Виктория-роуд, Сидней
Виктория Роуд | |
---|---|
![]() | |
Виктория-роуд в Вест-Райде | |
Координаты | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 20,1 км (12 миль) [ 1 ] |
опубликовано в газете | август 1928 г. [ 2 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() (Северная Парраматта – Розелле) |
Бывший номер маршрута |
|
Основные узлы | |
Вест-Энд | О'Коннелл-стрит Парраматта, Сидней |
| |
Ист-Энд | ![]() ![]() Розелл, Сидней |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды | Райдалмер , Эрмингтон , Вест-Райд , Райд , Глэйдсвилл , Драммойн |
Виктория-роуд — главная дорога в Сиднее , Новый Южный Уэльс , Австралия, соединяющая Парраматту с Розелле , и в настоящее время является одной из самых длинных дорог в Сиднее. Дорога проходит через два основных моста: мост Айрон-Коув через Айрон-Коув и мост Глэйдсвилл через реку Парраматта .
Маршрут
[ редактировать ]Виктория-роуд начинается на пересечении О'Коннелл-стрит в Парраматте и направляется на восток как четырехполосная дорога с двусторонним движением, проходя через развязку с Джеймсом Руз-Драйв в восточной Парраматте, под развязкой с Силверуотер-роуд в Эрмингтоне , над другой развязкой. с Девлин-стрит в Райде , через Глэйдсвилл и Драммойн и заканчивающуюся на модифицированном перекрестке с City West Link и Western Distributor в Розелле . Между Розеллом и Глейдсвиллем преимущественно три полосы движения в каждом направлении и две или три полосы движения в каждом направлении к западу от Глэйдсвилля. Большое количество автобусных маршрутов Busways и Transit Systems проходит по Виктория-роуд, а в часы пик на большей части дороги есть выделенная полоса для автобусов.
В 2011 году дорога была названа одной из самых перегруженных дорог в Сиднее со средней скоростью движения 24 километра в час (15 миль в час) в утренний период пиковой нагрузки и 31 километр в час (19 миль в час) в дневной пик. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Принятие Закона о главных дорогах 1924 года. [ 4 ] через Парламент Нового Южного Уэльса предусмотрено объявление главных дорог, дорог, частично финансируемых правительством штата через Совет по главным дорогам (позже «Транспорт Нового Южного Уэльса» ). Главная дорога № 165 была объявлена вдоль этой дороги 8 августа 1928 года от Розелла, Глэйдсвилл, вдоль Киссинг-Пойнт-роуд через Дандас и вдоль Пеннант-стрит обратно вдоль Виктория-роуд до Парраматты (и продолжая на восток через мост на острове Глеб в Пирмонт); [ 2 ] Трасса вдоль Киссинг-Пойнт-Роуд через Дандас была изменена и теперь проходит по нынешней трассе через Вест-Райд 2 декабря 1964 года. [ 5 ]
В июле 1955 года открылся новый четырехполосный (позже пятиполосный) мост Айрон-Коув , а в октябре 1964 года - новый шестиполосный (позже семиполосный) мост Глэйдсвилл , оба заменили двухполосные конструкции, построенные в 1880-х годах.
