Jump to content

Сладкая будущая жизнь (фильм)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Сладкая будущая жизнь
Афиша театрального релиза
Режиссер Атом Эгоян
Автор сценария Атом Эгоян
На основе Сладкая будущая жизнь
Рассел Бэнкс
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Пол Саросси
Под редакцией Сьюзан Шиптон
Музыка Майкл Данна , Торонто Консорт
Производство
компания
Ego Film Arts
Распространено Альянс Коммуникации
Даты выпуска
  • 14 мая 1997 г. ( 1997-05-14 ) ( Канны )
  • 10 октября 1997 г. 1997-10-10 ) ( (Канада)
Время работы
112 минут [1]
Страна Канада
Язык Английский
Бюджет 5 миллионов долларов [2]
Театральная касса 3,3 миллиона долларов [3]

«Сладкая будущая жизнь» — канадский драматический фильм 1997 года, сценарий и режиссёр Атом Эгоян , адаптированный по 1991 года роману Рассела Бэнкса . В нем рассказывается история аварии школьного автобуса в маленьком городке, в результате которой погибли 14 детей. иск За этим последовал коллективный , который вызвал разногласия в обществе и затронул личные и семейные проблемы. В фильме играет ансамбль, в который входят Ян Холм , Сара Полли , Мори Чайкин , Брюс Гринвуд , Том МакКамус , Габриэль Роуз , Арсине Ханджян и Альберта Уотсон .

Фильм, вдохновленный автокатастрофой в Альтоне, штат Техас, в 1989 году , был снят в Британской Колумбии и Онтарио , включая музыку к фильму с влиянием средневековой музыки и отсылки к истории Крысолова из Гамельна .

Хотя «Сладкая будущая жизнь» не имела кассового успеха, она была встречена критиками и получила три награды, включая Гран-при , на Каннском кинофестивале 1997 года , а также семь премий Genie Awards , включая «Лучший фильм» . Он также получил две номинации на премию Оскар : за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий . Критики Международного кинофестиваля в Торонто назвали «Сладкую будущую жизнь» одним из 10 лучших канадских фильмов всех времен .

В небольшом городке Сэм Дент, Британская Колумбия, школьный автобус врезается в ледяной участок, преодолевает барьер и врезается в озеро, в результате чего погибло 14 детей. К скорбящим родителям обращается иногородний адвокат Митчелл Стивенс, которого не дают покоя его неблагополучные отношения с дочерью-наркоманкой. Стивенс убеждает сопротивляющихся родителей и водителя автобуса Долорес Дрисколл подать коллективный иск против города и автобусной компании о возмещении ущерба, утверждая, что авария произошла в результате халатности при строительстве барьера или автобуса.

Дело зависит от того, как научить немногих выживших свидетелей говорить правильные вещи в суде, особенно Николь Бернелл, 15-летнюю девушку, парализованную ниже пояса в результате несчастного случая. До аварии Николь была начинающей музыкантшей и подвергалась сексуальному насилию со стороны своего отца Сэма.

Один осиротевший родитель, Билли Ансел, не доверяет Стивенсу и заставляет Сэма прекратить дело; Николь подслушивает их спор. В досудебных показаниях Николь неожиданно обвиняет водителя автобуса Долорес в превышении скорости, что останавливает иск. Стивенс и Сэм знают, что она лжет, но ничего не могут сделать. Два года спустя Стивенс видит Долорес, работающую водителем автобуса в городе.

Производство

[ редактировать ]

Приспособление

[ редактировать ]
Режиссер Атом Эгоян адаптировал Рассела Бэнкса роман « Сладкая будущая жизнь» и включил в него «Крысолова из Гамельна» .

