Уолтон Бридж
Уолтон Бридж | |
---|---|
![]() Уолтон Бридж (снято в октябре 2015 г. из верхнего течения) | |
Координаты | 51 ° 23'15 ″ с.ш. 0 ° 25'52 ″ з.д. / 51,3875 ° с.ш. 0,4311 ° з.д. |
несет | Дорога А224 |
Кресты | Река Темза |
Местный | Уолтон-он-Темз и Шеппертон , Суррей |
Поддерживается | Совет графства Суррей |
Характеристики | |
Материал | Сталь |
Высота | 18 футов 3 дюйма (5,56 м) [ 1 ] |
История | |
Открыто | 2013 |
Статистика | |
Потери | Упразднен в 1870 г. |
Расположение | |
![]() |
Уолтон-Бридж — автомобильный мост через реку Темзу в Англии, по которому проходит автомагистраль A244 между Уолтон-на-Темзе и Шеппертоном , пересекающая Темзу на участке между шлюзами Санбери и Шеппертон .
Мост является первым автомобильным мостом через Темзу, который находится на обоих берегах вверх по течению от Большого Лондона . Мост является шестым на участке. До первого моста на этом месте стоял паром, датируемый как минимум 17 веком.
Предыдущие переходы на этом месте
[ редактировать ]Рядом с Уолтон-Бридж, который был удален при строительстве первого моста в 1750 году, находилось несколько курганов . Наконечники копий и глиняные сосуды говорит Джеймс Дуглас [ 2 ] быть найденным в них. [ 3 ]
С паромов в Элмбридже, которыми управляют операторы в рамках монополии, предоставленной Короной, при соблюдении условий, существовавших со времен Стюартов : [ 4 ]
Хэмптон-Корт, Хэмптон | Молси - см. Мост Хэмптон-Корт. |
Хэмптон | Молси Херст - все еще работает , основан в 1514 году. [ 5 ] |
Санбери-он-Темз | Sunbury Lock - в северо-восточном углу Уолтона-на-Темзе - прекращено. |
Лоуэр-Халлифорд, Шеппертон | Уолтон-на-Темзе - ныне Уолтон-Бридж |
Олд Шеппертон, Шеппертон | Вейбридж - все еще работает |
Два оставшихся присоединяются к лондонским ( Twickenham Ferry и Woolwich Ferry ) и сезонным услугам для посетителей в Оксфорде .
Сообщалось, что в 1633 году земля рядом с соответствующим участком была смыта, что отражает отсутствие дополнительных речных каналов в Виндзоре, Лалехэме и Вейбридже, отсутствие плотин и прежнюю заболоченность двойного излучина реки, известного как Коуи-Сейл, а также противостоящие небольшим извилина земли, Луг Темзы на северном берегу.
Паром в Шеппертоне зарегистрирован в 15 веке, однако его местоположение неизвестно. [ 6 ] [ 7 ]
Первый мост
[ редактировать ]
В 1747 году Сэмюэл Дикер , местный землевладелец, а затем член парламента от Плимута , получил разрешение на строительство моста в Уолтоне. Он был спроектирован Уильямом Этериджем и построен Уайтом из Вейбриджа так, чтобы состоять из «бревен, касающихся круга диаметром 100 футов», и был построен так, чтобы можно было извлечь и отремонтировать одну древесину, не повреждая остальную часть моста. [ 8 ] Старый Уолтонский мост был завершен в августе 1750 года и приобрел некоторую известность, заслужив статью в журнале The Gentleman's Magazine , отчет в «Путешествии Даниэля Дефо » в 1753 году и картину Каналетто в 1754 году. Картина, изображающая стиль рококо этого моста. мост, находится в картинной галерее Далвича . [ 9 ]
Квинс-колледж в Кембридже отмечает, что его Математический мост напоминает эту гораздо более величественную конструкцию, также построенную Этериджем - в отличие от моста Уолтона, мост Этериджа дважды перестраивался по его проекту, столкнувшись с незначительной гнилью дерева, но ни разу не обрушился. [ 10 ] [ 11 ]
Деревянная конструкция простояла примерно 33 года, то есть до 1783 года. В отчете о состоянии моста 1778 года говорилось, что разрушение деревянного каркаса сделало его непригодным для использования, и через пять лет его разобрали. [ 4 ]
Второй мост
[ редактировать ]
Второй мост, сделанный из камня (и внутри из кирпича), был разрешен с дополнительными сборами в соответствии с парламентским актом, полученным племянником г-на Диккера, Дикером Сандерсом и спроектированным Джеймсом Пейном , чей мост Чертси-Бридж стоит до сих пор. [ 3 ] Он был открыт в 1788 году. Этот мост послужил вдохновением для создания трех картин Тернера в 1805 году, изображающих различные сцены с изображением моста по некоторым эскизам, которые также сохранились; большая часть этих работ хранится в галерее Тейт , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] хотя одна картина была продана на Sotheby's в июле 2018 года за 3,4 миллиона фунтов стерлингов, затем ее экспорт был заблокирован правительством в интересах страны. Большая часть речного путешествия Тернера в 1805 году была сосредоточена на Темзе , с несколькими картинами, изображающими Вей того времени.
