Jump to content

Где скрывается правда

Где скрывается правда
Оригинальный постер релиза
Режиссер Атом Эгоян
Автор сценария Атом Эгоян
На основе Где скрывается правда
Руперт Холмс
Продюсер: Роберт Лантос
В главных ролях
Кинематография Пол Саросси
Под редакцией Сьюзан Шиптон
Музыка Майкл Данна
Производство
компании
Фильмы о точке интуиции
Телесериал Канада
Киносеть
Распространено США и Канада
ДУМАЙФильм
Великобритания:
Картинки Моментум
Даты выхода
  • 13 мая 2005 г. ( 2005-05-13 ) ( Канны )
  • 7 октября 2005 г. ( 2005-10-07 ) ) (Канада
Время работы
107 минут [ 1 ]
Страны Великобритания
Канада
Язык Английский
Бюджет 25 миллионов долларов [ 2 ]
Театральная касса 3,5 миллиона долларов [ 2 ]

«Где скрывается правда» триллер 2005 года. [ 3 ] Автор сценария и режиссер Атом Эгоян , в главных ролях Кевин Бэкон , Колин Фёрт и Элисон Ломан . Он основан на Руперта Холмса одноименном романе 2003 года.

Действие фильма чередуется между 1957 годом, когда комедийный дуэт Лэнни Моррис (Бэкон) и Винс Коллинз (Ферт) находится на пике своего успеха, и 1972 годом, когда журналистка Карен О'Коннор (Ломан) полна решимости разгадать тайну молодой женщины. найдены мертвыми в номере отеля 15 лет назад.

В 1957 году, сразу после совместного проведения 39-часового телемарафона по полиомиелиту в Майами , артисты Лэнни Моррис и Винс Коллинз летят на север, чтобы открыть новый выставочный зал отеля в Нью-Джерси , которым управляет мафиози Салли Санмарко, которая запугала их, заставив появиться в с целью улучшить свой имидж. В их гостиничном номере в ванне обнаружено обнаженное тело студентки колледжа Майами Морин О'Флаэрти.

Морин, начинающая журналистка, работающая летом официанткой в ​​отеле комедийной команды в Майами (также принадлежащем Санмарко), искала статью о них для своей школьной газеты и брала у них интервью в Майами незадолго до своего исчезновения. Полицейское расследование никоим образом не связывает Морриса или Коллинза со смертью Морин, которую официально связывают с передозировкой наркотиков. Вскоре после этого комедийное партнерство двух мужчин распадается, несмотря на их успех и зависимость друг от друга.

Для расследователей смерти Морин остается много вопросов без ответа; Самый запутанный аспект - это то, как тело Морин добралось из Майами в Нью-Джерси в то время, когда путешествовали комики.

Пятнадцать лет спустя журналистка Карен О'Коннор, которая, будучи молодой женщиной, пережившей полиомиелит, впервые встретила этот дуэт на телемарафоне, соглашается на работу по написанию автобиографии Коллинза - сделка, по которой он заработает 1 миллион долларов. Карен обещает миссис О'Флаэрти, что она узнает правду о том, как умерла Морин. Проект осложняется тем, что она продолжает получать анонимно присланные главы из книги, написанной Моррисом.

Карен, которая боготворила комиков с момента первой встречи с ними, случайно встречает Морриса в сопровождении его камердинера Рубена и менеджера Ирва во время полета, где она делит с ними обеденный стол. Желая сохранить свою личность в секрете, она представляется как «Бонни Траут» — имя лучшей подруги, с которой она поменялась квартирами. Моррис и Карен поладили и занялись сексом в его отеле. На следующее утро он исчезает, очевидно, не оставив ей записки.

