Jump to content

Готовая одежда (фильм)

Готовая одежда
Рекламный плакат театра США
Режиссер Роберт Альтман
Написал
  • Роберт Альтман
  • Барбара Шульгассер
Продюсер: Роберт Альтман
В главных ролях
Кинематография
  • Жан Лепин
  • Пьер Миньо
Под редакцией
Музыка Мишель Легран
Распространено Мирамакс Фильмы
Даты выхода
  • 23 декабря 1994 г. ( 1994-12-23 ) (Нью-Йорк)
  • 25 декабря 1994 г. 1994-12-25 ) ( (США)
Время работы
133 минуты [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты
Языки
  • Английский
  • Французский
  • итальянский
  • Русский
  • испанский
Бюджет 18 миллионов долларов (оценка) [ 2 ]
Театральная касса 46,8 миллиона долларов

Prêt-à-Porter , выпущенный в США как Ready to Wear (Prêt-à-Porter) , — американский сатирический комедийно-драматический фильм 1994 года, сценаристом, режиссером и продюсером которого выступил Роберт Альтман. [ 3 ] и снят на месте во время Недели моды в Париже с участием множества мировых звезд, моделей и дизайнеров. [ 4 ]

В фильме задействован обширный актерский состав , в том числе Анук Эме , Марчелло Мастроянни , Софи Лорен , Ким Бейсингер , Стивен Ри , Лорен Бэколл , Джулия Робертс , Тим Роббинс , Лили Тейлор и Салли Келлерман .

Модели, дизайнеры, звезды индустрии и журналисты собираются на Неделе моды в Париже, чтобы работать, ссориться и пытаться соблазнить друг друга. Вначале глава Совета моды Оливье де ла Фонтен задохнулся сэндвичем, оставив после себя жену, любовницу и загадочного русского спутника, сбежавшего с места происшествия.

Пока дело расследуется, Неделя моды продолжается. Вставая между дизайнерами, американская телеведущая Китти на протяжении всего шоу получает отрывки от представителей высокой моды.

Тем временем Энн и Джо, два американских журналиста, оказались в одной переполненной комнате. Они призваны освещать шоу для своих газет, но пропускают большую часть торжеств, чтобы устроить свидание в гостиничном номере в течение недели.

Три конкурирующих редактора журналов Harper's Bazaar , British Vogue и Elle соперничают за эксклюзивные услуги Майло О'Браннигана, модного фотографа, который сексуально унижает всех троих; что привело их к клятве отомстить ему.

Сергей, увядающая икона (и загадочный русский с Оливье, когда он умер) и Изабелла (вдова Оливье) надеются возродить роман десятилетней давности, но когда они пытаются быть близкими, Сергей засыпает.

В конце концов, бывшая любовница Фонтейна Симона отправляет своих моделей по подиуму обнаженными в знак протеста против продажи ее бренда ее сыном Джеком (который, кстати, изменял своей подруге-модели с другой моделью). Китти тут же уходит, так как нагота ее сбивает с толку. Финальная сцена — похоронная процессия Оливье де ла Фонтена после того, как полиция объявила его мертвым из-за того, что он подавился сэндвичем.

В фильме присутствуют различные эпизодические роли деятелей модной индустрии, в том числе дизайнеров Жан-Поля Готье и Бьорк моделирующей его , Тьерри Мюглера , Сони Рикель , Кристиана Лакруа , Джанфранко Ферре и Исси Мияке , а также таких моделей, как Кристи Терлингтон , Хелена Кристенсен , Линда . Евангелиста , Клаудия Шиффер , Карла Бруни и Наоми Кэмпбелл . [ 5 ] Шер , Бьорк , Росси де Пальма и Гарри Белафонте также играют эпизодические роли. [ 6 ]

Производство

[ редактировать ]

Роберт Альтман был вдохновлен на создание фильма после того, как сопровождал свою жену Кэтрин на показ мод Сони Рикель в Париже в 1984 году. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ] «Я не мог поверить в то, что увидел. Это был такой цирк. Это было слишком театрально, чтобы не хотеть снимать фильм», - сказал Альтман в интервью 1994 года. [ 2 ] Для исследования осенью 1993 года Альтман посетил несколько показов мод, в том числе показы Иссея Мияке, Йоджи Ямамото , Жана-Поля Готье и Ива Сен-Лорана . [ 7 ]

