Jump to content

Рейвенхед Стекло

(Перенаправлено из производителей United Glass Bottle )

Ravenhead Glass был стеклянным заводом возле Colliery Ravenhead, Ланкашир , Северо -Западная Англия . Он был основан в 1850 году Фрэнсис Диксоном и Джоном Мерсоном после перехода с их более ранней (1842) фабрики в Thatto Heath возле Сент -Хеленс . В 1852 году эта фабрика была продана The Pilkington Brothers, а затем Фрэнсис Диксон приобрела 13 акров (53 000 м. 2 ) Сайт в Ravenhead , строительство новых газовых стеклянных изделий.

В 1913 году компания объединилась с пятью другими производителями стекла, формируя UGB (United Glass Bottle Producturers Limited).

До 1931 года эти компании были в основном производителями бутылок, но в 1930 -х годах они разветвлялись в домашнюю посуду, делая миски, кувшины и питьевые очки, многие из них демонстрируют ар -деко влияние .

С 1947 года Александр Харди Уильямсон (1907–1994) работал в качестве консультанта -дизайнера, и в течение 27 лет он был в компании, он создал более 1700 проектов. Некоторые из них были произведены в их миллионах для общественных домов и ресторанов и включали Paris Goblet, Nonik Beer Mug [ 1 ] и бокал шампанского в стиле Babycham. Он также разработал ряд посуды, банки Kilner и коллекционный ассортимент украшенных тумблеров. В 1972 году Александр Уильямсон в отставке.

До 1972 года компания была названа United Glass Wareware Ltd, но в этом году Рональд Эндрю Мерфи был набран из подразделения Sparklets BOC для развития и продажи розничного бизнеса. Маркетолог с сильным опытом в области дизайна бренда и продукта, он инициировал название компании в Ravenhead Company Ltd. и назначил McBain, Noel-Johnson Design Company для разработки теперь знакомого логотипа Bird Bird Ravenhead и его применения на продукты и упаковку. Новая марка была просто просто создана из работ в Равенхеде, Сент -Хеленс. Вытянутый логотип ворона имел сильное сходство с бокалом шампанского, поэтому бренд встретил характеристики, желательные в сильном бренде - отличительном, запоминающемся и актуальном продукте.

Розничный ассортимент был быстро расширен, изначально с использованием Джона Клапписона существующего внештатного дизайнера (Джон разработал бармастеры, элегантность, белый огонь, топаз, icelantic, олимпиада и т. Д., А также изысканный и развитый диапазон Hardie Williamson's Siesta). Рональд Мерфи также организовал спонсорирование и формирование стеклянга в Ковент -Гардене совместно с Королевским колледжем искусств , «Глассхаус» был местом, где талантливые выпускники могли разработать свои стеклянные и керамические дизайны. Примечательной была Аннет Мих (которая спроектировала розовые блюда, Аполлон и Солнечный Ассортимент для Равенхеда). Последовали дизайн -награды, и несколько продуктов были представлены в лондонском дизайнерском центре.

До 1972 года автоматическое содовое стекло было в основном продано через аппаратные магазины. Новая исследовательская программа Ravenhead показала, что дамы несут ответственность за 80% покупок для дома, поэтому маркетинг розничного ассортимента был ускорен за счет упаковки стекла в привлекательные коробки и маркетинг через супермаркеты, такие как Tesco, где его непродовольственное подразделение все еще было в Относительное младенчество. AD Graphics и Portland Studios были назначены для радикального обновления дизайна упаковки; Ravenhead начал телевизионную рекламу, особенно на рынке рождественских подарков. Кроме того, диапазоны тумблеров использовались в качестве отдачи в схемах лояльности бензонаправленной станции.

В течение трех лет после формирования розничного подразделения он перешел от незначительной доли розничного рынка до приблизительно 40% британского рынка со значительным экспортом на рынки, столь же разнообразные, как Скандинавия, Япония и Австралия. Особенно известными продуктами были Siesta Texturet Lange и наборы белой пожарной чаши; Один год последний достиг замечательных уровней одного из каждых двух наборов чаши, продаваемых в Великобритании.

Напоритивное европейское развитие даже заставило финских газет в национальной рекламе Равенхеда, в которой говорилось, что их местные продюсеры, такие как Ииттала, должны были быть защищены от этого иностранного захватчика. Реальность, однако, заключалась в том, что Равенхед впервые выступил с догонянием британского дизайна стекла, чтобы приблизиться к стандартам, которые дизайнеры, такие как Tapio Wirkkala и Timo Sarpaneva, достигли ранее на скандинавских рынках, и объединили это с помощью технологий массового маркетинга.

Сильное развитие рынка продолжалось, и компания также увеличила свою долю в британском лицензированном бизнесе Victualler до 70% доли рынка. Однако в 1980 году United Glass Group решила переехать свой головной офис Ravenhead с базы Sunbury/Staines на свои работы в Сент -Хеленсе. Многие сотрудники головного офиса ушли, в том числе Мерфи, который отправился в Cadbury Schweppes.

После спада в судьбе компании (и различных изменений собственности) в конце 1980 -х годов она вошла в администрацию в 2001 году, и завод закрылся. Затем последовало расследование Серьезного Управления по мошенничеству после ссылки на него полицией Мерсисайда , но оно было закрыто из -за отсутствия достаточных доказательств. [ 2 ]

В 2003 году Grayware Group of Liverpool, которая купила бренд Ravenhead, перезапутала его, дала горшки для пинтов и другие традиционные очки, название Ravenhead, поставив логотип Ravenhead и его продукты в портфолио группы. [ 3 ]

  1. ^ Фабричное стекло двадцатого века, Лесли Джексон, 2000, с. 66, 164
  2. ^ SFO Пресс-релиз, декабрь 2006 г. Архивировал 2011-07-21 на The Wayback Machine
  3. ^ Группа Rayware Archived 2010-10-05 на машине Wayback
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 645335a8766e69eda93b43400c98d348__1702018620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/48/645335a8766e69eda93b43400c98d348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ravenhead Glass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)