Jump to content

Лондонская энергетическая компания

Лондонская энергетическая компания
Тип компании Открытое общество с ограниченной ответственностью
Промышленность Энергетика: производство и передача электроэнергии
Предшественник Лондонский объединенный комитет по электричеству (1920) Limited
Несуществующий 31 марта 1948 г.
Судьба Отменено национализацией
Преемник Британское управление электроэнергетики
Штаб-квартира Эргон Хаус, Хорсферри-роуд, Вестминстер, юго-запад,
Лондон
,
Великобритания
Обслуживаемая территория
графство Лондон
Ключевые люди
см. текст
Объем производства
1500 ГВтч (1934 г.)
Услуги Производство и передача электроэнергии
Доход £2,527,736 (1936)
Электростанция Баттерси А, построенная в 1934 году.
Электростанция Дептфорд-Вест в 1973 году.

London Power Company — компания по производству и оптовым поставкам электроэнергии в Лондоне, Англия, образованная в 1925 году в результате слияния десяти небольших электроэнергетических компаний. В 1948 году британская электроэнергетическая отрасль была национализирована в соответствии с Законом об электричестве 1947 года , и компания вошла в состав Британского управления электроэнергетики .

Законодательство

[ редактировать ]

Лондонская энергетическая компания возникла на базе Лондонского объединенного комитета по электричеству (1920) Limited, созданного в январе 1920 года с целью обеспечения сотрудничества между лондонскими электроэнергетическими компаниями. [ 1 ] Компания продвигала Закон о лондонском электричестве (№ 2) 1925 года ( 14 и 15 Geo. 5. c. lxiii), который наделял электроэнергетические компании полномочиями объединяться. [ 2 ] Он также регулировал их дивиденды, требовал создания фондов для передачи активов компаний Объединенному управлению электроэнергетики Лондона и графств Хоум , требовал от компаний уведомлять власти о любом предложении потратить капитал, превышающий 5000 фунтов стерлингов, для утилизации любой произведенной электроэнергии. сверх обязательств перед потребителями, а также осуществить схему технической интеграции района. [ 3 ]

Учредительные компании

[ редактировать ]

Электроэнергетическими предприятиями, входящими в состав Лондонской энергетической компании, были: [ 4 ] [ 5 ]

  • Бромптон и Кенсингтонская электроэнергетическая компания с ограниченной ответственностью
  • Центральная электроснабжающая компания с ограниченной ответственностью
  • Чаринг-Кросс Электроснабжение Компании Лимитед
  • Челси Электроснабжение Компании Лимитед
  • Кенсингтон и Найтсбридж Электрик Лайтнинг Компани Лимитед
  • Лондонская электроснабжающая корпорация с ограниченной ответственностью
  • Метрополитен Электроснабжение Компания Лимитед
  • Ноттинг Хилл Электрик Лайтнинг Компани Лимитед
  • Сент-Джеймс и Пэлл-Мэлл Электрик Лайт Компани Лимитед
  • Вестминстерская электроснабжающая корпорация с ограниченной ответственностью

Электростанции

[ редактировать ]

Местные электростанции

[ редактировать ]

Десять компаний, входящих в состав Лондонской энергетической компании, имели множество местных, как правило, небольших электростанций. В таблице показан диапазон размеров электростанций, напряжений питания и систем электрического тока входящих в нее компаний в 1919 году до образования Лондонской энергетической компании. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Лондонская энергетическая компания, деятельность входящей в нее компании, 1919 г.
Компания Электростанция Генерирующая мощность, МВт Поставка электроэнергии потребителям
Электроэнергетическая компания Бромптона и Кенсингтона Ричмонд Роуд 4.50 100 В переменного тока
Корпорация электроснабжения Чаринг-Кросс Поклон 20.90 200 и 400 В постоянного тока
Сады Шортс , Сент-Мартинс-лейн и т. д. 2.60 100, 200 и 400 В постоянного тока
Электроснабжающая компания Челси Альфа Плейс Флад Стрит 3.40 200 и 400 В постоянного тока
Кенсингтонская и Найтсбриджская электроэнергетическая компания. Кенсингтонский суд, Шеваль-Плейс 1.46 200 В постоянного тока
Соединение Кенсингтона и Ноттинг-Хилла Вуд Лейн 9.00
Лондонская корпорация электроснабжения Дептфорд 38.00 100 и 200 В переменного тока. 230 и 460 В постоянного тока
Столичная электроснабжающая компания Эктон-лейн (Уиллесден), Эмберли-роуд 25.90 100 и 200 В переменного тока, 60 Гц. 100 и 200 В постоянного тока. 240 и 415 В переменного тока. 230 и 460 В постоянного тока. 
Компания электроосвещения Ноттинг-Хилл 0.480 200 В постоянного тока
Компания электрического освещения Сент-Джеймс и Пэлл-Мэлл Карнаби-стрит, Мейсонс-Ярд 3.22 110 и 220 В постоянного тока
Вестминстерская электроснабжающая корпорация Хорсферри-роуд, Экклстон-Плейс, Дэвис-стрит 9.82 200 и 400 В постоянного тока
Центральная электроснабжающая компания (объединенная Сент-Джеймс и Вестминстер) Гроув Роуд 20.22 (Оптовая поставка)

