Зера Колберн (локомотив дизайнер)
Зера Колберн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 26 апреля 1870 года | (в возрасте 38 лет)
Оккупация | Инженер -механик, журналист |
Зера Колберн (13 января 1832 года - 26 апреля 1870 года) была американским издателем и инженером, специализирующимся на дизайне Steam Locomative , технический журналист.
Карьера
[ редактировать ]Без какого -либо официального обучения Колберн был вундеркиндом. Едва в подростковом возрасте в начале железнодорожного бума, он нашел работу в Лоуэлле, штат Массачусетс, в качестве ученика в «комнате составления» в машинных магазинах Лоуэлл, где формировались первые паровые локомотивы в Америке.
Во время работы среди локомотивов Колберн также начал писать и вскоре составлял свой первый обычный лист новостей - ежемесячные механические тракты .
Поскольку он перешел на локомотивные работы Новой Англии , и обращая внимание на инженерные детали, он также выпустил свою первую книгу « Рычаг дроссельной заслонки» . Разработанный в качестве введения в паровой локомотив, это стало стандартным учебником США по строительству локомотивов. Это заняло не только Колберн, а не 20, глубже в мир публикации, но также принес ему более широкое уважение среди железных дорог по всей Америке - локомотивных строителей и операторов поездов.
Колберн работал или был связан с рядом локомотивных работ в период между 1854 и 1858 годами, в том числе: Болдуин Локомотивные работы , Тредегар Локомотивные работы - часть железных работ Tredegar в Ричмонде, штат Вирджиния , Локомотивные работы Роджерса , а также локомотив в Нью -Джерси и машинная компания .
В 1853 году он присоединился к American Railroad Journal , ведущей американской железнодорожной газете. Колберн, у которого был огненный характер, расстался от этой публикации после спора с редактором и запустил свою собственную еженедельную газету - адвокат по железной дороге .
Адвокат увеличил свою сферу влияния и проложил путь к партнерству с молодым человеком, аналогичного возраста - Александра Лимана Холли . Вместе они разработали газету, но Колберн, когда -либо беспокойный, продал половину Холли, затем снял Запад, чтобы начать предприятие с лесопилкой, а затем попробовал свои силы в продаже железнодорожных шин.
Вернувшись из визита в Англию в качестве бродячих репортера адвоката , он и Холли возобновили адвоката в качестве американского инженера . Начиная с первого выпуска до последнего, он оставался еженедельной бумажной отчетностью о технических и бизнес -аспектах локомотивного производства и железнодорожной работы в Америке в 1850 -х годах. После паники 1857 года газета должна была закрыться.
Дуэт посетил Великобританию , чтобы собрать массовый отчет об успешных железных дорогах штата Европы, чтобы продать президентам Америки железных дорог. Отчет был успешным, но к 1858 году Колберн вернулся в Англию, чтобы устроиться на работу в качестве редактора инженера , ведущего британского еженедельного технического журнала. На этой должности Колберн подружился с членами институтов гражданских и механиков и стал членом обоих. Он прочитал частые лекции и внес свой вклад на собраниях. Почти наверняка, когда в Лондоне Колберн встретил Исамбард Королевство Брунел . В 1860 году Колберн вернулся в Америку во время первого путешествия Великого Востока , парохода Брунеля Левиафана. В Америке он запустил новую еженедельную инженерную газету, инженер , но это продолжалось всего несколько месяцев, и Колберн вернулся в Англию, чтобы занять свою предыдущую должность в Инженере в Лондоне . Четыре года спустя Колберн был уволен с инженера в результате личного скандала, принятия инженерной консультации и начала работы над двухточным учебником по локомотивной инженерии, который навсегда определит его как ведущего инженера. Эта работа, Локомотивная инженерия и механизм железных дорог не были опубликованы в его окончательной форме до 1871 года - через год после его смерти. Он был завершен известным инженером локомотива Д. К. Кларком , близким другом Колберна.
В 1864 году он был награжден медалью в Телфорде Институтом инженеров -строителей за свою статью «На американских железных мостах» [ 1 ] В 1869 году он получил вторую медаль в Телфорде за «на американских локомотивах и каллинге». [ 2 ]
В 1866 году Колберн основал Engineering в Лондоне в качестве еженедельного конкурента инженера, используя средства, предоставленные Генри Бессемером , английским инженером и изобретателем, известным в основном в связи с процессом Bessemer для производства стали. Инжиниринг имел мгновенный успех и вскоре обогнал инженера, поскольку стиль письма Колберна и широкие инженерные знания дали читателям необходимую им информацию.
Личная жизнь
[ редактировать ]Колберн был племянником его тезки, Зера Колберн , известного арифметического вундеркинда.
В 1853 году Колберн женился на Аделаиде Фелециту Дриггс, на 12 лет старше. У них была дочь, Сара Перл. По какой -то причине он стал отчужденным от своей жены, после чего Колберн Бигальс женился на Элизабет Сюзанне Браунинг из Лондона в Нью -Йорке в сентябре 1860 года. Он прошел вторую церемонию брака с Элизабет, на этот раз в Лондоне в 1864 году, которая привела к его увольнению от инженера Полем
У Колберна была карьера головокружительной скорости; Он был беспокойным человеком, быстрым мозгом и быстрым характером; Он попал на работу и упал с людьми, но потом на протяжении всей своей жизни тоже поссорился с ними.
В конечном счете, переутомление, зависимость от laudanum , алкоголь и плохое управление финансовым управлением. Но Колберн страдал от другого недостатка. После его многочисленных визитов на Парижскую выставку 1867 года от имени инженерии , где он заразился сифилисом , он становился все более восхищенным лондонскими проститутками , чьи удовольствия ему очень понравились. В ходатайстве о разводе, поданной против него его женой Элизабет, Колберн обвиняется в том, что он заразил ее сифилисом, физическим насилием и прелюбодеянием с пятью различными проститутками. [ 3 ] Колберн, ощущая надвигающийся стыд, предлагаемый журналистами Флит -стрит, и их усердие искать и опубликовать правду, стал подавленным и безрассудным, что привело к его возвращению в США - где он обнаружил, что его жена Аделаида Фелисита Колберн и дочь Сара Жемчужина - и возможное самоубийство в возрасте 38 лет. Он был обнаружен возле смерти двумя мальчиками, которые берут свою собаку на прогулку в грушевом саду Тюдора, Белмонт, штат Массачусетс , с Деррингером в руке.
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Май 2013 ) |
- ^ Протокол разбирательства института инженеров -строителей . п. 114
- ^ Протокол разбирательства института инженеров -строителей . п. 210.
- ^ Файл суда о разводе: 1433 . Апеллянт: Элизабет Сюзанна Колберн. Респондент: Зера Колберн. Тип: Петиция жены [WX]. 1870.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мортимер, Джон (2005). Зера Колберн: Дух тьмы . Арима. ISBN 1-84549-024-X .
- Мортимер, Джон (2012). Ничего не секрет . CreateSpace Независимая издательская платформа. ISBN 978-1480087446 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1832 Рождения
- 1870 Смерть
- 1870 -х годов
- Американские инженеры по механике железной дороги
- Американские инженеры -механики
- Самоубийства от огнестрельного оружия в Массачусетсе
- Инженеры из Массачусетса
- Локомотив Строители и дизайнеры
- Американские журналисты 19-го века
- Американские мужские журналисты
- Американские инженеры 19-го века
- Американские мужчины 19-го века