Лифт подвески
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2017 г. ) |
Лифт подвески – это модификация автомобиля, предназначенная для увеличения дорожного просвета . Это делается с целью улучшения внедорожных качеств внедорожников или грузовиков и других внедорожников , либо в косметических целях. Подвесные подъемники могут обеспечить более крутые углы въезда, съезда и съезда, увеличить дорожный просвет и помочь установить колеса и шины большего размера. Из-за поднятого центра тяжести максимальные безопасные углы поворота могут быть уменьшены, а сцепление с дорогой часто значительно ухудшается. Датчики, передатчики и камеры могут нуждаться в повторной калибровке, физическом перемещении или модификации для поддержания нормального функционирования таких функций, как AEB , ACC или FSD . Лифты подвески также встречаются на ряде высокопроизводительных спортивных автомобилей, в которых очень низкий дорожный просвет используется для улучшения управляемости за счет аэродинамического эффекта, известного как прижимная сила; примеры включают Ferrari 488, Lamborghini Huracan, McLaren 720S и Ford GT второго поколения. Такие автомобили активируют подъем подвески при проезде неровностей и пандусов, чтобы не повредить переднюю часть кузова автомобиля при движении по дорогам общего пользования; Лифт подвески отключается на гоночных трассах и ровных дорогах.
Лифт -комплект — это комплект послепродажного обслуживания , содержащий детали, необходимые для подъема конкретной модели автомобиля, обычно с инструкциями и поддержкой клиентов. Некоторые комплекты могут содержать только критически важные или труднодоступные детали, поэтому для завершения подъема требуются стандартные или имеющиеся в наличии аппаратные средства и детали. Некоторым подъемникам требуется всего несколько деталей, таких как подъемные блоки, проставки, расположенные между осями и листовыми рессорами, проставки винтовой пружины/стойки и удлиненные амортизаторы, а также специальные карданные валы, оси и многое другое. Для более обширных подъемников требуется множество новых деталей подвески, рулевого управления и трансмиссии, таких как сменные рычаги управления , продольные рычаги , специальные четырехрычажные системы и приводные валы . Эти изменения могут быть необходимы, поскольку увеличение дорожного просвета автомобиля может повлиять на длину приводного вала, геометрию рулевого управления и тормозные магистрали. Законность часто является проблемой при установке подъемников подвески, поскольку во многих юрисдикциях действуют разные законы о высоте дорожного просвета транспортных средств и размещении фар и бамперов.
Листовой рессорный подъемник
[ редактировать ]Многие грузовики имеют рессорную подвеску. Листовые рессоры обеспечивают исключительную шарнирность , большую полезную нагрузку и выдерживают значительные нагрузки. [ нужна ссылка ] С помощью правильных методов их можно модифицировать, чтобы помочь транспортному средству выдерживать больший вес, улучшить шарнирное сочленение или установить на него большие негабаритные шины. Некоторые автомобили могут быть оснащены передними и задними листовыми рессорами или только задними листовыми рессорами с независимой передней подвеской.
Некоторые методы подъема хороши для задней части, но не для передней, например подъемные блоки. Подъем задней части с помощью блоков – распространенный способ добиться желаемой высоты. Это делается путем установки блока желаемой высоты подъема между листовой рессорой и опорой листовой рессоры и установки более длинных U-образных болтов . Это плохой метод для передней части, прежде всего из-за проблем с безопасностью при торможении. При торможении большую часть тормозного усилия создают передние колеса. Блок перемещает боковую силу, вызванную торможением, выше оси, чем в стандартной версии. Это может привести к смещению блока со своего места и полной потере управления. [ 1 ]
Более распространенный способ создания листовых рессор — использование надстроек. Это делается путем вставки дополнительной створки в комплект створки автомобиля. Использование надставного листа увеличит высоту, но иногда делает ход подвески неровным из-за дополнительной жесткости пружины. [ 2 ] При наличии достаточного бюджета лучший способ поднять листовые рессоры — это купить новый комплект со встроенным подъемником. Добавление листа зависит от целостности старых пружин. Они могут быть немного изношены, поэтому при установке подъемника предложенные 2-дюймовые створки могут поднять грузовик только на 1,5 дюйма. Новый пакет рессор не будет утомляться и обеспечит желаемую подъемную силу. Эти пакеты можно купить с разной высотой подъема, и их можно комбинировать с подъемными скобами для обеспечения правильной установки.