Входящие в его состав компании произвели в общей сложности 190,657 ГВтч (в 1923 г.), 215,953 ГВтч (1924 г.) и 263,113 ГВтч (1925 г.). [ 1 ]

электростанции ЛПК

[ редактировать ]

Лондонская энергетическая компания закрыла наименее эффективные электростанции входящих в ее состав компаний, а остальные купила или арендовала, а затем построила новые станции. Электроэнергия продавалась входящим в ее состав компаниям для распределения и продажи. [ 3 ]

Строительство электростанции Дептфорд-Вест для Лондонской энергетической компании началось в 1925 году и было завершено в 1929 году. На ней было два генератора по 30 МВт, три по 35 МВт и один по 50 МВт общей установленной мощностью 222 МВт. [ 2 ] [ 9 ] Он обеспечивал электричеством центральный и восточный Лондон.

Строительство электростанции Баттерси А было начато в 1929 году и завершено в 1934 году; поставляя электроэнергию в Центральный и Западный Лондон, его установленная мощность составляла 251,7 МВт. [ 2 ] [ 9 ] Вторая мировая война отложила начало строительства электростанции Баттерси B до 1945 года, и оно было завершено только в 1955 году, через семь лет после национализации. Окончательная установленная мощность Баттерси Б составляла 260 МВт. [ 9 ]

Основными электростанциями LPC были Дептфорд-Уэст, Баттерси и Уиллесден. Кроме того, электричество было доступно из Боу, Гроув-Роуд и Дептфорд-Ист.

Закрытые электростанции

[ редактировать ]

Следующие электростанции были закрыты LPC в указанные даты: [ 7 ]

  • Альфа Плейс 1928 год
  • Эмберли-роуд, 1926 год.
  • Хорсферри-роуд, 1927 год.
  • Ричмонд-роуд, 1928 год.
  • Вуд-лейн, 1928 год.

Операции

[ редактировать ]

В 1931 году компания потратила 2 миллиона фунтов стерлингов на электростанцию ​​Баттерси и соединительные линии, включая линии электропередачи напряжением 66 кВ между Дептфордом и Баттерси, а также между Баттерси и Уиллесденом. [ 10 ] Лондонская энергетическая компания произвела 941,77 ГВт электроэнергии переменного тока. Он также поставлял постоянный ток от электростанции Bow (построенной London Electric Supply Co.), которая в том году произвела 3,72 ГВтч электроэнергии постоянного тока. [ 4 ] Общая стоимость эксплуатации упала с 0,5888 д./кВтч в 1930 г. до 0,5608 д./кВтч в 1931 г. [ 10 ]

Центральная электроснабжающая компания была официально распущена в октябре 1932 года, поскольку ее функции по оптовой поставке электроэнергии компаниям Сент-Джеймс и Вестминстер были переданы Лондонской энергетической компании. [ 4 ]

В 1934 году капитальные затраты составили 646 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] Совокупная выработка в Баттерси, Дептфорд-Уэст и Уилсдене составила 1225 ГВтч, а в Боу, Гроув-Роуд и Дептфорд-Ист общая выработка составила 1500 ГВтч, что составляло около 10 процентов от всей выработки страны. LPC в кратчайшие сроки предоставил поставки Центральному электроэнергетическому управлению (CEB); они варьировались от 8 МВт до 25 МВт, а общий объем поставок в ЦЭБ составил 400 ГВтч. Общая стоимость генерации в 1934 г. составила 0,5195 д./кВтч. [ 11 ]

