Jump to content

Монти Пайтон «Смысл жизни»

Монти Пайтон
Смысл жизни
Афиша театрального релиза
Режиссер Терри Джонс
Автор:
Продюсер: Джон Голдстоун
В главных ролях
  • Грэм Чепмен
  • Джон Клиз
  • Терри Гиллиам
  • Эрик Айдл
  • Терри Джонс
  • Майкл Пэйлин
Кинематография Питер Ханнан
Под редакцией Джулиан Дойл
Музыка Джон Дю Пре
Производство
компании
Распространено Universal Pictures (через United International Pictures )
Даты выпуска
  • 31 марта 1983 г. ( 1983-03-31 ) ) (США
  • 23 июня 1983 г. ( 1983-06-23 ) ) (Великобритания
Время работы
90 минут [ 1 ]
Страна Великобритания [ 2 ]
Язык Английский
Бюджет 9 миллионов долларов [ 3 ]
Театральная касса 42,7 миллиона долларов

«Смысл жизни Монти Пайтона» , также известный просто как «Смысл жизни» , — британский музыкальный скетч-комедия 1983 года, написанный и исполненный труппой «Монти Пайтон» под руководством Терри Джонса . «Смысл жизни» был последним художественным фильмом, в котором снимались все шесть участников Python перед смертью Грэма Чепмена в 1989 году.

В отличие от «Святого Грааля» и «Жизни Брайана» , двух предшественников фильма, каждый из которых рассказывал одну, более или менее связную историю, [ 3 ] «Смысл жизни» труппы вернулся к формату эскизов оригинального телесериала и их первого фильма двенадцатилетней давности « А теперь о чем-то совершенно другом» , свободно структурированном как серия комических зарисовок о различных этапах жизни. Его сопровождал короткометражный фильм The Crimson Permanent Assurance .

Выпущен 23 июня 1983 года в Великобритании. [ 4 ] «Смысл жизни» не получил такого признания, как его предшественники, но все же был хорошо принят критиками и имел незначительный кассовый успех; фильм собрал почти 43 миллиона долларов при бюджете в 9 миллионов долларов. Он был показан на Каннском кинофестивале 1983 года , где получил Гран-при . Фильм фигурирует в списке 20 лучших культовых фильмов 2010 года , опубликованном The Boston Globe . [ 5 ]

ресторана Шесть рыб в аквариуме приветствуют друг друга, а затем видят, как их друга едят. Это заставляет их задаваться вопросом о смысле жизни . В первом скетче «Чудо рождения» врачи-гинекологи игнорируют роженицу, пытаясь произвести впечатление на администратора больницы. В Йоркшире католик теряет работу и сообщает своим многочисленным детям , что должен продать их для научных экспериментов (« Каждая сперма священна »). Мужчина - протестант смотрит на это неодобрительно и с гордостью отмечает, что протестанты могут использовать противозачаточные средства и заниматься сексом ради удовольствия (хотя его жена отмечает, что они никогда этого не делают).

В «Росте и обучении» класс мальчиков изучает школьный этикет перед тем, как принять участие в уроке полового воспитания , который включает в себя наблюдение за тем, как их учитель занимается сексом со своей женой. Один мальчик смеется, и в качестве наказания его вынуждают участвовать в жестоком матче по регби, в котором ученики сражаются со школьными учителями. «Сражаясь друг с другом» включает три сцены, касающиеся британской армии. Во-первых, во время битвы на Сомме во время Первой мировой войны британский офицер пытается сплотить своих людей во время атаки, но вместо этого они преподносят ему прощальные подарки. Во-вторых, современная армия RSM запугивает своих солдат, заставляя их говорить, что они предпочитают делать, а не тренироваться, а затем увольняет каждого по очереди. Наконец, в 1879 году во время англо-зулусской войны во время битвы при Роркес-Дрифт солдат обнаруживает, что ему откусили ногу. Подозревая тигра , солдаты охотятся за ним и находят двух мужчин в костюме тигра.

