Jump to content

Джеймс Дредж мл.

(Перенаправлено с Джеймса Дреджа-младшего )

Джеймс Дредж (29 июля 1840 — 15 августа 1906) — английский инженер-строитель и инженерный журналист. Он наиболее известен как соредактор журнала Engineering , иллюстрирующий, фотографирующий и исследующий множество мостов в Британии во второй половине XIX века.

Ранние годы

[ редактировать ]

Он родился в Бате в семье инженера и архитектора Джеймса Дреджа-старшего , первоначально пивовара, который проектировал подвесные мосты и опоры. Его отец спроектировал мост Виктория в Бате в 1836 году. [ 1 ] и пирс Бирнбек в Уэстон-сьюпер-Мэр в 1845 году, среди более чем 50 других. Его матерью была Энн Вайн. [ 2 ] Его старший брат Уильям также стал инженером. [ 3 ] Была еще сестра Элизабет. Джеймс Дредж-младший получил образование в гимназии Бата .

Дредж работал с 1858 по 1861 год инженером в офисе Дэниела Киннера Кларка . [ 3 ] В 1862 году он был нанят Джоном Фаулером и работал на Окружной железной дороге в Лондоне. [ 3 ] В январе 1866 года он отважился заняться инженерной журналистикой, присоединившись к еженедельному журналу Engineering . [ 3 ] В конце 1860-х годов он в основном иллюстрировал журнал, время от времени писал статьи, посещал великую Парижскую выставку 1867 года, где авторы журнала «обнаружили фонд новых технологий, о которых можно было бы сообщить». [ 4 ] Однако в 1870 году, после смерти редактора Зеры Колберна , он стал соредактором журнала вместе с Уильямом Генри Мо . [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ] Мо считал Дреджа не только своим другом, но и старшим по техническим вопросам. [ 7 ] В качестве редактора журнала Engineering Дредж был геодезистом, документировавшим многочисленные мосты и фотографировавшим их в 1890-х годах; заметным вкладом стали его «Мосты Темзы: от Башни до источника» (1897). [ 8 ] В 1901 году он основал ежемесячное приложение к Engineering журналу — Traction and Transmission , но оно просуществовало всего три года. [ 3 ]

Дредж проявлял интерес к различным международным выставкам, проводимым как в Великобритании, так и за рубежом. Еще в 1851 году он работал в Королевской выставочной комиссии . [ 9 ] Он является автором нескольких работ о них, в частности, о Венской универсальной выставке (1873 г.) с Мо и Александром Кеннеди , а также о Парижской международной выставке (1878 г.). [ 3 ] [ 5 ] Он служил британским комиссаром на выставках в Чикаго (1893 г.), Антверпене (1894 г.), Брюсселе (1897 г.) и Милане (1906 г.). Он был удостоен кавалера ордена Святого Михаила и Святого Георгия за заслуги в качестве генерального комиссара Великобритании на Брюссельской выставке 1897 года. [ 3 ] [ 5 ] Дредж был членом Института инженеров-механиков с 1874 года, Института инженеров-строителей с 4 февраля 1896 года и нескольких других инженерных обществ, а в 1886 году был назначен почетным членом Американского общества инженеров-механиков . [ 3 ] [ 5 ] Дредж также был членом совета Общества искусств с 1890 по 1893 год. [ 3 ] Дредж был автором Национального биографического словаря , опубликовав обширную статью о Генри Бессемере в 1901 году.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Участие Дреджа в управлении Машиностроением закончилось в мае 1903 года из-за паралича . [ 10 ] Он умер в коттедже Pinner Wood в Пиннере (тогда Мидлсекс , ныне северо-запад Лондона) 15 августа 1906 года, у него осталась Мария Луиза, его единственный ребенок. [ 3 ] Его могила находится на кладбище Кенсал-Грин в Кенсал-Грин , Королевском районе Кенсингтон и Челси , западный Лондон.

Избранные письменные произведения

[ редактировать ]
  • Парижская международная выставка 1878 г. (1878 г.)
  • Пенсильванская железная дорога, ее организация, строительство и управление (1879 г.)
  • Электрическое освещение (2 тома, 1882 и 1885 гг.)
  • Современная французская артиллерия (1892 г.)
  • Учет транспортных экспонатов Всемирной Колумбийской выставки 1893 г. (1894 г.)
  • Мосты Темзы, от Тауэра до источника (1897)
Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : некролог The Times ( 18 августа 1906 г.).
  1. ^ «Анализ моста Виктория Джеймса Дреджа, Бат» (PDF) . Bath.ac.uk. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 6 января 2013 г.
  2. ^ Ли, Сидни , изд. (1912). «Драг, Джеймс» . Национальный биографический словарь (2-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 522.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Добрый день, Грэм Дж. Н. «Кеннеди, сэр Александр Блэки Уильям». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/34278 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  4. ^ «Инженерный журнал начал свою деятельность в 1866 году» . Zerahcolburn.com . Проверено 6 января 2013 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Некролог: мистер Джеймс Дредж, CMG (1906)» . Таймс . 18 августа 1906 года . Проверено 6 января 2013 г.
  6. ^ Шарп, Роберт. «Моу, Уильям Генри». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/50363 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  7. ^ Реклама и продажи . Рекламно-продажная компания, Inc. 1920. с. 30 . Проверено 6 января 2013 г.
  8. ^ «Пешеходный мост Калхэм Кат» . Thames.me.uk . Проверено 6 января 2013 г.
  9. ^ Эдвардс, Энтони Дэвид (июнь 2008 г.). Роль международных выставок в Великобритании, 1850–1910 гг.: Восприятие экономического упадка и проблема технического образования . Камбрия Пресс. п. 208. ИСБН  978-1-60497-530-7 . Проверено 6 января 2013 г.
  10. ^ Тормоз, Лорел; Демур, Мариса (2009). Словарь журналистики девятнадцатого века: В Великобритании и Ирландии . Академия Пресс. п. 201. ИСБН  978-90-382-1340-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d2a9f62f0e4f14c4af738e85f0f1fb35__1677121740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/35/d2a9f62f0e4f14c4af738e85f0f1fb35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James Dredge Jr. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)