Jump to content

Посадка

Overlanding или 4WD Touring — это самостоятельное путешествие по суше в отдаленные места, где путешествие является основной целью. Обычно, но не исключительно, это достигается с помощью механизированного внедорожного транспорта (от велосипедов до грузовиков), где основной формой ночлега является кемпинг, часто рассчитанный на длительный период времени (от месяцев до лет) и пересекающий международные границы.

Unimog на базе 6x6, способный передвигаться по суше Дом на колесах

, что «overlanding» — это австралийский термин, обозначающий перегон скота Исторически сложилось так на очень большие расстояния с целью открытия новой страны или вывоза скота на рынок вдали от пастбищ. [ 1 ] Между 1906 и 1910 годами Альфред Каннинг открыл запасной маршрут Каннинга . [ 2 ] В Австралии идея сухопутных перевозок во многом была вдохновлена ​​Леном Биделлом , который в 1940-х и 1950-х годах построил множество дорог, которые открыли австралийскую глубинку для колонизаторов. [ 3 ] Эти дороги до сих пор используются австралийскими жителями и до сих пор носят названия, которые дал им Лен; Gunbarrel Highway , шоссе Конни Сью (названное в честь его дочери) и шоссе Энн Биделл (названное в честь его жены).

Оверленд в наиболее современном виде с использованием механизированного транспорта начался в середине прошлого века с появлением в продаже полноприводных грузовиков ( Mercedes-Benz G-Class , Unimog , Jeeps и Land Rover ). Тем не менее, было несколько первопроходцев, которые путешествовали на удивительно простых транспортных средствах.

Автокараван Уэстон в музее Винтертона

В начале 1920-х годов Джон Уэстон и его семья путешествовали из Великобритании в Грецию и обратно на переоборудованном американском грузовике Commerce грузоподъемностью с двигателем Continental N. В то время семья Уэстонов проживала в Европе, но в 1924 году вернулась на свою родину, Южную Африку, забрав с собой автомобиль. В 1931 году семья отправилась на одном и том же грузовике из юго-западной оконечности Африки в Каир, а затем в Великобританию. Эта история не только хорошо задокументирована, но и, что примечательно, автомобиль до сих пор сохранился. В 1975 году, после ремонта, он участвовал в Международном ралли ветеранов и старинных автомобилей от Дурбана до Кейптауна, а затем был передан в дар музею Винтертона, Квазулу-Натал, Южная Африка, где его можно увидеть сегодня. [ 4 ]

В 1949 году, когда бренду Land Rover исполнилось меньше года, полковник Леблан проехал на своем новеньком 80-дюймовом Land Rover Series I из Соединенного Королевства в Абиссинию . [ 5 ]

За этим последовало еще много частных путешествий, многие группы которых отправились из Европы в отдаленные места Африки. Чтобы помочь в этих начинаниях, Автомобильная ассоциация Южной Африки опубликовала руководство под названием « Трансафриканские автомагистрали: маршрутная книга основных магистральных дорог в Африке» . [ 6 ] Первое издание появилось в 1949 году и включало разделы о выборе транспортного средства, выборе времени старта, запасах бензина, воде, провианте, снаряжении, правилах дорожного движения, государственных чиновниках и домах отдыха. Серьезный тон этой книги дает некоторое представление о масштабах такого путешествия, и именно с этого момента началось развитие сухопутных перевозок в Европе и Африке. Известные ранние примеры включают одиночные сухопутные путешествия Барбары Той на Land Rover, в том числе одно в 1951–1952 годах из Танжера в Багдад, а также дальневосточную экспедицию Оксфорда и Кембриджа 1955–1956 годов , которая путешествовала по суше из Лондона в Сингапур, также в Лэнде. Роверс.