Диктор представляет «Середину фильма», во время которой причудливые персонажи бросают вызов зрителям в отрывке под названием «Найди рыбу». В «Среднем возрасте» американская пара посещает гавайский ресторан, оформленный на тему средневековых пыток , где, к интересу рыбы, официант предлагает беседу о философии и смысле жизни. Клиенты не могут разобраться в этом и переходят к обсуждению трансплантации живых органов. В «Трансплантации живых органов» два фельдшера посещают донора органов и удаляют ему печень , пока он жив. Его жена не хочет жертвовать свою печень, но смягчается после того, как мужчина выходит из холодильника и напоминает ей о незначительности человечества во Вселенной (« Галактическая песня »). Руководители американского конгломерата обсуждают смысл жизни, прежде чем рейд The ​​Crimson Permanent Assurance ненадолго прерывает их.

«Осенние годы» начинаются с того, что музыкант во французском ресторане поет о радостях обладания пенисом («Песня не Ноэля труса »). Когда песня заканчивается, в ресторан входит вспыльчивый обжора мистер Креозот , заставляя рыбу разбегаться и прятаться. Его постоянно рвет, и он съедает огромную порцию еды. После того, как метрдотель уговаривает его съесть послеобеденную мяту, кишечник Креозота взрывается, забрызгивая других посетителей. В «Смысле жизни» уборщица ресторана предполагает, что жизнь бессмысленна, прежде чем раскрыть, что она расистка. Официант ведет публику в дом, где он родился, вспоминает уроки матери о доброте, а затем злится, когда его точка зрения затихает.

«Смерть» показывает осужденного мужчину, выбирающего способ своей казни: его преследуют со скал Дувра женщины в спортивном снаряжении топлесс и он падает в собственную могилу внизу. В коротком анимационном эпизоде ​​отчаявшиеся листья совершают самоубийство, бросаясь с ветвей дерева. Мрачный Жнец входит в изолированный дом и с трудом убеждает хозяев и гостей ужина, что они все мертвы. Они сопровождают Мрачного Жнеца на небеса , которые, как выяснилось ранее, были гавайским рестораном. Они входят в отель в стиле Лас-Вегаса , где всегда Рождество , и знакомятся с персонажами предыдущих скетчей («Рождество на небесах»).

Песня резко обрывается на «Конце фильма». Хозяйка «Середина фильма» открывает конверт и вежливо раскрывает смысл жизни: «На самом деле, в этом нет ничего особенного. Старайтесь быть вежливыми с людьми, избегайте употребления жирного, время от времени читайте хорошую книгу, получайте некоторые входят и пытаются жить вместе в мире и согласии с людьми всех вероисповеданий и наций».

  • Грэм Чепмен в роли председателя / Рыба №1 / Доктор / Гарри Блэкитт / Уаймер / Хордерн / Генерал / Коулз / Рассказчик №2 / Доктор Ливингстон / Трансвестит / Эрик / Гость №1 / Артур Джарретт / Джеффри / Тони Беннетт
  • Джон Клиз в роли Рыбы №2 / Доктор Спенсер / Хамфри Уильямс / Старридж / Эйнсворт / Официант / Помощник Эрика / Метрдотель / Мрачный Жнец
  • Терри Гиллиам в роли мойщика окон / Рыба № 4 / Уолтерс / Диктор середины фильма / Миледи Джолин / Мистер Браун / Говард Катценберг
  • Эрик Айдл в роли Гюнтера / Рыба №3 / Певец «Смысл жизни» / Мистер Мур / Миссис Блэкитт / Уотсон / Блэкитт / Аткинсон / Перкинс / Жертва №3 / Передняя часть / Миссис Хенди / Человек в розовом / Ноэль Кауард / Гастон / Анджела
  • Терри Джонс в роли Берта / Рыба №6 / Мама / Священник / Биггс / Сержант / Человек с гибкими руками / Миссис Браун / Мистер Креозот / Мария / Отец Листа / Фиона Портленд-Смайт
  • Майкл Пэйлин в роли Мойщика окон / Гарри / Рыба №5 / Мистер Пикрофт / Папа / Рассказчик №1 / Капеллан / Картер / Спэджер / Полковой сержант-майор / Пакенхэм-Уолш / Задняя часть / Телеведущая / Мистер Марвин Хенди / Губернатор / Сын Листа / Дебби Катценберг
  • Кэрол Кливленд в роли официантки-бифитера / жены гостя № 1 / матери-листа / дочери-листа / администратора небес
  • Саймон Джонс в роли Чедвика / Джереми Портленд-Смайт
  • Патрисия Куинн, как миссис Уильямс
  • Джуди Ло в роли медсестры №1
  • Эндрю Маклахлан — Жених / Уиклиф / Жертва №1 / Гость №3
  • Марк Холмс — Жертва №2 (Веселая отрубленная голова) / Официант-тролль / Гость №2
  • Валери Уиттингтон в роли миссис Мур
  • Дженнифер Фрэнкс в роли невесты
  • Имоджен Бикфорд Смит в роли медсестры №2
  • Анджела Манн — жена гостя №2
  • Питер Ловстром — сын Брауна
  • Джордж Сильвер в роли закусочной, поедающей рыбу Говарда
  • Крис Грант

