Путь Темзы
Путь Темзы | |
---|---|
![]() Знак «Путь Темзы» в конце прогулки, у Темзского барьера. | |
Длина | 185 миль (298 км) |
Расположение | Южная Англия, Великобритания |
Обозначение | Национальная тропа Великобритании |
Начало тропы | Кембл, Глостершир и Вулидж |
Использовать | Пешие прогулки, езда на велосипеде |
Изменение высоты | 110 м |
Самая высокая точка | 110 м |
Самая низкая точка | 0 м |
Сложность | Легкий |
Сезон | Круглый год |
Достопримечательности | Лондон , Хэмптон-Корт , Виндзор , Оксфорд , Лечлейд , Криклейд |
Опасности | наводнение |
Национальные тропы |
---|
![]() |
Путь Темзы — это национальная тропа, пролегающая по реке Темзе от одного из ее истоков возле Кембла в Глостершире до пешеходного туннеля Вулиджа на юго-востоке Лондона. Его длина составляет около 185 миль (298 км). [1] [2] Впервые путь был предложен в 1948 году, но открылся он только в 1996 году. [3] [4]
По всей длине Тропы Темзы можно пройти пешком, а по некоторым участкам можно проехать на велосипеде. Некоторые части Темз-Пути, особенно к западу от Оксфорда подвержены наводнениям , зимой . Река также имеет приливные течения ниже по течению от шлюза Теддингтон , и нижние части этих троп могут оказаться под водой в случае особенно сильного прилива, хотя Темзский барьер защищает Лондон от катастрофического наводнения.
Путь Темзы использует тропу реки между Инглшемом и Путни, а также доступные пути в других местах. Исторически сложилось так, что движение по тропинкам пересекало реку с использованием множества паромов . [5] но сейчас таких переходов мало, и необходимо отклониться от тропы.
Описание и выход к реке
[ редактировать ]Основная цель тропы — предоставить пешеходам приятный маршрут вдоль реки. Способы достижения этой цели естественным образом делятся на три отдельные области, в зависимости от характера реки в этом районе.
Несудоходное верховье реки
[ редактировать ]Из-за отсутствия буксирного пути «Тропа Темзы» использует все доступные полосы отвода вдоль реки между традиционным истоком реки в Трусбери-Мид и Инглшеме , но в нескольких местах не может проходить вдоль реки.
Тропа Темзы начинается рядом с памятником традиционному истоку реки и следует по воде вниз по склону к дороге Фосс . В полях по обе стороны от А433 есть родники ; и к югу от этой дороги можно найти небольшой водный канал , а затем бассейн и небольшую плотину, прежде чем добраться до моста A429 возле Кембла. На участке между Юэном и Сомерфорд-Кинсом дорога проходит через поля и множество водяных мельниц . [6] Затем путь следует по течению реки через аквапарк Котсуолд до Эштон-Кинса , где вода разделяется на несколько потоков; Путь Темзы частично следует за одним из них и соединяется с рекой у моста Уотерхей. [7] Ниже по течению от этого места удобно сплавляться по реке на каноэ. Тропа идет к реке и обратно среди гравийных карьеров до Хейлстоун-Хилл, где у старой железнодорожной линии начинается прибрежная тропа. Чуть дальше канал Норт-Уилтс из Латтона раньше пересекал реку по акведуку и шел вдоль реки к югу от реки до Вест-Милл-лейн. [8] Здесь тропа покидает реку и проходит через Криклейд , мимо городского моста Криклейд , снова соединяясь с рекой к востоку от города, и теперь следует по реке вплоть до замка Итон . Далее путь идет по проселочным дорогам , небольшой отрезок вдоль заводи до моста Хэннингтон, а затем через поля к Инглшему. [9] В 2018 году дорога включала в себя участок разрешенной тропы вдоль реки в Аппер-Инглшеме. [10]
Выше Инглшема река не углубляется , и, поскольку у нее нет плотин для контроля уровня воды, она часто мелкая, заросшая и быстрая, но после сильного дождя часто бывает затопление прибрежных троп. Сегодня Агентство по охране окружающей среды (нынешний преемник Thames Conservancy) является органом судоходства, ответственным за Темзу между Криклейдом и Теддингтоном. Навигационная тропа начинается от Инглшема (чуть выше по течению от Лечлейда), как и возможность плавать по реке для всех, кроме очень маленьких лодок, хотя когда-то здесь были плотины с затворами , позволяющими пройти до Криклейда, и до сих пор есть правый берег. навигации до Криклейда. [11] Судоходством над Лехлейдом явно, должно быть, пренебрегали после того, как Темза и канал Северн обеспечили более легкий путь по каналу для движения барж. [12] и не на всей территории реки ниже по течению от Криклейда есть пешеходная дорожка.