Сам фильм был снят во время весенне-летнего сезона Недели моды в Париже в 1994 году . [ 9 ]

О сцене, в которой модели Симоны идут по подиуму полностью обнаженными, Роберт Альтман сказал: «Актеры знали, но большая часть зрителей — нет, поэтому я получил неожиданную реакцию, на которую надеялся. Эти женщины были замечательны. Однако я думаю, что без Уте Лемпер , беременной невесты в конце шоу, эта сцена не имела бы такого эффекта, а без этой сцены весь фильм, вероятно, не имел бы такого большого смысла». [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

В США фильм вышел 25 декабря 1994 года под названием Ready to Wear (Prêt-à-Porter) , тогда как оригинальное название использовалось в других странах. [ 11 ] [ 4 ] Название DVD и VHS в США было « Ready to Wear» Роберта Альтмана .

Фильм получил рейтинг R от Американской ассоциации киноискусства (MPAA). Однако после рекламы Columbia Records альбома саундтреков с обнаженной Хеленой Кристенсен в The New York Times , в которой также было написано «Посмотрите фильм», MPAA пригрозило отменить свой рейтинг, если компания не согласится не использовать изображение, рекламирующее фильм. . [ 11 ] [ 12 ]

При выпуске фильма в Германии была удалена строка, в которой немецкий дизайнер Карл Лагерфельд назывался «плагиатором». [ 13 ] Хотя Лагерфельд подал в суд судебный запрет на выпуск фильма в его родной стране, немецкий дистрибьютор фильма, Senator Film, согласился сократить отсылку, и выпуск фильма состоялся, как и планировалось. [ 13 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм имел слабый дебют в прокате США. [ 14 ] К концу тиража фильм собрал в прокате в США и Канаде 11 300 653 доллара США. [ 15 ] [ 16 ] В международном прокате он собрал 35,5 миллионов долларов. [ 17 ] на общую сумму 46,8 миллиона долларов по всему миру.

Критический прием

[ редактировать ]

Prêt-à-Porter имеет рейтинг одобрения Rotten Tomatoes 24% на основе 25 обзоров со средней оценкой 4,75 из 10. [ 18 ]

Роджер Эберт дал фильму две с половиной звезды из четырех и считал, что он «должен был пойти дальше и быть злее; слишком многие шутки [Альтмана] представляют собой обычный фарс, а не направлены непосредственно на цели индустрии». [ 19 ] Джин Сискел дал фильму полторы звезды из четырех и назвал его «настоящей бомбой, поскольку режиссер Роберт Альтман в очень удачном периоде, вероятно, не находит абсолютно ничего смешного или свежего, что можно сказать об индустрии моды и «журналистах». » который покрывает это влажным поцелуем. Из-за отсутствия сценария, вкрапления Альтмана среди скучных карикатур быстро устаревают, и после этого. 2 + 1 } часа, вам может прийти в голову: «Я мог бы пойти по магазинам».{{'" [ 20 ] Джанет Маслин из The New York Times написала, что «сатирический стиль невмешательства Альтмана оказывается неэффективным для стрельбы по рыбе в этой бочке. Мода слишком застенчива, чтобы ее можно было так небрежно пронзить». [ 21 ] Рита Кемпли из The Washington Post назвала фильм «беспорядком», который был «наиболее убедительным, когда Альтман поворачивает камеру на самих китчевых шоу на подиуме ... Возможно, вместо этого Альтману следовало снять этот фильм как документальный фильм». [ 6 ] Кеннет Туран из Los Angeles Times написал, что фильм «похож на последние успехи Альтмана, «Игрок» и «Короткие кадры» . air, Ready to Wear , сценарий к которому приписывают Альтману и Барбаре Шульгассер, вызывает случайное ощущение «Давай поедем в Париж и посмотрим, что произойдет», ощущение, что оно напрасно. время и талант каждого». [ 22 ] Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил фильму оценку C− и написал: «Практически все, что происходит, выставляется на наши насмешки, но никогда не совсем ясно, над чем нам следует смеяться. Над персонажами на самом деле не высмеивают». за их отношение, их одержимость гламуром, деньгами и стилем. Их не подвергают нападкам каким-то особым, наблюдательным образом, который действительно можно было бы назвать сатирическим. Их высмеивают просто потому, что. они глупые, тривиальные люди, которые разыгрывают кульминационные фразы в шутке, которая так и не появляется. Это похоже на просмотр фильма Альтмана, который истощил вампир». [ 23 ]

