Jump to content

Уолтон Бридж

Координаты : 51 ° 23'15 ″ с.ш. 0 ° 25'52 ″ з.д.  /  51,38750 ° с.ш. 0,43111 ° з.д.  / 51,38750; -0,43111

Уолтон Бридж
Уолтон Бридж
(снято в октябре 2015 г. из верхнего течения)
Координаты 51 ° 23'15 ″ с.ш. 0 ° 25'52 ″ з.д.  /  51,3875 ° с.ш. 0,4311 ° з.д.  / 51,3875; -0,4311
несет Дорога А224
Кресты Река Темза
Местный Уолтон-он-Темз и Шеппертон , Суррей
Поддерживается Совет графства Суррей
Характеристики
Материал Сталь
Высота 18 футов 3 дюйма (5,56 м) [ 1 ]
История
Открыто 2013
Статистика
Потери Упразднен в 1870 г.
Расположение
Карта

Уолтон-Бридж — автомобильный мост через реку Темзу в Англии, по которому проходит автомагистраль A244 между Уолтон-на-Темзе и Шеппертоном , пересекающая Темзу на участке между шлюзами Санбери и Шеппертон .

Мост является первым автомобильным мостом через Темзу, который находится на обоих берегах вверх по течению от Большого Лондона . Мост является шестым на участке. До первого моста на этом месте стоял паром, датируемый как минимум 17 веком.

Предыдущие переходы на этом месте

[ редактировать ]

Рядом с Уолтон-Бридж, который был удален при строительстве первого моста в 1750 году, находилось несколько курганов . Наконечники копий и глиняные сосуды говорит Джеймс Дуглас [ 2 ] быть найденным в них. [ 3 ]

С паромов в Элмбридже, которыми управляют операторы в рамках монополии, предоставленной Короной, при соблюдении условий, существовавших со времен Стюартов : [ 4 ]

Хэмптон-Корт, Хэмптон Молси - см. Мост Хэмптон-Корт.
Хэмптон Молси Херст - все еще работает , основан в 1514 году. [ 5 ]
Санбери-он-Темз Sunbury Lock - в северо-восточном углу Уолтона-на-Темзе - прекращено.
Лоуэр-Халлифорд, Шеппертон Уолтон-на-Темзе - ныне Уолтон-Бридж
Олд Шеппертон, Шеппертон Вейбридж - все еще работает

Два оставшихся присоединяются к лондонским ( Twickenham Ferry и Woolwich Ferry ) и сезонным услугам для посетителей в Оксфорде .

Сообщалось, что в 1633 году земля рядом с соответствующим участком была смыта, что отражает отсутствие дополнительных речных каналов в Виндзоре, Лалехэме и Вейбридже, отсутствие плотин и прежнюю заболоченность двойного излучина реки, известного как Коуи-Сейл, а также противостоящие небольшим извилина земли, Луг Темзы на северном берегу.

Паром в Шеппертоне зарегистрирован в 15 веке, однако его местоположение неизвестно. [ 6 ] [ 7 ]

Первый мост

[ редактировать ]
Первый мост — мост Уолтона работы Каналетто

В 1747 году Сэмюэл Дикер , местный землевладелец, а затем член парламента от Плимута , получил разрешение на строительство моста в Уолтоне. Он был спроектирован Уильямом Этериджем и построен Уайтом из Вейбриджа так, чтобы состоять из «бревен, касающихся круга диаметром 100 футов», и был построен так, чтобы можно было извлечь и отремонтировать одну древесину, не повреждая остальную часть моста. [ 8 ] Старый Уолтонский мост был завершен в августе 1750 года и приобрел некоторую известность, заслужив статью в журнале The Gentleman's Magazine , отчет в «Путешествии Даниэля Дефо » в 1753 году и картину Каналетто в 1754 году. Картина, изображающая стиль рококо этого моста. мост, находится в картинной галерее Далвича . [ 9 ]

Квинс-колледж в Кембридже отмечает, что его Математический мост напоминает эту гораздо более величественную конструкцию, также построенную Этериджем - в отличие от моста Уолтона, мост Этериджа дважды перестраивался по его проекту, столкнувшись с незначительной гнилью дерева, но ни разу не обрушился. [ 10 ] [ 11 ]