Судоходная река со шлюзами и тропой
[ редактировать ]Путь Темзы везде, где это возможно, использует существующую тропу Темзы между Инглшемом и мостом Путни . Бывший вход в Темзу и канал Северн является современной границей судоходства. [13] [14] для моторных судов и находится в полутора милях выше по течению от самого высокого шлюза ( шлюза Святого Иоанна ), недалеко от Лехлейда . [15] Сегодня между входом в канал и мостом Патни тропа по-прежнему позволяет добраться пешком по крайней мере до одной стороны реки почти на всем протяжении основного судоходства по реке, но не мельничные ручьи , заводи или несколько меандров отрезаны . шлюзовыми врезками , поскольку изначально буксирные тропы предназначались только для буксировки барж в судоходстве.

Происхождение тропы
[ редактировать ]Темза издавна использовалась для судоходства. [12] хотя владельцы плотин, шлюзов и тропинок часто взимали плату за проезд . Тропа обязана своим существованием в ее нынешнем виде промышленной революции и каналомании 1790-1810-х годов, и поэтому связана с историей британской системы каналов . Темза уже позволяла переход на реки Кеннет Навигейшн и Ривер Вей Навигация , но в этот период в истории также были канал Уилтс и Беркс, Оксфордский канал , а также канал Темзы и Северн, соединенный с не приливной Темзой. Это произошло вскоре после того, как Комиссия по судоходству по Темзе была учреждена парламентским актом 1795 года. [16] купить землю для непрерывной конной тропы, по которой неприливная навигация (и, следовательно, тропа) была объединена как полный маршрут под единым управлением (взимающим плату за проезд), вверх по течению до Инглшема. Это улучшило возможность движения конных барж вверх по течению к Темзе и каналу Северн, который открылся в 1789 году и обеспечил альтернативный маршрут (также с использованием канала Уилтс и Беркс) для движения лодок в Криклейд. Комиссарам пришлось создать конные переправы для соединения участков тропы (например, в Перли-Холле ), поскольку Закон не позволял им принудительно покупать землю возле существующего дома, сада или фруктового сада. , Корпорация лондонского Сити которая имела права и обязанности на Темзу ниже Стейнса от точки, отмеченной Лондонским камнем , аналогичным образом выкупила плату за проезд по тропинкам у прибрежных землевладельцев, как это было разрешено более ранним Законом о судоходстве по Темзе в 1776 году. [12]
С 1840-х годов развитие железных дорог и паровой энергетики постепенно сделало излишним необходимость в конных баржах на неприливной Темзе, хотя в 1889 году люди все еще использовали тропу для буксировки небольших прогулочных лодок. [17] Маршрут тропы с тех пор не изменился, за исключением того, что теперь после отключения шлюза Шиффорд; однако со временем причальные паромы устарели, и последним паромом, который прекратил движение, был канатный паром в Баблок-Хите в 1960-х годах. [18]
Отклонения
[ редактировать ]Основным исключением из правил доступа к тропе для навигации между Инглшемом и Патни является участок реки, где бывшая тропа была удалена за Виндзорским замком . Частная территория замка в Хоум-парке в Виндзоре была расширена за счет включения берега реки и ее тропы в соответствии с Законом о Виндзорском замке 1848 года , который также включал строительство мостов Виктории и Альберта и снос моста Датчет . [19] Это объясняет отклонение Темзы от реки в Датчете . Есть еще два коротких участка навигации, на которых нет тропы: один между мостом Марлоу и шлюзом (у которого никогда не было тропы) и один мимо шлюза Уитчерч по обе стороны от паба The Swan в Пэнгборне (где тропа потеряна). На обеих плотинах длинные веревочные лебедки во времена, когда еще не было паровой энергии, баржам требовались , чтобы пройти мимо Марлоу и Уитчерча. Также необходимо объезжать «Оксфордские крейсеры» ниже по течению от шлюза Пинкхилл , даже несмотря на то, что тропа по-прежнему отображается как общественная полоса отвода на картах Артиллерийской службы. [20] На оставшейся части навигации между Инглшемом и Путни имеется существующая тропа; однако переправы через реки теперь отсутствуют на месте 15 бывших паромов и одного бывшего шлюза, поэтому Тропа Темзы делает еще 11 отклонений от оставшейся тропы из-за отсутствия переправы через реку в их исходных местах. Существует также двенадцатый временный объезд на мосту Хаммерсмит, описанный ниже.
