Jump to content

Брэдфилд шоссе (Сидней)

Карта маршрута :
(Перенаправлено с шоссе Брэдфилд, Сидней )

Брэдфилд шоссе

Брэдфилдское шоссе, юго-западный аспект
Брэдфилд шоссе (Сидней) расположен в Сиднее.
Северный конец
Северный конец
Южный конец
Южный конец
Координаты
Общая информация
Тип шоссе
Длина 2,1 км (1,3 мили) [ 2 ]
Открыто 19 марта 1932 г. ( 1932-03-19 ) [ 1 ]
опубликовано в газете Январь 1993 г. [ 3 ]
Поддерживается Транспорт для Нового Южного Уэльса
Бывший
номер маршрута
  • Метроад 2 (1993–2007)
  • Государственный маршрут 28 (1992–1993)
  • Национальный маршрут 1 (1955–1992)
Основные узлы
Северный конец Уорринга Фривей
Северный Сидней
 Кэхилл Скоростная автомагистраль
Южный конец Западный дистрибьютор
Миллерс-Пойнт, Сидней
Система автомагистралей

Брэдфилдское шоссе составляет 2,1 км (1,3 мили). [ 2 ] шоссе, которое пересекает мост Харбор-Бридж в Сиднее , Новый Южный Уэльс, и является одним из самых коротких шоссе в Австралии. Он открылся вместе с самим мостом 19 марта 1932 года и был назван в честь Джона Брэдфилда , инженера, который спроектировал и помог построить его.

Шоссе Брэдфилд начинается на развязке с автострадой Уорринга и Лавендер-стрит в Северном Сиднее и направляется в южном направлении в виде восьмиполосной дороги с несколькими проезжими частями, пересекая Порт-Джексон через мост Сидней-Харбор , а затем вскоре заканчивается на развязке с Western Distributor и Cahill Expressway , на бывшей южной платной площади у южного подножия моста, в Миллерс-Пойнт .

В настоящее время на шоссе Брэдфилд через мост Харбор-Бридж в Сиднее проходит восемь полос движения, каждая из которых пронумерована от одной до восьми с запада на восток, но две самые восточные полосы (полосы 7 и 8) постоянно закреплены в южном направлении: полоса 7 является полосой для круглосуточного автобусного движения. и полоса 8 как доступ исключительно к съезду на скоростную автомагистраль Кэхилл . В периоды пиковой нагрузки три из шести оставшихся полос меняются местами, образуя поток 2 × 4, 3 × 3 или 5 × 1. По умолчанию установлено значение 4 × 2: четыре северные полосы и две южные полосы (остальные две постоянные полосы движения на юг обеспечивают равномерный поток движения). Направление полос указывается электронными указателями над каждой полосой. Шестая полоса также была изменена до 1990 года в вечерний час пик, что дало поток 6 × 0, однако этого больше не происходит из-за изменений, внесенных в автостраду Уорринга для размещения туннеля Сиднейской гавани .

В 2001 году по шоссе проезжало 159 587 автомобилей в день. [ 4 ]

Шоссе Брэдфилд по-прежнему считается маршрутом для скотоводства , и скот все еще можно перегонять через мост Харбор-Бридж в Сиднее, если его правильно организует скотовод. [ 5 ]

В качестве назначенного правительством инженера-строителя Джон Брэдфилд курировал тендерный процесс на строительство моста Харбор-Бридж в Сиднее , а в качестве главного инженера Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса курировал проектирование и строительство моста. Несмотря на некоторые разногласия, Брэдфилд также считался соавтором конструкции арки моста вместе с Дорманом Лонгом и сэром Ральфом Фрименом . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Когда 19 марта 1932 года мост был построен, губернатор Нового Южного Уэльса сэр Филип Гейм назвал шоссе в его честь. [ 1 ]

До строительства автострады Уорринга в 1968 году все движение на северной конечной точке шоссе Брэдфилд было направлено на Пасифик-хайвей или обратно через Северный Сидней. [ 6 ] : Строительство автострады Уорринга (изображение) В августе 1992 года открылся туннель в гавани Сиднея, который помог разгрузить шоссе Брэдфилд. [ 9 ]

Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 10 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 11 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) объявил главную дорогу 632 вдоль шоссе Брэдфилд, от развязки с Лавендер-стрит в Северном Сиднее до бывшей южной точки взимания платы за проезд в Миллерсе. Точка, 22 января 1993 года. [ 3 ] Несмотря на свою роль автомагистрали с разделением по уровням, дорога официально не указана в классификации Transport for NSW и до сих пор считается главной дорогой. [ 12 ]

Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 13 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Брэдфилд сохраняет свое обозначение как главная дорога 632. [ 12 ] и в Законе о дорогах 1993 года конкретно указано, что это главная дорога. [ 14 ]

Шоссе Брэдфилд было обозначено как Национальный маршрут 1 в 1955 году, пока не открылся туннель Сиднейской гавани, и в 1992 году он не был перестроен вдоль него. [ 15 ] State Route 28 был продлен от своей предыдущей конечной остановки на Лонгвиль-роуд и Пасифик-хайвей в Лейн-Коув, вдоль шоссе Гор-Хилл , шоссе Уорринга и шоссе Брэдфилд, когда шоссе Гор-Хилл открылось в 1992 году, но год спустя, в 1993 году, оно было заменено на Metroad 2. . [ 16 ] Его убрали, когда в 2007 году открылся туннель Лейн-Коув .

