Jump to content

Мост на острове Глеб

Мост на острове Глеб
Мост на острове Глеб в постоянно открытом положении
Координаты 33 ° 52'06 "ю.ш., 151 ° 11'09" в.д.  /  33,8682 ° ю.ш., 151,1857 ° в.д.  / -33,8682; 151.1857
несет Банк Стрит
Кресты Джонстонс Бэй
Местный Розель Пирмонт , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия
Поддерживается Транспорт для Нового Южного Уэльса
Предшественник Мост Блэкбаттс
С последующим Мост Анзак
Характеристики
Дизайн Поворотная ферма Аллана
Материал Сталь
Конструкция корыта Древесина
Общая длина 108 метров (353 фута 6 дюймов)
Ширина 15 метров (50 футов)
Высота 6 метров (20 футов)
Самый длинный пролет 58 метров (191 фут)
Количество пролетов 3
История
Инженерный дизайн
Построено Х. Маккензи и сыновья
Начало строительства 1899
Окончание строительства 1903
Открыто 1 июля 1903 г.
Закрыто 2 декабря 1995 г.
Заменяет Мост Блэкбаттс (1862–1903)
Официальное название Мост острова Глеб; Мост РМС № 61
Тип Государственное наследие (построено)
Назначен 29 ноября 2013 г.
Справочный номер. 1914
Тип Дорожный мост
Категория Транспорт – Земля
Строители Бриджесский филиал Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса
Официальное название Мост острова Глеб, Бэнк-стрит, Пирмонт, Новый Южный Уэльс, Австралия
Тип Исторический
Назначен 19 апреля 1989 г.
Справочный номер. 15949
Расположение
Карта
Ссылки
[1] [2]

Мост на острове Глеб - это заброшенный фермами Аллана, мост с поворотными внесенный в список культурного наследия , который вел Викторию-роуд (как Бэнк-стрит) через залив Джонстонс , расположенный во внутреннем пригороде Пирмонт Сиднея в районе города Сидней местного самоуправления в Новом Южном Уэльсе . Австралия. Мост, который соединял Розелл с Пирмонтом по дороге, является одним из последних сохранившихся поворотных мостов такого типа в Австралии и в мире. Он был спроектирован Перси Алланом и построен с 1899 по 1903 год филиалом Бриджеса Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса . Он также известен как Мост RMS № 61 . Он был добавлен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 29 ноября 2013 года. [1] и был внесен в (ныне несуществующий) Реестр национального поместья 19 апреля 1989 года. [2]

Сидней был объявлен городом в 1842 году и был сосредоточен на территории, занимаемой в настоящее время современным центральным деловым районом. В середине 1800-х годов это была смесь торговли, розничной торговли, жилых домов, производственных предприятий и фабрик с Ботаническими садами и поместьями на востоке, портовой деятельностью на западе и севере и транспортными развязками на южной границе, ведущими во внутреннюю часть страны. западные пригороды через Парраматта-роуд , которая также была началом Великого западного шоссе . К середине века стало ясно, что существует более короткий путь из города: через залив Джонстонс на остров Глеб и далее в Аннандейл . [1]

Первый мост

[ редактировать ]
Первый мост на острове Глеб в 1872 году.

Первый мост на острове Глеб был частным платным мостом, построенным в 1862 году, и представлял собой виадук с деревянными балками с небольшим поворотным пролетом с одной рукой, приводившимся в движение вручную, пристроенным к берегу Пирмонта. Спустя 30 лет этот мост нуждался в капитальном ремонте, и колониальное правительство выкупило это сооружение, а Департамент общественных работ (PWD) начал планировать замену моста. [1] Работы над новым мостом Пирмонт и мостом через болото Блэк-Уоттл сократили расстояние до внутренних западных пригородов, что облегчило доставку продукции в город. Ранее неиспользованная часть залива Джонстонс была предложена как место для более крупной скотобойни, чем другие, ранее использовавшиеся вокруг более близких участков с паводком. На новой скотобойне, которая должна была открыться в январе 1860 года, была предусмотрена система плоскодонок, позволяющая пересечь небольшое расстояние до Пирмонта. [3] Работы по строительству первого моста на острове Глеб начались в 1860 году; [4] [5] а первый мост открылся для движения в 1861 году. [6]