В 1936 году общая генерирующая мощность Лондонской энергетической компании составляла 837,9 МВт переменного тока. В том году компания произвела 2 273,8 ГВтч электроэнергии, что принесло доход в размере 2 527 736 фунтов стерлингов. [ 3 ] Генерация теперь находилась под контролем Центрального управления электроэнергетики и распределялась в национальную энергосистему . Помимо Дептфорда и Баттерси, электростанция Боу имела генерирующую мощность 6,4 МВт постоянного тока, из которой в 1936 году она выработала 5,078 ГВтч. [ 3 ]

В январе 1937 года компания Чаринг-Кросс приобрела еще пять предприятий для дальнейшей координации распределения электроэнергии в своих районах Лондона. [ 12 ] Это были: Бромптон и Кенсингтон; Челси; Кенсингтон и Найтсбридж; Сент-Джеймс и Пэлл-Мэлл; и Вестминстерская корпорация. Компания Чаринг-Кросс сменила название на Central London Electricity Limited. [ 3 ]

В 1947 году капитальные затраты LPC составили 906 438 фунтов стерлингов. [ 13 ] Сюда входили планы строительства дополнительной электростанции в Дептфорд-Ист-ХП, хотя эти работы были завершены только в 1953 году. Были введены в эксплуатацию дополнительные межсоединения 66 кВ между Баттерси и подстанцией на Хорсферри-роуд. Общий объем производства электроэнергии в 1947 году составил 3164 ГВтч, из них 1176 ГВтч было поставлено в ЦЭБ. [ 13 ]

Ключевые люди

[ редактировать ]

В состав совета директоров ЛПК вошли директора от каждой компании. В состав правления в 1926 году входили: [ 1 ]

  • Уильям Фрэнсис Флэдгейт (председатель)
  • Генри Рэми Битон (ум. 1934)
  • Роберт Генри Бенсон
  • Уильям Реджинальд Дэвис
  • Артур Элис Франклин
  • Уолтер Лиф
  • Эндрю Уилсон Тейт
  • Фредерик Джеймс Уокер
  • Лорд Уоргрейв
  • Колин Кэмпбелл Уилли

Генеральным директором и секретарем был Уильям А. Пирман.

Инженерами были сэр Александр Кеннеди и Джеральд В. Партридж. Сэр Леонард Пирс был главным инженером LPC с 1926 года и проектировал электростанции Дептфорд Б и Баттерси.

Среди более поздних режиссеров были: [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] Лорд Бессборо (1932), Оливер Бери (1932), CBB Смит-Бингхэм (1935), Стэнли Битон (1935), Х. Ричардсон (председатель, 1948), граф Литтон (председатель, ум. 1947), К. Паркер (заместитель) Председатель, 1948 г.), Джон К. Далтон (1948 г.).

В честь Фрэнсиса Флэдгейта, сэра Александра Кеннеди, сэра Леонарда Пирса и Уильяма Пирмана были названы угольные шахтеры .

Национализация

[ редактировать ]

После национализации электроэнергетической отрасли в соответствии с Законом об электроэнергии 1947 года функции генерации и передачи электроэнергии Лондонской энергетической компании были переданы Британскому управлению электроэнергетики . с 1 апреля 1948 года [ 2 ] функции распределения и продажи электроэнергии входящих в его состав компаний были переданы Лондонскому совету по электроэнергетике . В тот же день [ 2 ]

Угольщики

[ редактировать ]

У LPC был собственный флот прибрежных угольных шахт для доставки угля на электростанции. Некоторые из них были кораблями -флэтайронами , [ 14 ] построен с низкопрофильными надстройками, складной воронкой и мачтами для прохождения под мостами вверх по реке от Тауэрского моста на Темзе до Баттерси. Каждый из кораблей, построенных для LPC, был назван в честь человека, некоторые из которых сыграли выдающуюся роль в истории электротехники.