Канадский режиссер Атом Эгоян адаптировал сценарий после того, как его жена, актриса Арсине Ханджян , предложила ему прочитать Рассела Бэнкса » « Сладкую будущую жизнь . [4] Роман вдохновлен инцидентом в Олтоне, штат Техас , в 1989 году, когда в результате крушения автобуса погиб 21 студент, что привело к многочисленным судебным искам. [5] Эгояну было сложно приобрести права, поскольку они были переданы другой студии, которая на самом деле их не производила. Незадолго до истечения срока опциона писательница Маргарет Этвуд предложила Эгояну лично встретиться с Бэнксом после успеха режиссера в фильме «Экзотика» (1994). [6] и Бэнкс был готов предоставить ему права. Позже Эгоян заявил, что его привлекли съемки романа, потому что он чувствовал, что фильм предназначен для «столкновения с самыми экстремальными вещами». [7] Будучи канадцем армянского происхождения , он также рассматривал эту историю как метафору геноцида армян , в котором виновные не взяли на себя ответственность. [8]

Адаптируя роман, Эгоян изменил место действия с северной части штата Нью-Йорк на Британскую Колумбию, чтобы обеспечить канадское финансирование. [9] Он также добавил отсылки к рассказу Крысолов из Гамельна « Роберта Браунинга » , чтобы подчеркнуть, что Эгоян рассматривал «Сладкую будущую жизнь» как «мрачную сказку ». [10] Николь читает «Крысолова» детям, которые позже погибают в результате аварии. [11] В этой истории Крысолов уводит всех детей, чтобы они никогда не вернулись, после того как их родители отказываются выполнить свой долг перед ним. Эгоян написал новую строфу в стиле Крысолова для сцены, в которой Николь свидетельствует, что Долорес превышала скорость, и в которой она описывает губы своего отца как «замерзшие, как зимняя луна». [12] Эгоян также сделал Митчелла Стивенса главным героем и повысил важность дочери Стивенса, а также перенес раскрытие инцеста между Бернеллами на более позднюю часть фильма. [10]

Фильм снимался в Британской Колумбии ( Мерритт и Спенсс-Бридж ) и Онтарио ( Торонто и Стоуффвилль ). [13] при бюджете в 5 миллионов долларов. [2] Финансирование поступило от компании Alliance Communications . [4] Эгоян собрал многих канадских актеров, с которыми он работал в предыдущих фильмах, в том числе Брюса Гринвуда , Габриэль Роуз и Сару Полли . [14] Эгоян объяснил преимущества работы со знакомым актерским составом, сказав: «Когда вы работаете по ограниченному производственному графику, приятно осознавать, что вы знаете участвующих личностей, вы знаете, что им нужно, вместо того, чтобы обнаруживать это и быть удивлен этим». [6]

Иэн Холм был выбран на роль Митчелла Стивенса после того, как актер, первоначально собиравшийся сыграть этого персонажа, Дональда Сазерленда , покинул проект. [15] При выборе роли Эгоян был вдохновлен «странно сострадательной, но скрытной и угрожающей» игрой Холма в « Возвращении домой» (1973). [4] Холм объяснил, почему он согласился на эту роль, сказав: «Нечасто тебе предлагают главную роль в 65 лет… Это моя первая роль в кино», а потом сказал, что фильм «очень трогательный» и «шедевр». . [16] Холм назвал свою роль сложной, поскольку это была его первая главная роль, но он нашел, что с Эгояном и канадскими актерами было здорово работать. [17]

Майкл Данна (слева) аранжировал популярные канадские песни, которые исполнила актриса Сара Полли , и они вместе работали над созданием оригинальных песен.

Отсылки к «Крысолову» композитора Микаэля Данны повлияли на музыку , в котором используется персидская флейта наряду со старыми инструментами, такими как блокфлейты , крамгорны и лютни . [18] создание «псевдосредневековой партитуры » [19] который был исполнен Toronto Consort под управлением Дэвида Фэллиса . [20] Таким образом, партитура объединила интересы Данны к старинной и экзотической музыке. [21] Эгоян заявил, что музыка в средневековом стиле использовалась, чтобы придать фильму ощущение вневременности, напоминая сказки братьев Гримм и избегая ощущения телефильма . [22]

Персонаж Полли, Николь, до несчастного случая была начинающей певицей, и ее можно увидеть на сцене, исполняющей » Джейн Сиберри « One More Color . Данна и Полли вместе создавали музыку Николь: Полли писал тексты к оригинальным песням Данны, а Данна аранжировала адаптации « Courage » и «One More Colour». Песни были выбраны из-за их популярности внутри страны, что подчеркивало местный характер музыки Николь. [23] The Tragically Hip . В фильме также появляется оригинальная версия песни «Courage» группы [24]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм дебютировал на Каннском кинофестивале в мае 1997 года, а затем был показан на Международном кинофестивале в Торонто , Кинофестивале в Теллурайде , Нью-Йоркском кинофестивале и Международном кинофестивале в Вальядолиде . [25] В Канаде фильм распространяла компания Alliance Communications . [26] После показа в Каннах компания Fine Line Features получила права на фильм для проката в США, выпустив его там 10 октября 1997 года. [6]

