Ангерштайн-Уорф
Ангерштайн-Уорф | |
---|---|
![]() Корабль на пристани Ангерштайн | |
Расположение в Большом Лондоне | |
Лондонский район | |
Церемониальное графство | Большой Лондон |
Область | |
Страна | Англия |
Суверенное государство | Великобритания |
Почтовый город | ЛОНДОН |
Почтовый индекс района | SE7 |
Телефонный код | 020 |
Полиция | Столичный |
Огонь | Лондон |
Скорая помощь | Лондон |
Лондонская Ассамблея | |
Ангерштайн-Уорф — это промышленная зона, где находится судостроительный агрегат , а также связанный с ним цементный завод и грузовая станция в лондонском порту , управляемая компанией Cemex , расположенная на южном берегу Багсби- Рич на реке Темзе как в Гринвиче , так и в Чарльтон , в Королевском районе Гринвич . Он сохранил статус пристани .
История
[ редактировать ]Пристань была названа в честь Джона Юлиуса Ангерштейна (1732–1823), местного землевладельца, который разбогател на торговле с Ост-Индией, а также имел деловые связи с Вест-Индией, включая третью долю на рабской плантации в Гренаде. [ 1 ] Его коллекция произведений искусства была куплена в 1824 году и стала ядром Национальной галереи в Лондоне . Он построил железнодорожную линию длиной 1,6 км от линии, идущей от Блэкхита до Чарльтона . Первоначально железнодорожный узел был обращен к Блэкхит, но теперь он обращен к станции Чарльтон. Ветка была сдана в аренду Юго-Восточной железной дороге с 30 октября 1852 по 1898 год, когда они выкупили ее сразу. Компания установила на этом месте свою сигнальную установку, хотя, согласно карте 1895 года, путь в сторону Блэкхита был отключен. Эта область называется треугольником Ангерштейна, но дата закрытия сигнальных работ неизвестна (предположительно, это было в начале 1980-х годов).
При открытии пристань имела выход к реке длиной 755 футов (230 м) и могла принимать суда водоизмещением до 1500 тонн. [ 2 ]
Связанные отрасли
[ редактировать ]Между 1820 и 1930 годами подрядчики по дноуглубительным работам Флауэрс и Эверетт работали на этом месте и эксплуатировали узкоколейную систему с тремя локомотивами. Сталелитейная компания Redpath Dorman Long управляла на этом заводе по производству стали в период с 1903 по 1978 год. Другая сталелитейная компания - Greenwich Metal Works - работала на этом месте в период с 1913 по 1976 год. Обе компании эксплуатировали частные маневровые локомотивы. [ 2 ]
крупный завод по розливу стеклянных бутылок, которым управляла компания United Glass Bottle Producers . Между 1919 и 1967 годами на этом месте располагался [ 2 ]
Рядом с филиалом находилось центральное депо по ремонту трамваев Совета лондонского графства (открыто в 1909 году), которое обслуживалось запасным ответвлением от филиала. Еще один запасной путь протяженностью полторы мили обслуживал газовый завод Южного Метрополитена, а частная фирма Christies поставляла железнодорожные шпалы и имела на своем участке разветвленную внутреннюю железнодорожную сеть. К 1925 году на этом предприятии производилось около 30 000 тонн шпал и значительное количество телеграфных столбов. Существовал также комплекс товаров общего назначения, занимавшийся навозом, сталью, рельсами, удобрениями, углем, коксом, камнем, мукой, песком, сланцем, древесиной и бензином.
В 1886 году Южная столичная газовая компания открыла завод в Восточном Гринвиче . Производство угля и газа прекратилось в 1968 году, а восемь лет спустя закрылся завод по производству побочных химических продуктов. Сейчас это место (в 2014 году) занято Куполом Тысячелетия . На объекте был собственный парк локомотивов стандартной колеи, а также небольшая узкоколейная железная дорога. [ 3 ]
На схеме управления железными дорогами 1969 года была показана линия вдоль пристани, обслуживаемая поворотными кругами для вагонов, а также следующие компании, имеющие подъездные пути:
- АА Ойл (англо-американское?)