Корабли компании имели коричневые верхние конструкции над уровнем корпуса. [ 15 ] Воронка была красной, с белыми инициалами «LPC» и имела черный верх. [ 15 ] [ 16 ] Флаг дома был красным с инициалами «LPC», написанными белыми заглавными буквами. [ 16 ]

SS Alexander Kennedy (I) — утюг водоизмещением 1315 брт, спущенный на воду в июне 1932 года судостроительной компанией Burntisland Shipbuilding Company из Файфа , Шотландия. [ 14 ] Она была названа в честь инженера-электрика сэра Александра Кеннеди (1847–1928), который имел консультационный контракт с LPC. 22 февраля 1945 года находилась в составе колонны БТЦ-76. [ 17 ] на пути из Барри в Южном Уэльсе в Лондон, когда подводная лодка типа VIIC/41 U -1004 торпедировала и затонула к юго-востоку от Фалмута . [ 14 ] [ 17 ] 1 член экипажа погиб [ 17 ] но 18 выжили. [ 14 ]

SS Tyndall представлял собой утюг водоизмещением 1314 GRT , спущенный на воду в июле 1932 года компанией SP Austin & Co. из Сандерленда . [ 18 ] Она перешла в Британское управление электроэнергетики в 1949 году, в Центральное управление электроэнергетики в 1954 году и в CEGB в 1957 году. [ 19 ] В 1958 году она распалась в Делфзейле в Нидерландах .

SS John Hopkinson водоизмещением 1314 брт Тиндаля кораблем был однотипным , спущенным на воду в октябре 1932 года компанией SP Austin & Co. [ 18 ] Она была названа в честь физика и инженера-электрика Джона Хопкинсона ( 1849–1898 ), который изобрел трехфазную систему распределения электроэнергии.

SS Ferranti был флэтайроном водоизмещением 1315 брт и Александра Кеннеди , спущенным на воду в октябре 1932 года в Бернтисленде. однотипным кораблем [ 14 ] Она была названа в честь Себастьяна де Ферранти (1864–1930), который спроектировал Восточную электростанцию ​​Дептфорд в 1887 году для Лондонской корпорации электроснабжения. 8 июня 1955 года он столкнулся с водоизмещением кораблем SS American Jurist 7602 GRT у побережья Гринхита в Северном море. [ 14 ] Ее выбросили на берег, чтобы предотвратить затопление, и разбили в Грейсе , Эссекс, в марте 1956 года. [ 14 ]

СС « Полковник Кромптон» — угольщик водоизмещением 1495 тонн, спущенный на воду в июле 1933 года компанией SP Austin & Co. [ 18 ] Она была названа в честь инженера-электрика РЭБа Кромптона (1845–1940), пионера электрического освещения.

СС Фрэнсис Флэдгейт — угольщик водоизмещением 2268 брутто-тонн, спущенный на воду в Бернтисленде в сентябре 1933 года. [ 14 ] Она была крупнее Александра Кеннеди и Ферранти и не была утюгом, поэтому не могла обслуживать Баттерси, но могла перевозить более крупные грузы в Дептфорд. В октябре 1942 года Фрэнсис Флэдгейт был членом прибрежного конвоя серии FN , который собрался в Северном море недалеко от Саутенда, чтобы отправиться в Грейнджмут . [ 20 ] Примерно в 01:55 8 октября в 5,2 милях (8,4 км) от Кромера в Северном море он столкнулся с SS Varøy , норвежским каботажным судном того же конвоя. [ 20 ] Варёй получила пробоину и затонула, но вся ее команда из не менее 23 человек была спасена. [ 20 ] В 1958 году Фрэнсис Флэдгейт была продана новым владельцам в Пирее , Греция, которые переименовали ее в Антиппи Михалос . [ 14 ] В 1962 году она была снова продана владельцам в Генуе , Италия, которые переименовали ее в Brick Sesto . [ 14 ] В мае 1971 года она рассталась в Вадо-Лигуре , Италия. [ 14 ]

SS Charles Parsons — угольщик водоизмещением 1569 GRT, спущенный на воду компанией SP Austin & Co. в июле 1936 года. [ 18 ] Она была названа в честь инженера сэра Чарльза Парсонса (1854–1931), чье изобретение паровой турбины и усовершенствование конструкции динамо-машины значительно улучшило выработку электроэнергии.