Джон Саймон из National Review сказал, что «Прет-а-Портер» - это картина, которую может полюбить только мать режиссера, и что фильм, продолжительность которого превышает два часа, устаревает за десять минут. [ 24 ]

Реакция модного сообщества была такой же прохладной. В обзоре, опубликованном в декабре 1994 года, модный критик Сьюзи Менкес написала: «Для модников фильм просто не произвел впечатления — ни как расширенная пародия, ни как стервозный или жестокий анализ индустрии… Большинство Люди не думали, что Альтман сделал для моды с « Ready to Wear» то же, что он сделал с армией Соединенных Штатов в «M*A*S*H» или для Голливуда в «Плеере ». [ 25 ]

Списки на конец года

[ редактировать ]
Премия Категория Предмет Результат
Золотой глобус [ 28 ] Лучший фильм – мюзикл или комедия Готовая одежда номинирован
Лучшая актриса второго плана Софи Лорен номинирован
Награды Национального совета по обзору [ 29 ] Лучшая игра ансамбля Марчелло Мастроянни , Софи Лорен , Жан-Пьер Кассель , Ким Бейсингер , Кьяра Мастроянни , Стивен Ри , Анук Эме , Руперт Эверетт , Росси де Пальма , Тара Леон, Джорджианна Робертсон , Лили Тейлор , Уте Лемпер , Форест Уитакер , Том Новембре, Ричард Э Грант , Энн Кановас, Джулия Робертс , Тим Роббинс , Лорен Бэколл Лайл Ловетт , Трэйси Ульман , Салли Келлерман , Линда Хант , Тери Гарр , Дэнни Айелло , Жан Рошфор , Мишель Блан Выиграл

Саундтрек

[ редактировать ]
  1. " Here Comes the Hotstepper " (Heartical Mix) - Ини Камозе
  2. « Моя девочка Жозефина » — Супер Кот
  3. «А вот и мы» - Salt-N-Pepa
  4. «Естественная вещь» - M People
  5. «Любовный ритм 70-х» — Джанет Джексон
  6. «Прыгай на меня» - The Rolling Stones
  7. « Эти ботинки созданы для прогулок » — Сэм Филлипс
  8. "Pretty" (Ремикс) - Клюква
  9. « В третий раз повезет » — Бася
  10. «Марта» — Эрик Муке и Мишель Санчес формируют группу Deep Forest.
  11. «Близко к тебе» - Совершенно новые тяжеловесы
  12. " Keep Givin' Me Your Love " (West End Mix) - Сеси Пенистон
  13. « Get Wild » — Новое поколение энергии
  14. «Супермодельный сэндвич» — Теренс Трент Д’Арби
  15. « Лимон » ( Perfecto Mix) — U2

Телевизионная адаптация

[ редактировать ]

находится в разработке адаптация фильма для телесериала В августе 2021 года сообщалось, что в Paramount + , а Miramax Television . в качестве продюсера упоминается [ 30 ] В октябре 2023 года разработка сериала перешла на BBC , и Paramount+ больше не участвовала в нем. [ 31 ]

