Jump to content

Равенхедское стекло

Ravenhead Glass — стекольный завод недалеко от шахты Рэйвенхед, Ланкашир , Северо-Западная Англия . Она была основана в 1850 году Фрэнсис Диксон и Джоном Мерсоном после переезда с их более ранней (1842 года) фабрики в Тэтто-Хит недалеко от Сент-Хеленс . В 1852 году эта фабрика была продана братьям Пилкингтон, а затем Фрэнсис Диксон приобрела участок площадью 13 акров (53 000 м²). 2 ) площадка в Рейвенхеде , где строится новый стекольный завод, работающий на газе.

В 1913 году компания объединилась с пятью другими производителями стекла, образовав UGB (United Glass Bottle Manufacturing Limited).

До 1931 года эти компании в основном производили бутылки, но в 1930-х годах они перешли на производство домашней посуды, производя миски, кувшины и стаканы, многие из которых демонстрируют ар-деко влияние .

С 1947 года Александр Харди Уильямсон (1907–1994) работал дизайнером-консультантом и за 27 лет работы в компании создал более 1700 дизайнов. Некоторые из них были произведены миллионами для пабов и ресторанов, включая кубок «Париж», «Ноник» . пивную кружку [1] и бокал для шампанского в стиле Babycham. Он также разработал серию столовой посуды, банку Килнера и коллекционную серию декорированных стаканов. В 1972 году Александр Уильямсон ушел на пенсию.

До 1972 года компания называлась United Glass Tableware Ltd, но в том же году Рональд Эндрю Мерфи был принят на работу из подразделения BOC Sparklets для развития и продвижения розничного бизнеса. Маркетолог с большим опытом в дизайне брендов и продуктов, он инициировал изменение названия компании на The Ravenhead Company Ltd. и поручил McBain, дизайнерскую компанию Ноэля-Джонсона, разработать теперь уже знакомый логотип птицы Ravenhead и его нанесение на продукты и упаковку. Новое название бренда было довольно просто создано на заводе в Рэйвенхеде, Сент-Хеленс. Вытянутый логотип Raven сильно напоминал бокал для шампанского, поэтому бренд соответствовал характеристикам, желательным для сильного бренда — отличительным, запоминающимся и актуальным для продукта.

Первоначально розничный ассортимент был быстро расширен с помощью Джона Клапписона, существующего дизайнера-фрилансера (Джон разработал Barmasters, Elegance, White Fire, Topaz, Icelantic, Olympiad и т. д., а также усовершенствовал и разработал линейку Siesta Харди Уильямсона). Рональд Мерфи также организовал спонсирование и создание The Glassshouse в Ковент-Гардене совместно с Королевским колледжем искусств . The Glasshouse был местом, где талантливые выпускники могли разрабатывать свои проекты из стекла и керамики. Примечательной была Аннетт Мич (которая разработала линейку RosyTumblers, Apollo и Solar для Ravenhead). Затем последовали награды за дизайн, и несколько продуктов были представлены в Лондонском центре дизайна.

До 1972 года автоматическое натриево-известковое стекло в основном продавалось через хозяйственные магазины. Новая исследовательская программа Ravenhead показала, что женщины ответственны за 80% покупок для дома, поэтому маркетинг розничного ассортимента был ускорен за счет упаковки стекла в привлекательные коробки и маркетинга через супермаркеты, такие как Tesco, где ее непродовольственное подразделение все еще находилось на плаву. относительное детство. Ad Graphics и Portland Studios были поручены радикально обновить дизайн упаковки; Ravenhead запустила телевизионную рекламу, ориентированную, в частности, на рынок рождественских подарков. Кроме того, тумблеры использовались в качестве подарков в рамках программ лояльности на заправочных станциях.

В течение трех лет с момента создания подразделения розничной торговли оно переместилось с незначительной доли розничного рынка до примерно 40% рынка Великобритании со значительным экспортом на такие разнообразные рынки, как Скандинавия, Япония и Австралия. Особенно примечательными продуктами стали текстурированная серия Siesta и наборы чаш White Fire; В один год последний достиг впечатляющего уровня: каждый второй набор чаш, проданный в Великобритании.

Напористое европейское развитие даже привело к тому, что финские газеты выступили с критикой национальной рекламы Ravenhead, заявив, что их местные производители, такие как Iittala, должны быть защищены от этого иностранного захватчика. Реальность, однако, заключалась в том, что Ravenhead стала пионером в догоняющем британском дизайне стекла, приблизившись к стандартам, которых дизайнеры, такие как Тапио Вирккала и Тимо Сарпанева, достигли ранее на скандинавских рынках, и связали это с методами массового маркетинга.

Продолжалось активное развитие рынка, и компания также увеличила свою долю в бизнесе лицензированных поставщиков продуктов питания в Великобритании примерно до 70%. Однако в 1980 году United Glass Group решила переместить свой головной офис Ravenhead из базы в Санбери/Стейнс на завод в Сент-Хеленс. Многие сотрудники головного офиса ушли, в том числе Мерфи, который перешел в Cadbury Schweppes.

После ухудшения состояния компании (и различных смен собственников) в конце 1980-х годов в 2001 году она перешла под управление, а фабрика закрылась. Затем последовало расследование, проведенное Управлением по борьбе с серьезным мошенничеством после обращения к нему со стороны полиции Мерсисайда , но оно было закрыто из-за отсутствия достаточных доказательств. [2]

В 2003 году группа Rayware из Ливерпуля, купившая бренд Ravenhead, перезапустила его, присвоив горшкам для пинты и другим традиционным стаканам название Ravenhead, а также разместив логотип Ravenhead и ее продукцию в портфолио группы. [3]

  1. ^ Фабрика стекла двадцатого века, Лесли Джексон, 2000, стр. 66, 164.
  2. Пресс-релиз SFO, декабрь 2006 г. Архивировано 21 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Группа Rayware. Архивировано 5 октября 2010 г. в Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2db229341bd48b29fe597f9b18e081a5__1702018620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/a5/2db229341bd48b29fe597f9b18e081a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ravenhead Glass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)