Виктор Хо
Виктор Хо ( китайский : 何 翔 ) — американский бизнесмен тайваньского происхождения, соучредитель и генеральный директор FiveStars, сети лояльности клиентов для малого и среднего бизнеса.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Хо вырос в Южной Калифорнии. Его родители – иммигранты из Тайваня . Его отец — инженер, а мать — художница, оба познакомились во время работы в Rockwell Automation . [ 1 ]
После окончания колледжа Хо начал свою карьеру в Goldman Sachs . Затем он работал консультантом в McKinsey & Company в Нью-Йорке. [ 2 ]
Во время работы в McKinsey Хо проходил собеседование при приеме на работу в частные инвестиционные компании. Однажды, когда он застрял в аэропорту Сан-Франциско из-за задержки рейса, ему в голову пришла идея создать компанию, основанную на повышении лояльности клиентов для местных торговцев. Он позвонил потенциальным работодателям и сообщил им, что передумал. [ нужна ссылка ] В декабре 2010 года Хо запустил FiveStars вместе с Мэттом Дока, которого он знал по работе в McKinsey. В июле 2011 года компания запустила свой продукт — универсальную карту лояльности клиентов FiveStars — и сразу же добилась успеха. Они приступили к привлечению 16 миллионов долларов венчурного финансирования для развития компании. К августу 2013 года в Five Stars работало 100 человек, а держателями карт было более миллиона человек. К 2016 году компания привлекла от инвесторов 105 миллионов долларов. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виктор Хо из FiveStars: примите управленческие советы от стажеров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Стартап FiveStars по обеспечению лояльности клиентов привлек новое финансирование в размере 26 миллионов долларов» . Bizjournals.com . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «Стартап по умному шопингу FiveStars отказался от венчурных инвестиций и чуть не умер — теперь он стоит сотни миллионов» . Бизнес-инсайдер. 22 января 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.