SS George Balfour — угольщик водоизмещением 1568 брт, родственный корабль Чарльза Парсонса , спущенный на воду компанией SP Austin & Co. в апреле 1937 года. [ 18 ] Она была названа в честь инженера-механика и электрика Джорджа Бальфура (1872–1941), который стал соучредителем компании Balfour Beatty .

SS Leonard Pearce (I) — угольщик водоизмещением 1571 тонна, спущенный на воду компанией SP Austin & Co. в июне 1938 года. [ 18 ] Она была названа в честь сэра (Стэндена) Леонарда Пирса (1873–1947), который был главным инженером LPC с 1926 года и проектировал электростанции Дептфорд Б и Баттерси. 11 января 1940 года в Бристольском проливе она пересекла путь MV Queen Adelaide и не уступила дорогу. [ 21 ] Королева Аделаида ударила Леонарда Пирса и потопила ее [ 21 ] примерно в девяти милях от Булл-Пойнта . [ 22 ]

SS Sir Joseph Swan (I) — угольщик водоизмещением 1571 брутто и однотипный корабль Леонарда Пирса , спущенный на воду компанией SP Austin & Co. в июле 1938 года. [ 23 ] Она была названа в честь физика сэра Джозефа Свона (1828–1914), который изобрел лампочку накаливания . 4 сентября 1940 года немецкая электронная лодка атаковала и потопила ее в Северном море у Хемсби , в результате чего погибли 18 членов ее команды. [ 23 ]

SS New Lambton представлял собой угольщик валовой массой 2709 тонн, который LPC купила в 1940 году. [ 24 ] SP Austin & Co построила его в 1924 году для WB Nisbet и пароходной компании Tanfield из Ньюкасл-апон-Тайн . [ 24 ] который назвал ее в честь деревни Нью-Лэмбтон, графство Дарем . Это были каботажные суда большего размера, а не утюг, поэтому она не могла добраться до Баттерси, но могла доставить более крупные грузы в Дептфорд. «Нью-Лэмбтон» был торпедирован и потоплен в тот же день и в той же части Северного моря, что и «Сэр Джозеф Свон» (см. выше). [ 24 ]

SS Ambrose Fleming представлял собой утюг водоизмещением 1222 брт, спущенный на воду в Бернтисленде в феврале 1941 года и завершенный в апреле. [ 14 ] Она была названа в честь инженера-электрика сэра Джона Амброуза Флеминга (1849–1945), который изобрел термоэмиссионный клапан . У Амброуза Флеминга была очень короткая жизнь: 28 апреля 1941 года немецкая электронная лодка торпедировала и потопила ее у Кромера. [ 14 ] 11 членов экипажа погибли, 11 были спасены. [ 14 ]

SS Sir Leonard Pearce (II) — утюг водоизмещением 1580 брт, спущенный на воду в Бернтисленде в августе 1941 года. [ 14 ] Она взяла имя предыдущего Леонарда Пирса, пропавшего в 1940 году. Она распалась в Сандерленде в июне 1960 года. [ 14 ]

SS William Pearman — утюг водоизмещением 1552 брт, спущенный на воду в Бернтисленде в феврале 1942 года. [ 14 ] Она рассталась в Сандерленде в июне 1960 года. [ 14 ]

SS Sir Joseph Swan (II) — утюг водоизмещением 1554 брт, спущенный на воду в Бернтисленде в сентябре 1945 года. [ 14 ] Она взяла имя более раннего сэра Джозефа Свона, затонувшего в 1940 году. Она была разбита в мае 1961 года в Зельзате , Бельгия. [ 14 ]

SS Oliver Bury — угольщик водоизмещением 2904 GRT, спущенный на воду в Бернтисленде в ноябре 1945 года. [ 14 ] Это были каботажные суда большего размера, а не утюг, поэтому она не могла добраться до Баттерси, но могла доставить более крупные грузы в Дептфорд. В 1970 году она была продана новым владельцам в Никосии , Кипр, которые переименовали ее в Алисию . [ 14 ] Расставание произошло в марте 1973 года в Ла Специи , Италия. [ 14 ]

SS Sir Alexander Kennedy (II) — угольщик водоизмещением 1714 GRT, спущенный на воду компанией SP Austin & Co. в апреле 1946 года. [ 18 ] Она взяла имя предыдущего корабля сэра Александра Кеннеди, торпедированного в 1945 году.

