Jump to content

Александр Кеннеди

сэр Александр Кеннеди
Рожденный
Александр Блэки Уильям Кеннеди

17 марта 1847 г.
Умер 1 ноября 1928 г. ) ( 1928-11-01 ) ( 81 год
Национальность Британский
Образование Школа лондонского Сити и Королевская горная школа
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданское , Электрическое
Учреждения Институт инженеров-строителей (президент),
Институт инженеров-механиков (президент),
Королевское общество (член),
Институт инженеров-электриков (член),
Лондонское физическое общество (член совета),
Британская ассоциация развития науки (президент по технологиям)

Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди, ФРС , [1] ФРГС (17 марта 1847 — 1 ноября 1928), более известный просто как Александр Кеннеди , был ведущим британским инженером -строителем и электротехником и академиком. Член многих учреждений и обладатель трех почетных докторских степеней, Кеннеди также был заядлым альпинистом и увлеченным фотографом-любителем, одним из первых задокументировавших археологические раскопки Петры в Иордании после распада Османской империи .

Ранняя жизнь и творчество

[ редактировать ]

Кеннеди родился в Степни , Лондон, в семье преподобного Джона Кеннеди, Массачусетса, и Хелен Стодарт Блэки, оба из Абердина . Его дядей по материнской линии был Джон Стюарт Блэки , шотландский учёный. Он получил начальное образование в школе лондонского Сити , а затем прошел краткий курс в Королевской горной школе , на Джермин-стрит чтобы дать ему базовые знания в области инженерии. В 1864 году он поступил учеником в судостроительную фирму J&W Dudgeon из Кубиттауна . Следующие четыре года он провел там, работая чертежником, и приложил руку к постройке первых кораблей с составными двигателями и сдвоенными винтами . [2] К моменту отъезда в 1868 году он был одним из немногих чертежников в стране, хорошо разбиравшихся в работе обеих систем. Он использовал это понимание с пользой, когда после завершения своего ученичества присоединился к двигателестроительному заводу Палмерса в Джарроу-он-Тайн . Он стал ведущим чертежником и спроектировал первый составной двигатель, который будет построен на севере . Проработав три года с Палмерсом, он некоторое время работал в компании TM Tennant and Company of Leith в качестве их главного чертежника. [3]

Партнерство

[ редактировать ]

В 1871 году, когда ему было 24 года, его пригласили стать партнером Х.О. Беннета в Эдинбурге . В течение следующих трех лет Кеннеди активно участвовал в проектировании, строительстве и испытаниях котлов. В 1873 году он посетил Венскую выставку, чтобы изучить представленные там конструкции котлов и двигателей. Он написал серию статей о нескольких проектах для журнала Engineering , которые позже были перепечатаны в официальном отчете о выставке, составленном Британской королевской комиссией . [3]

Академические работы

[ редактировать ]
Карандашный рисунок Кеннеди, сделанный примерно в 1880 году.

В 1874 году, в возрасте всего 27 лет, он был назначен заведующим кафедрой инженерного дела в Университетском колледже Лондона , и эту должность он занимал в течение следующих 15 лет (его сменил Томас Хадсон Бир ). Он приступил к ряду изменений, которые должны были реформировать методы преподавания инженерного дела во всем мире. Он настаивал на том, чтобы все его студенты получали не только лекции по основам инженерного дела, но и прочные знания по математике, физике , химии , геологии и другим наукам, на которых основано инженерное дело. Он также попросил построить инженерную лабораторию, чтобы студенты могли получить непосредственный опыт применения своих теоретических исследований. [4] Это предложение встретило широкую поддержку среди инженеров, и президенты Института инженеров-строителей и Института инженеров-механиков были среди ведущих фигур, поддержавших его. В 1878 году лаборатория была построена и введена в эксплуатацию, она была первой в своем роде в мире и оказалась настолько полезной, что в течение следующих девяти лет десять других учебных заведений последовали примеру профессора Кеннеди и построили свои собственные. [5]