Производство

[ редактировать ]

По словам Пэйлин, «процесс написания был довольно громоздким. Очень много материала не было использовано. У Святого Грааля была структура, причем свободная: поиск Грааля. То же самое и с « Жизнью Брайана» . не так ясно. В конце концов мы просто сказали: «Ну какого черта. У нас есть много хорошего материала, давайте придадим ему самую рыхлую структуру, которая и будет смыслом жизни». [ 3 ]

После того, как название фильма было выбрано, Дуглас Адамс позвонил Джонсу и сообщил, что он только что закончил новую книгу, которая будет называться «Значение Лиффа» ; Первоначально Джонс был обеспокоен сходством названий, что привело к сцене в заголовке надгробия, которое при ударе молнии меняется с «Смысл Лиффа» на «Смысл жизни». [ 3 ]

Территория Картрайт-холла в Брэдфорде (на фото) использовалась как место для танцев медсестер, поющих « Каждая сперма священна ».

Основные фотосъемки начались 12 июля 1982 года и завершились примерно через два месяца, 11 сентября. Были использованы самые разные локации, например, Порчестер-холл в Квинсуэй для скетча мистера Креозота, где в последний день пришлось убрать сотни фунтов искусственной рвоты, поскольку свадьба была назначена на несколько часов позже. Малхэм Мурс были выбраны для эпизода «Мрачный Жнец»; сельская местность возле Стратблейна использовалась для зулусской войны; и «Каждая сперма священна» была снята в Колне , Ланкашир , а интерьеры были сделаны в студии Elstree Studios . [ 6 ] Сцена в школьной часовне с песней «O Lord, Please Don't Burn Us» была снята в Черчилль-колледже в Кембридже .

Бюджет фильма составил менее 10 миллионов долларов США, что все же больше, чем у предыдущих фильмов. Это позволило использовать крупномасштабную хореографию и массовые сцены, более тщательно созданный саундтрек, включающий новые оригинальные песни, и гораздо больше времени, которое можно было потратить на каждый эскиз, особенно на The Crimson Permanent Assurance . Позже Пэйлин сказала, что больший бюджет и отсутствие съемок фильма для BBC (то есть телевидения) позволили фильму быть более смелым и мрачным. [ 3 ]

Идея эскиза больницы принадлежит Чепмену, который сам был врачом. [ 7 ] который заметил, что больницы меняются, появляется «много-много оборудования». [ 3 ] По словам Пэйлин, сцена с пересадкой органов напоминает любовь Питона к бюрократии и зарисовки, на которых множество людей приходят из совета с разными листками бумаги. [ 3 ]

Во время съемок сцены, где персонаж Пэйлин объясняет своим детям католицизм, его репликой была фраза «эта резиновая штука на конце моего носка », которую позже дублировали фразой «член » . [ 3 ]

Багровая постоянная гарантия

[ редактировать ]

​​в короткометражном фильме «Багровая постоянная гарантия» Эта функция представлена . Речь идет о группе пожилых офисных клерков, работающих в небольшой бухгалтерской фирме. Они восстают против корпоративных хозяев- яппи , превращают свое офисное здание в пиратский корабль и совершают набег на крупный финансовый район. Один из залов заседаний, подвергшихся нападению, снова появляется в фильме позже, незадолго до начала нападения, пока рассказчик не извиняется, а небоскреб не падает и не раздавливает мародеров.

Короткометражный фильм был задуман как анимационный эпизод из художественного фильма. [ 8 ] для размещения в конце V части. [ 9 ] Гиллиам убедил других участников «Монти Пайтона» позволить ему вместо этого продюсировать и направить это произведение как живое действие .