Путешественники могут посещать участки речного судоходства за пределами Пути Темзы, используя нынешнюю тропу, за исключением двух изолированных участков тропы, не соединенных каким-либо общественным путем (или паромом) на обоих концах. Первый — это короткий участок дороги на северном берегу напротив Перли-он-Темз; это все еще показано на картах Артиллерийской службы, но до него невозможно добраться, кроме как на лодке, из-за отсутствия двух паромов, которые раньше курсировали вокруг Перли-Холла. [21] собой особенно живописный участок тропы (снова показан на картах OS) на территории Национального фонда Кливдена Второй и самый дальний вниз по течению представляет ; здесь отсутствие трех паромов объясняет отклонение пути Темзы от реки в Кукхэме . [22]
Когда в 1830 году был построен шлюз Кукхэм, Хедсор-Уотер стал заводью и потерял тропу. Примерно в 1822 году были построены шлюзы Клифтон и Олд-Виндзор с вырезами шлюзов, пересекающими извилины реки; здесь тропа была перенаправлена вдоль шлюзовых выемок, и к этим речным извилинам нет общественного доступа со стороны реки. Однако на некоторых участках реки, обойденных навигационными вырубками, все еще сохраняется доступ к общественным пешеходным дорожкам: во-первых, на острове Десборо (образованном Десборо-Кат ); во-вторых, части старой тропы, доступной в Даксфорде (теперь тропа следует за прорезью Шиффордского шлюза ); и, наконец, река извивается в Калхэме. Извилина Калхэма доступна, хотя только некоторые ее части обозначены как общественная пешеходная дорожка (теперь тропа следует за прорезью Калхэм-Лок ), а также есть общественная пешеходная дорожка вдоль реки вдоль древней дамбы мимо Саттон-Пулс . [23]
Изменения в переездах
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что причальные паромные переправы заменялись мостами в Геринге и Клифтон-Хэмпдене, а также тропой через плотину в Бенсон-Лок (паромная переправа находилась вверх по течению). [24] В последнее время на Пути Темзы были созданы переходы; паром из Шеппертона в Вейбридж был возобновлен в 1986 году, пешеходный мост Темпл возле Херли был построен в 1989 году, пешеходная дорожка была прикреплена к железнодорожному мосту Борн-Энд в 1992 году (паром находился вверх по течению), [25] и пешеходный мост Блумерс-Хоул был построен в 2000 году. Никаких других переходов через реки для вышедших из строя паромов не было создано, поэтому Тропа Темзы должна отклониться от реки и тропы, чтобы пересечь реку в другом месте, оставив некоторые участки тропы не на тропе Темзы. .
Замки
[ редактировать ]Многие пешеходы посещают шлюзы на Темзе , а летом некоторые из них открыты для посетителей. У некоторых есть небольшие кемпинги . Шлюзы в Кукхеме и Уитчерче не находятся на Темзе-Тропе, и для их посещения необходимо приложить некоторые усилия. Разрез шлюза Уитчерч был построен через остров на реке, и общественный доступ к шлюзу через плотину из Пэнгборна или через мельницу в Уитчерч-на-Темзе был закрыт в 1888 году, чтобы избежать потери платы за проезд на мосту Уитчерч ; как следствие, Уитчерч - единственный шлюз Темзы, до которого невозможно добраться пешком - до него можно добраться только на лодке. [26] Замок Кукхэма по-прежнему доступен, хотя он находится не на Темзе. Темза здесь разделяется на несколько ручьев, и тропа не соединяется без паромов; Чтобы добраться до этого шлюза, необходимо пройти 10 минут через Одни-Коммон на острове Формоза и остров Лок (включая бывший Милл-Эйот) до острова Сашес . [27] Для доступа к шлюзу Марлоу необходимо совершить короткую прогулку по закоулкам города. Ко всем остальным шлюзам имеется очевидный доступ со стороны Темзы.