- Shell-Mex и BP
- Калифорния Харвейс
- Кристи [ 4 ]
- Ренвик Уилтон
- Лондонский транспортный директор
- Юго-восточный газовый сайдинг
На схеме были показаны два депо (для ВР и АА), что позволяет предположить, что у этих компаний на площадке были свои маневровые локомотивы. От путепровода, принадлежащего Гринвичской железнодорожной линии, линия была оборудована воздушным электроснабжением вместо стандартного третьего рельса. Это было сделано из соображений безопасности, и локомотивы British Rail класса 71 были оборудованы для этого. [ 5 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Пассажирские поезда были ограничены специальными предложениями для энтузиастов, и фотографические свидетельства одного рейса 29 марта 1958 года можно найти на рисунке 65 «Чаринг-Кросс - Дартфорд», сделанном Виком Митчеллом и Кейтом Смитом. 10 января 1987 года железнодорожный маршрут «Синий круговой» пересек линию, образованную DEMU класса 202. [ 6 ] Рейсовый рейс «Оранжевый Пиппин» 30 августа 2003 года выполнялся двумя локомотивами 66 класса. [ 7 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]В 1970-х годах пристань Ангерштейн-Уорф использовалась в качестве железнодорожной станции для приема больших каменных валунов из Калдон-Лоу (Стаффордшир) в связи со строительством Темзского барьера . [ 8 ]
В период с 1963 по 1987 год компания Thames Metal Company управляла на этом участке складом металлолома, а затем в 1993 году этот участок был передан компании Day Aggregates, и на нем находится нынешний объект.
Текущее использование
[ редактировать ]С 1990 года площадка использовалась почти исключительно для погрузки и разгрузки грунтов, добытых с моря; по состоянию на 2014 год оператором была Aggregate Industries . [ 9 ] Тропа Темзы проходит мимо пристани Ангерштейн, по ней проходят несколько конвейеров , часть ее покрывает пыль из цемента и песка.
-
Поезд с агрегатами от пристани, 2007 г.
-
Конвейеры , перегружающие грузы сыпучих материалов, 2010 г.
-
Совокупные отрасли , 2018 г.
-
Силосы, 2018 г.
-
Тропа Темзы на пристани Ангерштайн, 2018 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальные архивы | Выставки и обучение онлайн | Присутствие чернокожих | Познавательные поездки» .
- ^ Jump up to: а б с Марден, Дэйв (2012). Лондонские доковые железные дороги. Часть 1 . Саутгемптон: Kestrel Books. п. 86. ИСБН 978-1-905505-27-2 .
- ^ Марден, Дэйв (2012). Лондонские доковые железные дороги. Часть 1 . Саутгемптон: Kestrel Books. п. 87. ИСБН 978-1-905505-27-2 .
- ^ «Промышленная история Гринвича: крупный импортер древесины на берегу реки Чарльтон» . Greenwichindustrialhistory.blogspot.co.uk. 29 ноября 2011 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Чаринг-Кросс в Дартфорд - Вик Митчелл и Кейт Смит (Middleton Press) ISBN 0 906520 75 4 )
- ^ «Перекресток шести колоколов» . www.sixbellsjunction.co.uk . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ «Перекресток шести колоколов» . www.sixbellsjunction.co.uk . Проверено 3 июля 2012 г.
- ↑ Журнал Modern Railways, май 2012 г., Интервью с Китом Виндером, стр. 92
- ^ «Крушение товарного поезда на перекрестке Ангерштайн 2 апреля 2014 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . РАИБ . Проверено 13 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- пресс-релиз
- пресс-релиз
- Источники карт для пристани Ангерштайн