В регионе 1 в мае 1998 года фильм The Sweet Hereafter был выпущен на DVD . [27] В Канаде в июне 2012 года фильм был выпущен на Blu-ray со специальными материалами, включая интервью. [28]

В 2023 году Telefilm Canada объявила, что этот фильм стал одним из 23 фильмов, которые будут восстановлены в цифровом формате в рамках новой программы Canadian Cinema Reignited, направленной на сохранение классических канадских фильмов. [29]

Театральная касса

[ редактировать ]

К весне 1998 года «Сладкая жизнь» собрала внутри страны 1 миллион долларов. [26] По данным The Numbers , «Сладкая жизнь» собрала 4 306 697 долларов в Северной Америке и 3 644 550 долларов на других территориях, на общую сумму 7 951 247 долларов по всему миру. [30] Хотя канадский историк Джордж Мельник сказал, что фильм приобрел «большую популярность», [31] другой канадский историк, Реджинальд Стюарт , сказал, что фильм «нацеливался на массовую аудиторию, но не достиг ее». [32] Дэн Вебстер из The Spokesman-Review пришел к выводу, что «несмотря на в целом хорошие отзывы», фильм «никогда не привлекал особого кассового внимания». [33]

Гильдия писателей Канады отметила, что «Сладкой будущей жизни» и современным канадским фильмам «никогда не удавалось добиться успеха в международной кассе». [34] Мельник предположил, что предыдущий фильм Эгояна «Экзотика» показал лучшие кассовые сборы, чем «Сладкая будущая жизнь» , из-за Экзотики «сексуального содержания … а не художественных достоинств раннего фильма». [31]

Критический прием

[ редактировать ]
Иэн Холм получил похвалу критиков за свою игру в фильме и получил премию Genie Award за лучшую мужскую роль .

Фильм имеет рейтинг 98% на сайте Rotten Tomatoes со средней оценкой 8,90 из 10 на основе 59 рецензий и 100% оценкой на основе 21 рецензии «Лучший критик». Консенсус сайта гласит: «Директор Атом Эгоян исследует трагедию и ее последствия с умом и сочувствием». [35] На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 91 из 100 по мнению 23 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [36] В 2002 году читатели Playback назвали его величайшим канадским фильмом, когда-либо созданным. [37] В 2004 году Международный кинофестиваль в Торонто поставил его на третье место в десятке лучших канадских фильмов всех времен вместе с фильмом «Goin 'Down the Road » [38] а в 2015 году это был единственный фильм, занявший третье место. [39]

Роджер Эберт дал фильму четыре звезды, назвав его «одним из лучших фильмов года, непоколебимым сожалением о состоянии человечества». [40] Джанет Маслин , пишущая для The New York Times , сказала, что «это слияние чувств г-на Бэнкса и г-на Эгояна представляет собой особенно вдохновляющую смесь», причем Сара Полли и Брюс Гринвуд «здесь особенно хороши». [41] Брендан Келли из Variety похвалил «Сладкую жизнь после» как «самую амбициозную работу Эгояна на сегодняшний день» и как «богатую и сложную медитацию о влиянии ужасной трагедии на маленький город», добавив, что Полли и Том МакКамус «превосходны». [42]

Entertainment Weekly поставил фильму пятерку, заявив, что он «вводит в восторженное эмоциональное оцепенение», назвав его «гимном агонии утраты» и «новым видом мистической сказки, стремящейся раскрыть силы, удерживающие мир вместе, даже когда они разрывают его на части». [43] Пол Татара из CNN назвал «Сладкую жизнь после » «разрушительной» и написал, что Ян Холм демонстрирует «показ своей чрезвычайно впечатляющей карьеры». [44] Дэвид Денби из журнала New York сказал, что в фильме была «величайшая роль Яна Холма в кино», а актерский состав «все превосходны». [45] Фильм вошел в десятку лучших фильмов 1997 года по версии более чем 250 критиков. [25]

