Jump to content

ОК и Стигс

ОК и Стигс
Режиссер Роберт Альтман
Автор сценария Дональд Кантрелл
Тед Манн
Рассказ Тод Кэрролл
Тед Манн
Продюсер: Роберт Альтман
Питер Ньюман
В главных ролях
Кинематография Пьер Миньо
Под редакцией Элизабет Клинг
Музыка Король Санни Аде
Производство
компании
Льюис Аллен/Питер Ньюман Продакшнс
Метро-Голдвин-Майер
Распространено MGM/UA Communications Co.
Дата выпуска
  • 10 июля 1987 г. ( 10.07.1987 )
Время работы
109 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 7 миллионов долларов [ 1 ]
Театральная касса $29,815 [ 1 ]

«OC and Stiggs» — американская подростковая комедия 1987 года, снятая Робертом Альтманом и основанная на двух персонажах, которые первоначально фигурировали в серии рассказов, опубликованных в журнале National Lampoon . [ 2 ] снялись Дэниел Х. Дженкинс и Нил Бэрри В главных ролях . Среди других актеров - Пол Дули , Джейн Кертин , Мартин Малл , Деннис Хоппер , Рэй Уолстон , Луи Най , Мелвин Ван Пиблс , Тина Луиза , Синтия Никсон , Джон Крайер и Боб Юкер .

Этот фильм, непристойная подростковая комедия, описанная Британским институтом кино как «вероятно, наименее успешный фильм Альтмана», был снят в 1983 году, но выпущен лишь спустя много времени после постпродакшена завершения (авторские права защищены в 1985 году). MGM отложила его на пару лет, наконец выпустив ограниченный прокат в 1987 и 1988 годах.

Оливер Кромвель Огливи (также известный как «OC») и Марк Стиггс — двое неудачливых учеников средней школы из Финикса , штат Аризона , из среднего класса . Испытывая отвращение к тому, что они считают вездесущей культурой вульгарного и банального потребительства в пригородах, они проводят дни, бездельничая, совершая розыгрыши и откровенные преступления, преследуя своих врагов, семью Шваб. Глава семьи Шваб, Рэндалл Шваб, является богатым региональным продавцом страховых услуг, ответственным за принудительное помещение дедушки О. К. в групповой дом. своей жены Элинор Крайний социальный консерватор, Рэндалл из-за жадности, идеологии и откровенной глупости ослеплён хроническим алкоголизмом , сложными отношениями своей дочери Ленор с деловым партнёром Фрэнки Тангом и задержкой эмоционального взросления своего сына Рэндалла-младшего.

Большая часть фильма представлена ​​в виде рамочной истории , рассказанной О. К. и Стигсом президенту Габона Омару Бонго . В нем они в общих чертах пересказывают историю своей окончательной мести клану Шваб, которую им пришлось совершить до того, как конец лета вынудил дедушку О.К. передать опеку над О.К. родственникам за пределами штата. Первый крупный план О. К. и Стиггса — испортить свадьбу Ленор и Фрэнки. Они приобретают « Узи» у невменяемого ветерана Вьетнама Спонсона и превращают едва функционирующий «Студебеккер Чемпион» в необычный автомобиль с гидравлической подвеской , который они называют «Монстр Гила». Сорвав свадьбу, они убеждают Рэндалла-младшего выстрелить из пистолета в свадебные подарки, торт и люстру. OC завязывает романтическую дружбу со своей одноклассницей Мишель.

Следующий сюжет OC и Стиггса предполагает участие африканской поп-группы King Sunny Adé and His African Beats; эти двое вместе со своим другом Барни сплавляются на плоту и идут на мексиканскую фиесту, где нанимают Аде (а также находят время терроризировать своего учителя драмы Гарта за его гомосексуальность). Измученный его неустанной приверженностью юношеским розыгрышам и трюкам, Мишель перестает видеться с OC. Позже OC и Стигс знакомятся с магнатом женской одежды Пэтом Коллетти, которому они дают советы по маркетингу его последней модной линии, которая резко упала. Обнаружив мертвым своего друга и собутыльника Вино Боба (который участвовал в других розыгрышах, направленных против Швабов), они решают отомстить за предполагаемое жестокое обращение Швабов с этим человеком. Они саботируют китчевое театральное представление (режиссер Гарт), которое посещают Швабы, заменяя исполнителей оркестром Аде. Швабы трясутся в ужасе от незнакомой музыки, которую в остальном принимают тепло.

ОК и Стигс наконец-то приступают к реализации своего генерального плана мести Швабам. Они проникают в дом семьи Шваб, пока Швабы отсутствуют, и превращают его в приют для бездомных. В процессе они также обнаруживают под домом тщательно продуманный бункер Судного дня, наполненный оружием, фейерверками и видеокассетами с политическими посланиями ультраконсервативного политика Хэла Филиппа Уокера. Когда Швабы возвращаются, начинается хаос, когда О. К. и Стигс вступают в подземную перестрелку с Рэндаллом. Их спасает Спонсон, который спасает их на вертолете, хватая Рэндалла и при этом бросая его в озеро. OC счастливо воссоединяется с Мишель, и они оба удаляются в ее спальню.