  1. ^ Jump up to: а б с «Лондонская энергетическая компания (стр. 20)». Таймс . 22 февраля 1926 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Электроэнергетический совет (1987). Электроснабжение в Соединенном Королевстве: хронология . Лондон: Совет по электроэнергетике. стр. 45, 47, 51, 60, 61. ISBN.  085188105X .
  3. ^ Jump up to: а б с д и Совет лондонского графства (1939). Лондонская статистика, 1936-8, том. 41 . Лондон: Совет лондонского графства. стр. 368, 386–7.
  4. ^ Jump up to: а б с Совет лондонского графства (1934 г.). Лондонская статистика 1932-33 гг. Том 37 . Лондон: Совет лондонского графства. стр. 330–34.
  5. ^ «Путеводитель Грейс по Лондонской энергетической компании» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . 19 сентября 2015 года . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  6. ^ Совет лондонского графства (1922 г.). Лондонская статистика, 1920–21, том. ХXVII . Лондон: Совет лондонского графства. п. 289.
  7. ^ Jump up to: а б «Предварительные предприятия (1882-1948)» . Национальный архив . Проверено 28 февраля 2020 г. .
  8. ^ «Электростанция Актон Лейн» . Путеводитель Грейс по истории британской промышленности . 10 марта 2014 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Расписание электростанций на 31 декабря 1954 года». Электрический обзор . Июнь 1955 г.: 1123. 24 июня 1955 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Лондонская энергетическая компания (стр. 18)». Таймс . 6 февраля 1932 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Лондонская энергетическая компания (стр. 18)». Таймс . 9 февраля 1935 г.
  12. ^ «Юридический отчет, объединение лондонских электроснабжающих компаний от 6 декабря (стр. 4)». Таймс . 6 декабря 1937 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Собрания компании: Лондонская энергетическая компания (стр. 8)». Таймс . 17 марта 1948 года.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Андерсон, Джеймс Б. (2008). Соммервилл, Иэн (ред.). «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Добро пожаловать в Бернтайленд . Иэн Соммервилль . Проверено 15 июня 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Талбот-Бут, 1942, стр. 803.
  16. ^ Jump up to: а б Гарнак, 1938, лист 137, между страницами 612–613.
  17. ^ Jump up to: а б с Аллен, Тони; Леттенс, январь (21 марта 2011 г.). «СС Александр Кеннеди [+1945]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сирл, Питер. «Корабли, построенные Питером Остином и более поздними названиями через Austin & Pickersgill Limited (1954>)» . Сайт Сандерленда . Проверено 27 июня 2011 г.
  19. ^ Сирл, Питер. «Страница 022 Судостроители – Страница 3» . Сайт Сандерленда . Проверено 27 июня 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Лоусон, Сири Холм (12 января 2010 г.). «Д/С Варёй» . Warsailors.com . Сири Холм Лоусон . Проверено 17 июня 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б Дайчес, Майкл; Меркин, Роберт. «Том 67, 1940 год» . Отчеты о законе Ллойда . i-law.com . Проверено 27 июня 2011 г.
  22. ^ Леттенс, январь (27 августа 2008 г.). «СС Леонард Пирс [+1940]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 27 июня 2011 г.
  23. ^ Jump up to: а б Леттенс, Ян; Влеггерт, январь (3 ноября 2010 г.). «СС сэр Джозеф Свон [+1940]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.
  24. ^ Jump up to: а б с Леттенс, Ян; Рэйси, Карл (18 октября 2010 г.). «СС Нью-Лэмбтон [+1940]» . Сайт крушения . www.recksite.eu . Проверено 25 июня 2011 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Гарнак, Эдвард П. (1938) [1903]. Все о кораблях и судоходстве (7-е изд.). Лондон: Фабер и Фабер . стр. 612–613.
  • Талбот-Бут, ЕС (1942) [1936]. Корабли и море (Седьмое изд.). Лондон: Sampson Low , Marston & Co. Ltd., с. 778.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b36f219259f655a79978aba0c44dc9fe__1707744180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/fe/b36f219259f655a79978aba0c44dc9fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Power Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)