Второй мост

[ редактировать ]
Мост Блэкбаттс
Координаты 33 ° 52'06 "ю.ш. 151 ° 11'09" в.д.  /  33,868231 ° ю.ш. 151,185731 ° в.д.  / -33,868231; 151,185731
Кресты Джонстонс Бэй
Характеристики
Материал Тасманская древесина черного приклада
Общая длина 319 метров (1045 футов 5 дюймов)
Ширина 9 метров (28 футов)
Самый длинный пролет 12 метров (38 футов)
Количество пролетов 27
История
Открыто 1862
Закрыто 1903
Заменено на Мост на острове Глеб (третий мост)
Расположение
Карта

Строительство второго моста также было связано с начатым в 1880-х годах проектом «Маршрута пяти мостов», призванным облегчить транспортный поток из города в северные и западные пригороды расширяющегося города. Мосты должны были быть построены или заменены в заливе Пирмонт, на острове Глеб, в Айрон-Коув , в Глэйдсвилле и Фиг-Три (пока эти мосты не были построены, единственный доступ к северному берегу гавани был на лодке, плоскодонке или по дороге через Парраматту ). Для этого проекта (старый) мост Пирмонт и (старый) мост на острове Глеб были куплены у их частных владельцев, а новые мосты были построены в Глэйдсвилле (1881 г.), Айрон-Коув (1882 г.) и Фиговом дереве (1885 г.). [1]

Когда они были завершены, внимание было обращено на замену мостов на островах Пирмонт и Глеб. газета Sydney Morning Herald сообщила: В сентябре 1890 года [1]

«Совет департамента, назначенный министром общественных работ почти год назад для рассмотрения желательности строительства новых мостов взамен нынешних мостов на островах Пирмонт и Глеб… теперь представил министру подробный отчет по этому вопросу. Совет принял решение в пользу строительства нового моста, примыкающего к нынешнему мосту Пирмонт. Рекомендуемая конструкция представляет собой железную или стальную надстройку на чугунных цилиндрах с проезжей частью шириной 12 футов и двумя пешеходными дорожками. Что касается моста на острове Глеб, Совет рекомендовал построить мост, близкий к нынешнему, по характеру аналогичный предлагаемому мосту Пирмонт, стоимостью 140 000 фунтов стерлингов ». [1]

В 1891 году был объявлен международный конкурс проектов нового «Мост Пирмонт». Департамент общественных работ представил несоответствующий проект, основанный на мосте гораздо большего размера, чем указано в задании на проект. [1]

Премии были присуждены, но проекты не были выбраны, и предложение было отложено, в основном из-за экономического спада начала 1890-х годов, а также из-за разных мнений относительно наилучшего подхода. Главный инженер гавани и рек К. У. Дарли выступал за строительство нового моста, а главный инженер дорог и мостов Роберт Хиксон выступал за рекультивацию гавани Дарлинг на севере до Батерст-стрит и за отсутствие замены моста Пирмонт в все. [1]

В 1894 году это предложение было передано в Постоянный парламентский комитет по общественным работам (Комитет по общественным работам), и, отчитавшись в июне, комитет не поддержал какую-либо конкретную схему, но рекомендовал, чтобы, когда обновление мостов на островах Пирмонт и Глеб станет целесообразным, их следует заменены деревянными конструкциями. [1]

21 ноября 1894 года Комитет общественных работ (преобразованный временно при новом правительстве) рекомендовал заменить Пирмонтский мост деревянным мостом со стальными поворотными пролетами стоимостью 82 500 фунтов стерлингов и что мост на острове Глеб не требует обновления. Однако никаких средств выделено не было, и никаких действий не последовало. Однако к 1897 году Комитет пересмотрел свою позицию и рекомендовал заменить старый мост на острове Глеб каменной дамбой и мостом со стальными поворотными пролетами стоимостью 89 100 фунтов стерлингов . Парламент проголосовал за финансирование этих работ в 1898 году, и в чертежных бюро общественных работ начались работы по детальному проектированию. [1]

