Jump to content

Электростанция Баттерси

Координаты : 51 ° 28'54 "N 0 ° 8'41" W  /  51,48167 ° N 0,14472 ° W  / 51,48167; -0,14472
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Электростанция Баттерси
Электростанция Баттерси
Вид с северного берега Темзы в августе 2012 г.
Карта
Официальное название Электростанции Баттерси A и B
Страна Англия
Расположение Найн Элмс , Баттерси
Координаты 51 ° 28'54 "N 0 ° 8'41" W  /  51,48167 ° N 0,14472 ° W  / 51,48167; -0,14472
Статус Выведен из эксплуатации и реконструирован
Строительство началось 1929 (станция А)
1945 (станция Б)
Дата комиссии 1933–35 (станция А)
1953–55 (станция Б)
Дата вывода из эксплуатации 1975 (Станция А)
1983 (станция Б)
Стоимость строительства 2 141 550 фунтов стерлингов (станция А)
Владелец(и) Лондонская энергетическая компания
( 1939–1948 )
Британское управление электроэнергетики
( 1948–1955 )
Центральное управление электроэнергетики
( 1955–1957 )
Центральное электроэнергетическое управление
( 1957–1983 )
Сотрудники
  • 1,000
ТЭЦ
Первичное топливо Уголь
Вторичное топливо Масло (только станция A)
Производство электроэнергии
Единицы в рабочем состоянии Станция:
мощностью 69 МВт Metropolitan-Vickers (MV) Два британских Thomson-Houston мощностью 105 МВт . и один Metropolitan-Vickers
Станция B: мощностью 100 МВт и одна мощностью 72 МВт. две станции Metropolitan-Vickers
Паспортная мощность 1935: 243 МВт
1955: 503 МВт
1975: 488 МВт
1983 год: 146 МВт
Внешние ссылки
Веб-сайт электростанция Баттерси .co .uk
Коммонс Соответствующие СМИ на сайте Commons

Официальное название Электростанция Баттерси
Назначен 14 октября 1980 г.
Справочный номер. 1357620

Электростанция Баттерси — выведенная из эксплуатации угольная электростанция, расположенная на южном берегу реки Темзы в Найн-Элмсе , Баттерси, в лондонском районе Уондсворт . Он был построен Лондонской энергетической компанией (LPC) по проекту Леонарда Пирса , главного инженера LPC, и инженеров CS Allott & Son. Архитекторами были Дж. Тео Холлидей и Джайлс Гилберт Скотт . Станция является одним из крупнейших кирпичных зданий в мире и отличается оригинальной внутренней отделкой и декором в стиле ар-деко .

Здание включает в себя две электростанции, построенные в два этапа в одном здании. Электростанция Баттерси А была построена между 1929 и 1935 годами, а электростанция Баттерси Б , расположенная к востоку от нее, между 1937 и 1941 годами, когда строительство было приостановлено из-за ухудшающихся последствий Второй мировой войны . Здание было завершено в 1955 году. «Баттерси B» было построено по дизайну, почти идентичному проекту «Баттерси А», создавая культовую конструкцию с четырьмя дымоходами.

«Баттерси А» был выведен из эксплуатации в 1975 году. В 1980 году всей конструкции был присвоен статус объекта II степени ; «Баттерси Б» закрылся три года спустя. В 2007 году его статус был повышен до уровня II *. Здание оставалось пустым до 2014 года, за это время оно практически пришло в упадок. Были составлены различные планы по использованию здания, но ни один из них не увенчался успехом.

В 2012 году администраторы Ernst & Young заключили соглашение с малайзийскими SP Setia и Sime Darby о развитии территории, включив в нее жилые помещения, бары, рестораны, офисные помещения (занимаемые Apple и другими), магазины и развлекательные помещения. Планы были одобрены, и через несколько лет началась реконструкция. Главное здание электростанции было открыто для публики в октябре 2022 года.

По состоянию на 2023 год здание и вся застройка площадью 42 акра (17 га) принадлежат консорциуму малазийских инвесторов.

Расположенное на южном берегу реки Темзы , в Найн-Элмсе, Баттерси, центральном районе юго-западного Лондона , здание включает в себя две электростанции, построенные в два этапа в одном здании. Электростанция Баттерси А была построена в 1930-х годах, а электростанция Баттерси Б, расположенная к востоку от нее, в 1950-х годах. Они были построены по почти идентичной конструкции с четырьмя дымоходами.

Электростанция была выведена из эксплуатации в период с 1975 по 1983 год и оставалась пустой до 2014 года. В 1980 году она была внесена в список памятников архитектуры II степени . В 2007 году ее статус памятника был повышен до категории II *. [1] [2]

Станция представляет собой одно из крупнейших кирпичных зданий в мире. [3] и отличается оригинальным, роскошным в стиле ар-деко . интерьером и декором [4] сооружение оставалось практически неиспользуемым более 30  После закрытия охарактеризовало его состояние как «очень плохое» лет; в 2008 году агентство English Heritage , которое включило его в свой реестр «Наследие, находящееся под угрозой» . [5] Это место также было включено в список 2004 года Всемирного фонда памятников . [6]

После закрытия станции планы реконструкции составлялись сменяющими друг друга владельцами участка. В 2004 году, когда проект реконструкции Parkview International застопорился, участок был продан администраторам ирландской компании Real Estate Opportunities (REO), которые купили его за миллионов фунтов стерлингов 400   в ноябре 2006 года с планами отремонтировать станцию ​​для общественного использования и построить На участке 3400 домов. [7] [8] Этот план провалился из-за того, что долг REO был востребован государственными банками Великобритании и Ирландии. В декабре 2011 года участок снова был выставлен на продажу через агента по коммерческой недвижимости Knight Frank . [9] [10] [11] Сочетание существующего долгового бремени в размере 750   миллионов фунтов стерлингов, необходимости внести   вклад в размере 200 миллионов фунтов стерлингов на расширение лондонского метрополитена , требований по финансированию консервации корпуса заброшенной электростанции, а также наличия станции по перевалке отходов и цемента. Завод на берегу реки сделал коммерческое развитие участка серьезной проблемой. [12] [13]

До конца 1930-х годов электроэнергию поставляли муниципальные предприятия. Это были небольшие энергетические компании, которые строили электростанции, предназначенные для одной отрасли или группы заводов, и продавали излишки электроэнергии населению. Эти компании использовали совершенно разные стандарты напряжения и частоты. В 1925 году парламент решил, что энергосистема должна представлять собой единую систему с едиными стандартами и находиться в государственной собственности. Несколько частных энергетических компаний отреагировали на это предложение, создав Лондонскую энергетическую компанию (LPC). Они планировали прислушаться к рекомендациям парламента и построить небольшое количество очень крупных станций. [14]

