Jump to content

Даниэль Киннер Кларк

(Перенаправлено от DK Clark )

Даниэль Киннер Кларк
Даниэль Киннер Кларк, 1854
Рожденный 17 июля 1822 года
Умер 22 января 1896 г. (1896-01-22) (73 года)
Национальность Шотландский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Железнодорожный инженер -механик
Учреждения Институт инженеров -строителей
Работодатель (ы) Большой к северу от Шотландской железной дороги

Даниэль Киннер Кларк (17 июля 1822 года - 22 января 1896 года) был инженером по шотландскому консалтингу. Он служил суперинтендантом локомотива в Великом севере от Шотландии железной дороги в период с 1853 по 1855 год, а также написал комплексные книги по вопросам железнодорожного инженера.

Биография

[ редактировать ]

Кларк родился в Эдинбурге 17 июля 1822 года. Он обслуживал ученичество с Томасом Эджингтоном и Сон, Глазго Железным заводом. Затем он работал в другой частной фирме, за которой последовал северная британская железная дорога . В 1851 году он создал в качестве консалтингового инженера в Лондоне; Ему было 30 лет. [ 1 ] [ 2 ] Он стал членом Института инженеров -механиков в 1854 году. [ 1 ]

Большой север Шотландии железной дороги (GNOSR) был создан в 1845 году с целью строительства железной дороги для соединения Абердина с Инвернессом . [ 3 ] Несмотря на разрешение в 1846 году, строительство не началось до 1852 года, причем первый участок линии был открыт в 1854 году. [ 4 ] В то время как линия все еще находилась в стадии строительства, стало необходимо рассмотреть положение локомотивов как раз к открытию. Семинары в Kittybrewster по ремонту локомотивов были в стадии строительства, и Кларк был назначен суперинтендантом локомотивных работ в октябре 1853 года. Для открытия линии он разработал два аналогичных класса из 2-4-0 нежных локомотивов, один с вождением. Колеса 5 футов 6 дюймов (1,68 м) в диаметре для пассажиров, а другой-для поездов товаров, имея 5-футовые (1,5 м) колеса. Семь пассажирских двигателей и пять товаров были заказаны от Фэрбэрна и сыновей Манчестера Уильяма , [ 1 ] [ 2 ] Поскольку Kittybrewster Works не предназначалась для локомотивной конструкции: там не было построено новые двигатели до 1887 года. [ 5 ] Первая часть линии (от Kittybrewster до Huntly ) была открыта для трафика 12 сентября 1854 года, [ 6 ] Но к октябрю только пять пассажирских двигателей были доставлены, и к моменту его отставки прибыли еще два к моменту его отставки; Пять двигателей товаров прибыли через несколько месяцев. [ 7 ]

При его назначении GNOSR сделал его условием, которое Кларк должен жить в Абердине , чтобы быть близким к его обязанностям; Но он чувствовал, что жизнь в северной Шотландии «будет враждебностью для его продвижения в своей профессии», предпочитая работать через помощника, базирующегося в Киттибрустере. Поступил спор с советом GNOSR, и Кларк подал в отставку в марте 1855 года. [ 1 ] [ 8 ] Его замена, JF Ruthven, была командиром работ при Кларке. У него также было короткое пребывание, и когда он, в свою очередь, ушел в отставку в мае 1857 года, он тоже стал консультантом и часто работал с Кларком. [ 9 ]

Кларк вернулся к консультированию и запатентовал устройство для предотвращения выпуска дыма, когда угля был сожжен в локомотивных пожарных коробках. [ 1 ] Основной особенностью этого устройства была серия воздушных входов на боковых сторонах огненной коробки, а воздух привязан к паровым самолетам, когда регулятор был закрыт. [ 10 ] [ 11 ] Он был изобретен в 1857 году, опробованная железной дорогой Северного Лондона и железной дорогой Восточных округов , и после дальнейших испытаний в 1858 году бывшим работодателем Кларка, GNOSR, в 1859 году была принята стандартная подгонка последней железной дорогой. [ 10 ] Он использовался на всех локомотивах GNOSR, построенных в рамках Управления преемников Кларка Рутвен (1855–1857) и Уильяма Коуэна (1857–1883),), [ 12 ] [ 11 ] и все еще был приспособлен к новым двигателям еще в 1890 году преемником Коуэна Джеймсом Мэнсоном , хотя и в модифицированной форме. [ 13 ] [ 14 ]

Кларк написал несколько книг, в том числе двухтомный железнодорожный механизм , который считался авторитетным текстом, когда он был опубликован в 1855 году. [ 8 ] Он стал членом Института инженеров -строителей 27 января 1863 года. [ 1 ]

Кларк умер в Лондоне 22 января 1896 года. [ 1 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Кларк, Д.К. (1855). Железнодорожный механизм, том 1 . Глазго: Блэки и Сын .
  • —— (1855). Железнодорожный механизм, том 2 . Глазго: Блэки и Сын .
  • —— (1856). Железнодорожные локомотивы, том 1 .
  • —— (1860). Железнодорожные локомотивы, том 2 .
  • —— (1860). Недавняя практика в двигателе локомотива . Блэки и сын.
  • —— (1884) [1877]. Руководство по правилам для инженеров -механиков .
  • —— (1880). Топливо, его сжигание и экономика .
  • —— (1878). Трамвайные пути и их строительство и работа, том 1 . ; 2 -е издание онлайн
  • —— (1881). Трамвая и их строительство и работа, том 2 .
  • —— (1887). Строительство дорог и улиц .
  • —— (1893). Паровой двигатель, том 1 . Блэки и сын.
  • —— (1893). Паровой двигатель, том 2 .

Примечания

[ редактировать ]
  • Аронс, Эл (1987) [1927]. Британский паровой железнодорожный локомотив 1825–1925 . Лондон: Bracken Books. ISBN  1-85170-103-6 .
  • Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Манеры, ф.; Neve, E.; Tee, df; Yeadon, WB (апрель 1968 г.). Фрай, эва (ред.). Часть 4: Тендерные двигатели - классы D25 до E7 . Локомотивы Lner Kenilworth: Rcts . ISBN  0-901115-01-0 .
  • Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь железнодорожных инженеров . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7489-3 .
  • Vallance, HA (1991) [1965]. Великий к северу от Шотландской железной дороги . Нэрн: Дэвид Сент -Джон Томас . ISBN  0-946537-60-7 .
Деловые должности
Новое название Локомотив суперинтендант
Большой к северу от Шотландской железной дороги

1853–1855
Преуспевает
Джон Фолс Рутвен
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 570dd7c83923d7e1df16f0148ccf7c8a__1632208980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/8a/570dd7c83923d7e1df16f0148ccf7c8a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Kinnear Clark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)