Во время работы в UCL он Франца Рело » «Теоретическую кинематику впервые в 1876 году перевел на английский (1875, Vieweg und Sohn) (под названием «Кинематика машин »). [6] В августе 1876 года Кеннеди прочитал в Южном Кенсингтоне две лекции по кинематике машин. [7] В 1886 году он опубликовал «Механику машин» — впервые книга, основанная на кинематическом анализе Рело, была опубликована на английском языке. [6] Он также использовал лабораторию для проведения экспериментов по определению прочности и эластичности различных материалов и был избран членом Королевского общества за эту работу в 1887 году. Затем последовала серия других экспериментов, в которых он исследовал прочность заклепочных соединений. и возможность разработки новых электрических турбин . [8]

Консультирование

[ редактировать ]

Кеннеди нашел время помимо своей академической работы, чтобы основать обширный консалтинговый бизнес. Его проекты включают стальной арочный пирс в Трувиль-сюр-Мер , бетонную конструкцию и стальные конструкции перестроенного театра Альгамбра и стальные конструкции первого отеля «Сесил» . [8] Он широко использовал свою лабораторию для тестирования своих материалов, и его разработки всегда ценились за часы исследований, которые он вложил в них. В этот период его попросили исследовать отдаленную нефтяную концессию в Калифорнии, которая находилась в нескольких днях езды верхом от ближайшей дороги или железной дороги. Кеннеди не имел опыта верховой езды и мало что знал о лошадях, однако он сразу же согласился на эту работу и начал организовывать уроки верховой езды по утрам, прежде чем начать читать лекции. Вскоре он стал очень опытным гонщиком, и поездка в Калифорнию оказалась большим успехом для Кеннеди и владельцев концессии. [9]

Инженер-электрик

[ редактировать ]

В 1889 году Кеннеди оставил пост профессора и покинул университет, обратившись к электротехнике, которой он занимался во время своей академической карьеры. В том же году он основал очень процветающую частную практику в качестве инженера-консультанта в Вестминстере в партнерстве с Бернардом Максвеллом Дженкином (сыном Флиминга Дженкина ), при этом фирма приняла название Kennedy & Jenkin. Его консалтинговая компания вскоре прославилась своими работами в этой области. Его первым крупным контрактом было проектирование системы снабжения для Вестминстерской электроснабжающей корпорации, и эта корпорация наняла его в качестве инженера-консультанта на всю оставшуюся жизнь. [9] Он также работал в Центральной электрической компании и в компании St James and Pall Mall Electric Light. По его проектам были построены первые электростанции во многих городах, в том числе в Эдинбурге , Глазго, Манчестере , Белфасте , Кройдоне , Карлайле , Кирколди , Уэймуте , Хартлпуле , Йорке и Ротереме . Кеннеди заключил контракт на строительство двух гидроэлектростанций для Британской алюминиевой компании : первую — у водопада Фойерс в 1896 году, а вторую — в Кинлохлевене в 1909 году. [10]

Кеннеди также выступал в качестве консультанта нескольких железнодорожных компаний в районе Лондона, особенно в отношении электрификации и трамвайных систем . Он консультировал Совет лондонского графства по поводу трамвайной сети и побуждал использовать необычные подземные каналы для электроснабжения. В 1896 году он был назначен инженером Ватерлоо и городской железной дороги , и электрические системы были спроектированы в соответствии с его требованиями. Он заключил контракты на консультирование с Управлением электроэнергетики Лондона и округов , Лондонской энергетической компанией , Эдинбургской корпорацией и Калькуттской корпорацией электроснабжения . [11] Кеннеди нанял в качестве своего помощника инженера в фирму другого альпиниста, Сиднея Донкина , который стал партнером в бизнесе в 1908 году и стал старшим партнером в 1934 году после выхода на пенсию сына основателя. [ нужна ссылка ]

В 1932 году Лондонская энергетическая компания почтила память Кеннеди, назвав новый водоизмещением 1315 брт прибрежный угольщик SS Alexander Kennedy . [12]