Первая из этих суперэлектростанций Лондонской энергетической компании планировалась в районе Баттерси , на южном берегу реки Темзы в Лондоне. Предложение было сделано в 1927 году о строительстве станции в два этапа, которая после завершения строительства сможет вырабатывать 400   мегаватт (МВт) электроэнергии. [14] Выбранный участок представлял собой участок площадью 15 акров (61 000 м²). 2 ) участок земли, который был местом расположения резервуаров для бывшей компании Southwark and Vauxhall Waterworks Company . [15] Это место было выбрано из-за его близости к реке Темзе для доставки охлаждающей воды и угля, а также потому, что оно находилось в самом центре Лондона, в непосредственной близости от станции. [16]

Это предложение вызвало протесты тех, кто считал, что здание будет слишком большим и будет раздражать глаз, а также опасения по поводу загрязнения окружающей среды, наносящего ущерб местным зданиям, паркам и даже картинам в соседней галерее Тейт . Компания решила первую проблему, наняв сэра Джайлза Гилберта Скотта для проектирования экстерьера здания. Он был выдающимся архитектором и промышленным дизайнером, известным своими проектами красной телефонной будки и англиканского собора Ливерпуля . Впоследствии он спроектировал еще одну лондонскую электростанцию, Бэнксайд , где сейчас находится галерея современного искусства Тейт . [14] Проблема загрязнения была решена путем предоставления разрешения на строительство станции при условии, что ее выбросы должны быть очищены, чтобы гарантировать, что они «чисты и бездымны». [15]

Строительство первой фазы (станции А) началось в марте 1929 года. Основные строительные работы выполняла компания John Mowlem & Co. [17] и монтаж стальных конструкций, выполненный сэром Уильямом Арролом и компанией. Для выполнения специализированных задач были наняты другие подрядчики. [16] Большая часть электрооборудования, включая паровой турбины турбогенераторы , производилась компанией Metropolitan-Vickers в Траффорд-парке , Манчестер . [14] Строительство стального каркаса началось в октябре 1930 года. После завершения в марте 1931 года началось возведение кирпичной облицовки. До строительства станции Б восточная стена котельной была облицована гофрированным металлическим листом в качестве временного покрытия. корпус. [16] Станция А впервые выработала электроэнергию в 1933 году, но была завершена только в 1935 году. [16] [18] Общая стоимость его строительства составила 2 141 550 фунтов стерлингов. [16] С начала строительства в 1929 и 1933 годах на объекте произошло шесть несчастных случаев со смертельным исходом и 201 несчастный случай со смертельным исходом. [19]

После окончания Второй мировой войны началось строительство второй очереди — станции B. Станция вводилась в эксплуатацию постепенно, в период с 1953 по 1955 год. [14] Снаружи она была почти идентична станции А и была построена прямо к востоку от нее, как ее зеркало, что придавало электростанции теперь уже знакомую схему с четырьмя дымоходами. Строительство станции B увеличило генерирующую мощность станции до 509   МВт, что сделало ее третьей по величине генерирующей станцией в Великобритании на тот момент, обеспечивая пятую часть потребностей Лондона в электроэнергии (остальную часть обеспечивали 28 небольших станций). [20] На момент открытия это была также самая теплоэффективная электростанция в мире. [14]

Станция А эксплуатировалась Лондонской энергетической компанией, но к моменту завершения строительства станции Б электроэнергетическая отрасль Великобритании была национализирована право собственности на две станции перешло в руки Британского управления электроэнергетики . , и в 1948 году [14]

20 апреля 1964 года пожар на электростанции вызвал отключения электроэнергии по всему Лондону, в том числе в телецентре BBC должен был запустить BBC2 , где той ночью ; запуск был отложен до следующего утра. [21]

Дизайн и спецификация

[ редактировать ]
Электростанция Баттерси строилась в два этапа. Это электростанция 1934 года, первая очередь введена в эксплуатацию.
Электростанция Баттерси в 1950 году.
Электростанция Баттерси спроектирована в стиле кирпичного собора.

Обе станции были спроектированы командой архитекторов и инженеров. Группу возглавлял Леонард Пирс , главный инженер Лондонской энергетической компании, но в ней также участвовал ряд других известных инженеров, в том числе Генри Ньюмарч Аллотт и Т.П. О'Салливан, который позже отвечал за Зал собраний в Филтоне . Дж. Тео Холлидей работал архитектором, а Холлидей и Агат - субконсультантом. Холлидей отвечал за надзор и выполнение внешнего и внутреннего вида здания. Архитектор сэр Джайлс Гилберт Скотт участвовал в проекте намного позже, консультировался, чтобы успокоить общественную реакцию, и в прессе его называли «архитектором экстерьера». [16] Станция была спроектирована в популярном в то время кирпично-соборном стиле электростанции. [22] Баттерси - один из очень небольшого числа примеров такого стиля проектирования электростанций, которые все еще существуют в Великобритании, другими являются Аскмут и Бэнксайд . [23] Дизайн станции сразу стал популярным и был описан как «храм силы», который приравнивался к собору Святого Павла как достопримечательности Лондона. В опросе 1939 года, проведенном The Architectural Review , группа знаменитостей назвала его вторым любимым современным зданием. [24]

Диспетчерская станции А была оснащена множеством предметов обстановки в стиле ар-деко от архитектора Холлидея. В машинном зале использован итальянский мрамор, полированные паркетные полы и кованые лестницы. повсюду использованы [15] Из-за нехватки денег после Второй мировой войны интерьер станции B не подвергался такой же обработке, и вместо этого арматура была изготовлена ​​из нержавеющей стали . [25]

Каждая из двух соединенных станций состоит из длинной котельной с дымовой трубой на каждом конце и прилегающего машинного зала . В результате получается единое главное здание со стальным каркасом и кирпичной облицовкой, похожее на небоскребы, построенные в Соединенных Штатах примерно в то же время. Станция является крупнейшим кирпичным сооружением в Европе. [14] Общие размеры здания составляют 160 м (520 футов) на 170 м (560 футов), высота крыши котельной составляет более 50 м (160 футов). Каждая из четырех дымоходов сделана из бетона и имеет высоту 103 м (338 футов) с диаметром основания 8,5 м (28 футов) и сужается к 6,7 м (22 фута) наверху. На станции также имелись причалы для разгрузки угля, участок сортировки и хранения угля, диспетчерские и административный блок. [16]