Выпускать

[ редактировать ]

Оригинальный слоган гласил: «Богу потребовалось шесть дней, чтобы создать Небеса и Землю, а Монти Пайтону всего 90 минут, чтобы все испортить». [ 10 ] (продолжительность собственно «Смысла жизни» составляет 90 минут, но становится 107 минутами, как было выпущено вместе с «Краткой презентацией темы», The Crimson Permanent Assurance ). В переиздании, выпущенном Американским институтом кино в апреле 2012 года , слоган изменен на следующий: «Богу потребовалось шесть дней, чтобы создать Небеса и Землю, а Монти Пайтону всего 1 час и 48 минут, чтобы все испортить». [ 11 ]

Ирландия запретила фильм в его первоначальном выпуске, как это было ранее с « Жизнью Брайана Монти Пайтона» , но позже присвоила ему 15 баллов , когда он был выпущен на видео. В Великобритании фильм получил 18-й рейтинг на момент выхода в кинотеатрах. [ 1 ] и при первом выпуске на видео, но в 2000 году ему был присвоен рейтинг В США фильму присвоен рейтинг R. 15. [ 12 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм открылся в США 31 марта 1983 года. В 257 кинотеатрах он занял шестое место по кассовым сборам в США, собрав 1 987 853 доллара США (7 734 доллара за экран) в первые выходные. В самом широком месте его показывали в 554 кинотеатрах, а его общий сбор в США и Канаде составил 14 929 552 доллара. [ 13 ] На международном уровне он собрал 27,8 миллиона долларов на общую сумму 42,7 миллиона долларов по всему миру. [ 14 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму две с половиной звезды из четырех, назвав его «резкой и бескомпромиссной атакой на общепринятые общественные стандарты». [ 15 ] В The New York Times Винсент Кэнби назвал его « Беном Гуром среди эскизных фильмов, то есть он немного непропорционален», заключив, что это забавно, но ему хотелось, чтобы это было всегда забавно. [ 12 ] Сотрудники эстрады оценили это как отвратительное, смешное, бестактное, но, прежде всего, забавное. [ 16 ] Джин Сискел из Chicago Tribune присвоил ей 3 звезды из 4, назвав ее «свежей, оригинальной и восхитительно оскорбительной. Чего еще можно желать от комедии?» [ 17 ] Шейла Бенсон из Los Angeles Times написала, что фильм полон «непристойных разговоров, богохульства (ну, святотатства) и одного примера того, что дети называют совершенно грубой, грубой сценой. Проблема для рецензента (если быть точным, этот рецензент) — когда ты так много смеешься, регистрация всех быстро налетающих нарушений становится практически невозможной». [ 18 ] Гэри Арнольд из The Washington Post был отрицательным, написав, что «самые сильные впечатления, оставленные этой картиной, связаны не столько с ее в значительной степени утомительными попытками пародировать человеческую слабость и напыщенность, сколько с неспособностью группы выработать последовательный сатирический взгляд». [ 19 ] Рецензия Стива Дженкинса в «Ежемесячном кинобюллетене» также была негативной: в нем говорилось, что возвращение к формату эскиза стало «большим скачком назад» для труппы и что возмутительные моменты фильма «не могут замаскировать общую атмосферу дежавю и ее разыгрывания». безопасный." [ 20 ]

В 2004 году известный режиссер Квентин Тарантино однажды заявил: «Единственный раз, когда мне приходилось отводить взгляд, потому что я не мог смотреть, это был «Смысл жизни» , когда этот толстый ублюдок продолжает болеть. меня действительно тошнило – это было уже слишком. Я огляделся вокруг и подумал: «Если кто-то здесь заболел, и я почувствую запах рвоты, меня сейчас вырвет». но я до сих пор не могу думать об этой сцене без рвоты». [ 21 ]

