Jump to content

Ангерштайн-Уорф

Координаты : 51 ° 29'37 "N 0 ° 01'14" E  /  51,4936 ° N 0,0205 ° E  / 51,4936; 0,0205

Ангерштайн-Уорф
Корабль на пристани Ангерштайн
Angerstein Wharf расположен в Большом Лондоне.
Ангерштайн-Уорф
Ангерштайн-Уорф
Расположение в Большом Лондоне
Лондонский район
Церемониальное графство Большой Лондон
Область
Страна Англия
Суверенное государство Великобритания
Почтовый город ЛОНДОН
Почтовый индекс района SE7
Телефонный код 020
Полиция Столичный
Огонь Лондон
Скорая помощь Лондон
Лондонская Ассамблея
Список мест
Великобритания
Англия
Лондон
51 ° 29'37 "N 0 ° 01'14" E  /  51,4936 ° N 0,0205 ° E  / 51,4936; 0,0205

Ангерштайн-Уорф — это промышленная зона, где находится судостроительный агрегат , а также связанный с ним цементный завод и грузовая станция в лондонском порту , управляемая компанией Cemex , расположенная на южном берегу Багсби- Рич на реке Темзе как в Гринвиче , так и в Чарльтон , в Королевском районе Гринвич . Он сохранил статус пристани .

Пристань была названа в честь Джона Юлиуса Ангерштейна (1732–1823), местного землевладельца, который разбогател на торговле с Ост-Индией, а также имел деловые связи с Вест-Индией, включая третью долю на рабской плантации в Гренаде. [ 1 ] Его коллекция произведений искусства была куплена в 1824 году и стала ядром Национальной галереи в Лондоне . Он построил железнодорожную линию длиной 1,6 км от линии, идущей от Блэкхита до Чарльтона . Первоначально железнодорожный узел был обращен к Блэкхит, но теперь он обращен к станции Чарльтон. Ветка была сдана в аренду Юго-Восточной железной дороге с 30 октября 1852 по 1898 год, когда они выкупили ее сразу. Компания установила на этом месте свою сигнальную установку, хотя, согласно карте 1895 года, путь в сторону Блэкхита был отключен. Эта область называется треугольником Ангерштейна, но дата закрытия сигнальных работ неизвестна (предположительно, это было в начале 1980-х годов).

При открытии пристань имела выход к реке длиной 755 футов (230 м) и могла принимать суда водоизмещением до 1500 тонн. [ 2 ]

Связанные отрасли

[ редактировать ]

Между 1820 и 1930 годами подрядчики по дноуглубительным работам Флауэрс и Эверетт работали на этом месте и эксплуатировали узкоколейную систему с тремя локомотивами. Сталелитейная компания Redpath Dorman Long управляла на этом заводе по производству стали в период с 1903 по 1978 год. Другая сталелитейная компания - Greenwich Metal Works - работала на этом месте в период с 1913 по 1976 год. Обе компании эксплуатировали частные маневровые локомотивы. [ 2 ]

крупный завод по розливу стеклянных бутылок, которым управляла компания United Glass Bottle Producers . Между 1919 и 1967 годами на этом месте располагался [ 2 ]

Рядом с филиалом находилось центральное депо по ремонту трамваев Совета лондонского графства (открыто в 1909 году), которое обслуживалось запасным ответвлением от филиала. Еще один запасной путь протяженностью полторы мили обслуживал газовый завод Южного Метрополитена, а частная фирма Christies поставляла железнодорожные шпалы и имела на своем участке разветвленную внутреннюю железнодорожную сеть. К 1925 году на этом предприятии производилось около 30 000 тонн шпал и значительное количество телеграфных столбов. Существовал также комплекс товаров общего назначения, занимавшийся навозом, сталью, рельсами, удобрениями, углем, коксом, камнем, мукой, песком, сланцем, древесиной и бензином.