В 2001 году отраслевой опрос, проведенный Playback, назвал его лучшим канадским фильмом за предыдущие 15 лет. [46]

В 2004 году словенский критик Славой Жижек назвал «Сладкую будущую жизнь » «возможно, фильмом о влиянии травмы на общество». [47] В том же году The New York Times также включила этот фильм в список «1000 лучших фильмов, когда-либо созданных». [48] В 2011 году британский режиссер Клио Барнард похвалил «настоящую глубину» и «здоровую двусмысленность» истории и охарактеризовал Холма и Полли как «блестящих», дающих «мощную, тонкую игру». [49] Год спустя AV Club назвал «Сладкую жизнь после» 22-м лучшим фильмом 1990-х годов, назвав его «шедевром адаптации». [50]

«Сладкая будущая жизнь» получила три награды на Каннском кинофестивале 1997 года : приз ФИПРЕССИ , главный приз жюри и приз экуменического жюри . [51] Это была высшая награда, полученная в Каннах для канадского фильма, и она сделала Эгояна первым канадцем, выигравшим Гран-при, за ним последовал Ксавье Долан с «Это всего лишь конец света» в 2016 году. [52] [53]

«Сладкая жизнь» также выиграла лучший фильм, лучшую режиссуру, лучшую операторскую работу, лучшую мужскую роль за роль Холма и три других приза на 18-й церемонии вручения наград Genie Awards . Он был номинирован на лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий на 70-й церемонии вручения премии Оскар , но проиграл «Титанику» и «Секретам Лос-Анджелеса» соответственно. [54]