Мост просуществовал гораздо дольше своего предшественника, но часть его обрушилась в 1859 году. Паромную переправу ненадолго возобновили до завершения строительства третьего моста в 1864 году.
Третий мост
[ редактировать ]
Третий мост, построенный в 1863–64 годах, представлял собой решетчатый мост с железными балками на каменных опорах. В то же время был построен кирпичный виадук, перекрывающий пойму к югу от реки. В 1870 году мост был освобожден от платы за проезд. [ 15 ]
Третий мост был поврежден во время Второй мировой войны в 1940 году, что привело к постоянному ограничению веса. Чтобы облегчить эту ситуацию, был построен четвертый временный мост, а третий мост был предоставлен для использования велосипедистами и пешеходами. Роббинс описал его в 1953 году как «некрасивое сооружение из железных решетчатых балок» в истории своего графства. [ 16 ] Благодаря ограничению веса и металлической конструкции он прослужил дольше, чем два предыдущих моста, но был окончательно снесен в 1985 году.
Четвертый мост
[ редактировать ]
Четвертый мост был построен в 1953 году на нижней стороне старого моста с использованием ферменной конструкции, спроектированной А. М. Гамильтоном в 1930 году, и называется мостом Каллендера-Гамильтона . Четвертый мост был сохранен для использования велосипедистами и пешеходами, когда в 1999 году был построен пятый мост.
Пятый мост
[ редактировать ]
В 1999 году, хотя четвертый мост остался стоять для использования пешеходами и велосипедистами, для движения автотранспорта было открыто еще одно временное сооружение, пятый мост, на месте первоначальных мостов. Первоначально у него было несколько проблем, и его пришлось несколько раз обновлять, что приводило к перебоям в движении. Плохая архитектура этих двух сосуществующих мостов привела к требованию строительства шестого моста (на фото). В совокупности старые мосты подверглись серьезной критике, как и само существование ржавого, менее прочного, нелепого пешеходного и велосипедного моста в военном стиле, и инженеры предсказали структурную слабость к 2015 году, отсюда и планы по строительству нового моста. В 2003 году политический импульс к восстановлению усилился и стал ключевым вопросом местных выборов для членов совета, стремившихся баллотироваться в городской совет Элмбридж и Совет графства Суррей вместе с проектом Heart of Walton Development , который еще не был завершен. [ 17 ]
Шестой мост
[ редактировать ]
Шестой мост был открыт 22 июля 2013 года. [ 18 ] Общественное расследование отклонило некоторые аспекты первоначального плана, но одобрение механизмов финансирования было подтверждено 29 декабря 2010 года. После обширных подготовительных работ в 2011 году основные строительные работы начались 9 января 2012 года, а строительство завершилось в июле 2013 года. Мост заменили два сохранившихся моста (4-й и 5-й), которые использовались во время строительства. Новый мост стоимостью 32,4 миллиона фунтов стерлингов не имеет опор на реке, что открывает вид на реку и улучшает навигацию для лодок. Строитель завершил демонтаж старых мостов в ноябре 2013 года и должен был завершить работы по благоустройству прилегающей территории в августе 2014 года. [ 19 ]
Мост используется на неподписанном, но отмеченном на карте варианте Пути Темзы , который курсирует по запросу для велосипедистов в обход паромного переправы из Шеппертона в Вейбридж в основные часы дневного времени, до места, где путь вновь объединяется с мостом Чертси , где он берет северную часть. тропа, как под мостом Хэмптон-Корт .