Проектированием мостов руководил Перси Аллан , который был назначен главным инженером по проектированию мостов в 1896 году. Его помощником инженера был Эрнест де Бург , а младшими инженерами были Х. Х. Дэйр, Дж. Дж. Брэдфилд и Дж. У. Робертс, все из которых прошли чтобы сделать выдающуюся карьеру в области инженерии общественных работ. Брэдфилд возглавлял группу, отвечавшую за основание, фундаменты, устои и подпорные стены обоих мостов. Тендеры на строительство обоих мостов (отдельные контракты) были объявлены в марте 1899 года. [1]

Для обоих объектов Аллан спроектировал поворотный мост с электрическим приводом - первое использование электроэнергии для этой цели в Австралии. На момент строительства мосты считались очень инновационными и привлекли международное внимание. Для моста на острове Глеб большой опорный пирс был основан на гнезде из деревянных свай, покрытых бетоном, тогда как поворотный пирс Пирмонт был основан на камне. [1]

Третий и нынешний мост

[ редактировать ]
Мост на острове Глеб и остров Глеб, вид с моста АНЗАК

Строительство мостов на острове Глеб и мостов Пирмонт началось одновременно, но на острове Глеб потребовалось более обширное (и трудоемкое) возобновление земель, обширная мелиорация набережной и строительство надземной дамбы через остров Глеб. Для устройства дамбы было выкопано более 9 072 тонн (10 000 коротких тонн) грязи, а насыпь была получена путем вырубки того, что осталось от холма острова Глеб, в результате чего было получено 5,3 га (13 акров) плоской земли для железнодорожных станций и 853 метра. (2799 футов) глубоководного фасада пристани. В августе 1899 года большой груз балласта, уложенный на дамбу к новому мосту, соскользнул вбок и разрушил сваи старого моста, сделав его непригодным для чего-либо, кроме пешеходного движения, в течение следующих двух недель. [1]

Конструкция ферменных поворотных пролетов на каждой площадке осуществлялась путем простого консольного крепления стального поворотного кольца. Там, где для подходов к мосту Пирмонт использовались деревянные фермы, на мосту на острове Глеб использовались две стальные фермы, а затем насыпи с каменной облицовкой, чтобы добраться до каждого берега. Использование стальных ферм для пролетов подхода было частью первоначального проекта Аллана для моста Пирмонт, но Постоянный парламентский комитет по общественным работам распорядился заменить этот материал древесиной, предположительно в качестве меры по сокращению затрат. Когда был построен мост на острове Глеб, первоначальная спецификация Аллана была восстановлена ​​(возможно, из-за использования застроенных насыпей и более коротких пролетов подхода, что обеспечило более экономичный результат). [1]

Подрядчиком строительства была компания H. McKenzie and Sons, а мост был открыт 1 июля 1903 года мисс Лили Си, дочерью премьер-министра сэра Джона Си . [1] [7] [8] Он был открыт через год после открытия нового моста Пирмонт через гавань Дарлинг , имеющего аналогичную конструкцию. Мост был спроектирован Перси Алланом из Департамента общественных работ Нового Южного Уэльса, который также спроектировал мост Пирмонт. Во время нормальной работы два поворотных пролета длиной 29,1 метра (95 футов) вращались вокруг центральной вертикальной оси.