В 1886 году Южная столичная газовая компания открыла завод в Восточном Гринвиче . Производство угля и газа прекратилось в 1968 году, а восемь лет спустя закрылся завод по производству побочных химических продуктов. Сейчас это место (в 2014 году) занято Куполом Тысячелетия . На объекте был собственный парк локомотивов стандартной колеи, а также небольшая узкоколейная железная дорога. [ 3 ]

На схеме управления железными дорогами 1969 года была показана линия вдоль пристани, обслуживаемая поворотными кругами для вагонов, а также следующие компании, имеющие подъездные пути:

  • АА Ойл (англо-американское?)
  • Shell-Mex и BP
  • Калифорния Харвейс
  • Кристи [ 4 ]
  • Ренвик Уилтон
  • Лондонский транспортный директор
  • Юго-восточный газовый сайдинг

На схеме были показаны два депо (для ВР и АА), что позволяет предположить, что у этих компаний на площадке были свои маневровые локомотивы. От путепровода, принадлежащего Гринвичской железнодорожной линии, линия была оборудована воздушным электроснабжением вместо стандартного третьего рельса. Это было сделано из соображений безопасности, и локомотивы British Rail класса 71 были оборудованы для этого. [ 5 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]

Пассажирские поезда были ограничены специальными предложениями для энтузиастов, и фотографические свидетельства одного рейса 29 марта 1958 года можно найти на рисунке 65 «Чаринг-Кросс - Дартфорд», сделанном Виком Митчеллом и Кейтом Смитом. 10 января 1987 года железнодорожный маршрут «Синий круговой» пересек линию, образованную DEMU класса 202. [ 6 ] Рейсовый рейс «Оранжевый Пиппин» 30 августа 2003 года выполнялся двумя локомотивами 66 класса. [ 7 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]

В 1970-х годах пристань Ангерштейн-Уорф использовалась в качестве железнодорожной станции для приема больших каменных валунов из Калдон-Лоу (Стаффордшир) в связи со строительством Темзского барьера . [ 8 ]

В период с 1963 по 1987 год компания Thames Metal Company управляла на этом участке складом металлолома, а затем в 1993 году этот участок был передан компании Day Aggregates, и на нем находится нынешний объект.

Текущее использование

[ редактировать ]

С 1990 года площадка использовалась почти исключительно для погрузки и разгрузки грунтов, добытых с моря; по состоянию на 2014 год оператором была Aggregate Industries . [ 9 ] Тропа Темзы проходит мимо пристани Ангерштейн, по ней проходят несколько конвейеров , часть ее покрывает пыль из цемента и песка.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Национальные архивы | Выставки и обучение онлайн | Присутствие чернокожих | Познавательные поездки» .
  2. ^ Jump up to: а б с Марден, Дэйв (2012). Лондонские доковые железные дороги. Часть 1 . Саутгемптон: Kestrel Books. п. 86. ИСБН  978-1-905505-27-2 .
  3. ^ Марден, Дэйв (2012). Лондонские доковые железные дороги. Часть 1 . Саутгемптон: Kestrel Books. п. 87. ИСБН  978-1-905505-27-2 .
  4. ^ «Промышленная история Гринвича: крупный импортер древесины на берегу реки Чарльтон» . Greenwichindustrialhistory.blogspot.co.uk. 29 ноября 2011 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
  5. ^ Чаринг-Кросс в Дартфорд - Вик Митчелл и Кейт Смит (Middleton Press) ISBN   0 906520 75 4 )
  6. ^ «Перекресток шести колоколов» . www.sixbellsjunction.co.uk . Проверено 3 июля 2012 г.
  7. ^ «Перекресток шести колоколов» . www.sixbellsjunction.co.uk . Проверено 3 июля 2012 г.
  8. Журнал Modern Railways, май 2012 г., Интервью с Китом Виндером, стр. 92
  9. ^ «Крушение товарного поезда на перекрестке Ангерштайн 2 апреля 2014 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . РАИБ . Проверено 13 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61a30218103e7c9dc9c881519f1d3831__1701979380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/31/61a30218103e7c9dc9c881519f1d3831.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Angerstein Wharf - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)