Под своим именем Карен начинает работать над автобиографией Коллинза. Осложнения возникают, когда Коллинз приглашает ее на однодневную рабочую сессию в свой дом в Лос-Анджелесе , и она узнает, что к ним присоединится и Моррис. Она внезапно изобретает предлог, чтобы уйти, но встречает Морриса на подъездной дорожке, и ее маскарад раскрывается - Моррис обнаруживает, что она солгала о том, кто она такая, а Коллинз обнаруживает, что женщина, помогающая ему писать его мемуары, имеет или имела роман с его бывший партнер.

Коллинз соглашается продолжить работу над книгой, но создает ситуацию, позволяющую шантажировать Карен, заставляя ее держаться подальше от истории Морин О'Флаэрти, которая вызывает всепоглощающий интерес Карен. Напоив Карен вином и наркотиками, Коллинз манипулирует ею, заставляя заняться сексом с молодой начинающей певицей по имени Элис. Он фотографирует двух женщин в компрометирующих позах. Карен говорят, что, если она не скажет издателю, что в смерти Морин нет ничего странного или неправильного, он обнародует фотографии.

Карен обнаруживает, что Морин тайно записывала свои разговоры с Моррисом и Коллинзом. Постепенно становится ясно, что на самом деле произошло той ночью 15 лет назад: все трое участвовали в ménage à trois , подпитываемом наркотиками и выпивкой, и в какой-то момент Коллинз пытался заняться сексом с Моррисом, который яростно сопротивлялся. Коллинз удалился в свою комнату, после чего Морин попыталась шантажировать Морриса, чтобы тот заплатил за сохранение этой информации в секрете. (В 1957 году Коллинз покончил бы с профессиональной деятельностью, если бы выяснилось, что он бисексуален.) Моррис пытался подкупить Морин, чтобы она молчала, но она хотела больше денег, чем он был готов или мог дать. Коллинз отключился в своей комнате, Моррис — в своей, а Морин уснула на диване. Утром она была мертва.

Пятнадцать лет спустя Карен начала раскрывать эту историю. Она узнает больше о «ремонтнике» Морриса, Рубене. Хотя и Моррис, и Коллинз были убеждены, что другой убил Морин, они с помощью Рубена переправили ее тело в ящике, полном омаров (подарок от Санмарко), и отправили его заранее в отель в Нью-Джерси. Всю ночь работал магнитофон, но все эти годы кассета пропадала.

Рубен предлагает продюсировать кассету. Он спрашивает Карен, заплатит ли ему ее издательская компания, скажем, 1 миллион долларов за кассету. Карен складывает два и два и понимает, что Рубен шантажировал Коллинза, требуя 1 миллион долларов за молчание о его бисексуальности, доказанной на пленке, и, возможно, о том, что он убил Морин. (Коллинз был настолько пьян и одурманен во время этого эпизода, что совершенно не помнит, что произошло.) Рубен требовал миллион долларов за убийство, которое он сам совершил.

В конце концов Коллинз кончает жизнь самоубийством. Моррис злится на Карен за все, что она запустила, и у Карен есть ответ на ее загадку. Она идет к миссис О'Флаэрти, говоря, что опубликует правду, но только после того, как умрет невиновный прохожий - имея в виду саму мать Морин, которая будет раздавлена, узнав о поведении ее дочери, которое способствовало ее собственной смерти.

Производство

[ редактировать ]

Руперт Холмс, по общему признанию, срисовал Винса и Лэнни с кумиров своего детства, Дина Мартина и Джерри Льюиса , хотя сюжет был чистым вымыслом. Холмс назвал это исследованием «доверия, которое должно существовать между любой командой шоу-бизнеса, которая отдает свою жизнь в руки друг друга», и «что происходит, когда они перестают доверять друг другу». Вскоре после публикации романа Холмса спросили, кого он видит в главных ролях в экранизации. Он предложил Бена Аффлека , Мэтта Дэймона и Кейт Хадсон или Тома Круза , Бена Стиллера «и любую актрису в Америке, которая ниже их ростом». Он иронически продолжил: «А как насчет Куклы, Фрэн и Олли ? Вероятно, поэтому я не являюсь главой студии». [ 4 ]

Сцены в доме Винса были сняты в Stahl House в Лос-Анджелесе, а аэропорт Брантфорд заменял международный аэропорт Ньюарка . Остальные экстерьеры были сняты в Торонто , а интерьеры — на студии Shepperton Studios в Суррее , Англия.