Станция А вырабатывала электроэнергию с помощью трех турбогенераторов ; две   мощностью 69 МВт установки Metropolitan-Vickers British Thomson-Houston и одна установка Metropolitan-Vickers мощностью 105 МВт, общей мощностью 243 МВт. На момент ввода в эксплуатацию электроагрегат мощностью 105 МВт был крупнейшим в Европе. [26] На станции B также было три турбогенератора, все производства Metropolitan-Vickers . Он состоял из двух энергоблоков, в которых использовались агрегаты высокого давления мощностью 16 МВт с мощностью до 78 МВт, соединенные с домашним генератором переменного тока мощностью 6 МВт, что давало этим агрегатам общую мощность 100 МВт. Третий блок состоял из машины мощностью 66 МВт, соединенной с домашним генератором переменного тока мощностью 6 МВт, что давало блоку мощность 72 МВт. В совокупности это дало генерирующую мощность станции B 260 МВт, в результате чего генерирующая мощность объекта составила 503 МВт. Все котлы станции были произведены компанией Babcock & Wilcox и работали на угольной пыли из пылегенераторов, также построенных Babcock & Wilcox. На станции А было девять котлов, на станции Б — шесть. Котлы станции B были крупнейшими из когда-либо построенных в Великобритании на тот момент. Станция B также имела самый высокий тепловой КПД среди всех электростанций страны в течение первых 12   лет ее работы. [27]

Операции

[ редактировать ]

Транспортировка угля

[ редактировать ]
Уголь обычно доставлялся на станцию ​​угольщиками и выгружался кранами. Эти два крана, на фото 2008 года, были сняты в 2014 году.

Электростанция потребляла более 1 000 000   тонн угля ежегодно, в основном из карьеров в Южном Уэльсе и Северо-Восточной Англии , доставляемых прибрежными угольщиками . Это были «утюги». [28] с низкопрофильной надстройкой, складными трубами и мачтами, позволяющими поместиться под мостами через Темзу над Лондонским бассейном . LPC и его национализированные преемники владели и управляли несколькими «утюгами» для этой услуги. [28]

Уголь обычно доставлялся на причал, откуда два крана, способные разгружать два судна одновременно со скоростью 480   тонн в час, выгружали уголь. Некоторое количество угля было доставлено по железной дороге к востоку от станции с главной линии Брайтона , проходящей неподалеку. Система ленточных конвейеров перемещала уголь на склад или непосредственно в котельные станции. Конвейерная система состояла из ряда мостов, соединенных башнями. Склад представлял собой большой бетонный ящик, способный вместить 75 000   тонн угля. Он имел верхний портал и прикрепленный к системе ленточных конвейеров конвейер для подачи угля в котельные. [15] [16]

Система водоснабжения

[ редактировать ]

Вода, необходимая для тепловых электростанций , используется для конденсации пара из паровых турбин перед его возвратом в котел. Вода, циркулирующая в системах электростанции, была взята из Темзы. Станция могла извлекать   в среднем 1,5 миллиона кубических метров (340 миллионов британских галлонов) воды каждый день.   из реки [15]

После окончания Второй мировой войны Лондонская энергетическая компания использовала отходящее тепло для снабжения предприятия централизованного теплоснабжения Пимлико . [15]

Скрубберы

[ редактировать ]

Сокращение выбросов серы было важным фактором, когда станция находилась на стадии проектирования, поскольку это было одной из главных проблем протестующих. Лондонская энергетическая компания разработала экспериментальную технику промывки дымовых газов в 1925 году. Она использовала распыление воды и щелочи на скрубберы из стали и древесины в дымоходах. Газы подвергались непрерывной промывке; Что касается основного кислотного загрязнителя, то при использовании в качестве катализатора оксида железа диоксид серы превращался в серную кислоту . Завод был одним из первых в мире коммерческих применений этой технологии. Этот процесс был остановлен на станции Б в 1960-х годах, когда было обнаружено, что сброс этих продуктов в Темзу более вреден для атмосферы, чем диоксид серы. [16]

Производство электроэнергии

[ редактировать ]

Производство электроэнергии на электростанциях Баттерси A и B за период 1964–83 годов было следующим. [29] [30]

Баттерси Годовая выработка электроэнергии, ГВтч.

Годовая выработка электроэнергии в Баттерси Б, ГВтч.

Закрытие и реконструкция

[ редактировать ]

Закрытие

[ редактировать ]
Станция в ноябре 1986 года, через три года после прекращения выработки электроэнергии.

Закрытие станции было вызвано падением ее производительности с возрастом в сочетании с увеличением эксплуатационных расходов, таких как очистка дымовых газов. 17 марта 1975 года станция А была закрыта после 40 лет эксплуатации. [31] [32] К этому времени станция А работала на совместном сжигании нефти , и ее генерирующая мощность упала до 228 МВт. [32]

Через три года после закрытия станции А начали распространяться слухи, что вскоре за ней последует и станция Б. Затем была начата кампания по сохранению здания как части национального наследия. В результате станция была объявлена ​​объектом культурного наследия в 1980 году, когда министр окружающей среды Майкл Хезелтайн присвоил зданию статус памятника архитектуры II степени . [31] (В 2007 году он был повышен до уровня II *.) [33] 31 октября 1983 года производство электроэнергии на станции Б также прекратилось после почти 30 лет работы. [32] [34] К тому времени генерирующая мощность станции B упала до 146 МВт. [32] Закрытие двух станций было в основном связано с устареванием генерирующего оборудования и смещением предпочтительного выбора топлива для производства электроэнергии с угля на нефть , газ и атомную энергетику . [16]

Предложение тематического парка

[ редактировать ]
Крышу станции сняли в конце 1980-х годов, когда планировалось превратить сооружение в тематический парк.

После закрытия станции Центральное управление электроэнергетики планировало снести станцию ​​и продать землю под жилье, но из-за того, что здание в то время относилось к категории II , им пришлось заплатить высокие затраты на его сохранение. В 1983 году провели конкурс идей по перепланировке участка. Его выиграл консорциум во главе с разработчиком Дэвидом Рошем. [35] и в который входил Джон Брум, владелец Alton Towers Ltd. Этот консорциум предложил построить крытый тематический парк с магазинами и ресторанами. При ориентировочной стоимости в 35 миллионов фунтов стерлингов схема была рискованной, и для получения прибыли потребовалось бы более 2 миллионов посетителей в год. Схема получила одобрение на планирование в мае 1986 года, а в 1987 году участок был куплен Джоном Брумом за 1,5 миллиона фунтов стерлингов. В том же году начались работы по преобразованию участка. [34] British Rail планировала закупить три электропоезда , получивших обозначение «Класс 447», для обеспечения маршрутного сообщения от лондонского вокзала Виктория до тематического парка.