В конце лета Коллетти сообщает OC и Стиггсу, что его линия модной одежды стала чрезвычайно успешной, и выплачивает им первые из серии крупных гонораров, которые они используют, чтобы нанять круглосуточную медсестру для дедушки OC (что позволяет OC остаться в Финиксе). ОК и Стигс триумфально гонят Gila Monster по улицам пригорода Феникса.

Производство

[ редактировать ]

Сюжет фильма был во многом основан на рассказах из журнала National Lampoon , написанных Тедом Манном и Тодом Кэрроллом . О.К. и Стиггс были постоянными персонажами в статьях журнала, что в конечном итоге привело к тому, что весь октябрьский выпуск 1982 года был посвящен вымышленному рассказу от первого лица об истории их лета: «Совершенно чудовищное, обжигающее разум лето О.К. и Стиггса». . Сюжетная линия и главные герои фильма существенно отличались от рассказов «Национальный пасквиль» , на которых они были основаны. В частности, персонажи оригинального журнала были деструктивными и злобными подростками, тогда как главные герои фильма не были деструктивными по своей сути, и значительная часть журнальной истории была исключена из фильма.

Питер Ньюман, один из продюсеров фильма, заинтересовался, когда ему показали октябрьский выпуск журнала National Lampoon 82 года (Манн и Кэрролл появились в его офисе), который, по его мнению, был провокационным, и его партнер-продюсер также согласился: которые помогут начать сделку. Первоначальным режиссером после того, как все это сложилось, был Майк Николс , который, очевидно, хотел, чтобы Эдди Мерфи сыграл одну из двух главных ролей. Однако многочисленные обязательства Николса на Бродвее и за рубежом не привели к созданию фильма. Когда Ньюман общался с Робертом Альтманом, который вместе с ним снял фильм «Возвращение к пятёрке и Дайм, Джимми Дин, Джимми Дин» (1982), Альтман однажды решил стать его режиссером. MGM, не желая, чтобы фильм снимала компания Paramount Pictures (поскольку они первыми проявили первоначальный интерес), дала ему зеленый свет в надежде на то, что фильм станет молодежным хитом, при этом сценарий Манна и Кэрролла останется нетронутым. Фильм был снят в Фениксе, штат Аризона , в конце лета 1983 года, когда Альтман пытался отвлечь внимание от руководителей и сценаристов (которых Альтман запретил появляться на съемочной площадке), где в какой-то момент он отругал Ньюмана за разговор со студией. руководитель, как Альтман назвал их «врагами». Производство оказалось безумным, включая открытый бар в отеле, выбранном Альтманом из-за его близости к ипподрому для азартных игр (Альтман делал ставки с членами съемочной группы), что он делал часто; просмотр ежедневных новостей о том, что было снято, каждый день шел рука об руку с курением марихуаны и употреблением кокаина для съемок. [ 3 ]

Возможно, неудивительно, что Манн возненавидел конечный продукт (тестовые показы которого в 1984 году также ненавидели MGM), заявив: «Фильм Альтмана не является адаптацией моей работы. Сценарий, который я написал с Тодом Кэрроллом, не был снят. Кэрролл снял свое имя». потому что это была не его работа. Я решил оставить свое имя на случай, если это принесет мне какую-то пользу. Я считаю, что фильм Альтмана малоинтересен, и считаю, что болтовня обычного уличного шизика не имеет значения. вес и последствия». Прошли годы, прежде чем его показали на Кинофоруме с 18 по 24 марта 1988 года, что привело к ограниченному выпуску.

Фильм получил в целом невысокие отзывы. [ 4 ] Джанет Маслин из The New York Times , отметив запоздалый выпуск MGM, назвала его бессвязным фильмом с меньшим качеством обычного Альтмана, но назвала его «определенно живой, красочной сатирой» с точки зрения американской искусственности. Несколько лет спустя в интервью для DVD с фильмом Альтман нерешительно защищал фильм, назвав его сатирой на подростковые сексуальные комедии, а не простой комедией, которую рекламировали рекламные акции, отдав должное актерскому составу и заявив, что взаимные разногласия между ним и сценаристами (в другом интервью Альтман описал фильм как фильм, который он снял потому, что очень ненавидел подростковые фильмы). [ 5 ]

В 2014 году журнал Apology опубликовал статью с подробным описанием создания фильма, и впоследствии он был выбран для включения в Архив Роберта Альтмана, который находится в Мичиганском университете . [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Алана Мура Комические персонажи DR и Куинч представляют собой научно-фантастический взгляд на персонажей журнала OC и Стиггса. [ 6 ]

  1. ^ Jump up to: а б OC и Стигс в Box Office Mojo
  2. ^ Маслин, Джанет (18 марта 1988 г.). «О. С. Стигс (1985) Обзор / фильм; Взгляд на среднюю школу в «О. С. Стиггс» » . Нью-Йорк Таймс .
  3. ^ Jump up to: а б «Хантер Стивенсон» .
  4. ^ Гнилые помидоры
  5. ^ «Дело № 54 «Мой год провалов» OC и Стиггса» . АВ-клуб . 31 июля 2007 г.
  6. ^ Паркин, Лэнс (2013). Волшебные слова: Необыкновенная жизнь Алана Мура . Лондон: Aurum Press Ltd., с. 156. ИСБН  9781781310779 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 02de2a261cf351b522f89f75607b5363__1723362360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/02/63/02de2a261cf351b522f89f75607b5363.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
O.C. and Stiggs - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)