В саундтрек к фильму вошли «Josephine, Please No Lean on the Bell» в исполнении Луи Примы , «Spinning Wheel» группы Blood, Sweat & Tears , «Oye Como Va» Сантаны и «Maggot Brain» Funkadelic . « Белый кролик », написанный Грейс Слик и первоначально записанный Jefferson Airplane , занимает видное место в одной из сцен, а «You Know, You Know» и «Sanctuary» в исполнении Mahavishnu Orchestra появляются в самом эротическом эпизоде ​​фильма.

Фильм получил рейтинг NC-17 в США из-за сцен, изображающих секс втроем и наглядный лесбийский секс. Эгоян осудил решение MPAA как «жестокий акт цензуры», в то время как Бэкон заявил: «Я не понимаю, когда я вижу фильмы, которые (которые) чрезвычайно жестоки, иногда крайне нежелательны с точки зрения ролей, которые играют женщины, слайд через букву R, без проблем, потому что на людях больше одежды». [ 5 ] Оба предположили, что в этом решении могла сыграть роль гомофобия , поскольку фильм частично посвящен подавлению гомосексуализма . Руководители THINKFilm решили выпустить фильм без рейтинга в США. Позже рейтинг стал второстепенным предметом анализа в документальном фильме « Этот фильм еще не получил рейтинга» .

Выпускать

[ редактировать ]

фильма «Где правда лежит» Премьера состоялась на Каннском кинофестивале 2005 года и была показана на кинофестивале в Карловых Варах , Международном кинофестивале в Торонто 2005 года , кинофестивале в Вудстоке и фестивале в Рио в Бразилии, а затем 7 октября вышла в прокат в Канаде. 2005 г. и США на следующей неделе.

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал 872 142 доллара в Северной Америке и 2 605 536 долларов на других рынках, а общие кассовые сборы по всему миру составили 3 477 678 долларов. [ 2 ] Отсутствие рейтинга нанесло ущерб финансовой рентабельности фильма, поскольку многие кинотеатры не показывали его из-за рейтинга NC-17.

Критический прием

[ редактировать ]

«Где правда лежит» получил неоднозначные отзывы. На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 41% на основе 101 рецензии со средней оценкой 5,4 из 10. Согласно единогласному мнению сайта: «Тщательно продуманный сюжет в стиле нуар кажется невероятным, что устраняет любое чувство напряжения. Кроме того, Ломан сильно ошибочно представлен». [ 6 ] На Metacritic он имеет оценку 47 из 100 на основе отзывов 29 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 7 ]

Манохла Даргис из New York Times заметила: «Г-н Эгоян   [...] имеет тенденцию отклоняться от повествования прямо и узко, принимая в целом метавымышленный подход к повествованию. Здесь он, кажется, хочет деконструировать знаменитостей с помощью знакомой механики Тем не менее, поскольку он также не хочет быть заключенным в тюрьму жанра, он пытается расшатать его правила, во многом так же, как это сделал Роберт Альтман в 1973 году со своим непринужденным взглядом на Рэймонда. Чендлера » «Долгое прощание Это почти сработало, по крайней мере частично   [...] В конце концов, именно верность г-на Эгояна роману, его уловки и уловки доказывают провал фильма». Она назвала Кевина Бэкона «превосходным», но поставила под сомнение «катастрофическую ошибку» Элисон Ломан, «чья инженюная внешность и неконтролируемый голос совершенно не синхронизированы с другими играми в фильме и застенчиво мрачной атмосферой   [...] [S] он в нем нет ни остроты, ни той тайны, которая могла бы заставить псевдо- Дэвида Линча амбиции г-на Эгояна реализовать его фильм». [ 8 ]

