Джеймс Дредж мл.
Джеймс Дредж (29 июля 1840 — 15 августа 1906) — английский инженер-строитель и инженерный журналист. Он наиболее известен как соредактор журнала Engineering , иллюстрирующий, фотографирующий и исследующий множество мостов в Британии во второй половине XIX века.
Ранние годы
[ редактировать ]Он родился в Бате в семье инженера и архитектора Джеймса Дреджа-старшего , первоначально пивовара, который проектировал подвесные мосты и опоры. Его отец спроектировал мост Виктория в Бате в 1836 году. [ 1 ] и пирс Бирнбек в Уэстон-сьюпер-Мэр в 1845 году, среди более чем 50 других. Его матерью была Энн Вайн. [ 2 ] Его старший брат Уильям также стал инженером. [ 3 ] Была еще сестра Элизабет. Джеймс Дредж-младший получил образование в гимназии Бата .
Карьера
[ редактировать ]Дредж работал с 1858 по 1861 год инженером в офисе Дэниела Киннера Кларка . [ 3 ] В 1862 году он был нанят Джоном Фаулером и работал на Окружной железной дороге в Лондоне. [ 3 ] В январе 1866 года он отважился заняться инженерной журналистикой, присоединившись к еженедельному журналу Engineering . [ 3 ] В конце 1860-х годов он в основном иллюстрировал журнал, время от времени писал статьи, посещал великую Парижскую выставку 1867 года, где авторы журнала «обнаружили фонд новых технологий, о которых можно было бы сообщить». [ 4 ] Однако в 1870 году, после смерти редактора Зеры Колберна , он стал соредактором журнала вместе с Уильямом Генри Мо . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Мо считал Дреджа не только своим другом, но и старшим по техническим вопросам. [ 7 ] В качестве редактора журнала Engineering Дредж был геодезистом, документировавшим многочисленные мосты и фотографировавшим их в 1890-х годах; заметным вкладом стали его «Мосты Темзы: от Башни до источника» (1897). [ 8 ] В 1901 году он основал ежемесячное приложение к Engineering журналу — Traction and Transmission , но оно просуществовало всего три года. [ 3 ]
Дредж проявлял интерес к различным международным выставкам, проводимым как в Великобритании, так и за рубежом. Еще в 1851 году он работал в Королевской выставочной комиссии . [ 9 ] Он является автором нескольких работ о них, в частности, о Венской универсальной выставке (1873 г.) с Мо и Александром Кеннеди , а также о Парижской международной выставке (1878 г.). [ 3 ] [ 5 ] Он служил британским комиссаром на выставках в Чикаго (1893 г.), Антверпене (1894 г.), Брюсселе (1897 г.) и Милане (1906 г.). Он был удостоен кавалера ордена Святого Михаила и Святого Георгия за заслуги в качестве генерального комиссара Великобритании на Брюссельской выставке 1897 года. [ 3 ] [ 5 ] Дредж был членом Института инженеров-механиков с 1874 года, Института инженеров-строителей с 4 февраля 1896 года и нескольких других инженерных обществ, а в 1886 году был назначен почетным членом Американского общества инженеров-механиков . [ 3 ] [ 5 ] Дредж также был членом совета Общества искусств с 1890 по 1893 год. [ 3 ] Дредж был автором Национального биографического словаря , опубликовав обширную статью о Генри Бессемере в 1901 году.
Личная жизнь
[ редактировать ]Участие Дреджа в управлении Машиностроением закончилось в мае 1903 года из-за паралича . [ 10 ] Он умер в коттедже Pinner Wood в Пиннере (тогда Мидлсекс , ныне северо-запад Лондона) 15 августа 1906 года, у него осталась Мария Луиза, его единственный ребенок. [ 3 ] Его могила находится на кладбище Кенсал-Грин в Кенсал-Грин , Королевском районе Кенсингтон и Челси , западный Лондон.
Избранные письменные произведения
[ редактировать ]- Парижская международная выставка 1878 г. (1878 г.)
- Пенсильванская железная дорога, ее организация, строительство и управление (1879 г.)
- Электрическое освещение (2 тома, 1882 и 1885 гг.)
- Современная французская артиллерия (1892 г.)
- Учет транспортных экспонатов Всемирной Колумбийской выставки 1893 г. (1894 г.)
- Мосты Темзы, от Тауэра до источника (1897)
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : некролог The Times ( 18 августа 1906 г.).
- ^ «Анализ моста Виктория Джеймса Дреджа, Бат» (PDF) . Bath.ac.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Ли, Сидни , изд. (1912). . Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 522.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Добрый день, Грэм Дж. Н. «Кеннеди, сэр Александр Блэки Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/34278 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ «Инженерный журнал начал свою деятельность в 1866 году» . Zerahcolburn.com . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог: мистер Джеймс Дредж, CMG (1906)» . Таймс . 18 августа 1906 года . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Шарп, Роберт. «Моу, Уильям Генри». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/50363 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Реклама и продажи . Рекламно-продажная компания, Inc. 1920. с. 30 . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ «Пешеходный мост Калхэм Кат» . Thames.me.uk . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Эдвардс, Энтони Дэвид (июнь 2008 г.). Роль международных выставок в Великобритании, 1850–1910 гг.: Восприятие экономического упадка и проблема технического образования . Камбрия Пресс. п. 208. ИСБН 978-1-60497-530-7 . Проверено 6 января 2013 г.
- ^ Тормоз, Лорел; Демур, Мариса (2009). Словарь журналистики девятнадцатого века: В Великобритании и Ирландии . Академия Пресс. п. 201. ИСБН 978-90-382-1340-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ли, Сидни , изд. (1901). . Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и компания.