Плата за проезд

[ редактировать ]

Плата за проезд взимается со всех транспортных средств, пересекающих мост Харбор-Бридж в Сиднее, только в южном направлении; один также применяется к транспортным средствам, движущимся в том же направлении по туннелю Сиднейской гавани. В ноябре 2014 года компания NSW Roads & Maritime Services предложила модернизировать инфраструктуру взимания платы, которая включала строительство новых платных платформ в четырех местах на северных подходах к мосту, охватывающих шоссе Брэдфилд (включая выделенную полосу, ведущую к скоростной автомагистрали Кэхилл) и гавань Сиднея. Туннель и демонтаж существующих платформ для взимания платы как на северном, так и на южном концах моста. [ 17 ]

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [ 18 ]
Платная дорога Стоимость проезда класса А [ а ] Стоимость проезда класса B [ а ] Увеличение платы за проезд [ 20 ] Концессионер по оплате дорожных сборов Срок действия льготы на взимание платы за проезд [ 21 ]


Сиднейский мост Харбор-Бридж (в южном направлении) 4,27 доллара США (максимум, зависит от времени суток) Те же, что и цены класса А. Никакого регулярного повышения платы за проезд Транспорт для Нового Южного Уэльса [ б ]


  1. ^ Перейти обратно: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовики и тяжелые транспортные средства. [ 19 ]
  2. ^ Мост Харбор-Бридж в Сиднее принадлежит правительству и не имеет никаких уступок по оплате проезда.

Выходы и развязки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км [ 2 ] мне Направления Примечания
Северный Сидней Северный Сидней - Милсонс-Пойнт Граница 0.0 0.0 Warringah Freeway Северный Сидней , Лейн-Коув , Хорнсби , Ньюкасл Северная конечная остановка шоссе, продолжается на север до автострады Уорринга.
Лавандовая улица – Милсонс-Пойнт , МакМахонс-Пойнт и Луна-парк. Только выход на север
Порт Джексон 0.6–
1.8
0.37–
1.1
Сиднейский мост Харбор-Бридж (плата только за движение в южном направлении, в северном направлении плата не взимается)
Сидней Миллерс-Пойнт 2.1 1.3 Cahill Expressway Вуллумулу , Хиткот , Вуллонгонг , аэропорт Сиднея Только выход на север и вход на юг.
Западный дистрибьютор (A4) – Хеймаркет , Эшфилд , Парраматта Южная конечная точка шоссе, маршрут A4 продолжается на юг вдоль Western Distributor.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
KML is from Wikidata

икона Портал австралийских дорог

  1. ^ Перейти обратно: а б с Спирритт, Питер (1979). «Брэдфилд, Джон Джоб Крю (1867–1943)» (бумажная копия) . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 26 декабря 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Брэдфилдское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 июля 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 7. Национальная библиотека Австралии. 22 января 1993 г., стр. 223–30. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
  4. ^ «Страница Сиднейского моста Харбор-Бридж» . Проверено 5 июня 2013 г.
  5. ^ «Погонщики Нового Южного Уэльса объединяются, чтобы спасти исторические маршруты передвижения» . Общество дикой природы . 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Сиднейский мост Харбор» . Сиднейская архитектура . Проверено 26 декабря 2016 г.
  7. ^ Департамент окружающей среды и наследия. «Проект номинации моста Харбор-Бридж в Сиднее» (PDF) . Список национального наследия: форма номинации . Инженеры Австралии . Проверено 26 декабря 2016 г.
  8. ^ «База данных австралийского наследия: Список национального наследия: Мост Харбор-Бридж в Сиднее» . Департамент окружающей среды . Правительство Австралии . 30 января 2007 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
  9. ^ «Туннель в Сиднейской гавани» . Качество воздуха в туннелях . Новый Южный Уэльс, Австралия: Правительство Нового Южного Уэльса: транспорт, дороги и морские услуги. п. 9. РМС 12 178 . Проверено 5 июня 2013 г.
  10. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
  11. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
  12. ^ Перейти обратно: а б Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  13. ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
  14. ^ Сводные законы Нового Южного Уэльса, Закон о дорогах 1993 года - Приложение 2: Сбережения, переходные и другие положения , раздел 19. Архивировано 19 ноября 2018 года в Wayback Machine.
  15. Sydney Harbour Crossings , Ozroads , получено 3 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  16. ^ Бывшая линия Metroad 2 , Ozroads , получено 3 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
  17. ^ «Выскажите свое мнение: Модернизация системы взимания платы за проезд на мосту Харбор-Бридж в Сиднее» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса . Ноябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2016 г. . Проверено 26 декабря 2016 г.
  18. ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
  19. ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  20. ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
  21. ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebaac062bc9917e1893b227d76f22f0a__1699366680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/0a/ebaac062bc9917e1893b227d76f22f0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bradfield Highway (Sydney) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)