Одно из наиболее хорошо задокументированных сухопутных путешествий было совершено Горацио Нельсоном Джексоном в 1903 году. В 1954 году Хелен и Фрэнк Шрейдеры проехали и проплыли всю Америку от Серкла, Аляска, за Полярным кругом, до Ушуайи , Огненной Земли, на морском судне. бывший армейский джип. [ 7 ]

В 2015 году была создана Ассоциация Overlanding для оказания помощи, поддержки и информации жителям Overlanding. На сегодняшний день они лоббировали Европейскую комиссию и FIA, чтобы улучшить права пользователей Carnet в Европе. [ 8 ]

Современный оверлендинг

[ редактировать ]

В новейшей истории популярность оверлендинга возросла, и он становится все более популярным, во многом под влиянием соревнований Camel Trophy , проводившихся с 1980 по 2000 год, маршруты которых пересекали очень сложную местность. В настоящее время группы местных жителей довольно часто организуют встречи, и ежегодное собрание проводится каждое Рождество в Ушуайе . Благодаря использованию Интернета гораздо легче найти информацию, необходимую для длительных сухопутных поездок по зарубежным странам, и существует несколько интернет-форумов, где путешественники могут обмениваться информацией и советами, а также координировать планирование. Хотя производятся некоторые коммерческие наземные транспортные средства, [ 9 ] Многие оверлендеры считают подготовку своего автомобиля важнейшей частью опыта. В США, Южной Африке и Австралии существуют значительные отрасли промышленности, основанные на производстве аксессуаров для наземных путешествий. [ 10 ]

Коммерческий земельный участок

[ редактировать ]
The Truck Surf Hotel — двухэтажный пятикомнатный мобильный отель, построенный на шасси грузовика Mercedes Actros .

В конце 1960-х годов появились коммерческие наземные перевозки. Компании начали предлагать группам наземные туры на больших, специально оборудованных грузовиках. В основном в Африке эти путешествия могли длиться месяцами и во многом зависели от участия пассажиров, оплачивающих приготовление еды, ее покупку и разбивку лагеря. Последним из этих приключений всегда был «транс», или полное путешествие из Европы в Кейптаун в Южной Африке. С тех пор коммерческие сухопутные перевозки распространились на все континенты мира. Truck Surf Hotel — это наземный автомобиль, который в неподвижном состоянии разрастается на пять секций, образуя двухэтажный отель площадью 70 квадратных метров (750 квадратных футов) с пятью номерами и перемещается от места для серфинга к месту для серфинга вдоль португальского и южного побережья. Марокканские побережья. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Способы передвижения по суше

[ редактировать ]

Железнодорожный

[ редактировать ]

протяженностью 9 288 км (5 771 миль) Транссибирская магистраль является одним из самых длинных сухопутных маршрутов, существующих сегодня: путь до Владивостока из Москвы занимает семь дней . [ 14 ] и предоставление альтернативы авиаперелетам для путешествий между Европой и Азией.

Индийско -Тихоокеанская железная дорога, построенная в 1970 году, соединяет Сидней и Перт в Австралии. Железная дорога протяженностью 4343 км (2699 миль) за четыре дня включает в себя самый длинный участок прямой железнодорожной линии в мире. [ 14 ]

Введение в Японии высокоскоростной железной дороги Токайдо Синкансэн в 1964 году изменило облик железнодорожных перевозок. По железной дороге перевезено более 4 миллиардов пассажиров, а новые поезда серии N700 способны развивать скорость 300 км/ч (190 миль в час). Французский TGV является рекордсменом самого быстрого поезда, его максимальная скорость превышает 500 км/ч (310 миль в час), что делает его быстрее, чем авиаперелеты, во многих поездках внутри страны.

Шелковый путь (или Шелковый путь) исторически связывает между собой страны Средиземноморья, Персию, Индию и Китай. [ 15 ] Сегодня этот маршрут относится к сухопутным перевозкам между Европой и Китаем, выбирая либо северный маршрут - через Россию и Казахстан, либо южный маршрут - через Турцию, Иран, Пакистан и Северную Индию - в Урумчи или Сиань в Китае. Эти маршруты популярны и сегодня: компании предлагают туры по южному маршруту.

Сухопутные маршруты

[ редактировать ]

Транс Африка

[ редактировать ]

Некоторые из самых длинных и традиционных сухопутных маршрутов проходят в Африке. Маршрут из Каира в Кейптаун и обратно охватывает более 10 000 км (6 200 миль) и в настоящее время обычно следует по реке Нил через Египет и Судан, продолжая по пути Кению, Танзанию, Малави, Зимбабве, Ботсвану и Намибию. В 1959 году американский производитель трейлеров Уолли Байам и караван трейлеров проехали по маршруту из Кейптауна в Каир. [ 16 ] через Родезию (ныне Зимбабве и Замбия), Бельгийское Конго (ныне Демократическая Республика Конго), Уганду и на север от Кении. Один из самых длинных нынешних коммерческих маршрутов пролегает из Рейкьявика (Исландия) в Кейптаун (Южная Африка).

