Фондовый маршрут
Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Австралии и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( январь 2024 г. ) |
Маршрут для скота , также известный как передвижной маршрут для скота ( TSR ), является разрешенной магистралью для перемещения домашнего скота, такого как овцы или крупный рогатый скот, из одного места в другое в Австралии. Маршруты скотоводства по всей стране в просторечии известны как «Длинный загон» или «Длинный загон» . [ 1 ] [ 2 ]
Передвижной маршрут часто можно отличить от обычной проселочной дороги тем, что травянистые обочины по обе стороны дороги намного шире, а ограждения собственности расположены намного дальше от обочины, чем обычно, или открытые участки неогороженной земли. Причина этого в том, что домашний скот может питаться растительностью, растущей на обочинах во время путешествия, особенно во время засухи. [ 1 ]
Трудный отдаленный маршрут скотоводства, проходящий вдоль реки Гая Фокса через национальный парк реки Гая Фокса, является частью Национальной тропы двухсотлетия . [ 3 ]
Использование
[ редактировать ]По закону путевой состав должен проходить «шесть миль в день» (приблизительно 10 километров в день). Это сделано для того, чтобы избежать уборки всей придорожной травы в определенной области отдельным мобом. Скважины , оборудованные ветряными мельницами и корытами, также могут располагаться через равные промежутки времени для обеспечения водой регионов, где нет других надежных источников воды. Резервуар для передвижного скота — это огороженный загон, отведенный на стратегическом расстоянии, где можно поить и разбить лагерь на ночь. Резервы также могут быть расположены на многих дорогах, которые не являются типичными широкими TSR.
Передвижной состав управляется погонщиком и скотоводами , использующими австралийских лошадей или транспортные средства . К другим рабочим животным относятся рабочие собаки, такие как келпи или их помеси, выведенные для работы с овцами и крупным рогатым скотом. Скотовода также может сопровождать вьючная лошадь с припасами и оборудованием, или за стадом может следовать повозка с припасами. Совсем недавно передвижной состав сопровождался полноприводными автомобилями и передвижными домами .
Целью «перегона» скота в такое путешествие может быть перемещение стада на разные пастбища. Это был также единственный способ для большинства животноводов доставить свою продукцию на рынки городов. Мясной скот перевозили на железнодорожные пути или скотобойни «на копытах». Тяжесть путешествия, наличие корма и воды, а также надежность тех, кто «перегоняет» поголовье, — все это факторы, влияющие на состояние скота на момент забоя .
История
[ редактировать ], прекратились поставки воды и корма Первый маршрут скотоводства, Snowy TSR, был открыт во время засухи 1828 года, когда в районе озера Джордж (Новый Южный Уэльс) , недалеко от Канберры . Местные аборигены , осознавая тяжелое положение поголовья, вывели поголовье и его владельцев в страну, ныне известную как Берридейл . [ 4 ]
Колониальные исследователи и сухопутные жители проложили многие из современных маршрутов скотоводства вдоль коридоров, которые следовали за речными системами, торговыми путями и тропами коренных народов. До того, как железные дороги были расширены, скот часто перегоняли на расстояние до 3220 километров (2000 миль) по основным маршрутам поголовья. Этим ранним погонщикам иногда приходилось сталкиваться с реками, кишащими крокодилами, засухами , пыльными бурями, наводнениями, ядовитыми растениями и враждебными аборигенами . Эти установленные маршруты были признаны и выделены как дороги в период с 1860-х по 1890-е годы. С начала 1900-х годов правительства штатов разработали программу по развитию объектов водоснабжения по всей сети маршрутов. На большинстве маршрутов скотоводства теперь есть обозначенные точки водопоя, расположенные на расстоянии одного дня езды друг от друга.