Проект был остановлен в марте 1989 года из-за отсутствия финансирования, после того как в январе того же года затраты быстро выросли с 35 миллионов фунтов стерлингов до 230 миллионов фунтов стерлингов. К этому моменту огромные участки крыши здания были сняты, чтобы можно было вывезти оборудование. Без крыши стальной каркас здания остался открытым, а его фундамент был подвержен затоплению. [34]

В марте 1990 года предложение было изменено на сочетание офисов, магазинов и гостиницы. Разрешение на строительство это предложение получило в августе 1990 года, несмотря на противодействие со стороны 14 независимых организаций, включая English Heritage . Несмотря на получение разрешения, в период с 1990 по 1993 год никаких дальнейших работ на этом месте не велось. [34]

Предложение с видом на парк

[ редактировать ]

В 1993 году участок и его непогашенный долг в размере 70 миллионов фунтов стерлингов были куплены у Банка Америки гонконгской девелоперской компанией Parkview International за 10 миллионов фунтов стерлингов. [36] После урегулирования претензий кредиторов в мае 1996 года он приобрел право собственности в собственность. В ноябре 1996 года были представлены планы реконструкции участка, а в мае 1997 года было получено предварительное согласие. Подробное согласие на большую часть участка было предоставлено в августе 2000 года. и остальные в мае 2001 г. [37] Компания получила полное владение участком в 2003 году. Приобретя участок, Parkview начала работу над проектом стоимостью 1,1 миллиарда фунтов стерлингов по восстановлению здания и переустройству его в торговый, жилищный и развлекательный комплекс. [38]

В эпоху Parkview различные архитекторы разработали несколько генеральных планов этого участка, но впоследствии от них отказались. [35] Один примечательный план, названный просто «Электростанция», был разработан архитектором Николасом Гримшоу . Схема предполагала создание торгового центра с 40–50 ресторанами, кафе и барами, 180 магазинами, а также ночными клубами, комедийными заведениями и кинотеатром. Космополитические магазины должны были быть расположены в машинном зале станции А, а магазины с фирменными знаками - в машинном зале станции Б. Котельную предполагалось застеклить и использовать как общественное пространство для инсталляций и выставок. Также будет создана дорожка вдоль реки, непрерывно проходящая вдоль берега реки от Воксхолла до парка Баттерси . [39]

Парквью заявил, что во время строительства проекта будет создано 3000 рабочих мест, а после его завершения будут трудоустроены 9000 человек, с упором на набор местного персонала. [39] Общественная группа электростанции Баттерси выступала против плана Парквью и выступала за разработку альтернативной схемы на уровне сообщества. Группа охарактеризовала эти планы как «крайне непривлекательный проект, в котором нет доступного жилья на территории площадью 38 акров (150 000 м²). 2 ) сайта, нет достойных рабочих мест для местного населения и нет надежной стратегии общественного транспорта». [40] Они также раскритиковали соответствие проекта его местоположению и предложение построить на этом месте другие крупные здания. Кейт Гарнер из группы сказал: «Я чувствую, что существует реальная проблема уместности. Им нужна совершенно другая схема, а не эта процедура в зале ожидания аэропорта. То, что вы видите сейчас, — это величественное здание, возвышающееся над рекой. Если вы окружите там дома высотой в 15 этажей, ориентира у тебя больше нет». [39]

В 2005 году компания Parkview, English Heritage и лондонский район Уондсворт заявили, что арматура внутри дымоходов подверглась коррозии и не подлежит ремонту. Совет Уондсворта разрешил их снести и перестроить. Однако Общество двадцатого века , Всемирный фонд памятников и компания электростанции Баттерси заказали альтернативный отчет инженеров, в котором был сделан вывод о том, что существующие дымоходы можно отремонтировать. [41] В ответ Parkview заявила, что они предоставили совету юридически обязывающее обязательство обеспечить уверенность в том, что дымоходы будут заменены «одинаково на подобное» в соответствии с требованиями English Heritage и органов планирования. [42]

предложение РЭО

[ редактировать ]
Компания Real Estate Opportunities получила разрешение на реконструкцию электростанции в ноябре 2010 года.

В ноябре 2006 года было объявлено, что компания Real Estate Opportunities, возглавляемая ирландскими бизнесменами Ричардом Барреттом и Джонни Ронаном из Treasury Holdings , приобрела электростанцию ​​Баттерси и прилегающие к ней земли за 532   миллиона евро (400   миллионов фунтов стерлингов). [7] [43] Впоследствии REO объявила, что предыдущий план Parkview был отменен и что она назначила практику архитектора уругвайского происхождения Рафаэля Виньоли из Нью-Йорка новым генеральным проектировщиком объекта. [5] Центральным элементом этого генерального плана была «эко-башня» высотой 980 футов, которая затмевала электростанцию ​​и была описана тогдашним мэром Лондона Борисом Джонсоном как «перевернутый держатель для рулонов туалетной бумаги». [35] Башню быстро исключили из схемы. Юридические фирмы Джерси Ogier, Carey Olsen и Mourant Oxannes помогли REO собрать средства на реконструкцию новой электростанции Баттерси. [44]

В планы входило повторное использование части здания станции в качестве электростанции, работающей на биомассе и отходах . Существующие дымоходы станции будут использоваться для выпуска пара. Бывшие машинные залы будут преобразованы в торговые помещения, а котельная без крыши превратится в парк. [5] В бывшем здании вокзала также разместится музей энергетики. Восстановление здания электростанции обойдется в 150   миллионов фунтов стерлингов. [45]

К востоку от электростанции должен был быть построен пластиковый «эко-купол». [5] Первоначально планировалось, что в этом здании будет большой дымоход длиной 300 м (980 футов), но теперь от него отказались в пользу ряда башен меньшего размера. [45] В эко-куполе будут размещаться офисы, а его цель — снизить потребление энергии в зданиях на 67% по сравнению с обычными офисными зданиями за счет использования башен для подачи прохладного воздуха через здание. На этом участке также будет построено 3200 новых домов, в которых смогут разместиться 7000 человек. [5]