Карта трансафриканских автомагистралей

С середины 1980-х годов перебой в работе парома из Асуана в Вади-Халфа между Египтом и Суданом, а также нестабильность в Судане, северной Уганде и Эфиопии сделали путешествие невозможным. Однако в последние годы маршруты от Мыса до Каира и от Каира до Кейптауна снова стали возможны и становятся все более популярными как среди коммерческих наземных грузовиков, перевозящих группы примерно из 20 платных пассажиров, так и среди независимых путешественников на мотоциклах или полноприводных транспортных средствах. .

Традиционный Трансафриканский маршрут проходит из Лондона в Найроби, Кения, и Кейптаун, Южная Африка. [ 17 ] Маршрут начался в 1970-х годах и стал популярен среди небольших компаний, использующих старые полноприводные грузовики Bedford, перевозящие около 24 человек каждый, а также множество независимых людей, которыми обычно управляют группы друзей на внедорожниках Land Rover, отправляющихся из Лондона с ноября по март каждый год. год. Обычный маршрут пролегал из Марокко в Алжир, через пустыню Сахара, через Нигер в Западной Африке и далее в Нигерию. За этим последовало месячное путешествие, похожее на «Сердце тьмы» Джозефа Конрада, через леса Заира (ныне Демократическая Республика Конго) с выходом на поверхность в относительно современный мир в Кении через Уганду. Из Кении последний этап лежал на юг через Танзанию либо в Зимбабве, либо в Южную Африку.

Этот маршрут резко изменился из-за закрытия границ и политической нестабильности, создавшей запретные зоны. За последние несколько лет маршрут несколько изменился: теперь грузовики пересекают территорию Африки с севера на юг, внимательно следуя вдоль западного побережья на всем пути от Марокко до Кейптауна, причем самое большое изменение маршрута стало возможным благодаря открытие Анголы для туризма. Затем путешествие продолжается через Южную и Восточную Африку из Кейптауна в Найроби и далее в Каир.

Другие маршруты

[ редактировать ]

В Африке коммерческие наземные перевозки начались с описанных выше Трансафрики и от мыса до Каира. С середины 1980-х годов восточная и южная Африка стали более востребованными среди туристов, и теперь Найроби-Кейптаун является самым посещаемым сухопутным маршрутом в Африке. Поскольку все больше туристов ищут приключенческие поездки, которые вписываются в их ежегодный отпуск, стали доступны более короткие участки сухопутных маршрутов, такие как двух- или трехнедельное путешествие туда и обратно из Найроби с посещением Кении и Уганды и очень популярного Кейптауна до водопада Виктория в Зимбабве. (путешествуя по достопримечательностям Намибии и Ботсваны).

Из Стамбула в Каир через Сирию и Иорданию — классический сухопутный маршрут. Это маршрут, по которому ходили на протяжении веков, особенно во времена Османской империи. Исторически он совпадал с хаджем, и многие люди преодолевали весь или часть маршрута в рамках своего паломничества в Мекку. Туристы обнаружили его в 1970-х и 1980-х годах, когда хиппи, искавшие духовного покоя, отправились в Иерусалим из Стамбула вместо того, чтобы отправиться в Индию через Иран, Афганистан и Пакистан. После мирного договора между Египтом и Израилем стало возможным дальнейшее путешествие из Иерусалима в Каир. В настоящее время по этому маршруту активно путешествуют как туристы, так и наземные компании, хотя на количество путешественников, путешествующих по этому маршруту, могут повлиять любые волнения в соседних странах.