острова шлюзов в шлюзе Пинкхилл , шлюзе Эйншем , Королевском шлюзе , шлюзе Боултерс и шлюзе Шеппертон Можно посетить , а также остров Пентон-Хук , который представляет собой извилину, образовавшуюся при шлюза Пентон-Хук строительстве . Любые общественные пешеходные дорожки, которые пересекают или проходят вдоль любого из других небольших островов, образованных в результате строительства шлюзов Темзы, обеспечивают доступ только к этой тропе.
Строительство шлюзов Комиссарами Темзы улучшило судоходство по всей реке от Инглшема до верхней границы приливного участка в Стейнсе к 1789 году. На приливной Темзе ниже Стейнса Корпорация лондонского Сити построила шесть новых шлюзов для улучшения навигации между 1811 и 1815 годы. Охрана Темзы была основана в 1857 году, чтобы взять на себя обязанности лондонского Сити из-за падения доходов от движения лодок; он также взял на себя обязанности комиссаров Темзы в 1866 году. [16] Основной целью теперь стало обеспечение прогулочных судов. [17] и хотя Охрана Темзы перестроила многие шлюзы, модернизировав некоторые из них с флэш-шлюзов на заграждения, а также внесла улучшения в навигацию и тропинки, она построила только один совершенно новый шлюз на Темзе, не имеющей прилива, в Шиффорде в 1898 году.
Приливная река
[ редактировать ]По обеим сторонам реки ниже по течению от шлюза Теддингтон проходит Тропа Темзы, южная тропа, включая первоначальную тропу до моста Путни.
Из-за шлюзов, построенных лондонским Сити, река теперь имеет приливы только ниже по течению от шлюза Теддингтон, хотя во время весенних приливов иногда выдаются предупреждения о наводнениях вверх по течению в сторону шлюза Молси . Еще один шлюз с плотиной во время отлива (а не плотиной) был построен заповедником Темзы в 1894 году ниже по течению у шлюза Ричмонд, чтобы улучшить навигацию за счет поддержания уровня воды вверх по течению как минимум до уровня половины прилива. Сегодня администрация лондонского порта является судоходным органом , который управляет приливной рекой, включая шлюз Ричмонд и плотину. Пристани и причалы обычно расположены на северном берегу ( Миддлсекс ) между Ричмондом и Патни. На этом участке прилива (известном как Верхняя зона правил гребли) действуют особые правила навигации, учитывающие деятельность ряда гребных клубов , и включает в себя трассу, используемую для гребных гонок . Чизвик-Эйот находится на этом участке и примечателен тем, что является единственным приливным островом на реке .
закрыты С августа 2020 года тропы на обоих берегах под мостом Хаммерсмит из-за трещин в конструкции; Поэтому пешеходы и велосипедисты должны отклониться от реки у моста, пока не достигнут соседней дороги (Кастельно на южном берегу, Хаммерсмит-Бридж-роуд на севере), а затем пересечь дорогу в ближайшей безопасной точке, прежде чем вернуться к реке.

Исторические записи утверждают, что тропа начиналась в Путни. [28] Вниз по течению отсюда до XIX века способами передвижения были парусный спорт , гребля и гребля , а также следование течению (или приливу и отливу). [17] парусные баржи на Темзе Типичные . Умеренно прямые участки приливного пути часто называют плесами , так как по ним можно плавать без поворота оверштагом . Пересечение реки было более приоритетным, о чем свидетельствует множество лестниц для водников, дающих водникам и пассажирам доступ к приливной реке. [29] Пароходы Темзы стали более распространенными для транспорта по приливной Темзе с 1815 года, пока железные дороги не стали доминировать в общественном транспорте. Падение доходов от речного транспорта и споры по поводу строительства набережной Виктории из-за собственности Crown Estate на приливное русло реки. [30] привело к тому, что лондонский Сити передал управление своей частью реки заповеднику Темзы в 1857 году; а участок ниже Теддингтона был передан в управление лондонского порта в 1908 году. Строительство прибрежных зданий и построек часто означало создание насыпи приливной Темзы и приобретение права собственности на русло реки. нет постоянного доступа к прибрежной полосе вдоль реки Исторический прогресс такого большого количества строительных работ является причиной того, что в лондонском порту . Сегодня ниже по течению от Патни на обоих берегах реки есть причалы и пристани, а участкам Темзского пути часто приходится отклоняться от реки вокруг прибрежных зданий. [31] Есть также много доков , большинство из них ниже по течению от Тауэрского моста .