Деревянная конструкция простояла примерно 33 года, то есть до 1783 года. В отчете о состоянии моста 1778 года говорилось, что разрушение деревянного каркаса сделало его непригодным для использования, и через пять лет его разобрали. [ 4 ]

Второй мост

[ редактировать ]
Второй мост — Уолтонские мосты от JMW Turner

Второй мост, сделанный из камня (и внутри из кирпича), был разрешен с дополнительными сборами в соответствии с парламентским актом, полученным племянником г-на Диккера, Дикером Сандерсом и спроектированным Джеймсом Пейном , чей мост Чертси-Бридж стоит до сих пор. [ 3 ] Он был открыт в 1788 году. Этот мост послужил вдохновением для создания трех картин Тернера в 1805 году, изображающих различные сцены с изображением моста по некоторым эскизам, которые также сохранились; большая часть этих работ хранится в галерее Тейт , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] хотя одна картина была продана на Sotheby's в июле 2018 года за 3,4 миллиона фунтов стерлингов, затем ее экспорт был заблокирован правительством в интересах страны. Большая часть речного путешествия Тернера в 1805 году была сосредоточена на Темзе , с несколькими картинами, изображающими Вей того времени.

Мост просуществовал гораздо дольше своего предшественника, но часть его обрушилась в 1859 году. Паромную переправу ненадолго возобновили до завершения строительства третьего моста в 1864 году.

Третий мост

[ редактировать ]
Третий мост — Джеймс Дредж

Третий мост, построенный в 1863–64 годах, представлял собой решетчатый мост с железными балками на каменных опорах. В то же время был построен кирпичный виадук, перекрывающий пойму к югу от реки. В 1870 году мост был освобожден от платы за проезд. [ 15 ]

Третий мост был поврежден во время Второй мировой войны в 1940 году, что привело к постоянному ограничению веса. Чтобы облегчить эту ситуацию, был построен четвертый временный мост, а третий мост был предоставлен для использования велосипедистами и пешеходами. Роббинс описал его в 1953 году как «некрасивое сооружение из железных решетчатых балок» в истории своего графства. [ 16 ] Благодаря ограничению веса и металлической конструкции он прослужил дольше, чем два предыдущих моста, но был окончательно снесен в 1985 году.

Четвертый мост

[ редактировать ]
Четвертый мост Уолтона (не используется) снизу по течению

Четвертый мост был построен в 1953 году на нижней стороне старого моста с использованием ферменной конструкции, спроектированной А. М. Гамильтоном в 1930 году, и называется мостом Каллендера-Гамильтона . Четвертый мост был сохранен для использования велосипедистами и пешеходами, когда в 1999 году был построен пятый мост.

Пятый мост

[ редактировать ]
Пятый Уолтонский мост

В 1999 году, хотя четвертый мост остался стоять для использования пешеходами и велосипедистами, для движения автотранспорта было открыто еще одно временное сооружение, пятый мост, на месте первоначальных мостов. Первоначально у него было несколько проблем, и его пришлось несколько раз обновлять, что приводило к перебоям в движении. Плохая архитектура этих двух сосуществующих мостов привела к требованию строительства шестого моста (на фото). В совокупности старые мосты подверглись серьезной критике, как и само существование ржавого, менее прочного, нелепого пешеходного и велосипедного моста в военном стиле, и инженеры предсказали структурную слабость к 2015 году, отсюда и планы по строительству нового моста. В 2003 году политический импульс к восстановлению усилился и стал ключевым вопросом местных выборов для членов совета, стремившихся баллотироваться в городской совет Элмбридж и Совет графства Суррей вместе с проектом Heart of Walton Development , который еще не был завершен. [ 17 ]

Шестой мост

[ редактировать ]
Шестой мост во время строительства в декабре 2012 года.

Шестой мост был открыт 22 июля 2013 года. [ 18 ] Общественное расследование отклонило некоторые аспекты первоначального плана, но одобрение механизмов финансирования было подтверждено 29 декабря 2010 года. После обширных подготовительных работ в 2011 году основные строительные работы начались 9 января 2012 года, а строительство завершилось в июле 2013 года. Мост заменили два сохранившихся моста (4-й и 5-й), которые использовались во время строительства. Новый мост стоимостью 32,4 миллиона фунтов стерлингов не имеет опор на реке, что открывает вид на реку и улучшает навигацию для лодок. Строитель завершил демонтаж старых мостов в ноябре 2013 года и должен был завершить работы по благоустройству прилегающей территории в августе 2014 года. [ 19 ]

Мост используется на неподписанном, но отмеченном на карте варианте Пути Темзы , который курсирует по запросу для велосипедистов в обход паромного переправы из Шеппертона в Вейбридж в основные часы дневного времени, до места, где путь вновь объединяется с мостом Чертси , где он берет северную часть. тропа, как под мостом Хэмптон-Корт .

