Гринвичская линия
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( май 2018 г. ) |
Гринвичская линия | |||
---|---|---|---|
![]() Юго -восточный класс 376 "Electrostar" в Гринвиче с рейсом на Лондонский мост. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Большой Лондон | ||
Условия | |||
Станции | 4 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Пригородная железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Юго-восточный Темзлинк | ||
Депо(а) | Слэйд Грин Гроув Парк Хорнси Три моста | ||
Подвижной состав | Британский железнодорожный класс 376 Британский железнодорожный класс 465 Британский железнодорожный класс 466 British Rail Class 700 Дезиро-Сити | ||
История | |||
Открыто | 8 февраля 1836 г. | ||
Технический | |||
Длина линии | 3,08 мили (4,95 км) | ||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | 750 В постоянного тока Третий рельс | ||
Рабочая скорость | 60 миль в час (96,5 км / ч) | ||
|
Гринвичская линия |
---|
Гринвичская линия — короткая железнодорожная линия в Южном Лондоне, которая следует за частью маршрута Лондонско-Гринвичской железной дороги , которая была первой железнодорожной линией в Лондоне .
Линия расходится с Юго-восточной главной линией на восточном перекрестке Северного Кента. [ 1 ] и доходит до перекрестка Чарльтон [ 2 ] где он соединяется с линией Северного Кента .
Станции
[ редактировать ]История
[ редактировать ]
Линия была электрифицирована вместе с другими SE&CR местными маршрутами в Дартфорд 6 июня 1926 года Южной железной дорогой .
С 12 января 2015 года службы, использующие Гринвичскую линию, больше не могут обслуживать Лондон Чаринг-Кросс . Это связано с работой программы Thameslink , в рамках которой был удален ромбовидный переход на перекрестке Спа-роуд, расположенном между Лондонским мостом и Дептфордом. В результате поезда, идущие по Гринвичской линии, больше не могли добираться до линий, идущих в Чаринг-Кросс. [ 3 ] Чтобы компенсировать эту потерю, на лондонской Кэннон-стрит было изменено время обслуживания: она будет открыта семь дней в неделю и до конца работы. [ 4 ]
Шаблоны обслуживания
[ редактировать ]Пассажирские перевозки на линии осуществляются компанией Southeastern с использованием поездов классов 376, 465 и 466 и Thameslink с использованием поездов класса 700.
Текущая схема обслуживания (по состоянию на декабрь 2023 г.) [update]) выглядит следующим образом:
Вне пика:
- Юго-восточный - 2 тонны в час в каждую сторону между Лондонской Кэннон-стрит и Слэйд-Грин, продолжая до Лондонской Кэннон-стрит по линии Бекслихит.
- Темзлинк — 2 т/ч в одну сторону между Лутоном и Рейнхэмом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта перепелов 5 — Юг Англии (Карта). Сентябрь 2002. с. 3.
- ^ Network Rail (август 2001 г.). Приложение к разделу маршрута южной зоны . Том. Модуль СА. п. 1/123 SO290. SO/SA/001A.
- ^ «Первые серьезные изменения для пассажиров: реконструкция Лондонского моста набирает обороты» . 16 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2013 года . Проверено 20 июня 2013 г.
- ^ «Юго-Восточная компания проводит консультации по изменениям в расписании на декабрь 2014 года» . 17 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 21 декабря 2013 г.