В центре Лондона есть много интересного. Тропа Темзы – один из Лондона мэра стратегических пешеходных маршрутов . [32] Велосипедный маршрут «Путь Темзы» - это маршрут с черными указателями, который проходит вдоль реки между мостом Патни на западе и Гринвичем на востоке. В основном он следует по тропе Темзы, но расходится на различных участках, особенно там, где путь идет только по пешеходной дорожке. Он также соединяет Национальный велосипедный маршрут 1 (к востоку от Лондона) с Национальным велосипедным маршрутом 4 (к западу от Лондона). [33]
Маршрут
[ редактировать ]Маршрут Пути Темзы можно разделить на следующие участки:
- Мыс Темзы (исток реки к западу от Криклейда) до Оксфорда (54 мили или 87 км): в основном сельский сельскохозяйственный район. Путь существенно отклоняется от реки (в порядке спуска по течению) в Юэне , Эштон-Кейнсе , Криклейде, Касл-Итоне и Аппер-Инглшеме из-за отсутствия общественной тропы вдоль реки до достижения тропы в Лечлейде (23 мили или 37 миль). км); от Лечлейда до Оксфорда есть только один значительный отвод от реки - в Стэнтон-Харкорте, сейчас нет парома поскольку в Баблок-Хите . [34]

- Оксфорд — Хенли-он-Темз (51 миля или 82 км): проходит через Абингдон , Дорчестер , Уоллингфорд , Стритли и Ридинг . Тропа существенно отклоняется от реки (по течению) в Абингдоне. [35] Шиллингфорд , [36] Моулсфорд , [37] [38] Уитчерч-он-Темз , [39] Перли-он-Темз , [40] Шиплейк [41] [42] и Астон [43] [44] – все из-за отсутствия паромов, позволяющих переправиться через реку. Кроме того, небольшой участок Уоллингфорда проходит за домами, поскольку тропа раньше пересекала шлюз Чалмор . [45] удален в 1883 году.
- Хенли — Виндзор : (23 мили или 37 км): через Марлоу и Мейденхед . Путь значительно отклоняется от реки мимо шлюза Кукхэм из-за отсутствия трех паромов. [46] [47] [48] и общественный доступ к тропе в Кливедене. Кроме того, есть небольшой отвод от реки через переулки в центре города Марлоу, а короткий участок в Борн-Энде проходит за огороженными прибрежными садами, поскольку современный пешеходный мост не совпадает с бывшим паромом.
- От Виндзора до Ричмонда (28 миль или 45 км): вдоль берега напротив Хоум-парка, Виндзор; мимо Раннимида ; через Хэмптон Корт парк . Тропа не уходит от реки, за исключением короткого участка, где в Датчете нет общественной тропы. Также необходимо совершить обход через Шеппертон и через Уолтон-Бридж, если не использовать паром из Шеппертона в Вейбридж . Уровень реки является приливным и поддерживается на уровне половины прилива или выше между шлюзами Теддингтон и Ричмонд.
- От Ричмонда до Вулиджа (29 миль или 47 км): мимо Кью-Гарденс , Центра водно-болотных угодий в Барнсе , конечной точки Беверли-Брук-Уок и Фулхэмского дворца , затем через Лондон, используя парковую зону (например, парк Баттерси ), чтобы продолжить путь вдоль река. На большей части участка Путь Темзы на самом деле представляет собой два пути ниже по течению от шлюза Теддингтон, по одному с каждой стороны Приливного пути . Тропа часто отклоняется от реки вокруг прибрежных зданий. С августа 2020 года пришлось отклониться от реки у моста Хаммерсмит и пересечь Кастельно или Хаммерсмит-Бридж-роуд, прежде чем вернуться к реке, из-за закрытия пути под мостом на обоих берегах. [49]
- Вулидж — Крейфорд-Несс , сразу за Эритом (9 миль или 14 км), соединяющийся с Лондонским внешним орбитальным путем . Это считается продолжением Тропы Темзы (как это признано Ассоциацией бродяг ) и было открыто в 2001 году, но не является частью Национальной тропы. У него есть собственный символ баржи Темзы, и его иногда называют юго-восточным расширением Пути Темзы. Тропа часто отклоняется от реки вокруг прибрежных зданий.