Трансамериканская тропа

[ редактировать ]

Маршрут консервирования

[ редактировать ]

Транс Евро Трейл

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чисхолм, Алек Х. (1963). = Австралийская энциклопедия . Сидней: Холстед Пресс.
  2. Каннинг, Альфред Вернам (1860–1936). Проверено 26 февраля 2009 г.
  3. ^ Биделл, Лен (1971). Буш Башеры . Lansdowne Publishing Pty Ltd. Сидней, Австралия: ISBN  1-86302-402-6 .
  4. ^ Максимилиан Джон Людвик Уэстон, 1872-1950, авиатор-пионер и сухопутный путешественник.
  5. ^ Славин, К; Славин, Дж; Маки, Дж. Н. и Макдайн, Д. (1994) [1981]. Land Rover The Unbeatable 4x4 (Четвертое изд.). Сомерсет, Великобритания: Haynes Publishing. ISBN  0-85429-950-5 .
  6. ^ Трансафриканские автомагистрали: маршрутная книга основных магистральных дорог Африки (Четвертое изд.). Йоханнесбург, Южная Африка: Автомобильная ассоциация Южной Африки. 1958 [1949].
  7. ^ Шрайдер, Хелен и Франк (1957). 20 000 миль на юг . Гарден-Сити, Нью-Йорк: Doubleday & Company, Inc.
  8. ^ Ассоциация Overlanding - Петиция о книжке
  9. ^ Unicat - немецкий производитель больших полностью оборудованных наземных грузовиков.
  10. ^ «Восстание Оверлендеров» . Ассоциация рынка специального оборудования (SEMA) . 01.12.2021 . Проверено 24 февраля 2023 г.
  11. ^ Литтл, Джейкоб (3 апреля 2019 г.). «Мобильная пена: серфинг по лучшим волнам Португалии – на грузовике B&B» . Хранитель . Проверено 5 ноября 2021 г.
  12. ^ Аполлони, Дебора (ноябрь 2018 г.). Красивый, как грузовик . Кастельмаджоре, Италия: Ферпресс. п. 94.
  13. ^ Хаусман, Джастин (9 мая 2018 г.). «Вы понятия не имели, что грузовики для серфинга получили такую ​​роскошь» . Серфер . Проверено 5 ноября 2021 г.
  14. ^ Jump up to: а б Мужчина на месте шестьдесят одно Seat61
  15. ^ Шелковый путь - Интернет-энциклопедия Britannica
  16. ^ Международный караванный клуб Уолли Байама
  17. ^ Шакелл, К. и Брахт, И. Африка по дороге. 2001, Bradt Publications, Чалфонт-Сент-Питер

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Пайк, Харриет (2016) [2012]. Справочник приключенческого велотуризма (2-е изд.). Суррей, Великобритания: Публикации первопроходцев. ISBN  978-1-905864-25-6 .
  • Скотт, Крис (2017) [2011]. Справочник Overlanders (2-е изд.). Суррей, Великобритания: Публикации первопроходцев. ISBN  978-1-905864-87-4 .
  • Скотт, Крис (2017) [2012]. Марокко Overland (2-е изд.). Суррей, Великобритания: Публикации первопроходцев. ISBN  978-1-905864-89-8 .
  • Скотт, Крис (2017) [1991]. Справочник по приключенческому мотоспорту (7-е изд.). Суррей, Великобритания: Публикации первопроходцев. ISBN  978-1-905864-73-7 .
  • Скотт, Крис (2004) [2000]. Сахара Оверленд (Второе изд.). Суррей, Великобритания: Публикации первопроходцев. ISBN  1-873756-76-3 .
  • Шеппард, Том (1998). Руководство по экспедиции в зависимости от транспортного средства . Хартфордшир, Великобритания: Desert Winds совместно с Land Rover. ISBN  0-9532324-0-9 .
  • Суэйн, Б. и Снайдер, П. (1995) [1991]. Африка по дороге (второе изд.). Бакс, Великобритания: Публикации Брэдта. ISBN  1-56440-946-5 .
  • Грин и Грин (1995) [2008]. Americas Overland — Руководство по вождению . Аризона, США: Фонд приключенческого обучения. ISBN  978-0557007127 .
  • Марр, Джеймс - Город мифов, Река мечты (2013) ISBN   978-1-78306-052-8 .
  • Марр, Джеймс - Рассказы с длинного континента - Сухопутная Америка (2018) ISBN   978-1-5262-0753-1
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b59fe0072f58e362ac6b441faf52e7b8__1719987960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/b8/b59fe0072f58e362ac6b441faf52e7b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Overlanding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)