Роджер Эберт из « Чикаго Сан-Таймс» назвал это « нуарным фильмом , вплоть до сюжета, который мы едва можем отследить; мы вспоминаем, как Уильям Фолкнер спрашивал Рэймонда Чендлера, кто это сделал в «Большом сне» , а Чендлер отвечал, что он не уверен   [. ..] Атом Эгоян, не новичок в лабиринтных сюжетах, превращает это в детективную головоломку, перечеркнутую далекими отголосками бульвара Сансет   [...] Я дважды смотрел «Где скрывается истина», и мне понравилось. больше, когда я понял его секреты». [ 9 ]

Питер Трэверс из Rolling Stone оценил фильм на одну звезду из четырех, назвав его «монументальной осечкой» и добавив: «Этот фильм не чрезмерен – он не знает, где находится верх. Любители мусора будут есть». каждую графическую минуту, даже если они предпочитают дождаться DVD ». [ 10 ]

Рут Стайн из San Francisco Chronicle начинают накапливаться смехотворно чрезмерные моменты. что назвала фильм «компульсивно смотримым, даже несмотря на то , может быть, из-за этого   [...] у Бэкона более эффектная роль, и он выжимает из нее все, что может. Но Ферт не менее впечатляет   [...] Истины Спуск в лагерь происходит в основном во время сцен, происходящих в фильме. 70-е годы. Ломан — большая часть проблемы   [...] она такая пронзительная и раздражающая, как Карен, что в конечном итоге хочется, чтобы это она плавала в этой ванне». [ 11 ]

Тодд Маккарти из Variety назвал фильм «неубедительным» и «беспорядочным» и добавил: «Разломанные повествовательные приемы еще больше обременяются многочисленными источниками повествования, второстепенными персонажами, которые действуют как простые средства, и неопределенными временными рамками. -тематический характер большей части фильма; Карен почти все время находится в режиме полного допроса, сценам и персонажам редко позволяют дышать и развиваться самостоятельно   [...] проблема, которую никто не решает. Игра Ломана, которая ничего не раскрывает ни под поверхностью, ни между строк, оба оказываются более чем искусными в передаче изнаночных сторон своих персонажей, что, по крайней мере, придает вес неприятным откровениям, на которых основана история, и достаточно эффективны. в целом, в сокращении желаемых профилей бойких артистов, в полной мере использующих преимущества славы». [ 12 ]

Питер Брэдшоу из The Guardian оценил фильм на две звезды из пяти, заявив, что он обладает «богатым потенциалом для саспенса, драмы, комедии, трагедии, исторического колорита, практически всего. Но самым удивительным образом фильм Эгояна» он не соответствует ни одному из них должным образом. Он запутанный, перегруженный и как-то слишком умный и привередливый, чтобы рассказать историю прямо   [...] Есть забавные моменты, но они ни к чему особо не приводят. Вопрос не столько в том, где находится истина, сколько в том, почему нас вообще это должно волновать». [ 13 ]

Филип Френч из The Observer назвал фильм «богатым напитком, основанным на Гражданине Кейне и Расёмоне » и в конечном итоге «удерживает внимание и заставляет нас хотеть узнать результат». [ 3 ]

В декабре 2005 года он был включен в Международного кинофестиваля в Торонто . ежегодный список десяти лучших канадских фильмов года [ 14 ]

Эгоян был номинирован на Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля 2005 года . [ 15 ]

Гильдия режиссеров Канады наградила Филиппа Баркера за выдающийся дизайн-постановку художественного фильма и номинировала Эгояна за лучшую режиссуру художественного фильма, Сьюзен Шиптон за лучший монтаж художественного фильма, а сам фильм - за лучший художественный фильм.

Эгоян получил премию Genie Award за лучший адаптированный сценарий , а фильм был номинирован в категориях «Художественное оформление/постановка» , «Монтаж» , «Звук » и «Оригинальная музыка» .

