Jump to content

Зера Колберн (конструктор локомотивов)

Зера Колберн
Рожденный ( 1832-01-13 ) 13 января 1832 г.
Умер 26 апреля 1870 г. ) ( 1870-04-26 ) ( 38 лет
Род занятий Инженер-механик, журналист

Зера Колберн (13 января 1832 — 26 апреля 1870) — американский издатель и инженер, специализирующийся на проектировании паровозов , технический журналист.

Не имея никакого формального образования, Колберн был вундеркиндом. Едва будучи подростком, в начале железнодорожного бума, он нашел работу в Лоуэлле, штат Массачусетс, в качестве ученика в «чертежной комнате» механических цехов Лоуэлла, где формировались первые в Америке паровозы.

Работая среди локомотивов, Колберн также начал писать и вскоре составил свой первый регулярный информационный бюллетень – « Ежемесячные механические трактаты» .

Путешествуя по локомотивным заводам Новой Англии, накапливая опыт и внимание к инженерным деталям, он также выпустил свою первую книгу « Рычаг дроссельной заслонки» . Созданный как введение в паровоз, он стал стандартным учебником по строительству локомотивов в США. Это не только позволило Колберну, которому тогда еще не было 20 лет, глубже погрузиться в издательский мир, но и принесло ему более широкое уважение среди железнодорожников по всей Америке – строителей локомотивов и операторов поездов.

Колберн работал или был связан с рядом локомотивных заводов в период с 1854 по 1858 год, в том числе: Baldwin Locomotive Works , Tredegar Locomotive Works - часть Tredegar Iron Works в Ричмонде, Вирджиния , Rogers Locomotive Works и New Jersey Locomotive and Machine Company .

В 1853 году он присоединился к American Railroad Journal , ведущей американской железнодорожной газете. Колберн, имевший вспыльчивый характер, после спора с редактором расстался с этим изданием и запустил собственный еженедельник — Railroad Advocate .

Адвокат Александром расширил сферу своего влияния и подготовил почву для партнерства с молодым человеком того же возраста – Лайманом Холли . Вместе они разработали бумагу, но Колберн, всегда беспокойный, продал половину Холли, затем уехал на Уэст, чтобы открыть предприятие по лесопилке, а затем попробовал свои силы в продаже железнодорожных шин.

Вернувшись из визита в Англию в качестве странствующего репортера «Адвоката », он и Холли перезапустили « Адвокат» как «Американский инженер» . От первого номера до последнего он оставался еженедельной газетой, в которой освещались технические и деловые аспекты производства локомотивов и эксплуатации железных дорог в Америке в 1850-х годах. После паники 1857 года газету пришлось закрыть.

Дуэт посетил Великобританию , чтобы составить обширный отчет об успешном состоянии железных дорог Европы и продать его президентам железных дорог Америки. Отчет имел успех, но к 1858 году Колберн вернулся в Англию, чтобы устроиться на работу редактором The Engineer , ведущего британского еженедельного технического журнала. На этой должности Колберн подружился с членами Институтов инженеров-строителей и механиков и стал членом обоих. Он часто читал лекции и участвовал в собраниях. Почти наверняка, находясь в Лондоне, Колберн встретил Изамбарда Кингдом Брюнеля . В 1860 году Колберн вернулся в Америку в первое плавание на пароходе-левиафане «Грейт Истерн» Брюнеля. В Америке он запустил новую еженедельную инженерную газету The Engineer , но это продлилось всего несколько месяцев, и Колберн вернулся в Англию, чтобы занять свою прежнюю должность в The Engineer в Лондоне . Четыре года спустя Колберна уволили из журнала «Инженер» из-за личного скандала, он занялся инженерным консультированием и начал работу над двухтомным учебником по локомотивостроению, который навсегда определил его как ведущего инженера. Эта работа, «Локомотивостроение и механизм железных дорог » в окончательном виде не публиковался до 1871 года – через год после его смерти. Его завершил известный инженер-локомотивист Д.К. Кларк , близкий друг Колберна.

наградил его Телфордской медалью В 1864 году Институт инженеров-строителей за статью «Об американских железных мостах». [ 1 ] В 1869 году он получил вторую медаль Телфорда «Об американских локомотивах и подвижном составе». [ 2 ]

В 1866 году Колберн основал компанию Engineering в Лондоне как еженедельного конкурента The Engineer, используя средства, предоставленные Генри Бессемером , английским инженером и изобретателем, известным главным образом благодаря бессемеровскому процессу производства стали. «Инжиниринг» имел мгновенный успех и вскоре обогнал «Инженера», поскольку стиль письма Колберна и обширные инженерные познания давали читателям необходимую информацию.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Колберн был племянником своего тезки Зеры Колберна , известного одаренного арифметика.

В 1853 году Колберн женился на Аделаиде Фелесите Дриггс, которая была на 12 лет старше его. У них родилась дочь Сара Перл. По какой-то причине он расстался со своей женой, после чего Колберн двоеженно женился на Элизабет Сюзанне Браунинг из Лондона в Нью-Йорке в сентябре 1860 года. Он прошел вторую церемонию бракосочетания с Элизабет, на этот раз в Лондоне в 1864 году, что привело к его увольнению из «Инженера». .

Карьера Колберна была головокружительной; он был беспокойным человеком, быстрым умом и вспыльчивым характером; он нашел работу и сблизился с людьми, но затем на протяжении всей своей жизни рассорился и с ними.

В конечном итоге переутомление, пристрастие к лаудануму , алкоголю и плохое финансовое управление сделали свое дело. Но у Колберна был еще один недостаток. После его многочисленных посещений Парижской выставки 1867 года от имени инженеров , где он заразился сифилисом , он все больше восхищался лондонскими проститутками , удовольствиями которых он очень наслаждался. В заявлении о разводе, поданном против него его женой Элизабет, Колберн обвиняется в заражении ее сифилисом, физическом насилии и супружеской измене с пятью разными проститутками. [ 3 ] Колберн, предчувствуя надвигающийся позор со стороны журналистов с Флит-стрит и их усердия в поиске и публикации правды, впал в депрессию и безрассудство, что привело к его возвращению в США, где он обнаружил, что от него отреклись жена Аделаида Фелисита Колберн и дочь Сара Перл. – и возможное самоубийство в возрасте 38 лет. Он был обнаружен при смерти двумя мальчиками, выводившими свою собаку на прогулку в Грушевый сад Тюдоров, Бельмонт, Массачусетс , с дерринджер в руке.

  1. ^ протоколы заседаний института инженеров-строителей . п. 114.
  2. ^ протоколы заседаний института инженеров-строителей . п. 210.
  3. ^ Файл суда по разводу: 1433 . Апеллянт: Элизабет Сюзанна Колберн. Респондент: Зера Колберн. Тип: Прошение жены [wx]. 1870.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мортимер, Джон (2005). Зера Колберн: Дух тьмы . Арима. ISBN  1-84549-024-Х .
  • Мортимер, Джон (2012). Ничто не является секретом . Независимая издательская платформа CreateSpace. ISBN  978-1480087446 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b470a0c89c6f481e3c58ffbc2ac4551c__1720771620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/1c/b470a0c89c6f481e3c58ffbc2ac4551c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zerah Colburn (locomotive designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)