В 2007 году Empire Ян Натан из оценил его на три из пяти звезд, назвав его «слишком фрагментарным и несфокусированным, но в нем есть некоторые из их самых знаковых размышлений и вдохновенного безумия». [ 22 ] В 2014 году The Daily Telegraph присвоила фильму четыре звезды из пяти. [ 23 ] В своем «Путеводителе по фильмам » 2015 года Леонард Малтин присвоил ему три звезды, назвав его «Бочка смеха», назвав скетчи «Мистер Креозот» и « Каждая сперма священна » самыми запоминающимися. [ 24 ] «Гриффинов» Создатель Сет Макфарлейн заявляет: «Я считаю Монти Пайтона великим создателем этой комбинации [провокационного юмора и высококачественной оригинальной музыки]. В частности, на ум приходит смысл жизни , и мой любимый пример — «Каждая сперма священна». Она так красиво написана, музыкально и лирически легальна, оркестровки фантастические, хореография и подача очень, очень сложны – к этому относятся серьёзно». [ 25 ] Веб агрегатор рецензий -сайт- Rotten Tomatoes дает фильму рейтинг 86% на основе 34 рецензий со средней оценкой 7,30 из 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: « Монти Пайтон «Смысл жизни» груб, груб и не боится идти на комедийный риск - то есть он должен более чем удовлетворить поклонников титульной труппы». [ 26 ]

«Смысл жизни» был удостоен Гран-при жюри Каннского кинофестиваля 1983 года . [ 27 ] В то время как каннское жюри во главе с Уильямом Стайроном резко разделилось во мнениях по поводу нескольких конкурсных фильмов, «Смысл жизни» получил общую поддержку, обеспечив ему вторую по величине награду после « Золотой пальмовой ветви» за «Балладу о Нараяме» . [ 28 ]

На 37-й церемонии вручения кинопремии Британской киноакадемии Андре Жакемен, Дэйв Хоуман, Майкл Пэйлин и Терри Джонс также были номинированы на премию «Оригинальная песня» за « Каждый сперматозоид священн ». Награда была вручена фильму « Там, где мы принадлежим » в фильме «Офицер и джентльмен» . [ 29 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Выпущенный в 2003 году двухдисковый DVD включает документальный фильм о производстве и режиссерскую версию . [ 30 ] который добавляет в фильм удаленные сцены, в результате чего его продолжительность составляет 116 минут. Первое — «Приключения Мартина Лютера» . [ 31 ] вставлено после сцены, где протестантская пара говорит о презервативах. Второй — рекламный ролик о британской армии, который находится между сценой марша по площади и сценой зулусской армии. Третий и последний — продолжение американских персонажей в исполнении Айдла и Пэйлин; им показывают их комнату и говорят о тампонах . В регионе 1 он был выпущен на Blu-ray в ознаменование своего 30-летия. [ 32 ] В мае 2020 года он был выпущен на Netflix в Великобритании.