С появлением железных дорог в сельской местности, начиная с 1880-х годов, домашний скот обычно доставлялся в основные пункты назначения в вагонах для перевозки скота . Для облегчения этой перевозки почти на всех сельских железнодорожных станциях имелись скотные дворы и пандусы для скота, а это означало, что нужно было только перегнать скот в ближайшее железнодорожное депо. Маршруты и запасы передвижного скота с 1902 года обычно находятся в ведении Советов по защите сельских земель. В Новом Южном Уэльсе имеется около 600 000 гектаров запасов передвижного скота и 2,6 миллиона гектаров, простирающихся на 72 000 километров по Квинсленду. [ 5 ]
Между 1906 и 1910 годами Альфред Каннинг открыл Каннинг-Сток-маршрут , один из самых известных сухопутных маршрутов в мире. [ 6 ]
Во время Второй мировой войны были построены хорошие автомагистрали на Северной территории , где железная дорога не была продлена, . После войны автомобильные перевозки скота оказались очень успешными: грузовики перевозили 80 голов откормленного скота за каждую поездку. Однако вождение продолжалось вплоть до 1950-х годов, поскольку этим подразделениям требовались дороги с закрытым покрытием. Примерно с 1980 года автомобильные перевозки скота автопоездами стали все более распространенными и практически заменили транспортировку скота пешком или по железной дороге.
Но времена передвижных маршрутов не прошли. Во времена сильной засухи , когда в загонах не хватает корма и/или воды, владельцы скота были вынуждены радикально сокращать поголовье скота или отправлять оставшихся животных на шесть миль в день по маршрутам скотоводства, выживая на придорожной траве. [ 7 ] Использование запасов передвижных запасов включает в себя экстренное убежище во время наводнений и засухи, а также некоторую местную агитацию. Сегодня ТМР ценятся как коридоры для местных растительных экосистем и обеспечивают среду обитания для флоры и фауны.
В 1997 году 125 голов крупного рогатого скота погибли после поедания Kalanchoe delagoensis (матери миллионов) на передвижном животноводческом заповеднике недалеко от Мори, Новый Южный Уэльс . [ 8 ]
Известные туристические маршруты
[ редактировать ]Путь Стшелецкого , от Линдхерста на юге до Иннаминки, Южная Австралия и далее на севере, раньше был одним из самых сухих и одиноких путей, по которым толпа откормленного скота перевозилась на рынок Аделаиды. Robbery Under Arms . Известность этому треку принес капитан Старлайт из группы В 1870 году Генри Артур Ридфорд, более известный как Гарри Редфорд , или Звездный свет, пригнал тысячу голов украденного скота из Квинсленда по течению Барку и Купер мимо горы Хоуплесс в Бланчуотер , где продал их за 10 000 долларов. Хотя он был пойман и предстал перед судом за свое преступление, присяжные признали его невиновным, во многом впечатленным его дерзким подвигом по прокладыванию нового маршрута для скота, что сделало его одним из величайших погонщиков в истории Австралии.
Тропа Мурранджи на Северной территории, также известная как Дорога призраков погонщиков , была проложена знаменитым сухопутным путешественником Натаниэлем Бьюкененом в 1881 году, когда он прогонял по ней большие стада крупного рогатого скота. Когда Бьюкенен путешествовал по тропе Мурранджи, водопой Мурранджи был одним из жизненно важных источников воды. Если было сухо, скоту и лошадям предстояла «сухая стадия» длиной 110 миль, прежде чем они достигли следующей воды. Этот маршрут считался худшим из всех маршрутов. В одном ужасном путешествии по этой дороге в 1905 году погиб один человек, все скотоводы, кроме двух, покинули погонщика, погибло 800 голов крупного рогатого скота и 11 лошадей. [ 9 ] Были обнаружены доказательства того, что пять или шесть человек определенно погибли вокруг водопоя Мурранджи и около 12 на всей трассе, пытаясь преодолеть ее. [ 10 ]
Бердсвилл Трек также является печально известным маршрутом для перевозки скота. Трасса Бердсвилля длиной 520 км была построена в 1880-х годах и в некоторые сезоны проходит через пустыню, от Бердсвилля, Квинсленд, до Марри к северу от хребтов Флиндерс в Южной Австралии. Удаленная трасса огибает пустыню Симпсон и пустыню Стерт-Стоуни , и погонщики полагались на предоставленные правительством артезианские скважины для полива своего стада вдоль маршрута. В первые годы на этом маршруте несколько раз происходили большие потери товаров. В 1901 году Джек Кларк покинул станцию Варенда, Квинсленд, с 500 толстыми быками, но, когда он достиг Марри, у него осталось только 72. Сейчас товар перевозят на грузовиках, а путь в основном используется туристами.
