мобильный кран помогает строить новую линию Восточного Лондона» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 28 марта 2008 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Обломки железнодорожного моста останавливают движение» . Новости BBC онлайн . 29 мая 2008 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Обнародован отчет об инциденте на мосту на линии Ист-Лондон» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 15 августа 2008 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Три моста подряд для расширения линии Восточного Лондона» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 23 апреля 2008 года . Проверено 16 марта 2009 г.
- ^ «Отчет комиссара» (PDF) . Транспорт для Лондона. Октябрь 2009 года . Проверено 28 мая 2010 г.
- ^ «Новая эра железнодорожных путешествий: маршрут London Overground в восточном Лондоне откроется для публики» (пресс-релиз). Транспорт для Лондона. 27 апреля 2010 г. Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Полное обслуживание начинается на недавно расширенной линии Восточного Лондона» . Новости Би-би-си . Лондон. 23 мая 2010 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Возобновление работы восточно-лондонской линии назвали «политическим трюком» » . Новости Би-би-си . 14 апреля 2010 года . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ «Продление Хайбери и Ислингтона в мае 2011 года» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 23 января 2012 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уэйн Эшер. 2015. Очень политическая железная дорога - спасение линии Северного Лондона. ISBN 978-1-85414-378-5
- Джон Гловер. 2013. Надземный Лондон. ISBN 978-0-7110-3524-9
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Линия Восточного Лондона - сайт лондонского метрополитена
- Проект линии Восточного Лондона (официальная домашняя страница TfL)
- Проект линии Восточного Лондона (официальная домашняя страница Balfour Beatty/Carrilon)
- Маршрут ELL через Шордич
- Видео Эстакада Фазы 1