Премия Дата церемонии Категория Получатель(и) Результат Ссылка(и)
Награды Академии 23 марта 1998 г. Лучший режиссер Атом Эгоян номинирован [54]
Лучший адаптированный сценарий номинирован
Атлантический кинофестиваль 19–27 сентября 1997 г. Лучший канадский фильм или видео продолжительностью более 60 минут Выиграл [а] [55]
Бостонское общество кинокритиков 14 декабря 1997 г. Лучшая актриса второго плана Сара Полли Выиграл [56]
Награды Канадского общества кинематографистов 29 марта 1998 г. Лучшая операторская работа в театральном фильме Пол Саросси Выиграл [57]
Каннский кинофестиваль 7–18 мая 1997 г. Главный приз жюри Атом Эгоян Выиграл [51]
Премия ФИПРЕССИ Выиграл
Приз Экуменического жюри Выиграл
Чикагская ассоциация кинокритиков 1 марта 1998 г. Лучший фильм номинирован [58]
Лучший режиссер номинирован
Лучший сценарий номинирован
Лучший оригинальный саундтрек Майкл Данна номинирован
Лучший актер Ян Холм номинирован
Лучшая актриса второго плана Сара Полли номинирован
Самая многообещающая актриса номинирован
Джинн Награды 14 декабря 1997 г. Лучший фильм Атом Эгоян и Камелия Фриберг Выиграл [59] [55]
Лучшее направление Атом Эгоян Выиграл
Лучший актер Ян Холм Выиграл
Лучшая актриса Сара Полли номинирован
Лучшая актриса Габриэль Роуз номинирован
Лучший актер второго плана Том МакКамус номинирован
Лучший сценарий Атом Эгоян номинирован
Лучшее художественное направление Филип Баркер и Патриция Куччиа номинирован
Лучшая операторская работа Пол Саросси Выиграл
Лучший дизайн костюмов Бет Пастернак номинирован
Лучший монтаж Сьюзан Шиптон номинирован
Лучший звук Дэниел Пеллерин, Кит Эллиотт, Питер Келли и Росс Редферн Выиграл
Лучший звуковой монтаж Стив Манро, Сью Конли, Горо Кояма, Энди Малкольм и Дэвид Дрейни Тейлор Выиграл
Лучший оригинальный саундтрек Майкл Данна Выиграл
Лучшая оригинальная песня «Сладкая будущая жизнь», Майкл Данна и Сара Полли номинирован
Награды «Независимый дух» 21 марта 1998 г. Лучший иностранный фильм Атом Эгоян Выиграл [60]
Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса декабрь 1997 г. Лучший фильм Второе место [61]
Лучший режиссер Второе место
Лучшая операторская работа Пол Саросси Второе место
Национальный наблюдательный совет 9 февраля 1998 г. Лучшая игра ансамбля Бросать Выиграл [55]
Десять лучших фильмов Атом Эгоян Выиграл
Нью-йоркский кружок кинокритиков 4 января 1998 г. Лучший фильм Второе место [62]
Лучший режиссер Второе место
Лучший актер Ян Холм Второе место
Общество техасских кинокритиков 29 декабря 1997 г. Лучший фильм Атом Эгоян Выиграл [63]
Ассоциация кинокритиков Торонто 13 января 1998 г. Лучший фильм Выиграл [64]
Лучший режиссер Выиграл
Лучший канадский фильм Выиграл
Лучший актер Ян Холм Выиграл
Лучшая актриса Сара Полли Второе место
Международный кинофестиваль в Торонто 4–13 сентября 1997 г. Лучший канадский художественный фильм Атом Эгоян Выиграл [а] [55]
Гильдия писателей Канады 1997 Премия ВГК Выиграл [55]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « Сладкая будущая жизнь (1997)» . IMDB .
  2. ^ Перейти обратно: а б Кауфман, Энтони (21 ноября 1997 г.). «Интервью с Атомом Эгояном, режиссером фильма «Сладкая будущая жизнь», часть I» . ИндиВайр . Проверено 3 августа 2016 г.
  3. ^ «Сладкая будущая жизнь» (1997) — Box Office Mojo . Касса Моджо . Проверено 13 февраля 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Макнаб, Джеффри (18 сентября 1997 г.). «Киноинтервью: Непостижимое в погоне за невыразимым» . Независимый . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  5. ^ Роббеннолт и Ганс 2016 , стр. 8.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Кауфман, Энтони (24 ноября 1997 г.). «Интервью с Атомом Эгояном, режиссером фильма «Сладкая будущая жизнь», часть II» . ИндиВайр . Проверено 2 августа 2016 г.
  7. ^ Уилсон 2009 , с. 89.
  8. ^ Хатчисон 2004 , с. 146.
  9. ^ Кардулло 2004 , стр. 41.
  10. ^ Перейти обратно: а б Пулвер, Эндрю (14 мая 2005 г.). «Мрачная сказка» . Хранитель . Проверено 2 августа 2016 г.
  11. ^ Кардулло 2004 , стр. 45.
  12. ^ Уилсон 2009 , с. 101.
  13. ^ Кросс 2001 , с. 218.
  14. ^ Кардулло 2004 , стр. 50.
  15. ^ Мелл 2005 , с. 234.