  1. ^ « (готовая одежда) Прет-а-Портер » . Британский совет классификации фильмов . Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 года . Проверено 4 февраля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Линдси, Крейг (20 сентября 2022 г.). «Адская дыра Харви: Pret-A-Porter» . Кривой шатер . Проверено 26 сентября 2022 г.
  3. ^ Маслин, Джанет (2007). «Готовый к ношению (1994)» . Отдел кино и телевидения The New York Times . Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 2 апреля 2009 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Prêt-à-Porter (Готовая одежда). 1994. Режиссер Роберт Альтман. Справочник модели. 1956. Режиссер Роберт Альтман» . МоМА . Проверено 26 сентября 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Дефарес, Жизель (26 декабря 2015 г.). «Почему «Pret-à-Porter» — лучший фильм о моде» . Привет, Giggles . Проверено 26 сентября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Кемпли, Рита (25 декабря 1994 г.). «Альтману нечего надеть» . Вашингтон Пост . Проверено 26 сентября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пенер, Деген (17 октября 1993 г.). «EGOS и IDS; Скоро: мода изнутри» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 сентября 2022 г.
  8. ^ Ковингтон, Ричард (14 августа 1994 г.). «НА МЕСТЕ: Мода, вымытая кислотой» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 года . Проверено 27 сентября 2022 г.
  9. ^ Менкес, Сюзи (12 октября 1993 г.). «Игроки готовой одежды от Альтмана» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 сентября 2022 г.
  10. ^ «Я должен снять фильм об этом цирке» . Republic.it . 8 декабря 1994 года . Проверено 23 апреля 2024 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Эллер, Клаудия (7 декабря 1994 г.). «Одет ли Альтман для успеха?» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 27 сентября 2022 г.
  12. ^ Эванс, Грег (16 декабря 1994 г.). «Шутки Miramax не очень хорошо сочетаются с Валенти». Разнообразие . п. 6.
  13. ^ Перейти обратно: а б Сноу, Шона (22 марта 1995 г.). «Оскорбление Лагерфельда удалено: «Готовая одежда (прет-а-порте)» » . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 сентября 2022 г.
  14. ^ «Тупой смех = умная расплата: Кассовые сборы: автомобиль Джима Керри вытащил «Гампа», заработав 16,2 миллиона долларов за уикенд, который в остальном был медленным для просмотра фильмов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 декабря 2010 г.
  15. ^ Готовая одежда в кассе Mojo
  16. ^ «Прет-а-Портер (1994) — Финансовая информация» . Числа .
  17. ^ Клэди, Леонард (19 февраля 1996 г.). «БО с удвоенной силой: 9,1 миллиарда долларов по всему миру». Разнообразие . п. 1.
  18. ^ Готовы к ношению (Prêt-à-Porter) в Rotten Tomatoes
  19. ^ Эберт, Роджер (25 декабря 1994 г.). «Готовая одежда (прет-а-порте)» . РоджерЭберт.com . Проверено 14 декабря 2018 г.
  20. Сискель, Джин (30 декабря 1994 г.). « "Ready to Wear" быстро начинает разваливаться в руках Альтмана». Чикаго Трибьюн . Раздел 7, страница Б.
  21. ^ Маслин, Джанет (23 декабря 1994 г.). «ОБЗОР ФИЛЬМА; Взмах Альтмана в моде» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2022 г.
  22. ^ Туран, Кеннет. «ОБЗОР ФИЛЬМА: «Готовая одежда»: новинки модной линии Альтмана» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 26 сентября 2022 г.
  23. ^ Глейберман, Оуэн (23 декабря 1994 г.). «Готовая одежда (прет-а-порте)» . Развлекательный еженедельник . Проверено 26 сентября 2022 г.
  24. ^ Саймон, Джон (2005). Джон Саймон о фильме: критика 1982–2001 гг . Книги аплодисментов. п. 452.
  25. ^ Менкес, Сюзи (15 декабря 2015 г.). «Роберту Альтману не удается произвести впечатление на поклонников моды: архив моды, 15 декабря 1994 г.» . Хранитель . Проверено 27 сентября 2022 г.
  26. ^ Маслин, Джанет (27 декабря 1994 г.). «БЛОКНОТ КРИТИКА: Хорошее, плохое и промежуточное в год сюрпризов в кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 июля 2020 г.
  27. ^ Арнольд, Уильям (30 декабря 1994 г.). « Фильмы 94-го: лучшие и худшие». Сиэтл Пост-Интеллектуал (Последняя редакция). п. 20.
  28. ^ Арчерд, Армия (23 декабря 1994 г.). «Miramax празднует свое признание на Globe» . Разнообразие . Проверено 26 сентября 2022 г.
  29. ^ «Лауреаты премии 1994 года» . Nationalboardofreview.org . Проверено 26 сентября 2022 г.
  30. ^ Пецки, Дениз (25 августа 2021 г.). « Телесериал «Prêt-à-Porter» по мотивам фильма Роберта Альтмана работает в Paramount+ от Miramax TV» . Крайний срок Голливуд . Проверено 25 августа 2021 г.
  31. ^ Голдбарт, Макс (23 октября 2023 г.). «Телесериал Miramax 'Prêt-à-Porter' переходит с Paramount+ на BBC; остается в разработке» . Крайний срок Голливуд . Проверено 23 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1bab407e58a48907d6239fa2f9eced0__1724458140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/d0/b1bab407e58a48907d6239fa2f9eced0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prêt-à-Porter (film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)