  1. ^ Перейти обратно: а б « Монти Пайтон: Смысл жизни (18)» . Юнайтед Интернэшнл Пикчерс . Британский совет классификации фильмов . 26 апреля 1983 года . Проверено 21 июля 2013 г.
  2. ^ «Монти Пайтон — смысл жизни (1983)» . БФИ. Архивировано из оригинала 13 января 2018 года . Проверено 26 июля 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Майкл, Крис (30 сентября 2013 г.). «Как мы снимали «Смысл жизни» по Монти Пайтону» . Хранитель . Проверено 1 октября 2013 г.
  4. МакКолл, Дуглас (12 ноября 2013 г.). Монти Пайтон: хронология, 1969–2012, 2-е изд. р97. МакФарланд. ISBN   9780786478118 .
  5. ^ Сотрудники Boston.com (27 декабря 2010 г.). «Топ-20 культовых фильмов по мнению наших читателей» . Бостон.com . Бостон Глобус . Проверено 1 февраля 2016 г.
  6. ^ Дуглас, МакКолл (2013). Монти Пайтон: хронология, 1969–2012, 2-е изд . МакФарланд. п. 958.
  7. ^ Эсс, Рэмси (20 сентября 2013 г.). «Полусерьезный разговор Дика Каветта с Грэмом Чепменом» . Сплитсайдер . Шило . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  8. ^ Хантер, IQ; Портер, Ларейн (2012). Британское комедийное кино . Рутледж. п. 181. ИСБН  978-0-415-66667-1 .
  9. ^ Маккейб, Боб (1999). Темные рыцари и юродивые: искусство и фильмы Терри Гиллиама: от до Python до за пределами страха и ненависти . Вселенная. п. 106. ИСБН  0-7893-0265-9 .
  10. ^ Биркиншоу, Джулиан; Риддерстрале, Йонас (2017). «Связывание стратегии с целью». Быстро/вперед: сделайте свою компанию готовой к будущему . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-1503602311 .
  11. ^ «Монти Пайтон в кино» . Американский институт кино . Проверено 22 июля 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Кэнби, Винсент (31 марта 1983 г.). «МОНТИ ПАЙТОН, «СМЫСЛ ЖИЗНИ» » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 июля 2017 г.
  13. ^ «Монти Пайтон: Смысл жизни» . Касса Моджо . База данных фильмов в Интернете . Проверено 27 июля 2014 г.
  14. ^ «Клуб UIP стоимостью более 25 миллионов долларов». Разнообразие . 11 сентября 1995 г. с. 92.
  15. ^ Эберт, Роджер (1 апреля 1983 г.). «Рецензия на фильм «Смысл жизни Монти Пайтона» (1983)» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 22 февраля 2016 г.
  16. ^ Персонал (31 декабря 1982 г.). «Рецензия: «Смысл жизни по Монти Пайтону» . Разнообразие . Проверено 20 июля 2017 г.
  17. ^ Сискель, Джин (1 апреля 1983 г.). «Питон «Смысл жизни» покалывает от ударов высокого напряжения». Чикаго Трибьюн . Раздел 3, с. 1.
  18. Бенсон, Шейла (31 марта 1983 г.). «Жизнь Python» непристойная, но забавная». Лос-Анджелес Таймс . Календарь, с. 1.
  19. ^ Арнольд, Гэри (4 апреля 1983 г.). « Жизнь без смысла». Вашингтон Пост . п. Б1, Б2.
  20. ^ Дженкинс, Стив (июнь 1983 г.). «Смысл жизни Монти Пайтона». Ежемесячный кинобюллетень . 50 (593): 163.
  21. ^ «Тарантино в шоке от сцены с Python» . Ирландский эксперт . 29 апреля 2004 года . Проверено 16 ноября 2021 г.
  22. ^ Натан, Ян (1 марта 2007 г.). «Обзор смысла жизни Монти Пайтона» . Империя . Проверено 20 июля 2017 г.
  23. ^ Чилтон, Мартин (20 апреля 2014 г.). «Смысл жизни Монти Пайтона, рецензия» . «Дейли телеграф» . Проверено 22 февраля 2016 г.
  24. ^ Мальтин, Леонард (2014). Путеводитель по фильмам Леонарда Малтина на 2015 год . Пингвин. ISBN  978-0698183612 .
  25. ^ «8 телешоу и комедийных звезд, вдохновленных Монти Пайтоном» . Би-би-си Америка . Проверено 30 сентября 2019 г.
  26. ^ «Монти Пайтон: Смысл жизни» . Гнилые помидоры . Фликстер . Проверено 27 июля 2014 г.
  27. ^ «Каннский фестиваль: Смысл жизни по Монти Пайтону» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года . Проверено 16 июня 2009 г.
  28. ^ Дионн, Э.Дж. младший (20 мая 1983 г.). «ЯПОНСКИЙ ФИЛЬМ НАГРАЖДЕН ВЫСШЕЙ ПРЕМИЕЙ В КАННАХ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 марта 2017 г.
  29. ^ «Оригинальная песня, написанная для фильма в 1984 году» . Британская академия кино и телевизионных искусств . Проверено 1 марта 2017 г.
  30. ^ Мюррей, Ноэль (22 сентября 2003 г.). «Смысл жизни Монти Пайтона (специальное издание DVD)» . АВ-клуб . Проверено 22 июля 2017 г.
  31. ^ «Смысл жизни Монти Пайтона: Коллекционное издание на двух дисках» . Разговор о DVD . 2 сентября 2003 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  32. ^ Хейльброн, Александра (8 октября 2013 г.). "Смысл жизни, 30-летие Монти Пайтона, Blu-ray" . Дань уважения . Проверено 22 июля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c4807214724d3ebff48dfcaf3c19cef8__1723229520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/f8/c4807214724d3ebff48dfcaf3c19cef8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monty Python's The Meaning of Life - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)