Мост на острове Глеб действовал с 1903 по 1995 год с небольшими перерывами и небольшим количеством крупных работ, помимо технического обслуживания. В 1933 году мост подвергся подводной модернизации с заменой обветшавших свай вокруг центральной опоры. В 1961 году подача электроэнергии постоянного тока от трамвайной системы была отключена, как и трамвайная система в Сиднее. Новое питание переменного тока было получено от местной сетчатой ​​сети, а комплект выпрямителей был установлен в небольшом киоске, установленном на северо-восточной стороне моста. В 1980-х годах Кабина управления сгорела и впоследствии была восстановлена ​​в первоначальном виде. [1] [9]

Восточный подход к мосту на острове Глеб со стороны парка Пирмонт -Уотерфронт, на фоне силосов Cement Australia и Sugar Australia.

В 1995 году мост был выведен из эксплуатации из-за открытия соседнего моста Анзак и остается в постоянно открытом положении, без доступа пешеходов и транспортных средств. Мост эксплуатировался и использовался для доступа велосипедистов во время ежегодного весеннего цикла в октябре до 2008 года. [1]

18 апреля 1989 года мост был внесен в (ныне несуществующий) реестр Национального поместья . [2]

Структурная оценка 2009 года показала, что мост находится в «очень плохом состоянии», а в апреле 2013 года в новом отчете было обнаружено, что оно еще больше ухудшилось. Городской совет Сиднея и общественные группы лоббировали правительство штата с просьбой восстановить конструкцию и вновь открыть мост для пешеходов и велосипедистов. [10] Отчет о затратах и ​​выгодах консультантов ACIL Allen по транспорту Нового Южного Уэльса по вариантам строительства моста был опубликован в сентябре 2013 года. [11] В 2015 году было предложено повторно использовать мост для расширения легкорельсового транспорта Inner West в рамках реконструкции Уайт-Бэй . [12]

Описание

[ редактировать ]

Мост на острове Глеб через залив Джонстонс представляет собой низкоуровневый стальной автомобильный мост с центральным поворотным пролетом и электрическим приводом. Центральный поворотный пролет поддерживается массивным поворотным пирсом, основанным на гнезде из деревянных свай, увенчанных бетоном, на котором он может поворачиваться на девяносто градусов, чтобы обеспечить проход морского транспорта. Подъездные пролеты представляют собой два стальных пролета на каменных опорах и облицованных камнем устоях. Мост включает в себя построенные насыпи по обе стороны западного подхода. [1]

Мост имеет пролеты подхода на каждом конце 24,7 метра (81 фут), два основных пролета по 29,3 метра (96 футов) и общую длину 108 метров (354 фута). Ширина проезжей части между бордюрами составляет 12,2 метра (40 футов), а с каждой стороны имеется пешеходная дорожка шириной 1,5 метра (4 фута 11 дюймов). Центральная точка водного пути защищена обширным кольцом деревянных свай. Поворотный пролет установлен на стальной роликовой направляющей на цилиндрической каменной кладке и бетонном опорном опоре (13,9 метра (46 футов) в высоту и 12,9 метра (42 фута) в ширину) и поворачивается с помощью двигателя на 600 В. [1]

Движение регулировалось с помощью фонарей и пары деревянных распашных ворот на обоих концах, которые были заблокированы электроникой, чтобы гарантировать, что мост не сможет открыться, пока ворота не будут закрыты. [1]

Мост включает в себя редкий сохранившийся работоспособный ртутный выпрямитель , а также некоторые ранние кремниевые выпрямители, установленные в 1960 году, когда сетчатое питание постоянного тока было прекращено. [1] [9]

Мосты на острове Пирмонт и на острове Глеб имели электрический привод и могли поворачиваться за 44 секунды, что намного быстрее, чем современные мосты в мире. Мост Пирмонт, также спроектированный Перси Алланом, имеет больше фиксированных деревянных пролетов, чем мост на острове Глеб, где они сделаны из стали и дополнены каменными дамбами. [13] Размах поворота моста на острове Глеб меньше, чем у Пирмонта. [1]

Предполагается, что высококачественный желтоблочный песчаник Пирмонта будет использоваться для изготовления объемного камня и цветного песчаника Пирмонта для облицовки устоев и заполнения дамбы. [1] [14]

Состояние

[ редактировать ]
Качели на мосту – убежище для чаек.