Этот мост представляет собой упорный арочный мост и является первым однопролетным мостом, ведущим вверх по Темзе. Следующие однопролетные мосты вверх по Темзе представляют собой пару совмещенных «старых и новых» мостов Раннимид между Сурреем и Беркширом .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
- ^ Дуглас, Джеймс (1793). «Разные сосуды из малых курганов». Нения Британика; или «Могильная история Великобритании» . Лондон: Джон Николс. п. 94.
- ^ Перейти обратно: а б Молден, HE, изд. (1911). «Приходы: Уолтон на Темзе» . История графства Суррей: Том 3 . Институт исторических исследований . Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Майкл (2003) [1953]. Миддлсекс . Чичестер: Филлимор. п. 76. ИСБН 9781860772696 .
- ^ Эллинг Hampton Ferry , получено 13 августа 2013 г.
- ^ Рейнольдс, Сьюзен, изд. (1962). «Шеппертон: Сотня Спелторна (продолжение)» . История графства Миддлсекс: Том 3: Шеппертон, Стейнс, Стэнвелл, Санбери, Теддингтон, Хестон и Айлворт, Твикенхем, Коули, Крэнфорд, Вест-Дрейтон, Гринфорд, Ханвелл, Хэрфилд и Харлингтон . Институт исторических исследований . Проверено 17 ноября 2012 г.
- ^ Рукописи герцога Нортумберленда, Феодальные свидетельства и записи Syon House 315/419, лист 50; МР 327
- ^ Фред С. Такер Шоссе Темзы: Том II, шлюзы и плотины , 1920 г. - переиздано в 1968 г. Дэвид и Чарльз
- ^ «Дом | Далвичская картинная галерея» . www.dulwichpicturegallery.org.uk .
- ↑ История моста в Квинсе. Архивировано 13 августа 2013 года в archive.today Куинс-Колледж, Кембридж. Проверено 13 августа 2013 г.
- ^ Дизайн. Архивировано 13 августа 2013 г. в archive.today Куинс-Колледж, Кембридж. Проверено 13 августа 2013 г.
- ↑ Галерея Тейт Тернер: Темза возле мостов Уолтон, получено 13 июля 2013 г.
- ↑ Галерея Тейт Тернер: Уолтон Рич , получено 13 июля 2013 г.
- ↑ Галерея Тейт Тернер: Уолтон Бриджес , получено 13 июля 2013 г.
- ^ «Уолтон-Бридж – ГДЕ СКРЫВАЕТ ГЛАДКИЕ ВОДЫ ТЕМЗЫ» . thames.me.uk .
- ^ Роббинс, Майкл (2003) [1953]. Миддлсекс . Чичестер: Филлимор. п. 326. ИСБН 9781860772696 .
- ^ В прямом эфире, Суррей (15 апреля 2003 г.). «Центр и мост доминируют в избирательной кампании» . СуррейLive .
- ^ «Автодорожный мост Уолтон стоимостью 32 миллиона фунтов стерлингов открывается для движения транспорта в Суррее» . Би-би-си. 22 июля 2013 г.
- ^ «Уолтон Бридж» . Совет графства Суррей. 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 19 января 2011 г.
Источники
[ редактировать ]- «Население города» (PDF) . Перепись 2001 года . Архивировано из оригинала (pdf) 25 октября 2007 года . Проверено 8 декабря 2006 г.
- Колин Бентли. «История Уолтон-Бридж» . Совет графства Суррей онлайн . Совет графства Суррей. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 8 декабря 2006 г.
51 ° 23'15 ″ с.ш. 0 ° 25'52 ″ з.д. / 51,38750 ° с.ш. 0,43111 ° з.д.