В июне 2008 года был начат процесс консультаций, который показал, что 66% населения поддерживают эти планы. На мероприятии на станции 23 марта 2009 года было объявлено, что REO должна подать заявку на планирование своего предложения в Совет Уондсворта . [45]

Совет дал согласие на планирование 11 ноября 2010 года. [46] REO надеялась, что строительство начнется в 2011 году, но оно было отменено. [47] Ожидалось, что сама конструкция станции будет отремонтирована и закреплена к 2016 году, а весь проект будет завершен к 2020 году. [5] [46] [45] Планы включали строительство 3 400 квартир и 3 500 000 квадратных футов (330 000 м²). 2 ) офисных помещений. [47] Ожидается, что после завершения строительства это место займут около 28 000 жителей и 25 000 рабочих. [48]

В сентябре 2011 года агентство Reuters сообщило, что кредиторы предоставят больше времени для поиска нового акционерного партнера: [49]

Кредиторы владельца электростанции Баттерси в Лондоне вчера отменили крайний срок погашения долга, в то время как переговоры с потенциальными новыми акционерами по ее реконструкции продолжались, сообщил агентству Reuters источник, близкий к процессу. Компания Real Estate Opportunities, котирующаяся на AIM, ищет партнера для проекта стоимостью 5,5 миллиардов фунтов стерлингов (9 миллиардов долларов США), а ее старшие кредиторы Lloyds и Национальное агентство по управлению активами Ирландии уже однажды продлили крайний срок в связи с 400   миллионами фунтов стерлингов, уплаченными REO за объект в 2006. «Банки ничего не выиграют от отзыва долга. Переговоры с новыми акционерами продолжаются, и объявление может быть сделано в ближайшие несколько недель», - сказал источник.

Однако в ноябре 2011 года Lloyds и NAMA потребовали погашения долга, и схема REO перешла под управление. [50]

Альтернативные предложения

[ редактировать ]

Предложение городского парка Farrell and Partners

[ редактировать ]
Электростанция Баттерси с моста Челси

В феврале 2012 года архитектурная фирма сэра Терри Фаррелла выдвинула предложение превратить территорию электростанции в «городской парк» с возможностью строительства жилья позднее. В этом видении Фаррелл предлагал снести все, кроме центрального котельного цеха и дымоходов, и выставить коммутационное оборудование из диспетчерских в «капсулах». Однако этот план всегда вряд ли принес бы плоды из-за статуса здания в списке II категории. [51]

Интерес Челси

[ редактировать ]

Сообщалось , что в ноябре 2008 года футбольный клуб «Челси» рассматривал возможность переезда на новый специально построенный стадион на электростанции Баттерси. Предлагаемый стадион должен был вместить от 65 000 до 75 000 болельщиков и иметь раздвижную крышу. Предложения были разработаны HOK Sport , той же компанией, которая спроектировала стадион «Уэмбли» . Однако эта схема вызывала серьезные сомнения из-за опасений по поводу сохранности объекта и краха схемы REO в конце ноября 2011 года. [52] [53]

4 мая 2012 года «Челси» объявил о покупке участка для строительства стадиона на 60 000 мест совместно с застройщиком «Альмакантар». [54] [53] Однако заявка не была принята. [52] [53]

Планы реконструкции на 2012 год

[ редактировать ]
Участок электростанции площадью 39 акров вызвал большой интерес, и многие подали заявки на продажу в 2012 году.
внесенные в список памятников архитектуры II* Потенциальные покупатели должны были сохранить четыре культовых дымохода и башни для промывки извести, .

После провала заявки REO на разработку участка в феврале 2012 года электростанция была выставлена ​​на продажу на открытом рынке впервые в своей истории. Продажу провел агент по коммерческой недвижимости Knight Frank от имени кредиторов объекта. В мае 2012 года было получено несколько заявок на этот знаковый участок, который был выставлен на продажу после того, как Nama и Lloyds Banking Group потребовали кредиты, принадлежащие компании Treasury Holdings Real Estate Opportunities (REO). Заявки были получены от футбольного клуба «Челси» и других заинтересованных сторон, включая малазийскую долю, SP Setia, London & Regional , компанию, принадлежащую лондонским братьям Ливингстон, и домостроительную компанию Berkeley . [52] Чистая цена составила 400   миллионов фунтов стерлингов, что позволило бы погасить 325   миллионов фунтов стерлингов для покрытия долгов Намы и Ллойда, а также внести вклад в размере 100   миллионов фунтов стерлингов на расширение Северной линии . Если бы продажа не удалась, администратор или его агент(ы) сохранили бы за землевладельцем обязанность поддерживать и сохранять участок в соответствии с его статусом, указанным в списке. [55]

Соглашение с малазийскими разработчиками

[ редактировать ]

В июне 2012 года компания Knight Frank объявила, что управляющие Ernst & Young заключили эксклюзивное соглашение с малазийскими девелоперами SP Setia (компания по недвижимости), Sime Darby (торговый конгломерат) и Фондом обеспечения сотрудников (крупнейшим пенсионным фондом Малайзии). [56] [57] После комплексной проверки и согласования окончательных условий сделки продажа малазийскому консорциуму была завершена в сентябре 2012 года. [58]

При реконструкции объекта будет использоваться существующий генеральный план Виноли, согласно которому электростанция станет центральным элементом реконструированного объекта, на котором будут расположены магазины, кафе, рестораны, объекты искусства и отдыха, офисные помещения и жилые помещения. План включает в себя восстановление самой исторической электростанции, создание нового прибрежного парка к северу от электростанции и создание новой Хай-стрит, которая призвана связать будущий вход на станцию ​​метро Battersea Power Station с электростанция. [59] Ожидается, что реконструкция приведет к расширению существующей набережной и облегчит доступ непосредственно от электростанции к парку Баттерси и мосту Челси. [60] Полная реконструкция состоит из восьми основных этапов, некоторые из которых планируется проводить одновременно. План включает более 800 домов разной площади. [61]

Строительные работы на первой фазе, получившей название Circus West Village, спроектированной архитекторами SimpsonHaugh и dRMM, проводятся компанией Carillion и начались в 2013 году одновременно с работами на электростанции. [62] Фаза 1 была завершена в 2017 году, а расширение Северной линии и новая конечная станция электростанции Баттерси были завершены в 2021 году. [63] Сейчас в Circus West Village проживает более 1500 жителей и открыто более 23 ресторанов, кафе и магазинов. [64] [65]