Адмиралтейская работа

[ редактировать ]

попросило Кеннеди В 1900 году Адмиралтейство стать членом Комитета по котлам Бельвилля для расследования установки котлов Бельвилля французской конструкции на крейсерах класса Диадема . [11] Это было первое в длинной череде поручений Адмиралтейства, которые он выполнял, включая работу за линией фронта во Франции во время Первой мировой войны . Затем последовало еще несколько назначений в адмиралтейство: он работал в Комитете по проектированию машин с 1900 по 1906 год, в Управлении по артиллерийскому вооружению в 1909 году и в правительственном комитете по беспроводной телеграфии в 1913 году. Во время Первой мировой войны его навыки пользовались большим спросом, и он служил на многих комитеты, включая Группу Департамента изобретений в области боеприпасов; в качестве председателя Комитета по прицелам и дальномерам; Заместитель председателя Комитета по боеприпасам и боеприпасам и заместитель председателя подкомитета по противовоздушной обороне. После войны он работал в Министерстве транспорта председателем Консультативного комитета по электрическим железным дорогам. [13]

Фотография, Альпы и Петра

[ редактировать ]
Фотография на фронтисписе Кеннеди из Вади Мусы, Петра, Иордания (1925 г.)

Кеннеди был членом Фотоклуба и был его президентом в 1890 году. [14] В рамках своих обязанностей в Комитете по боеприпасам и боеприпасам и Подкомитете по противовоздушной обороне во время Первой мировой войны ему пришлось посетить Западный фронт , где он сделал много фотографий последствий войны и позже опубликовал их в своем отчете. войны, от Ипра до Вердена , в 1921 году. Он сохранял живой интерес к альпинизму, в частности к горному хребту Альп , и был членом Альпийского клуба . В своей инаугурационной президентской речи в Институте инженеров-строителей он подчеркнул влияние этой профессии на окружающую среду. Кеннеди редактировал исправленное издание « Альпы А. В. Мура» в 1864 году: «Частный журнал» в 1902 году, иллюстрированное фотографиями этой местности, сделанными им. [13]

В 1922 году, в возрасте 75 лет, он посетил руины Петры в Иордании, находившейся тогда под британским мандатом , которую стало гораздо безопаснее посещать после раздела Османской империи после Первой мировой войны. Руины очаровали его как инженера, и в следующем году он вернулся в качестве гостя эмира Абдаллы . Он вернулся в третий и последний раз в 1924 году и был назначен пашой эмиром . Однако эти экскурсии сказались на его физическом и психическом здоровье, и Кеннеди смирился с тем, что больше не навещает его. Он опубликовал отчет об истории этого района в своей книге «Петра: ее история и памятники» , опубликованной в 1925 году. [15] [14]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Кеннеди женился на Элизабет Верраллс Смит 8 сентября 1874 года в Кромдейле, Инвераллан и Адви, Инвернесс , Шотландия. Вместе у них была дочь (Элизабет Хелен) и два сына (Уильям Смит и сэр Джон Макфарлейн). Младший сын, Джон Макфарлейн, стал полноправным партнером фирмы своего отца Kennedy & Jenkin в 1908 году. Он овдовел в 1911 году и умер в своем доме по адресу 7a The Albany в Лондоне 1 ноября 1928 года.

Его правнучка — Тесса Кеннеди , мать кинопродюсера Кассиана Элвеса , художника Дамиана Элвеса , актёра Кэри Элвеса , писателя Диллона Кастнера и кинопродюсера Милики Кастнер .

Его правнук — Кристофер Кеннеди, британский фотограф и скульптор, создатель фототехники Luminism Photo .

Кафедра машиностроения UCL Kennedy

[ редактировать ]

Университетский колледж Лондона назвал профессорскую кафедру в честь Кеннеди. Кафедру Кеннеди ранее занимал профессор гражданского строительства и машиностроения университета, но теперь это звание профессора машиностроения UCL.

