Jump to content

Зера Колберн (локомотив дизайнер)

(Перенаправлено от железнодорожного адвоката )
Зера Колберн
Рожденный ( 1832-01-13 ) 13 января 1832 г.
Умер 26 апреля 1870 года (1870-04-26) (в возрасте 38 лет)
Оккупация Инженер -механик, журналист

Зера Колберн (13 января 1832 года - 26 апреля 1870 года) была американским издателем и инженером, специализирующимся на дизайне Steam Locomative , технический журналист.

Без какого -либо официального обучения Колберн был вундеркиндом. Едва в подростковом возрасте в начале железнодорожного бума, он нашел работу в Лоуэлле, штат Массачусетс, в качестве ученика в «комнате составления» в машинных магазинах Лоуэлл, где формировались первые паровые локомотивы в Америке.

Во время работы среди локомотивов Колберн также начал писать и вскоре составлял свой первый обычный лист новостей - ежемесячные механические тракты .

Поскольку он перешел на локомотивные работы Новой Англии , и обращая внимание на инженерные детали, он также выпустил свою первую книгу « Рычаг дроссельной заслонки» . Разработанный в качестве введения в паровой локомотив, это стало стандартным учебником США по строительству локомотивов. Это заняло не только Колберн, а не 20, глубже в мир публикации, но также принес ему более широкое уважение среди железных дорог по всей Америке - локомотивных строителей и операторов поездов.

Колберн работал или был связан с рядом локомотивных работ в период между 1854 и 1858 годами, в том числе: Болдуин Локомотивные работы , Тредегар Локомотивные работы - часть железных работ Tredegar в Ричмонде, штат Вирджиния , Локомотивные работы Роджерса , а также локомотив в Нью -Джерси и машинная компания .

В 1853 году он присоединился к American Railroad Journal , ведущей американской железнодорожной газете. Колберн, у которого был огненный характер, расстался от этой публикации после спора с редактором и запустил свою собственную еженедельную газету - адвокат по железной дороге .

Адвокат увеличил свою сферу влияния и проложил путь к партнерству с молодым человеком, аналогичного возраста - Александра Лимана Холли . Вместе они разработали газету, но Колберн, когда -либо беспокойный, продал половину Холли, затем снял Запад, чтобы начать предприятие с лесопилкой, а затем попробовал свои силы в продаже железнодорожных шин.

Вернувшись из визита в Англию в качестве бродячих репортера адвоката , он и Холли возобновили адвоката в качестве американского инженера . Начиная с первого выпуска до последнего, он оставался еженедельной бумажной отчетностью о технических и бизнес -аспектах локомотивного производства и железнодорожной работы в Америке в 1850 -х годах. После паники 1857 года газета должна была закрыться.

Дуэт посетил Великобританию , чтобы собрать массовый отчет об успешных железных дорогах штата Европы, чтобы продать президентам Америки железных дорог. Отчет был успешным, но к 1858 году Колберн вернулся в Англию, чтобы устроиться на работу в качестве редактора инженера , ведущего британского еженедельного технического журнала. На этой должности Колберн подружился с членами институтов гражданских и механиков и стал членом обоих. Он прочитал частые лекции и внес свой вклад на собраниях. Почти наверняка, когда в Лондоне Колберн встретил Исамбард Королевство Брунел . В 1860 году Колберн вернулся в Америку во время первого путешествия Великого Востока , парохода Брунеля Левиафана. В Америке он запустил новую еженедельную инженерную газету, инженер , но это продолжалось всего несколько месяцев, и Колберн вернулся в Англию, чтобы занять свою предыдущую должность в Инженере в Лондоне . Четыре года спустя Колберн был уволен с инженера в результате личного скандала, принятия инженерной консультации и начала работы над двухточным учебником по локомотивной инженерии, который навсегда определит его как ведущего инженера. Эта работа, Локомотивная инженерия и механизм железных дорог не были опубликованы в его окончательной форме до 1871 года - через год после его смерти. Он был завершен известным инженером локомотива Д. К. Кларком , близким другом Колберна.

В 1864 году он был награжден медалью в Телфорде Институтом инженеров -строителей за свою статью «На американских железных мостах» [ 1 ] В 1869 году он получил вторую медаль в Телфорде за «на американских локомотивах и каллинге». [ 2 ]

В 1866 году Колберн основал Engineering в Лондоне в качестве еженедельного конкурента инженера, используя средства, предоставленные Генри Бессемером , английским инженером и изобретателем, известным в основном в связи с процессом Bessemer для производства стали. Инжиниринг имел мгновенный успех и вскоре обогнал инженера, поскольку стиль письма Колберна и широкие инженерные знания дали читателям необходимую им информацию.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Колберн был племянником его тезки, Зера Колберн , известного арифметического вундеркинда.

В 1853 году Колберн женился на Аделаиде Фелециту Дриггс, на 12 лет старше. У них была дочь, Сара Перл. По какой -то причине он стал отчужденным от своей жены, после чего Колберн Бигальс женился на Элизабет Сюзанне Браунинг из Лондона в Нью -Йорке в сентябре 1860 года. Он прошел вторую церемонию брака с Элизабет, на этот раз в Лондоне в 1864 году, которая привела к его увольнению от инженера Полем

У Колберна была карьера головокружительной скорости; Он был беспокойным человеком, быстрым мозгом и быстрым характером; Он попал на работу и упал с людьми, но потом на протяжении всей своей жизни тоже поссорился с ними.

В конечном счете, переутомление, зависимость от laudanum , алкоголь и плохое управление финансовым управлением. Но Колберн страдал от другого недостатка. После его многочисленных визитов на Парижскую выставку 1867 года от имени инженерии , где он заразился сифилисом , он становился все более восхищенным лондонскими проститутками , чьи удовольствия ему очень понравились. В ходатайстве о разводе, поданной против него его женой Элизабет, Колберн обвиняется в том, что он заразил ее сифилисом, физическим насилием и прелюбодеянием с пятью различными проститутками. [ 3 ] Колберн, ощущая надвигающийся стыд, предлагаемый журналистами Флит -стрит, и их усердие искать и опубликовать правду, стал подавленным и безрассудным, что привело к его возвращению в США - где он обнаружил, что его жена Аделаида Фелисита Колберн и дочь Сара Жемчужина - и возможное самоубийство в возрасте 38 лет. Он был обнаружен возле смерти двумя мальчиками, которые берут свою собаку на прогулку в грушевом саду Тюдора, Белмонт, штат Массачусетс , с Деррингером в руке.

  1. ^ Протокол разбирательства института инженеров -строителей . п. 114
  2. ^ Протокол разбирательства института инженеров -строителей . п. 210.
  3. ^ Файл суда о разводе: 1433 . Апеллянт: Элизабет Сюзанна Колберн. Респондент: Зера Колберн. Тип: Петиция жены [WX]. 1870.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Мортимер, Джон (2005). Зера Колберн: Дух тьмы . Арима. ISBN  1-84549-024-X .
  • Мортимер, Джон (2012). Ничего не секрет . CreateSpace Независимая издательская платформа. ISBN  978-1480087446 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8408c767fa37008a762ceb8b314aff47__1720771620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/47/8408c767fa37008a762ceb8b314aff47.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Zerah Colburn (locomotive designer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)