  16. ^ Киркланд, Брюс (15 октября 1997 г.). «Иэн Холм сладкий в будущей жизни» . Каноэ.ca . Архивировано из оригинала 22 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  17. ^ « Каждый дюйм — король»: разговор с сэром Яном Холмом» . Театр Шедевр . 1998. Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  18. ^ Мера 2007 , с. 37.
  19. ^ Мера 2007 , с. 36.
  20. ^ Уайтселл, Ллойд (лето 2011 г.). «Музыкальный эклектизм и двусмысленность в сладкой будущей жизни». Американская музыка . 29 (2). Издательство Университета Иллинойса: 245. doi : 10.5406/americanmusic.29.2.0229 . S2CID   192566992 .
  21. ^ Мера 2007 , с. 38.
  22. ^ Вуд 2006 , с. 59.
  23. ^ Мера 2007 , с. 41.
  24. ^ Мера 2007 , с. 42.
  25. ^ Перейти обратно: а б Бервелл и Чофен 2007 , с. 368.
  26. ^ Перейти обратно: а б Уайз, Виндхэм (весна 1998 г.). «Редакция». Возьмите один . Том. 6, нет. 9.
  27. ^ "Сладкая будущая жизнь" . ИГН . 12 декабря 2018 г.
  28. ^ Монк, Кэтрин (18 июня 2012 г.). «Новинки на DVD, Blu-ray: Экзотика среди ярких релизов недели» . Газета . Архивировано из оригинала 20 августа 2016 года.
  29. ^ Пэт Маллен, «Доктор, получивший Оскар, возглавляет список восстановленной канадской классики» . Точка зрения , 9 мая 2023 г.
  30. ^ «Сладкая будущая жизнь (1997)» . Числа . Проверено 3 августа 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Melnyk 2004 , p. 160.
  32. ^ Стюарт 2007 , с. 59.
  33. ^ Вебстер, Дэн (29 мая 1998 г.). « "Сладкая жизнь" изучает город, переживающий смерть детей». Пресс-обзор . п. 3.
  34. ^ Прайк и Содерлунд 2003 , с. 439.
  35. ^ «Сладкая будущая жизнь (1997)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 1 июля 2019 г.
  36. ^ «Обзоры сладкой будущей жизни» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 5 марта 2018 г.
  37. ^ Диллон, Марк (2 сентября 2002 г.). «Эгоян возглавляет список лучших фильмов Канады за всю историю» . Воспроизведение . Проверено 2 августа 2016 г.
  38. ^ Грейвсток, Стив . «Эссе» . Международный кинофестиваль в Торонто . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 28 августа 2016 г.
  39. ^ «Атанарджуат признан канадским фильмом №1 всех времен» . Новости ЦБК . 24 апреля 2015 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  40. ^ Эберт, Роджер (23 декабря 1997 г.). «Сладкая будущая жизнь» . Роджереберт.com . Проверено 2 августа 2016 г.
  41. ^ Маслин, Джанет (3 октября 1997 г.). «ОБЗОР КИНОФЕСТИВАЛЯ; Город, обездоленный, хромающий в будущее» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2016 г.
  42. ^ Келли, Брендан (16 мая 1997 г.). «Рецензия: «Сладкая будущая жизнь» » . Разнообразие . Проверено 2 августа 2016 г.
  43. ^ Глейберман, Оуэн (28 ноября 1997 г.). «Сладкая будущая жизнь» . Развлекательный еженедельник . Проверено 2 августа 2016 г.
  44. ^ Татара, Пол (15 декабря 1997 г.). «Рецензия: Месть в полном горя городе в «Сладкой будущей жизни» » . CNN . Проверено 2 августа 2016 г.
  45. ^ Денби, Дэвид (24 ноября 1997 г.). «Отсюда в вечность». Нью-Йорк . стр. 68, 70.
  46. ^ Майкл Познер , «Эгоян возглавляет рейтинг фильмов». The Globe and Mail , 25 ноября 2001 г.
  47. ^ Буллард 2013 , с. 26.
  48. ^ Кинокритики (2004). «1000 лучших фильмов, когда-либо созданных» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 июля 2016 года . Проверено 13 августа 2016 г.
  49. ^ Ли, Марк (18 мая 2011 г.). «Клио Барнард о сладкой будущей жизни» . «Дейли телеграф» . Проверено 2 августа 2016 г.
  50. ^ Адамс, Сэм; Д'Анджело, Майк; Мюррей, Ноэль; Фиппс, Кейт; Рабин, Натан; Робинсон, Таша; Тобиас, Скотт; Уиллмор, Элисон (9 октября 2012 г.). «50 лучших фильмов 90-х» . АВ-клуб . Проверено 2 августа 2016 г.
  51. ^ Перейти обратно: а б «Каннский фестиваль: Сладкая будущая жизнь» . фестиваль-канны.com. Архивировано из оригинала 22 августа 2011 года . Проверено 23 сентября 2009 г.
  52. ^ Хауэлл, Питер (22 мая 2016 г.). «Канадец Ксавье Долан выигрывает Гран-при в Каннах за фильм «Это всего лишь конец света | Звезда Торонто»» . Торонто Стар . Проверено 22 июня 2016 г.