Саундтрек

[ редактировать ]
Где скрывается правда: Саундтрек к оригинальному фильму
Оценка фильма
Майкл Данна
Выпущенный 1 ноября 2005 г.
Длина 46 : 28
Этикетка Варез Сарабанда

Вся музыка написана Майклом Данной.

Где скрывается правда: Саундтрек к оригинальному фильму
Нет. Заголовок Длина
1. "Морин" 1:04
2. «Вместе, куда бы мы ни пошли» 1:23
3. «Голливуд и вино» 1:16
4. "Увидимся внутри" 0:33
5. «Следующего раза не будет» 1:01
6. «Какой этаж?» 1:44
7. "Надо поспать" 0:48
8. «Палас дель Соль» 1:28
9. «Он не такой» 1:11
10. «Китайский ресторан» 4:10
11. «Это моя дочь» 3:17
12. «Конец истории» 2:14
13. «Маленькие царапины» 2:17
14. «Правила изменились» 1:38
15. «Привет, Винс» 2:44
16. «Дети на руках» 3:04
17. «Правда вышла наружу» 2:42
18. "Кто мне заплатит?" 2:40
19. «Только чтобы уничтожить нас» 1:22
20. «Убирайся из моего офиса» 1:15
21. "Лента" 7:52
22. "Простите меня" 2:15
Общая длина: 46:28
Коммерческие песни в фильме, но не в саундтреке

Домашние СМИ

[ редактировать ]

8 февраля 2006 года Sony Pictures выпустила на DVD две версии фильма: одну с рейтингом R, а другую - оригинальную без рейтинга. Оба фильма представлены в анаморфотном широкоэкранном формате и со скрытыми субтитрами . Версия без рейтинга включает аудиодорожку на французском языке. Бонусные функции в обоих включают «Создание фильма «Где скрывается истина»» (в котором нет ни комментариев, ни диалогов) и удаленные сцены .

  1. ^ «ГДЕ ПРАВДА | Британский совет по классификации фильмов» . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 20 февраля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Где правда» . BoxOfficeMojo.com. 1 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2011 г. . Проверено 19 июля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Френч, Филип (3 декабря 2005 г.). «Где правда» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  4. ^ «РупертХолмс.com» . РупертХолмс.com. 25 мая 2003 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  5. ^ Брюс Киркланд (14 сентября 2005 г.). «статья, 14 сентября 2005 г.» . Jam.canoe.ca. Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 19 июля 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  6. ^ «Где правда» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 4 марта 2023 года . Проверено 5 октября 2021 г. Отредактируйте это в Викиданных
  7. ^ «Где правда» . Метакритик . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 4 января 2021 г.
  8. ^ Даргис, Манохла (14 октября 2005 г.). «Какое-то не очень смешное дело с участием двух комиков» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2013 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  9. ^ Эберт, Роджер (27 октября 2005 г.). «Кто убил блондинку и почему?» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г. - через RogerEbert.com .
  10. ^ Трэверс, Питер (14 октября 2005 г.). «Где правда» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 15 января 2009 года.
  11. ^ Штейн, Рут (21 октября 2005 г.). «Команда Comedy большие проблемы с блондинками» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 19 июля 2011 г.
  12. ^ Маккарти, Тодд (13 мая 2005 г.). «Где правда» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  13. ^ Брэдшоу, Питер (2 декабря 2005 г.). «Где правда» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 19 июля 2020 г.
  14. ^ «Во главе списка: кинематографические достижения Канады» . Национальная почта , 14 декабря 2005 г.
  15. ^ «Каннский фестиваль: где скрывается правда» . фестиваль-канны.com . Архивировано из оригинала 6 августа 2012 года . Проверено 6 декабря 2009 г.
  16. ^ Глаза Джуниора (1 июня 1969 г.). «Белый свет (ремастер 2015)» . ютуб . Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9862beeacfa004e263352a2742b91fd__1717101180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/fd/f9862beeacfa004e263352a2742b91fd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Where the Truth Lies - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)