Переходы Темзы
[ редактировать ]
В списке ниже указаны точки, где Тропа Темзы пересекает реку между Криклейдом и Теддингтоном . Выше Криклейда Темза представляет собой ручей, и в некоторых местах воды может не быть, кроме как после дождя. Ниже Теддингтона по обеим сторонам реки идут тропы до пешеходного Гринвичского туннеля , после чего путь идет только на юг.
Список расположен в порядке убывания. Буква в скобках указывает, проходит ли путь вниз по течению от этой точки по северному или южному берегу (используя север или юг по отношению к реке в целом, а не к этой конкретной точке).
- Криклейд (S)
- Пешеходный мост Эйси (N)
- Мост Уотер-Итон-Хаус (S)
- Пешеходный мост Блумерс-Хоул (N)
- Рэдкотский мост (S)
- Замок спринклера (N)
- Пешеходный мост Шиффорд Локкат (S)
- Ньюбридж, Оксфордшир (север)
- Замок Пинкхилл (S)
- Остров Скрипача (N)
- Осни Бридж (S)
- Замок Абингдон (север) (здесь река течет на запад )
- Клифтон-Хэмпденский мост (S)
- Замок Дня (N)
- Бенсон Лок (S)
- Мост Геринга и Стритли (N)
- Мост Уитчерч (S)
- Соннинг-Бридж (N)
- Хенли Бридж (S)
- Храмовый пешеходный мост (N)
- Железнодорожный мост Борн-Энд (S)
- Мейденхедский мост (N)
- Виндзорский мост (S)
- Мост Виктория, Датчет (север)
- Альберт Бридж, Дэтчет (S)
- Стейнс-Бридж (N)
- Shepperton to Weybridge Ferry (S)
- Хэмптон-Корт-Бридж (N)
- Кингстонский мост, Лондон (S)
- Пешеходные мосты Теддингтон Лок
Мосты и паромы полностью перечислены в разделе «Переправы через Темзу» .Реку можно пересечь примерно на трети шлюзов, хотя некоторые из этих переходов не являются частью Пути Темзы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тропа Темзы» . Национальные тропы . Прогулка без ограничений. Архивировано из оригинала 26 мая 2016 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «Национальная тропа Темз-Путь» . Ассоциация пешеходов на длинные дистанции. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Тропа Темзы» . Ассоциация Рамблеров. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 31 июля 2018 г.
- ^ «Тропа Темзы» . Транспорт для Лондона . Проверено 3 июня 2022 г.
- ^ Такер, Фред С. (1968) [1920]. Шоссе Темзы: Шлюзы и плотины тома II . Дэвид и Чарльз. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 12 июня 2019 г. через «Тамзе гладкая вода скользит».
- ^ «Путь Темзы, Юэн и Сомерфорд Кейнс» . Котсуолдские ворота. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Прогулки по Эштон-Кейнсу и его окрестностям» . Эштон Кейнс. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Латтонский бассейн» . Бассейн Латтона. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «От Криклейда до Лечлейда» . Путь Темзы. Архивировано из оригинала 29 декабря 2020 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Новый маршрут между Аппер-Инглшемом и Инглшемом» . Национальные тропы. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Криклейд» . Где скользят гладкие воды Темзы. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Такер, Фред С. (1914). Шоссе Темзы: Том I Всеобщей истории . Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г. - через «Where Thames Smooth Waters Glide».
- ^ Джон Ид. «Предел навигации» . Thames.me.uk. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ «Ассоциация внутренних водных путей – река Темза» . Waterways.org.uk. Архивировано из оригинала 10 июля 2019 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Холл, мистер и миссис СК (1859). «Книга Темзы от ее подъема до падения» . Артур Холл, Virtue and Co. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Получено 12 июня 2019 г. через «Тамзе гладкая вода скользит».
- ^ Jump up to: а б «Река Темза — ее управление в прошлом и настоящем» . Плавание по реке . Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Джером, Джером К. (1889). Трое мужчин в лодке .
- ^ «Баблок Хайт: Паром может вновь открыться» . Путь Темзы. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Виндзорский замок: История». История графства Беркшир . Том. 3. История округа Виктория. стр. 5–29. Архивировано из оригинала 16 января 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г. - через British History Online.
