Брэдфилд шоссе (Сидней)
Брэдфилд шоссе | |
---|---|
![]() | |
Брэдфилдское шоссе, юго-западный аспект | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 2,1 км (1,3 мили) [ 2 ] |
Открыто | 19 марта 1932 г. [ 1 ] |
опубликовано в газете | Январь 1993 г. [ 3 ] |
Поддерживается | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Северный конец | Уорринга Фривей Северный Сидней |
Кэхилл Скоростная автомагистраль | |
Южный конец | ![]() Миллерс-Пойнт, Сидней |
Система автомагистралей | |
Брэдфилдское шоссе составляет 2,1 км (1,3 мили). [ 2 ] шоссе, которое пересекает мост Харбор-Бридж в Сиднее , Новый Южный Уэльс, и является одним из самых коротких шоссе в Австралии. Он открылся вместе с самим мостом 19 марта 1932 года и был назван в честь Джона Брэдфилда , инженера, который спроектировал и помог построить его.
Маршрут
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2013 г. ) |
Шоссе Брэдфилд начинается на развязке с автострадой Уорринга и Лавендер-стрит в Северном Сиднее и направляется в южном направлении в виде восьмиполосной дороги с несколькими проезжими частями, пересекая Порт-Джексон через мост Сидней-Харбор , а затем вскоре заканчивается на развязке с Western Distributor и Cahill Expressway , на бывшей южной платной площади у южного подножия моста, в Миллерс-Пойнт .
В настоящее время на шоссе Брэдфилд через мост Харбор-Бридж в Сиднее проходит восемь полос движения, каждая из которых пронумерована от одной до восьми с запада на восток, но две самые восточные полосы (полосы 7 и 8) постоянно закреплены в южном направлении: полоса 7 является полосой для круглосуточного автобусного движения. и полоса 8 как доступ исключительно к съезду на скоростную автомагистраль Кэхилл . В периоды пиковой нагрузки три из шести оставшихся полос меняются местами, образуя поток 2 × 4, 3 × 3 или 5 × 1. По умолчанию установлено значение 4 × 2: четыре северные полосы и две южные полосы (остальные две постоянные полосы движения на юг обеспечивают равномерный поток движения). Направление полос указывается электронными указателями над каждой полосой. Шестая полоса также была изменена до 1990 года в вечерний час пик, что дало поток 6 × 0, однако этого больше не происходит из-за изменений, внесенных в автостраду Уорринга для размещения туннеля Сиднейской гавани .
В 2001 году по шоссе проезжало 159 587 автомобилей в день. [ 4 ]
Шоссе Брэдфилд по-прежнему считается маршрутом для скотоводства , и скот все еще можно перегонять через мост Харбор-Бридж в Сиднее, если его правильно организует скотовод. [ 5 ]
История
[ редактировать ]В качестве назначенного правительством инженера-строителя Джон Брэдфилд курировал тендерный процесс на строительство моста Харбор-Бридж в Сиднее , а в качестве главного инженера Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса курировал проектирование и строительство моста. Несмотря на некоторые разногласия, Брэдфилд также считался соавтором конструкции арки моста вместе с Дорманом Лонгом и сэром Ральфом Фрименом . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Когда 19 марта 1932 года мост был построен, губернатор Нового Южного Уэльса сэр Филип Гейм назвал шоссе в его честь. [ 1 ]
До строительства автострады Уорринга в 1968 году все движение на северной конечной точке шоссе Брэдфилд было направлено на Пасифик-хайвей или обратно через Северный Сидней. [ 6 ] : Строительство автострады Уорринга (изображение) В августе 1992 года открылся туннель в гавани Сиднея, который помог разгрузить шоссе Брэдфилд. [ 9 ]
Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 10 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусматривалось объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже Департамент главных дорог и, в конечном итоге, транспорта Нового Южного Уэльса ). С последующим принятием Закона о главных дорогах (поправка) 1929 г. [ 11 ] Чтобы обеспечить дополнительные объявления государственных автомагистралей и магистральных дорог, Департамент главных дорог (сменивший MRB в 1932 году) объявил главную дорогу 632 вдоль шоссе Брэдфилд, от развязки с Лавендер-стрит в Северном Сиднее до бывшей южной точки взимания платы за проезд в Миллерсе. Точка, 22 января 1993 года. [ 3 ] Несмотря на свою роль автомагистрали с разделением по уровням, дорога официально не указана в классификации Transport for NSW и до сих пор считается главной дорогой. [ 12 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 13 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом шоссе Брэдфилд сохраняет свое обозначение как главная дорога 632. [ 12 ] и в Законе о дорогах 1993 года конкретно указано, что это главная дорога. [ 14 ]
Шоссе Брэдфилд было обозначено как Национальный маршрут 1 в 1955 году, пока не открылся туннель Сиднейской гавани, и в 1992 году он не был перестроен вдоль него. [ 15 ] State Route 28 был продлен от своей предыдущей конечной остановки на Лонгвиль-роуд и Пасифик-хайвей в Лейн-Коув, вдоль шоссе Гор-Хилл , шоссе Уорринга и шоссе Брэдфилд, когда шоссе Гор-Хилл открылось в 1992 году, но год спустя, в 1993 году, оно было заменено на Metroad 2. . [ 16 ] Его убрали, когда в 2007 году открылся туннель Лейн-Коув .