Маршрут Каннинг-Сток считался самым одиноким и одним из самых трудных маршрутов. Пересекая Большую Песчаную пустыню , Малую Песчаную пустыню и большую часть пустыни Гибсон , ее длина составляет почти 2000 км. Это место живой истории – самая длинная тропа наследия в Австралии. серия колодцев, впервые вырытых в период с марта 1908 по апрель 1910 года группой под руководством геодезиста Альфреда Каннинга Маршрут запаса соединяет . Эти колодцы обычно расположены на природных источниках воды ( замачиваниях ) или рядом с ними. [ 11 ] В первые годы существования скотного маршрута несколько погонщиков были убиты аборигенами, защищавшими свою землю и водные источники. [ 12 ]
Дорога Танами или Тропа Танами следует по маршруту перегона скота на северо-запад от хребтов Макдоннелл к северу от Алис-Спрингс до Холлс-Крик .
Маршрут Баркли-Скот на Северной территории также был проложен Нэтом Бьюкененом и известен эпическими перегонами скота в прошлом, которые проходили через этот район по пути в Квинсленд. Сегодня это дорога, известная как «Путь Оверлендера» ( Шоссе Баркли ), по ней ездят большие автопоезда и посетители. [ 13 ]
Шоссе Кобб является частью очень важной сети маршрутов передвижного скота, пересекающей Новый Южный Уэльс. Шоссе Брэдфилд , которое проходит через мост Харбор-Бридж в Сиднее, является маршрутом для передвижных запасов. [ 14 ]
Текущая ситуация
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2021 г. ) |
Хотя их первоначальная транспортная цель в основном была заменена, скотные маршруты также поддерживают нескотоводческие отрасли, включая пчеловодство , лесное хозяйство , добычу полезных ископаемых , разведку полезных ископаемых и добычу полезных ископаемых .
Маршруты перемещения запасов также обеспечивают важнейшую среду обитания и связь для многих видов и экосистем, находящихся под угрозой исчезновения . Их длина и плотность означают, что они дают полную картину ландшафта и биоразнообразия восточной Австралии. [ 15 ] Большинство из них появились до поздней викторианской публикации заповедников и, таким образом, обеспечивают существенную защиту сильно очищенных экосистем, которые были предназначены для сельскохозяйственной расчистки в предшествующий колониальный период. [ 16 ] и поэтому недостаточно представлены в системе национальных парков (например, равнина к западу от Большого Водораздельного хребта ). Вся сеть находится в государственной собственности и, следовательно, представляет собой лучшую оставшуюся возможность для защитников природы защитить большие объемы биоразнообразия, находящегося под угрозой. Кроме того, «Маршруты кочевников» обеспечивают удачное решение проблемы связи биоразнообразия в условиях изменения климата. [ 17 ] Поскольку характер температуры и количества осадков начинает меняться, маршруты запасов представляют собой набор коридоров, по которым организмы могут безопасно пересекать, чтобы достичь соответствующих климатических условий.
По результатам правительственной проверки Совет по защите сельских земель рекомендовал больше не управлять маршрутами скотоводства и «чтобы передвижные маршруты скота должны быть возвращены Департаменту земель, если только местные советы не смогут предоставить экономическое обоснование их сохранения, что означает, что они должны быть выгодно». [ 18 ] Группа из более чем 450 ученых недавно обратилась к премьер-министрам Нового Южного Уэльса и Квинсленда с просьбой вмешаться и защитить как наследие, так и экологические ценности, представленные маршрутами скотоводства («Длинное заявление загона»). [ 19 ]
Коалиция запасных маршрутов - это группа организаций, которые объединились, чтобы объявить запасные маршруты Нового Южного Уэльса и Квинсленда «защищенными коридорами для перемещения запасов и биоразнообразия», управляемыми нынешними менеджерами и адекватно финансируемыми за счет дополнительных средств из государственных фондов. Это уникальная группа природоохранных организаций, ученых и погонщиков. [ 20 ]
- Прикладной анализ экологических решений (UQ)
- Птицы Австралии (BANK, BAC, BASQ, BAN, BASNA)