Этот мост представляет собой упорный арочный мост и является первым однопролетным мостом, ведущим вверх по Темзе. Следующие однопролетные мосты вверх по Темзе представляют собой пару совмещенных «старых и новых» мостов Раннимид между Сурреем и Беркширом .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Альянс реки Темзы. Высота моста через Темзу.
  2. ^ Дуглас, Джеймс (1793). «Разные сосуды из малых курганов». Нения Британика; или «Могильная история Великобритании» . Лондон: Джон Николс. п. 94.
  3. ^ Перейти обратно: а б Молден, HE, изд. (1911). «Приходы: Уолтон на Темзе» . История графства Суррей: Том 3 . Институт исторических исследований . Проверено 13 августа 2013 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Майкл (2003) [1953]. Миддлсекс . Чичестер: Филлимор. п. 76. ИСБН  9781860772696 .
  5. ^ Эллинг Hampton Ferry , получено 13 августа 2013 г.
  6. ^ Рейнольдс, Сьюзен, изд. (1962). «Шеппертон: Сотня Спелторна (продолжение)» . История графства Миддлсекс: Том 3: Шеппертон, Стейнс, Стэнвелл, Санбери, Теддингтон, Хестон и Айлворт, Твикенхем, Коули, Крэнфорд, Вест-Дрейтон, Гринфорд, Ханвелл, Хэрфилд и Харлингтон . Институт исторических исследований . Проверено 17 ноября 2012 г.
  7. ^ Рукописи герцога Нортумберленда, Феодальные свидетельства и записи Syon House 315/419, лист 50; МР 327
  8. ^ Фред С. Такер Шоссе Темзы: Том II, шлюзы и плотины , 1920 г. - переиздано в 1968 г. Дэвид и Чарльз
  9. ^ «Дом | Далвичская картинная галерея» . www.dulwichpicturegallery.org.uk .
  10. История моста в Квинсе. Архивировано 13 августа 2013 года в archive.today Куинс-Колледж, Кембридж. Проверено 13 августа 2013 г.
  11. ^ Дизайн. Архивировано 13 августа 2013 г. в archive.today Куинс-Колледж, Кембридж. Проверено 13 августа 2013 г.
  12. Галерея Тейт Тернер: Темза возле мостов Уолтон, получено 13 июля 2013 г.
  13. Галерея Тейт Тернер: Уолтон Рич , получено 13 июля 2013 г.
  14. Галерея Тейт Тернер: Уолтон Бриджес , получено 13 июля 2013 г.
  15. ^ «Уолтон-Бридж – ГДЕ СКРЫВАЕТ ГЛАДКИЕ ВОДЫ ТЕМЗЫ» . thames.me.uk .
  16. ^ Роббинс, Майкл (2003) [1953]. Миддлсекс . Чичестер: Филлимор. п. 326. ИСБН  9781860772696 .
  17. ^ В прямом эфире, Суррей (15 апреля 2003 г.). «Центр и мост доминируют в избирательной кампании» . СуррейLive .
  18. ^ «Автодорожный мост Уолтон стоимостью 32 миллиона фунтов стерлингов открывается для движения транспорта в Суррее» . Би-би-си. 22 июля 2013 г.
  19. ^ «Уолтон Бридж» . Совет графства Суррей. 1 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 19 января 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
Следующий переезд вверх по течению Река Темза Следующий переход вниз по течению
Паром из Шеппертона в Вейбридж (пешеходный) Уолтон Бридж Хэмптон Ферри (пешеход)

51 ° 23'15 ″ с.ш. 0 ° 25'52 ″ з.д.  /  51,38750 ° с.ш. 0,43111 ° з.д.  / 51,38750; -0,43111

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b0fe3c2202df26a8ee79012152e1ba3__1720997280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a3/9b0fe3c2202df26a8ee79012152e1ba3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walton Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)