Компания WilkinsonEyre была назначена в 2013 году для проведения восстановления электростанции, внесенной в список категории II *. [66] Работы начались в 2013 году, и в планы входило восстановление конструкции в стиле ар-деко внутри и снаружи, реконструкция дымоходов, а также реконструкция исторических кранов и причала под новую остановку речного такси. [67] Реставрационные работы на дымоходах электростанции завершились в 2017 году. [68] В 2019 году причал перед электростанцией впервые в своей истории открылся для публики. [69] На территории электростанции теперь открыты розничные бренды, в том числе BOSS, Jo Malone London, Uniqlo, Mac Cosmetics, Space NK, Watches of Switzerland и многие другие. [70] [71] В мае 2021 года первые жильцы переехали в свои новые дома на территории электростанции. [72] В рамках проекта был создан театр «Турбинный театр» в сентябре 2019 года в железнодорожных арках под мостом Гросвенор на 200 мест . [73]

В октябре 2013 года Фрэнк Гери был назначен совместным архитектором с Foster + Partners для проектирования «Фазы 3» схемы, которая обеспечит «пути ко всему развитию и новому расширению северной линии». [74]

Расширение лондонского метрополитена

[ редактировать ]
Станция метро Battersea Power Station с электростанцией и новым проектом позади.

метрополитена была лондонского Северная линия расширена для обслуживания Nine Elms и электростанции, ответвляясь на станции Kennington . Две станции, Nine Elms и Battersea Power Station , открылись 20 сентября 2021 года. [75] Строительство обошлось в 1,1   миллиарда фунтов стерлингов, а его длина составляет 2 мили (3,2 км). На строительство пристройки застройщики выделили 270 миллионов фунтов стерлингов. [75]

В сентябре 2016 года Apple объявила о планах объединить 1400 лондонских сотрудников из семи офисов на станции к 2021 году, занимающей около 500 000 квадратных футов (46 000 м²). 2 ) здания электростанции в качестве новой штаб-квартиры в Лондоне. Позже этот шаг был отложен до 2022 года из-за пандемии COVID-19 . [76] Apple и другие компании разделят территорию с более чем 4000 домами, из которых 295 находятся на территории электростанции. [77]

открытие 2022 г.

[ редактировать ]
Станция в ночь открытия торгового центра в 2022 году.

Работы были завершены, и почти через сорок лет после выключения света электростанция Баттерси открыла свои двери для публики в пятницу, 14 октября 2022 года, что стало первым разом, когда публика смогла осмотреть культовое здание и первую порцию магазинов и баров. , рестораны и места отдыха. [78]

Электрический бульвар, новая пешеходная главная улица, которая проходит между проспектом Гери Партнерс и садами на крыше Баттерси компании Foster + Partners до станции лондонского метро Зоны 1 в прибрежном районе, открылась в тот же день.

Помимо 254 квартир внутри самой электростанции, на территории площадью 42 акра также расположены жилые дома, спроектированные американским архитектором Фрэнком Гери и компанией Foster + Partners . Первые жители переехали на электростанцию ​​в мае 2021 года. [79] Сады на крыше были спроектированы Энди Стердженом и его командой. [80] [81] Он получил награду «Сад года 2024» Общества садовых дизайнеров. [82]

Место проведения мероприятия

[ редактировать ]

Электростанция использовалась для проведения различных спортивных, культурных и политических мероприятий. С 22 августа 2009 года станция используется как место проведения сезона Red Bull X-Fighters . [83] 13 апреля 2010 года станция использовалась в качестве места для презентации манифеста Консервативной партии года о всеобщих выборах 2010 . [84] С 6 по 7 мая 2010 года сайт станции использовался Sky News для освещения выборов. [85] Совсем недавно электростанция использовалась для светового шоу. [86]

[ редактировать ]
Почти за столетие электростанция стала знаковым сооружением.

Электростанция Баттерси стала культовым сооружением, которое использовалось или использовалось в качестве места съемок многих фильмов, телевизионных программ, музыкальных клипов и видеоигр. Одним из первых появлений радиостанции в кино было в фильме Альфреда Хичкока 1936 года «Саботаж» ; это было до строительства станции Б. [87]

Станция получила известность благодаря фотографии на обложке альбома Pink Floyd 1977 года Animals , который был продан миллионами копий по всему миру. На фотографии, сделанной в начале декабря 1976 года, изображена электростанция, надувная розовая свинья над которой плавает . Он был привязан к одной из южных труб электростанции, но оторвался от швартовки и вылетел на траекторию полета аэропорта Хитроу . Сам альбом был официально представлен на мероприятии на электростанции. [88]

Диспетчерская станции А используется в качестве фона для сцены из фильма Монти Пайтона «Смысл жизни» (1983). [89] Станция появляется в клипе 1997 года на песню The Pillows "Hybrid Rainbow". [90] В фильме 2006 года « Дети человеческие » он служит вымышленным «Ковчегом искусств». Воздушный шар-свинья также появляется в сцене как дань уважения Pink Floyd. [91] Сцены из фильма о Бэтмене 2008 года «Темный рыцарь» снимались в Баттерси. [92] [93] Баттерси был показан как реконструированный торговый центр в видеоигре 2020 года Watch Dogs: Legion . [94]

См. также

[ редактировать ]

