Jump to content

Мост капитана Кука, Сидней

Координаты : 34 ° 00'29 "ю.ш. 151 ° 07'39" в.д.  /  34,00794444 ° ю.ш. 151,1276083 ° в.д.  / -34,00794444; 151.1276083

Мост капитана Кука, Сидней
Мост капитана Кука, вид со стороны Сан-Суси
Координаты 34 ° 00'29 "ю.ш. 151 ° 07'39" в.д.  /  34,00794444 ° ю.ш. 151,1276083 ° в.д.  / -34,00794444; 151.1276083
несет Тарен-Пойнт / Роки-Пойнт-Роудс
Кресты Река Жорж
Местный Южный Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Назван в честь капитан Джеймс Кук
Владелец Транспорт для Нового Южного Уэльса
Предшественник Том Аглис Бридж
Характеристики
Дизайн Коробчатая балка
Материал Сборный предварительно напряженный бетон
Общая длина 506 метров (1660 футов)
Ширина 27,5 метров (90 футов)
Количество пролетов 7
Кол -во полос
История
Построено Джон Холланд Групп
Начало строительства 1962  ( 1962 )
Окончание строительства 1965  ( 1966 )
Стоимость строительства австралийских долларов 3 миллиона
Открыто 29 мая 1965 г. ( 29 мая 1965 г. )
Заменяет Пунт
  • между Сан-Суси и Тарен-Пойнт: (1916–1929)
Расположение
Карта
Ссылки
[1]

Мост Капитана Кука автомобильный мост , который соединяет дороги Тарен-Пойнт и Роки-Пойнт через реку Джорджес на юге Сиднея , в штате Новый Южный Уэльс , Австралия. Балочный мост из сборного пересекает железобетона устье реки , впадающей в залив Ботани ; и соединяет Сент-Джордж и Сазерленд районы Сиднея . Мост представляет собой проезжую часть с двусторонним движением и тремя полосами движения в каждом направлении на дороги разных уровнях ; пешеходное движение и велосипедное - по двум разнесенным по уровням дорожкам. на восточной и западной сторонах моста.

Расположение и особенности

[ редактировать ]

Мост капитана Кука состоит из семи пролетов общей длиной 475 метров (1558 футов), пролетом длиной 506 метров (1660 футов) и шириной 27,5 метров (90 футов) с шестью полосами движения и двумя общими велосипедными и пешеходными дорожками. Его фундамент простирается на глубину 67 метров (220 футов) ниже уровня воды до основания из песчаника . Мост был открыт 29 мая 1965 года. [1] и соединяет Роки-Пойнт-роуд в Сан-Суси в районе Сент-Джордж с Тарен-Пойнт-роуд в Тарен-Пойнт в графстве Сазерленд. Кольцевые дорожки проходят под мостом с обеих сторон и обеспечивают доступ вдоль береговой линии.

Мост был спроектирован командой инженеров Департамента магистральных дорог (DMR) под руководством Альберта Фрида. Инженером-резидентом DMR на строительстве был Рэй Веджвуд , который позже был главным инженером мостов Управления дорог и дорожного движения. Генеральным подрядчиком выступила John Holland Group . [2]

Мост является самым восточным из семи основных переходов реки Жорж. Остальные - мост Тома Углиса , открывшийся в 1929 году, мост Алфордс-Пойнт (1973 год, дублированный в 2008 году), мост М5 Милперра (1992 год), мост Милперра (мост на замену в 1966 году), мост Ливерпуль (мост на замену в 1958 году) и мост М5 Казула ( 1985 г., расширено в 1988 г.).

Мост Капитана Кука - единственный участок запланированной автострады F6 , который был построен в столичном районе Сиднея, а другие построенные участки находятся между Уотерфоллом и Булли-Топс и дальше на юг между Гвинневиллем и Яллой . [1] На южном подъезде две проезжие части подъездной дороги расходятся, что позволяет построить будущую развязку, которая также будет обеспечивать движение по автостраде к мосту и от него.

Ограничение скорости на мосту и автостраде протяженностью 1 км (0,62 мили) на южном подъезде составляет 80 километров в час (50 миль в час).

Мост был спроектирован так, чтобы пропускать 30 000 автомобилей в будний день, но в 2015 году предполагалось, что по мосту будет проезжать 30 600 автомобилей в будний день. [3]

С 1911 года между Сан-Суси и Тарен-Пойнт курсировало паромное сообщение. С апреля 1916 года между этими двумя пунктами курсировало автомобильное судно. [4] и продолжал делать это даже после открытия моста Тома Аглиса в 1929 году.

Мост капитана Кука назван в честь капитана Джеймса Кука , британского исследователя, штурмана, картографа и капитана Королевского флота , который высадился в соседнем Курнелле 29 апреля 1770 года во время своего первого исследовательского путешествия на борту корабля «Индевор» . [5]

Большая часть ввода в эксплуатацию моста Капитана Кука в 1962 году заключалась в том, что близлежащий трехполосный мост Тома Гагли пропускал больше движения, чем любые три полосы моста Сидней-Харбор , а плоскодонка Тарен-Пойнт была на полную мощность, пропуская 1000 автомобилей в день. . [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «1965 — Мост капитана Кука» . Сидней для всех . Архивировано из оригинала 21 декабря 2013 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  2. ^ «Открытие моста капитана Кука (1965)» . Сиднейские воспоминания . Проверено 4 января 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Трембат, Мюррей (5 июня 2015 г.). «Годовщина капитана Кука Бриджу — напоминание о незавершенной работе» . Лидер графства Сент-Джордж и Сазерленд . Проверено 13 июня 2015 г.
  4. ^ «Паром через реку Джорджа» . Сидней Морнинг Геральд . 4 марта 1916 года . Проверено 13 сентября 2010 г.
  5. ^ «Мост капитана Кука (1965 г.), южный подход» . Реестр наследия и охраны . Управление дорог и дорожного движения . 18 ноября 2005 г. Проверено 13 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253c7d99c25273f7eab54da413d82e27__1718704740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/27/253c7d99c25273f7eab54da413d82e27.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Captain Cook Bridge, Sydney - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)