Плата за проезд
[ редактировать ]Плата за проезд взимается со всех транспортных средств, пересекающих мост Харбор-Бридж в Сиднее, только в южном направлении; один также применяется к транспортным средствам, движущимся в том же направлении по туннелю Сиднейской гавани. В ноябре 2014 года компания NSW Roads & Maritime Services предложила модернизировать инфраструктуру взимания платы, которая включала строительство новых платных платформ в четырех местах на северных подходах к мосту, охватывающих шоссе Брэдфилд (включая выделенную полосу, ведущую к скоростной автомагистрали Кэхилл) и гавань Сиднея. Туннель и демонтаж существующих платформ для взимания платы как на северном, так и на южном концах моста. [ 17 ]
Платная дорога | Стоимость проезда класса А [ а ] | Стоимость проезда класса B [ а ] | Увеличение платы за проезд [ 20 ] | Концессионер по оплате дорожных сборов | Срок действия льготы на взимание платы за проезд [ 21 ]
|
---|---|---|---|---|---|
Сиднейский мост Харбор-Бридж (в южном направлении) | 4,27 доллара США (максимум, зависит от времени суток) | Те же, что и цены класса А. | Никакого регулярного повышения платы за проезд | Транспорт для Нового Южного Уэльса [ б ] | –
|
- ^ Перейти обратно: а б Транспортными средствами класса А обычно являются автомобили и мотоциклы; К транспортным средствам класса B относятся все остальные транспортные средства, включая грузовики и тяжелые транспортные средства. [ 19 ]
- ^ Мост Харбор-Бридж в Сиднее принадлежит правительству и не имеет никаких уступок по оплате проезда.
Выходы и развязки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Северный Сидней | Северный Сидней - Милсонс-Пойнт Граница | 0.0 | 0.0 | Warringah Freeway – Северный Сидней , Лейн-Коув , Хорнсби , Ньюкасл | Северная конечная остановка шоссе, продолжается на север до автострады Уорринга. |
Лавандовая улица – Милсонс-Пойнт , МакМахонс-Пойнт и Луна-парк. | Только выход на север | ||||
Порт Джексон | 0.6– 1.8 | 0.37– 1.1 | Сиднейский мост Харбор-Бридж (плата только за движение в южном направлении, в северном направлении плата не взимается) | ||
Сидней | Миллерс-Пойнт | 2.1 | 1.3 | ![]() | Только выход на север и вход на юг. |
![]() | Южная конечная точка шоссе, маршрут A4 продолжается на юг вдоль Western Distributor. | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Спирритт, Питер (1979). «Брэдфилд, Джон Джоб Крю (1867–1943)» (бумажная копия) . Австралийский биографический словарь . Национальный центр биографии Австралийского национального университета . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Брэдфилдское шоссе» (Карта). Карты Гугл . Проверено 19 июля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о государственных дорогах» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 7. Национальная библиотека Австралии. 22 января 1993 г., стр. 223–30. Архивировано из оригинала 4 мая 2023 года . Проверено 4 мая 2023 г.
- ^ «Страница Сиднейского моста Харбор-Бридж» . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Погонщики Нового Южного Уэльса объединяются, чтобы спасти исторические маршруты передвижения» . Общество дикой природы . 27 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 26 декабря 2016 г. Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сиднейский мост Харбор» . Сиднейская архитектура . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ Департамент окружающей среды и наследия. «Проект номинации моста Харбор-Бридж в Сиднее» (PDF) . Список национального наследия: форма номинации . Инженеры Австралии . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «База данных австралийского наследия: Список национального наследия: Мост Харбор-Бридж в Сиднее» . Департамент окружающей среды . Правительство Австралии . 30 января 2007 года . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Туннель в Сиднейской гавани» . Качество воздуха в туннелях . Новый Южный Уэльс, Австралия: Правительство Нового Южного Уэльса: транспорт, дороги и морские услуги. п. 9. РМС 12 178 . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон о внесении поправок в Закон о главных дорогах, 1924–1927 гг.; наделить Совет магистральных дорог некоторыми дополнительными полномочиями; внести поправки в Закон о местном самоуправлении 1919 года и некоторые другие законы; для подтверждения определенных платежей и других вопросов; и для целей, связанных с этим. Архивировано 12 августа 2022 года в Wayback Machine 8 апреля 1929 года.
- ^ Перейти обратно: а б Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. Архивировано из оригинала (PDF) 25 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положение в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Сводные законы Нового Южного Уэльса, Закон о дорогах 1993 года - Приложение 2: Сбережения, переходные и другие положения , раздел 19. Архивировано 19 ноября 2018 года в Wayback Machine.
- ↑ Sydney Harbour Crossings , Ozroads , получено 3 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ Бывшая линия Metroad 2 , Ozroads , получено 3 июня 2013 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Выскажите свое мнение: Модернизация системы взимания платы за проезд на мосту Харбор-Бридж в Сиднее» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса . Ноябрь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 декабря 2016 г. . Проверено 26 декабря 2016 г.
- ^ «Стоимость проезда по дорогам» . Правительство Нового Южного Уэльса . 1 января 2024 года . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Какой у меня класс автомобиля?» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Когда и как вырастут цены на проезд» . Линкт . Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Платные дороги в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Парламент Нового Южного Уэльса . Портфельный комитет №2 – Здравоохранение и общественные услуги. Октябрь 2017 года . Проверено 30 октября 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Де Беркель, Раймонд (1967). Недавно построенное шоссе Брэдфилд, Северный Сидней, Новый Южный Уэльс (Цветная фотография). Национальная библиотека Австралии .
- «Соединяя Сидней: комплект образовательных ресурсов» (PDF) . Фонд исторических домов . Правительство Нового Южного Уэльса .