Мост капитана Кука, Сидней
Мост капитана Кука, Сидней | |
---|---|
Мост капитана Кука, вид со стороны Сан-Суси | |
Координаты | 34 ° 00'29 "ю.ш. 151 ° 07'39" в.д. / 34,00794444 ° ю.ш. 151,1276083 ° в.д. |
несет | Тарен-Пойнт / Роки-Пойнт-Роудс |
Кресты | Река Жорж |
Местный | Южный Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Назван в честь | капитан Джеймс Кук |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Предшественник | Том Аглис Бридж |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатая балка |
Материал | Сборный предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 506 метров (1660 футов) |
Ширина | 27,5 метров (90 футов) |
Количество пролетов | 7 |
Кол -во полос |
|
История | |
Построено | Джон Холланд Групп |
Начало строительства | 1962 |
Окончание строительства | 1965 |
Стоимость строительства | австралийских долларов 3 миллиона |
Открыто | 29 мая 1965 г. |
Заменяет | Пунт
|
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[1] |
Мост Капитана Кука — автомобильный мост , который соединяет дороги Тарен-Пойнт и Роки-Пойнт через реку Джорджес на юге Сиднея , в штате Новый Южный Уэльс , Австралия. Балочный мост из сборного пересекает железобетона устье реки , впадающей в залив Ботани ; и соединяет Сент-Джордж и Сазерленд районы Сиднея . Мост представляет собой проезжую часть с двусторонним движением и тремя полосами движения в каждом направлении на дороги разных уровнях ; пешеходное движение и велосипедное - по двум разнесенным по уровням дорожкам. на восточной и западной сторонах моста.
Расположение и особенности
[ редактировать ]Мост капитана Кука состоит из семи пролетов общей длиной 475 метров (1558 футов), пролетом длиной 506 метров (1660 футов) и шириной 27,5 метров (90 футов) с шестью полосами движения и двумя общими велосипедными и пешеходными дорожками. Его фундамент простирается на глубину 67 метров (220 футов) ниже уровня воды до основания из песчаника . Мост был открыт 29 мая 1965 года. [1] и соединяет Роки-Пойнт-роуд в Сан-Суси в районе Сент-Джордж с Тарен-Пойнт-роуд в Тарен-Пойнт в графстве Сазерленд. Кольцевые дорожки проходят под мостом с обеих сторон и обеспечивают доступ вдоль береговой линии.
Мост был спроектирован командой инженеров Департамента магистральных дорог (DMR) под руководством Альберта Фрида. Инженером-резидентом DMR на строительстве был Рэй Веджвуд , который позже был главным инженером мостов Управления дорог и дорожного движения. Генеральным подрядчиком выступила John Holland Group . [2]
Мост является самым восточным из семи основных переходов реки Жорж. Остальные - мост Тома Углиса , открывшийся в 1929 году, мост Алфордс-Пойнт (1973 год, дублированный в 2008 году), мост М5 Милперра (1992 год), мост Милперра (мост на замену в 1966 году), мост Ливерпуль (мост на замену в 1958 году) и мост М5 Казула ( 1985 г., расширено в 1988 г.).
Мост Капитана Кука - единственный участок запланированной автострады F6 , который был построен в столичном районе Сиднея, а другие построенные участки находятся между Уотерфоллом и Булли-Топс и дальше на юг между Гвинневиллем и Яллой . [1] На южном подъезде две проезжие части подъездной дороги расходятся, что позволяет построить будущую развязку, которая также будет обеспечивать движение по автостраде к мосту и от него.
Ограничение скорости на мосту и автостраде протяженностью 1 км (0,62 мили) на южном подъезде составляет 80 километров в час (50 миль в час).
Мост был спроектирован так, чтобы пропускать 30 000 автомобилей в будний день, но в 2015 году предполагалось, что по мосту будет проезжать 30 600 автомобилей в будний день. [3]
История
[ редактировать ]С 1911 года между Сан-Суси и Тарен-Пойнт курсировало паромное сообщение. С апреля 1916 года между этими двумя пунктами курсировало автомобильное судно. [4] и продолжал делать это даже после открытия моста Тома Аглиса в 1929 году.
Мост капитана Кука назван в честь капитана Джеймса Кука , британского исследователя, штурмана, картографа и капитана Королевского флота , который высадился в соседнем Курнелле 29 апреля 1770 года во время своего первого исследовательского путешествия на борту корабля «Индевор» . [5]
Большая часть ввода в эксплуатацию моста Капитана Кука в 1962 году заключалась в том, что близлежащий трехполосный мост Тома Гагли пропускал больше движения, чем любые три полосы моста Сидней-Харбор , а плоскодонка Тарен-Пойнт была на полную мощность, пропуская 1000 автомобилей в день. . [3]
Галерея
[ редактировать ]- Мост капитана Кука, вид со стороны Блейкхерста
- Мост капитана Кука, вид со стороны Тарен-Пойнт-роуд
- Мост Капитана Кука на переднем плане и мост Тома Углиса позади.
- Мост капитана Кука снят с конца Тарен-Пойнт ночью.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «1965 — Мост капитана Кука» . Сидней для всех . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 14 июня 2014 г.
- ^ «Открытие моста капитана Кука (1965)» . Сиднейские воспоминания . Проверено 4 января 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Трембат, Мюррей (5 июня 2015 г.). «Годовщина капитана Кука Бриджу — напоминание о незавершенной работе» . Лидер графства Сент-Джордж и Сазерленд . Проверено 13 июня 2015 г.
- ^ «Паром через реку Джорджа» . Сидней Морнинг Геральд . 4 марта 1916 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
- ^ «Мост капитана Кука (1965 г.), южный подход» . Реестр наследия и охраны . Управление дорог и дорожного движения . 18 ноября 2005 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «План безопасности катания на лодках (залив Ботани, река Жорж, река Воронора, река Кукс)» (PDF) . Дороги и морские службы (PDF) . Управление по безопасности судоходства и морским делам, Отдел политики и регулирования, Транспорт Нового Южного Уэльса . Ноябрь 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2014 г. . Проверено 14 июня 2014 г.