В 2011 году проект внутреннего западного автобусного маршрута представил схему приливного потока между Драммойном и Розеллем, которая обеспечивает четыре полосы движения в направлении города (включая выделенную полосу для автобусов) и две полосы движения в западном направлении в утренний пик, а затем в 10 утра снова возвращается к трем полосам движения в каждом направлении. . [ 6 ] машина для перемещения барьеров . Для перемещения бетонного барьера используется [ 7 ] Здесь также был построен новый трехполосный мост Айрон-Коув для выездного движения, а существующая конструкция использовалась исключительно для входящего транспорта. [ 8 ]
Принятие Закона о дорогах 1993 года. [ 9 ] обновленные классификации дорог и способы их объявления в Новом Южном Уэльсе. В соответствии с этим законом Виктория-роуд сохраняет свое объявление как часть главной дороги 165. [ 10 ]
В 1974 году маршрут был выделен как State Route 40 между Черч-стрит в Парраматте и Розелле (продолжаясь на север вдоль Черч-стрит и Виндзор-роуд через Виндзор, в конечном итоге до Литгоу , и продолжаясь на восток через мост на острове Глеб до Пирмонта). Государственный маршрут 21 также был объявлен вдоль Виктория-роуд между Хантли-Пойнт и Драммойном (продолжаясь на север вдоль Бернс-Бей-роуд и продолжаясь на запад вдоль Лайонс-роуд) как параллельная дорога в 1974 году; он был удален в 2004 году. Западный конец State Route 40 был сокращен до Джеймса Рьюза Драйв в Северной Парраматте в 2007 году (и вместо этого продолжился на север вдоль Джеймса Рьюза Драйв и Олд Виндзор Роуд до Виндзора). С переходом на новую буквенно-цифровую систему в 2013 году государственный маршрут 40 был заменен маршрутом A40. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Парраматта | Парраматта | 0.0 | 0.0 | О'Коннелл-стрит - Парраматта , Северная Парраматта | Западная конечная остановка дороги |
0.4 | 0.25 | Черч-стрит – Парраматта , Северная Парраматта | |||
2.0 | 1.2 | ![]() | Запрещен поворот направо на восток и поворот направо на юг от улицы Джеймс Руз Драйв. Маршрут A40 продолжается на север по улице Джеймса Рьюза. | ||
Райдалмера и Эрмингтона Граница | 4.8 | 3.0 | ![]() | Нет поворота направо на запад, на Силверуотер-роуд. | |
Эрмингтон – Мелроуз Парк – Вест-Райд тройной пункт | 6.7 | 4.2 | Марсден-роуд (север) - Карлингфорд Уорф-роуд (юг) - Мелроуз-парк | ||
Райд | Вест Райд | 8.5 | 5.3 | Главная Северная железнодорожная линия | |
Райд | 10.1 | 6.3 | ![]() | ||
Хантерс Хилл | Хантлис-Пойнт | 15.6 | 9.7 | Бернс Бэй Роуд – Лейн Коув Норт | |
Река Парраматта | 15.8– 16.4 | 9.8– 10.2 | Глэйдсвиллский мост | ||
Канада Бэй | Драммойн | 17.2 | 10.7 | Лайонс-роуд – Файв-Док | Нет поворота направо на юг, на Лайонс-роуд. |
Железная бухта | 18.1– 18.6 | 11.2– 11.6 | Мост Айрон-Коув | ||
Внутренний Запад | Розель | 18.9 | 11.7 | Ссылка на Айрон Коув : – ![]() – ![]() | Только восточный вход и западный выход |
20.1 | 12.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка дороги и маршрута A40 | ||
|
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на город с моста Глэйдсвилл в Драммойне , начало 1990-х годов.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Дорога Виктория» (Карта). Карты Гугл . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о главных дорогах, 1924–1927 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 110. Национальная библиотека Австралии. 17 августа 1928 г., стр. 3814–20. Архивировано из оригинала 3 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Идете со скоростью 24 км/ч? Вы, должно быть, находитесь на Виктория-роуд» . «Дейли телеграф» . 30 ноября 2011 года . Проверено 30 ноября 2011 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, обеспечивающий лучшее строительство, обслуживание и финансирование основных дорог; обеспечить дороги развития; создать Совет по главным дорогам. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine, 10 ноября 1924 года.
- ^ «Закон о главных дорогах, 1924–1963 годы» . Правительственный вестник штата Новый Южный Уэльс . № 137. Национальная библиотека Австралии. 4 декабря 1964 г., стр. 3910–1. Архивировано из оригинала 15 мая 2023 года . Проверено 15 мая 2023 г.
- ^ «Внутренний западный автобусный путь» . Дороги и морские службы. Архивировано из оригинала 19 января 2013 года.
- ^ «Отключите дополнительные полосы на Виктория Роуд» . Дейли Телеграф . 18 декабря 2010 г.
- ^ «Мост вздохов Внутреннего Запада» . Сидней Морнинг Геральд . 29 января 2011 г.
- ^ Штат Новый Южный Уэльс, Закон, предусматривающий положения в отношении дорог Нового Южного Уэльса; отменить Закон о государственных дорогах 1986 года, Закон о Короне и других дорогах 1990 года и некоторые другие законодательные акты; и для других целей. Архивировано 11 августа 2022 года в Wayback Machine 10 ноября 1924 года.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (август 2022 г.). «Расписание классифицированных и неклассифицированных региональных дорог» (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ «Изменения номеров и названий дорог в Новом Южном Уэльсе» (PDF) . Дороги и морские службы . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2016 года . Проверено 7 ноября 2016 г.