Комплект выравнивания и пружинные помощники подушек безопасности
[ редактировать ]Обычно автомобили имеют немного меньший дорожный просвет спереди по сравнению с задом из-за более слабой пружины. Это сделано для того, чтобы компенсировать провисание пружины, поскольку сзади загружается больше груза. Комплект для выравнивания обычно состоит из более сильных передних пружин, которые поднимают дорожный просвет передней части автомобиля до уровня заднего дорожного просвета. Это придает более сбалансированный/ровный вид автомобилю в разгруженном/пустом состоянии и увеличивает внедорожные возможности/углы за счет уменьшения тяги, управляемости, аэродинамики и подъема головы при загрузке груза сзади. [ 3 ]
Вспомогательные пружины подушек безопасности, обычно называемые «подушками безопасности» или ошибочно называемыми «пневматической подвеской», представляют собой (усиленные) резиновые камеры, установленные внутри винтовых пружин или поверх пакетов листовых рессор. Они служат для решения проблем, вызванных провисанием задней пружины при нагрузке, указанной выше (в разделе комплекта выравнивания). Они также могут помочь при неравномерной (из стороны в сторону) погрузке или буксировке прицепов с высокими требованиями к весу штифтов. Эти баллоны можно надувать вручную с помощью ручного велосипедного насоса, с помощью встроенного электрического насоса или автоматически в соответствии с датчиками веса, датчиками уровня и компьютерами. [ 4 ] [ 5 ]
Гидравлический подъемник
[ редактировать ]Существует два основных типа: один заменяет обычные компоненты подвески, а другой устанавливается поверх койловеров. Оба типа могут иметь регулировку по высоте или чувствительности с помощью внешней гидравлической системы . Тип, который устанавливается поверх койловеров, может быстро регулировать высоту дорожного просвета, не меняя уже существующую геометрию, настройки и возможности подвески, часто увеличивая высоту дорожного просвета на дюжину дюймов и более. [ 6 ] [ 7 ]
Пневматическая стойка
[ редактировать ]Пневматическая стойка, также известная как полная пневматическая подвеска, пневматический лифт или просто пневматическая подвеска, представляет собой систему, которая полностью заменяет стойки, пружины, пружины и амортизаторы. В отличие от пружинных помощников подушек безопасности, они могут значительно повысить комфорт пассажиров и управляемость. Высота и ощущение подвески регулируются вручную с помощью электрического воздушного компрессора, а давление воздуха может поддерживаться компьютером(ами). Из-за высокой стоимости пневматические стойки обычно используются только в роскошных, спортивных или шоу-карах. В тяжелых внедорожниках или наземных транспортных средствах обычно не используются пневматические стойки из-за проблем с надежностью и долговечностью. Отсутствие запасных частей в отдаленных районах и сложность механического ремонта втулок /самостоятельного специального ремонта. [ 8 ] [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Передние подъемные блоки 4x4 — журнал 4Wheel & Off-Road» . Август 2007.
- ^ «Полноформатный надстройочный лист Рубикон Экспресс» . Архивировано из оригинала 16 января 2020 г.
- ^ «На уровне: часто задаваемые вопросы по выравниванию грузовиков» . Фрисби Авто . 07.10.2013 . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Вспомогательные пружины или подушки безопасности подвески — что выбрать? | Рессоры для грузовиков SD | Листовые рессоры, вспомогательные рессоры и детали подвески» . www.sdtrucksprings.com . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «medicar.com.au > Оснащение и аксессуары для полноприводных автомобилей > Подвесные подъемники > Пневматическая подвеска Airbag Man» . www.medicar.com.au . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Гидравлическая подъемная система KW | Подвески KW» . www.kwsuspensions.net . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ «КАК ЭТО РАБОТАЕТ» . Любой уровень подъема . Проверено 8 сентября 2023 г.
- ^ Замена задней стойки. Подвеска с подушкой безопасности Land Rover Discovery 4 (LR4) , получено 8 сентября 2023 г.
- ^ «Автотрейдер – страница недоступна» . www.autotrader.com . Проверено 8 сентября 2023 г.