- Наблюдение за птицами и их охрана в Австралии (BrisBOCA)
- Птицы Квинсленда
- Клуб полевых натуралистов Шиншилла
- Гражданские коридоры дикой природы Армидейл
- Ассоциация автомобильных и складских маршрутов
- Норт Бернетт Ландкейр
- Ассоциация национальных парков Нового Южного Уэльса
- Ассоциация национальных парков Квинсленда
- Совет охраны природы Нового Южного Уэльса
- Клуб натуралистов Qld
- Рейвенсборн и районный земельный фонд
- Юго-Запад НРМ ООО
- Тамвортские орнитологи
- Клуб полевых натуралистов Тувумбы
- Общество охраны дикой природы Австралии
- Общество охраны дикой природы Квинсленда
- WWF-Австралия
В январе 2009 года маршруты перемещения скота перешли под контроль нового Управления по охране здоровья скота и борьбе с вредителями (LHPA), которое заменило Совет по защите сельских земель. Новое LHPA заявило, что «TSR должны быть возвращены Департаменту земель, где они возлагают на власти необоснованное финансовое бремя (вторая половина 2009 года)». [ 21 ]
Прочие придорожные выпасы
[ редактировать ]Советы графств часто разрешают скоту пастись на отведенном участке вдоль сельской дороги во время засухи. Плата выплачивается совету из расчета на одну голову скота, и владельцу скота разрешается использовать выбранную полосу, исключая другие.
В Австралии многие тысячи километров дорог не огорожены, включая некоторые автомагистрали. Эти дороги обычно проходят через леса или частную собственность.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гастролический маршрут» . Длинный Загон . Проверено 18 ноября 2019 г.
- ^ 7.30 Отчет - Маловероятно, что альянс спасет Длинный загон. Проверено 30 августа 2009 г.
- ^ «Красный индекс дикой природы Нового Южного Уэльса» . Общество дикой природы. Сентябрь 1999 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2008 года . Проверено 8 декабря 2008 г.
- ^ «Битва за сломанную телегу» . SOS-НОВОСТИ. 20 сентября 2006 г. Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Данн, Джон; Сохранение стоковых маршрутов , с. стр. 56, журнал Outback, июнь/июль 2009 г.
- ^ Каннинг, Альфред Вернам (1860–1936) . Австралийский биографический словарь. 1979 год . Проверено 26 февраля 2009 г.
- ^ «Неопределенное будущее для погонщиков, поскольку засуха продолжается» . Стационарный телефон. 27 октября 2002 года . Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Мать миллионов» . Северо-западные сорняки. Январь 2009 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 г. Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ «Чизхолм, Алек Х.». Австралийская энциклопедия . Том. 2. Сидней: Холстед Пресс. 1963. с. 290. Перегон скота.
- ^ ABC Rural - Трек Мурранджи , получено 10 июня 2009 г.
- ^ Сомнительные методы - О добыче полезных ископаемых и мясе: История консервного маршрута, Национальный музей Австралии. Проверено 27 февраля 2012 г.
- ↑ Австралийские истории: Маршрут консервных запасов. Архивировано 8 августа 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ SMH - Ньюкасл Уотерс , получено 10 июня 2009 г.
- ^ Общество дикой природы. Архивировано 12 ноября 2009 г. в Wayback Machine. Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ Сазерст, Б., Сабо, Дж. и Клеланд, Э. (2007) «Маршруты скота и дорожная сеть: укрепление связей биоразнообразия». Стр. 23 в Олсене, П. Состояние птиц Австралии, 2007 г.: Птицы в меняющемся климате. Дополнение к размаху крыльев 17(4)
- ^ Спунер, PG (2005). «О скваттерах, поселенцах и первых геодезистах: историческое развитие дорожных резервов на юге Нового Южного Уэльса». Австралийский географ 36, 55–73.
- ^ Хог-Гульдберг, О., Хьюз, Л., Макинтайр, С., Линденмайер, Д.Б., Пармезан, К., Поссингем, Х.П. и Томас, К.Д. (2008) «Содействие колонизации и быстрому изменению климата. Наука» 321:345 -346.
- ^ «Погонщики встречаются, чтобы спасти длинный загон» . Австралиец. 27 августа 2008 года . Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2009 года . Проверено 7 января 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Коалиция фондовых маршрутов , данные получены 1 ноября 2008 г.
- ^ LHPA, Важная информация для плательщиков налога.