  53. ^ Хамфрис, Дэвид (26 мая 2014 г.). «Атом Эгоян о победе в Каннах 1997 года: «Я все еще думаю, что это была случайность » . ET Канада . Архивировано из оригинала 18 сентября 2016 года . Проверено 26 июня 2016 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Номинанты и победители 70-й церемонии вручения премии Оскар (1998)» . Академия кинематографических искусств и наук . АМПАС . Проверено 19 ноября 2011 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и «Сладкая будущая жизнь» . Канадская энциклопедия . Проверено 1 августа 2016 г.
  56. ^ «Лауреаты прошлых наград» . Бостонское общество кинокритиков . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Проверено 2 августа 2016 г.
  57. ^ Хоффман, Энди (6 апреля 1998 г.). «Саросси получает награду CSC за Будущую жизнь» . Воспроизведение . Проверено 14 августа 2016 г.
  58. ^ «Кинокритики Чикаго объявляют абсолютных номинантов на 10-ю ежегодную премию кинокритиков Чикаго в Planet Hollywood Chicago» . Пиар-новости . 13 января 1998 года. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 7 августа 2016 г.
  59. ^ Персонал воспроизведения (17 ноября 1997 г.). «Премия Джини 1997 года» . Воспроизведение . Проверено 24 марта 2017 г.
  60. ^ Кунья, Том (22 марта 1998 г.). «Премия Independent Spirit Awards 1998 года: реакции и отклики…» IndieWire . Проверено 2 августа 2016 г.
  61. ^ Кронке, Дэвид (14 декабря 1997 г.). « Секреты Лос-Анджелеса» получили высшую награду критиков Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 7 августа 2016 г.
  62. ^ Маслин, Джанет (12 декабря 1997 г.). « Секреты Лос-Анджелеса» получили премию Круга критиков» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 августа 2016 г.
  63. ^ «Техасские критики отмечают «Сладкую будущую жизнь» как лучший фильм» . ИндиВайр . 5 января 1998 года . Проверено 3 августа 2016 г.
  64. ^ «Лауреаты прошлых наград» . Ассоциация кинокритиков Торонто . 29 мая 2014 года . Проверено 7 августа 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Буллард, Роб (2013). «Травма и техногенная авария в фильме Атома Эгояна « Сладкая будущая жизнь ». Драматизация катастрофы: персонаж, событие, репрезентация . Издательство Кембриджских ученых. ISBN  978-1443846486 .
  • Беруэлл, Дженнифер; Чофен, Моник, ред. (2007). Образ и территория: Очерки об Атоме Эгояне . Ватерлоо, Онтарио: Издательство Университета Уилфрида Лорье. ISBN  978-0889204874 .
  • Кардулло, Берт (2004). В поисках кино: статьи о международном киноискусстве . Монреаль и Кингстон: Издательство Университета Макгилла-Куина. ISBN  0773527079 .
  • Хатчисон, Дэвид (2004). «Атом Эгоян: Сладкая будущая жизнь». Откуда приходят голоса?: Канадская культура и наследие истории . Амстердам и Нью-Йорк: Родопи. ISBN  904201623X .
  • Мелл, Эйла (2005). Кастинг «Неудавшихся событий: фильм Справочника фильмов об актерах, рассматриваемых на роли, данные другим» . Джефферсон, Северная Каролина и Лондон: Издатели McFarland & Company. ISBN  1476609764 .
  • Мельник, Георгий (2004). Сто лет канадского кино . Торонто, Буффало и Лондон: University of Toronto Press. ISBN  0802084443 .
  • Мера, Мигель (2007). «Ледяной шторм» Майкла Данны: Путеводитель по партитуре к фильму . Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press. ISBN  978-1461701569 .
  • Прайк, Кеннет Г.; Содерлунд, Уолтер К. (2003). Профили Канады (3-е изд.). Canadian Scholars' Press Inc. Торонто: ISBN  1551302268 .
  • Рист, Питер Гарри, изд. (2001). Путеводитель по кинотеатрам Канады . Вестпорт, Коннектикут и Лондон: Greenwood Press. ISBN  0313299315 .
  • Роббеннолт, Дженнифер К.; Ганс, Валери П. (2016). Психология деликтного права . Нью-Йорк и Лондон: Издательство Нью-Йоркского университета. ISBN  978-0814724804 .
  • Стюарт, Реджинальд К. (2007). Рассредоточенные отношения: американцы и канадцы в Верхней Северной Америке . Издательство Университета Джонса Хопкинса. ISBN  978-0801887857 .
  • Уилсон, Эмма (2009). Атом Эгоян . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0252076206 .
  • Вуд, Джейсон (2006). Говорящее кино: интервью современных мировых кинематографистов . Лондон и Нью-Йорк: Wallflower Press. ISBN  1904764908 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 793842c42fff3ce60c513e15354cd72f__1721752980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/2f/793842c42fff3ce60c513e15354cd72f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Sweet Hereafter (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)