Сноски

  1. ^ "ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ БАТТЕРСИ" [ постоянная мертвая ссылка ] , PAYE Stonework and Restoration, по состоянию на 30 декабря 2018 г.
  2. ^ Историческая Англия . «Электростанция Баттерси (1357620)» . Список национального наследия Англии . Проверено 10 декабря 2011 г.
  3. ^ Экройд, Питер (2008). Темза: Биография . Издательская группа Кнопфа Doubleday. п. 216. Доки Темзы были безусловно самыми большими в мире, сейчас электростанция Баттерси является одним из крупнейших кирпичных сооружений.
  4. ^ «История строительства» . Общественная группа электростанции Баттерси . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бут, Роберт (20 июня 2008 г.). «Раскрыты последние планы строительства электростанции Баттерси» . Хранитель . Лондон . Проверено 11 марта 2009 г.
  6. ^ «Электростанция Баттерси» . Всемирный фонд памятников .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Знаковая достопримечательность продана за 400 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 30 ноября 2006 г. Проверено 30 ноября 2006 г.
  8. ^ «Продается электростанция Баттерси в Лондоне» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2012 г.
  9. ^ «| Найт Франк» . Найдите сайт Knightfrank.com. Архивировано из оригинала 23 ноября 2012 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  10. ^ [1] FT.com, 1 декабря 2011 г.
  11. ^ Моллой, Томас (3 сентября 2009 г.). «REO ищет партнера для реконструкции электростанции Баттерси» . Ирландская независимая газета .
  12. ^ Раддик, Грэм (20 августа 2011 г.). «REO стремится продать 50% акций электростанции Баттерси» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «История строительства» . Общественная группа электростанции Баттерси . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Электростанция Баттерси» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж «Нанесение Баттерси на карту» . Архивировано из оригинала 10 марта 2012 года . Проверено 8 марта 2009 г.
  16. ^ Моулем 1822–1972, стр.6
  17. ^ «Часто задаваемые вопросы» . Общественная группа электростанции Баттерси . 11 мая 2000 года . Проверено 9 марта 2009 г.
  18. ^ Гилмор, Дж. (1 мая 1933 г.). «ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ БАТТЕРСИ (АВАРИЯ)» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 2 сентября 2009 г.
  19. Электростанция Баттерси: электрифицирующий дизайн , BBC, Design Icons, 7 ноября 2013 г.
  20. ^ «Вечер премьеры BBC2» . Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  21. ^ Департамент охраны наследия (март 2007 г.). «Руководство по выбору зданий инженерных сетей и коммуникаций» (PDF) . Английское наследие . п. 10 . Проверено 7 сентября 2008 г.
  22. ^ CBLex (15 февраля 2008 г.). «Электростанция Шорхэм» (ASPX) . Проверено 8 марта 2009 г.
  23. ^ «Наши лучшие здания: опрос мирян», The Manchester Guardian , 9 июня 1939 г., стр. 12
  24. ^ Ребекка Беверидж (2 ноября 2008 г.). «Электростанция Баттерси – семейная поездка, 2 ноября 2008 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 19 марта 2009 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  25. ^ «Турбина электростанции Баттерси, 31 января 1935 года» (ASP) . Библиотека изображений «Наука и общество» . Проверено 25 января 2011 г.
  26. ^ «Электростанция и объект Баттерси: отчет архитектора исторических зданий для REO (PowerStation) Ltd» (PDF) . Совет Уондсворта . Июль 2009 года . Проверено 14 августа 2010 г. [ мертвая ссылка ]
  27. ^ Перейти обратно: а б Соммервилл, Иэн, изд. (2008). «Суда, построенные компанией Burntisland Shipbuilding Company Ltd: упорядочены по дате спуска на воду» . Добро пожаловать в Бернтайленд . Иэн Соммервилль. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
  28. ^ Статистический ежегодник CEGB (разные даты). CEGB, Лондон.
  29. ^ «Британские электростанции, работавшие по состоянию на 31 декабря 1961 года». Электрический обзор . 1 июня 1962 г.: 931.
  30. ^ Перейти обратно: а б «Дом Наследия» . Общественная группа электростанции Баттерси . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Г-н Редмонд (16 января 1984 г.). «Угольные электростанции» . Парламентские дебаты (Хансард) . Проверено 1 сентября 2009 г.
  32. ^ Рори Олкайто (5 октября 2007 г.). «Электростанция Баттерси повышена до класса II *» . Архивировано из оригинала 15 октября 2007 года . Проверено 10 октября 2007 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д "Соревнование" . Общественная группа электростанции Баттерси . Архивировано из оригинала 20 января 2009 года . Проверено 3 февраля 2009 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б с Уоттс, Питер (2016). В дыму: Неудачные мечты об электростанции Баттерси . Райская дорога. п. 192. ИСБН  978-0-9935702-0-9 .
  35. ^ «Краткая история и введение» . Общественная группа электростанции Баттерси . Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  36. ^ «Переоборудование электростанций, музеи и исторические места» . 12 июля 2003 года. Архивировано из оригинала 18 июля 2009 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  37. ^ Лоу, Феликс (20 июня 2008 г.). «Электростанция Баттерси: график времени» . «Дейли телеграф» . Лондон . Проверено 15 марта 2009 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с Джессика Каргилл Томпсон (19 сентября 2006 г.). «Электростанция Баттерси» . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 15 марта 2009 г.
  39. ^ «Общественная группа электростанции Баттерси» . Архивировано из оригинала 8 августа 2008 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  40. ^ Том Хьюстон. «Рискованные постройки» . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 года . Проверено 10 марта 2009 г.
  41. ^ «Опасения по поводу дымоходов электростанций» . Новости Би-би-си . 16 июля 2005 г. Проверено 10 марта 2009 г.
  42. ^ «REO покупает лондонскую электростанцию ​​Баттерси» . Новости РТЭ . 30 ноября 2006 г. Проверено 3 августа 2008 г.
  43. ^ «Юридические фирмы помогают финансировать строительство электростанции Баттерси» . Новости.searchofficespace.com. 26 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 23 августа 2011 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Уиттен, Ник (24 марта 2009 г.). «Регенерация электростанции Баттерси переходит к планированию» . Проверено 24 марта 2009 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б «Планы новой электростанции Баттерси включают офисные помещения» . Officespacefinders.com. 14 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2013 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  46. ^ Хадсон, Клэр (30 марта 2011 г.). «Что станет с электростанцией Баттерси?» . Архивировано из оригинала 30 августа 2011 года . Проверено 30 марта 2011 г.
  47. ^ «Банки отменяют крайний срок погашения долга электростанции Баттерси» . Рейтер . 1 сентября 2011 г.