- ^ «Оксфорд — Нортмур» . Путь Темзы. Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Новый маршрут между Перли и Тайлхерстом» . Национальные тропы. Архивировано из оригинала 4 мая 2021 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Полинг, Кейт. «Кливден» . Путь Темзы. Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Путь Темзы - прогулка по тропе от Калхэм-Кат-Лок до Уоллингфорда» . Путь Темзы. Архивировано из оригинала 2 августа 2017 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ «Паром по тропе от Ривермида до шлюза Бенсон выше по течению» . Где скользят гладкие воды Темзы. Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Паром Спейд-Оук» . Где скользят гладкие воды Темзы. Архивировано из оригинала 23 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Замок Уиччерч» . Веб-сайт Уитчерча. Архивировано из оригинала 3 октября 2018 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Кукэм Лок и Вейр» . Путеводитель по долине Темзы. Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 4 мая 2021 г.
- ^ Уолтон, А. (1834 г.). Путешествие по берегам Темзы из Лондона в Оксфорд осенью 1829 года . Лондон: TW Hord. Архивировано из оригинала 20 февраля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г. - через «Where Thames Smooth Waters Glide».
- ^ «Главная страница» . Компания водников и лихтеров. Архивировано из оригинала 17 июня 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Вокруг побережья» . Коронное поместье. Архивировано из оригинала 27 ноября 2020 года . Проверено 30 ноября 2020 г. .
- ^ Шенкер, Джек (24 февраля 2015 г.). «Приватизированный Лондон: прогулка по Темзе, напоминающая тюремный коридор» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 8 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Тропа Темзы» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ «Лондонский район Бексли: велосипедный маршрут по Темзе» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 8 августа 2011 г.
- ^ Джон Ид. «Паром Бэблок-Хайт» . Thames.me.uk. Архивировано из оригинала 13 октября 2018 года . Проверено 9 сентября 2019 г.
- ^ Плотина парома возле в Swift Ditch входа http://thames.me.uk/s01525.htm. Архивировано 19 августа 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ паром вверх по течению от Шиллингфорда http://thames.me.uk/s01352.htm. Архивировано 13 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Паром Литтлстоук http://thames.me.uk/s01310.htm. Архивировано 13 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Паром в Моулсфорде http://thames.me.uk/s01290.htm. Архивировано 13 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Паром в Гейтхэмптоне (паром в Базилдоне) http://thames.me.uk/s01235.htm. Архивировано 13 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Паромы Purley Hall http://thames.me.uk/s01180.htm. Архивировано 13 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Паром из Лэшбрука http://thames.me.uk/s01052.htm. Архивировано 23 июля 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Паром Болни http://thames.me.uk/s01050.htm. Архивировано 13 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ Паром Медменхем http://thames.me.uk/s00862.htm. Архивировано 13 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ↑ Aston Ferry http://thames.me.uk/s00860.htm. Архивировано 2 июля 2017 г. в Wayback Machine.
- ↑ Chalmore Lock http://thames.me.uk/s01320.htm. Архивировано 23 июля 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Паром Кукхэма; http://thames.me.uk/s00770.htm. Архивировано 2 июля 2017 г. в Wayback Machine.
- ^ Паром Кукхэм Миддл (Паром Шлюз) (паром Хедсор); Джоан Такер Паромы Верхней Темзы, 2013 г. ISBN 978-1-84868-967-1
- ^ Паром My Lady (паром Кливдена); http://thames.me.uk/s00748.htm. Архивировано 15 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- ^ «Мост Хаммерсмит закрылся после того, как из-за жары усилились трещины» . Новости Би-би-си . 13 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2020 года . Проверено 20 ноября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Велосипедные дорожки в Лондоне
- Тропы в Беркшире
- Тропы в Бакингемшире
- Тропы в Глостершире
- Тропы в Лондоне
- Тропы в Оксфордшире
- Тропы в графстве Суррей
- Тропы в Уилтшире
- Пешеходные дорожки на дальние расстояния в Англии
- Река Темза
- Транспорт в Вестминстере
- Транспорт в лондонских районах Хаммерсмит и Фулхэм
- Транспорт в лондонском районе Хаунслоу
- Транспорт в Королевском районе Кингстон-апон-Темза
- Транспорт в лондонском районе Ламбет
- Транспорт в лондонском районе Льюишем
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Транспорт в лондонском районе Саутварк
- Транспорт в лондонском районе Уондсворт
- Транспорт в Королевском районе Гринвича
- Транспорт в Королевском районе Кенсингтон и Челси
- Транспорт на реке Темзе
- 1996 г. заведения в Англии