Рейвенхед Стекло
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2010 г. ) |
Ravenhead Glass был стеклянным заводом возле Colliery Ravenhead, Ланкашир , Северо -Западная Англия . Он был основан в 1850 году Фрэнсис Диксоном и Джоном Мерсоном после перехода с их более ранней (1842) фабрики в Thatto Heath возле Сент -Хеленс . В 1852 году эта фабрика была продана The Pilkington Brothers, а затем Фрэнсис Диксон приобрела 13 акров (53 000 м. 2 ) Сайт в Ravenhead , строительство новых газовых стеклянных изделий.
В 1913 году компания объединилась с пятью другими производителями стекла, формируя UGB (United Glass Bottle Producturers Limited).
До 1931 года эти компании были в основном производителями бутылок, но в 1930 -х годах они разветвлялись в домашнюю посуду, делая миски, кувшины и питьевые очки, многие из них демонстрируют ар -деко влияние .
С 1947 года Александр Харди Уильямсон (1907–1994) работал в качестве консультанта -дизайнера, и в течение 27 лет он был в компании, он создал более 1700 проектов. Некоторые из них были произведены в их миллионах для общественных домов и ресторанов и включали Paris Goblet, Nonik Beer Mug [ 1 ] и бокал шампанского в стиле Babycham. Он также разработал ряд посуды, банки Kilner и коллекционный ассортимент украшенных тумблеров. В 1972 году Александр Уильямсон в отставке.
До 1972 года компания была названа United Glass Wareware Ltd, но в этом году Рональд Эндрю Мерфи был набран из подразделения Sparklets BOC для развития и продажи розничного бизнеса. Маркетолог с сильным опытом в области дизайна бренда и продукта, он инициировал название компании в Ravenhead Company Ltd. и назначил McBain, Noel-Johnson Design Company для разработки теперь знакомого логотипа Bird Bird Ravenhead и его применения на продукты и упаковку. Новая марка была просто просто создана из работ в Равенхеде, Сент -Хеленс. Вытянутый логотип ворона имел сильное сходство с бокалом шампанского, поэтому бренд встретил характеристики, желательные в сильном бренде - отличительном, запоминающемся и актуальном продукте.
Розничный ассортимент был быстро расширен, изначально с использованием Джона Клапписона существующего внештатного дизайнера (Джон разработал бармастеры, элегантность, белый огонь, топаз, icelantic, олимпиада и т. Д., А также изысканный и развитый диапазон Hardie Williamson's Siesta). Рональд Мерфи также организовал спонсорирование и формирование стеклянга в Ковент -Гардене совместно с Королевским колледжем искусств , «Глассхаус» был местом, где талантливые выпускники могли разработать свои стеклянные и керамические дизайны. Примечательной была Аннет Мих (которая спроектировала розовые блюда, Аполлон и Солнечный Ассортимент для Равенхеда). Последовали дизайн -награды, и несколько продуктов были представлены в лондонском дизайнерском центре.
До 1972 года автоматическое содовое стекло было в основном продано через аппаратные магазины. Новая исследовательская программа Ravenhead показала, что дамы несут ответственность за 80% покупок для дома, поэтому маркетинг розничного ассортимента был ускорен за счет упаковки стекла в привлекательные коробки и маркетинг через супермаркеты, такие как Tesco, где его непродовольственное подразделение все еще было в Относительное младенчество. AD Graphics и Portland Studios были назначены для радикального обновления дизайна упаковки; Ravenhead начал телевизионную рекламу, особенно на рынке рождественских подарков. Кроме того, диапазоны тумблеров использовались в качестве отдачи в схемах лояльности бензонаправленной станции.
В течение трех лет после формирования розничного подразделения он перешел от незначительной доли розничного рынка до приблизительно 40% британского рынка со значительным экспортом на рынки, столь же разнообразные, как Скандинавия, Япония и Австралия. Особенно известными продуктами были Siesta Texturet Lange и наборы белой пожарной чаши; Один год последний достиг замечательных уровней одного из каждых двух наборов чаши, продаваемых в Великобритании.
Напоритивное европейское развитие даже заставило финских газет в национальной рекламе Равенхеда, в которой говорилось, что их местные продюсеры, такие как Ииттала, должны были быть защищены от этого иностранного захватчика. Реальность, однако, заключалась в том, что Равенхед впервые выступил с догонянием британского дизайна стекла, чтобы приблизиться к стандартам, которые дизайнеры, такие как Tapio Wirkkala и Timo Sarpaneva, достигли ранее на скандинавских рынках, и объединили это с помощью технологий массового маркетинга.
Сильное развитие рынка продолжалось, и компания также увеличила свою долю в британском лицензированном бизнесе Victualler до 70% доли рынка. Однако в 1980 году United Glass Group решила переехать свой головной офис Ravenhead с базы Sunbury/Staines на свои работы в Сент -Хеленсе. Многие сотрудники головного офиса ушли, в том числе Мерфи, который отправился в Cadbury Schweppes.
После спада в судьбе компании (и различных изменений собственности) в конце 1980 -х годов она вошла в администрацию в 2001 году, и завод закрылся. Затем последовало расследование Серьезного Управления по мошенничеству после ссылки на него полицией Мерсисайда , но оно было закрыто из -за отсутствия достаточных доказательств. [ 2 ]
В 2003 году Grayware Group of Liverpool, которая купила бренд Ravenhead, перезапутала его, дала горшки для пинтов и другие традиционные очки, название Ravenhead, поставив логотип Ravenhead и его продукты в портфолио группы. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фабричное стекло двадцатого века, Лесли Джексон, 2000, с. 66, 164
- ^ SFO Пресс-релиз, декабрь 2006 г. Архивировал 2011-07-21 на The Wayback Machine
- ^ Группа Rayware Archived 2010-10-05 на машине Wayback
- Стеклянные компании Англии
- Несуществующие стеклянные компании
- Стеклянные товарные знаки и бренды
- Несуществующие компании Англии
- Британские компании основаны в 1850 году
- Производственные компании расстроены в 2001 году
- 1850 заведения в Англии
- 2001 г. в Англии
- Британские компании расстроены в 2001 году