  48. ^ Гарсайд, Джульетта (30 ноября 2011 г.). «Электростанция Баттерси вызывает администраторов» . Хранитель .
  49. ^ «Электростанция Баттерси - последняя попытка спасти разрушающуюся достопримечательность» Daily Telegraph, 28 февраля 2012 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с «Челси» делает предложение о покупке электростанции Баттерси . Новости Би-би-си . 4 мая 2012 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б с Мэнсфилд, Ян (24 сентября 2016 г.). «Непостроенный Лондон: футбольный стадион электростанции Баттерси» . ianVisits . Проверено 19 августа 2023 г.
  52. ^ «Заявка Челси на участок в Баттерси» .
  53. ^ «Продается электростанция Баттерси в Лондоне» . Новости Би-би-си . 24 февраля 2012 года . Проверено 27 марта 2013 г.
  54. ^ «Электростанция Баттерси: малазийская компания выиграла заявку «Челси»» . Новости Би-би-си . 7 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2012 года . Проверено 7 июня 2012 г.
  55. ^ Хаммонд, Эд; Грант, Джереми (5 июля 2012 г.). «Малайзийцы заключили сделку с Баттерси на 400 миллионов фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
  56. ^ «Новости Би-би-си» . 5 сентября 2012 г.
  57. ^ Вердижер, Юлия (7 июня 2012 г.). «Новые покупатели почтенной лондонской электростанции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 сентября 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  58. ^ «Журнал архитекторов» . 5 сентября 2012 г.
  59. ^ «Утвержден детальный план электростанции» .
  60. ^ «Кариллион выбран для строительства электростанции Баттерси стоимостью 400 миллионов фунтов стерлингов на первом этапе строительства» . Новости строительства. 22 мая 2013 года . Проверено 9 ноября 2013 г.
  61. ^ «ТФЛ» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года.
  62. ^ «Электростанция Баттерси: фиксированные продажи в проекте стоимостью 9 миллиардов фунтов стерлингов сейчас составляют 10 миллионов фунтов стерлингов в месяц, поскольку разработчики говорят, что схема вернулась в нужное русло» . Вечерний стандарт . Проверено 13 августа 2019 г.
  63. ^ «На фотографиях: первые жильцы переезжают в отреставрированное распределительное здание электростанции Баттерси» . Здание . Проверено 26 мая 2021 г.
  64. ^ «УилкинсонЭйр и Перселл восстановят электростанцию ​​​​Баттерси класса II *, Журнал архитекторов, 30 мая 2013 г.» . 30 мая 2013 г.
  65. ^ Роланд, Дениз (14 января 2013 г.). «Квартиры на электростанции Баттерси раскуплены» . «Дейли телеграф» . Лондон. Архивировано из оригинала 12 января 2022 года.
  66. ^ «Всемирно известные дымоходы электростанции Баттерси полностью восстановлены» . Вечерний стандарт . 5 июня 2017 года . Проверено 5 июня 2017 г.
  67. ^ «Электростанция Баттерси открывает для публики угольную пристань в рамках грандиозного проекта реконструкции» . Город АМ . 6 августа 2019 года . Проверено 6 августа 2019 г.
  68. ^ Кларенс-Смит, Луиза. «Роскошные бренды видят красоту электростанции Баттерси» . Таймс . Проверено 3 марта 2020 г.
  69. ^ «Электростанция Баттерси подходит для «будущего» розничной торговли» . Драпировщики . 4 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2021 г.
  70. ^ «Первые жильцы переезжают на электростанцию ​​Баттерси стоимостью в несколько миллиардов фунтов» . Вечерний стандарт . Проверено 25 мая 2021 г.
  71. ^ «Театр Турбина: О нас» . Проверено 31 мая 2021 г.
  72. ^ «Архитекторы-суперзвезды Гери и Фостер спроектируют Хай-стрит электростанции Баттерси» . 22 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б «Продление Северной линии: открыты две новые станции метро» . Новости Би-би-си . 20 сентября 2021 г. Проверено 19 августа 2023 г.
  74. ^ Лавджой, Бен (16 ноября 2021 г.). «Из-за задержки кампуса Apple в Лондоне компания арендует помещения в самом высоком небоскребе Сити» . 9to5Mac . Проверено 11 сентября 2022 г.
  75. ^ Принн, Джонатан (28 сентября 2016 г.). «Известно: Apple создаст потрясающую новую штаб-квартиру в Лондоне на электростанции Баттерси» . Вечерний стандарт . Проверено 28 сентября 2016 г.
  76. ^ «Электростанция Баттерси открывается после десятилетий упадка» . Новости Би-би-си . 14 октября 2022 г. Проверено 19 августа 2023 г.
  77. ^ Коллеве, Юлия (5 октября 2022 г.). «Электростанция Баттерси готовится к публичному открытию после 10 лет разработки» . Хранитель .
  78. ^ Искусство сада, Энди Стерджен, Электростанция Баттерси, 19:00, 30 мая 2023 г., Sky Arts 1, 60 минут. https://learningonscreen.ac.uk/ondemand/index.php/prog/3C0FF2E9?bcast=139063216 (по состоянию на 14 февраля 2024 г.)
  79. ^ "Электростанция Баттерси |" .
  80. ^ «Хет-трик Энди Стерджена Дизайна на церемонии вручения наград Общества садовых дизайнеров |» .
  81. ^ «Red Bull X-Fighters в Лондоне: интервью Робби Мэдисона» . «Дейли телеграф» . Лондон. 21 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2011 года . Проверено 23 августа 2009 г.
  82. ^ «Manifesto Watch: запуск Тори» . Новости Би-би-си . 13 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (STM) 16 апреля 2010 г. . Проверено 8 мая 2010 г.
  83. ^ Маккейб, Мэйси (7 мая 2010 г.). «Репортажи о выборах посмотрели почти десять миллионов человек» . Брэнд Республика . Проверено 8 мая 2010 г.
  84. ^ «Световое шоу на электростанции Баттерси» . Видел в городе . 11 января 2023 г.
  85. ^ Альфред Хичкок – Режиссер (1936). Саботаж . Событие происходит в 01:50 – 02:15. Архивировано из оригинала 9 мая 2012 года . Проверено 22 марта 2009 г.
  86. ^ «Пинк Флойд» . Общественная группа электростанции Баттерси . Архивировано из оригинала 21 сентября 2008 года . Проверено 3 августа 2008 г.
  87. ^ Великобритания, Общество ар-деко (11 мая 2021 г.). «Электростанция Баттерси, часть третья – жизнь и смерть» .
  88. ^ «Подушки» . Ютуб .
  89. ^ Фарачи, Девин (4 января 2007 г.). «Эксклюзивное интервью: Альфонсо Куарон (Дети человеческие)» . Чуд.com . Проверено 8 февраля 2007 г.
  90. ^ Дункан Джессер и Поуррой, 2012 , стр. 168–169, 226.
  91. ^ Дункан Джессер и Поррой, 2012 , стр. 187.
  92. ^ «Карта Watch Dogs: Legion — расположение достопримечательностей Лондона, а также объяснение точности карты и границ» . Еврогеймер.нет . Проверено 29 мая 2024 г.

Библиография

  • Дункан Джессер, Джоди; Пуррой, Джанин (2012). Искусство и создание трилогии о Темном рыцаре . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Книги Абрамса. ISBN  978-1-4197-0369-0 . OCLC   755699530 .
  • Уоттс, Питер (2016), В дыму: Неудачные мечты об электростанции Баттерси , Paradise Road, ISBN  978-0-9935702-0-9
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 360aa3fcb7849d656d6345063d2c6733__1721895360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/33/360aa3fcb7849d656d6345063d2c6733.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battersea Power Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)