Профессора Кеннеди включали:

Кафедру машиностроения Кеннеди в настоящее время занимает профессор Ричард Уильям Гордон БАКНАЛЛ, который также является машиностроения UCL заведующим кафедрой .

Общества и учреждения

[ редактировать ]

1878 – Член Совета Лондонского физического общества.
1879 — член Института инженеров-строителей , член Института инженеров-механиков.
1887 – член Королевского общества.
1890 – президент Фотоклуба.
1890 г. - член Института инженеров-электриков.
1891 г. - Почетный член Института инженеров и судостроителей Шотландии [1].
1894 г. - президент инженерной секции Британской ассоциации.
1894 г. - президент Института инженеров-механиков.
1907 - президент Института инженеров-строителей. [16]

Почетные награды

[ редактировать ]

Доктор права , Университет Глазго
Доктор права , Бирмингемский университет
Доктор технических наук , Ливерпульский университет
Член Королевского общества Эдинбурга
Член Королевского общества Нового Южного Уэльса

Библиография

[ редактировать ]

Механика машин MacMillan and Co., Лондон (1886 г.)
Кинематика машин: две лекции, касающиеся методов Рело, прочитанные в Музее Южного Кенсингтона с введением профессора Р. Х. Терстона, AM, CE. Перепечатано из журнала Ван Ностранда. Д. Ван Ностранд, издатель, Нью-Йорк (1881 г.)
Кинематика машин; Очерки теории машин Франца Рело, перевод Кеннеди, Engineering, Vol. 22, с. 197, Лондон (1876)
Берлинская разработка кинематических моделей, Vol. 22, стр. 239–240, Лондон (1876).
Альпы в 1864 году: Частный журнал А. В. Мура; отредактировано и проиллюстрировано Кеннеди, Эдинбург (1902 г.)
Ипр — Верден; Коллекция фотографий мест боевых действий во Франции и Фландрии. Загородная жизнь, Лондон (1921).
Петра: ее история и памятники. Загородная жизнь, Лондон (1925).

  1. ^ Гибб, А. (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 212–223. дои : 10.1098/rsbm.1938.0001 . JSTOR   769056 .
  2. ^ Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 213–223. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  3. ^ Jump up to: а б Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 214. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  4. ^ Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 215. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  5. ^ Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 216. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  6. ^ Jump up to: а б Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 217. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  7. ^ « Кинематика машин ABW Кеннеди» . Лекции по естественным наукам в Южном Кенсингтоне . Том. Я. Лондон: Macmillan & Company. 1878. стр. 76–110.
  8. ^ Jump up to: а б Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 218. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  9. ^ Jump up to: а б Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 219. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  10. ^ Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 220. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  11. ^ Jump up to: а б Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 221. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  12. ^ Андерсон, Джеймс Б. (2008). Соммервилл, Иэн (ред.). «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Добро пожаловать в Бернтайленд . Иэн Соммервилль. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 16 июня 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 222. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  14. ^ Jump up to: а б Гибб, Александр (1938). «Сэр Александр Блэки Уильям Кеннеди. 1847-1928». Некрологи членов Королевского общества . 2 (6): 223. ISSN   1479-571X . JSTOR   769056 .
  15. ^ «Петра, ее история и памятники, Кеннеди Александр Б.В. - AbeBooks» . www.abebooks.com . Проверено 31 июля 2020 г.
  16. ^ Уотсон, Гарт (1988). Гражданские лица . Лондон: Thomas Telford Ltd., с. 252. ИСБН  0-7277-0392-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Некролог Times, 2 ноября 1928 г.
[ редактировать ]
Профессиональные и академические ассоциации
Предшественник Президент Института инженеров-механиков
1894–1895
Преемник
Предшественник Президент Института инженеров-строителей
Ноябрь 1906 г. - ноябрь 1907 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 287ca60acea4f2517bb383c84223c10a__1715651520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/0a/287ca60acea4f2517bb383c84223c10a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Kennedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)