В декабре 1995 года мост на острове Глеб находился в хорошем состоянии. В последующие годы ремонт практически не проводился, и мост остался с поворотным пролетом в открытом положении. Считается, что сейчас [ когда? ] требуют длительного технического обслуживания и ремонта. Мост на острове Глеб в целом остался неповрежденным и в том виде, в котором он был закрыт для движения транспорта 3 декабря 1995 года. [1] [9]

Изменения и даты

[ редактировать ]
  • 1936 г. – закрепились абатменты.
  • 1944 г. – строительство лестницы в кабину управления.
  • 1955 г. — трамвайные пути и деревянные бруски заменены битумом.
  • 1959 г. - были внесены электрические модификации, поскольку источником стал Совет графства Сидней.
  • 1982 г. - кабина управления мостиком разрушена пожаром и заменена современной электрикой. [1]

Никаких других модификаций, кроме обновлений светофоров и указателей. [1]

Дополнительная информация

[ редактировать ]

Несмотря на то, что мост на острове Глеб был заменен в качестве главного автомобильного моста мостом Анзак, мост на острове Глеб остается работоспособным, при этом обе подъездные дороги открыты и доступны для использования в будущем. [1] Многие мосты австралийского наследия, такие как мост Пирмонт, были адаптированы для пешеходного и велосипедного использования. Сегодня мост Пирмонт служит стратегическим связующим звеном с центральным деловым районом, несмотря на первоначальные попытки снести это сооружение в рамках реконструкции Дарлинг-Харбора в конце 1980-х годов. Точно так же его близнец имеет равную ценность как стратегическое транспортное сообщение от острова Глеб до города. Роль моста на острове Глеб как одного из пяти мостов, ведущих на северо-запад, снова станет решающей в связи с обновлением города в районе Бэйс . [1] [9]

Список наследия

[ редактировать ]

По состоянию на 23 апреля 2013 года мост на острове Глеб через залив Джонстонс имеет государственное значение, поскольку демонстрирует один из самых ранних примеров поворотного моста с электрическим приводом в Австралии. Технически это дополняющая конструкция уже известного разводного моста Пирмонт и обладающая всеми теми же важными характеристиками, включая поворотный пролет с электроприводом. Оба моста были спроектированы Перси Алланом, уважаемым австралийским проектировщиком мостов конца 19 - начала 20 века. Оба представляют собой единственные примеры мостов такого типа в Новом Южном Уэльсе и до сих пор действуют. [1]

Мост на острове Глеб был внесен в Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса 29 ноября 2013 года, отвечая следующим критериям. [1]

Это место важно для демонстрации хода или закономерностей культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост на острове Глеб имеет историческое значение на уровне штата, поскольку демонстрирует один из самых ранних примеров моста с электрическим приводом такого типа в Австралии. Мост на острове Глеб, а также мост Пирмонт, спроектированные Перси Алланом на рубеже веков, были новаторскими в свое время и привлекли инженерный интерес во всем мире. Аллана пригласили представить доклад о конструкции его старшего близнеца, моста Пирмонт. в Институте инженеров-строителей в Лондоне в 1907 году. [1]

Мост на острове Глеб уже более 90 лет является важным объектом инфраструктуры в истории Сиднея , знаменитого портового города Австралии и столицы Нового Южного Уэльса. Мост был жизненно важным компонентом маршрута «пяти мостов» из города в северные и западные пригороды. История этого перехода, берущая свое начало в 1892 году, тесно связана с экономическим и социальным развитием Сиднея в конце XIX века. [1]

Это место имеет сильную или особую связь с человеком или группой людей, имеющих важное значение для культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост на острове Глеб имеет государственное значение из-за его тесной связи с Перси Алланом (1861-1930), уважаемым австралийским проектировщиком мостов конца 19 - начала 20 века. Перси Аллан отвечал за внедрение американской практики деревянных мостов в Новый Южный Уэльс и спроектировал более 500 мостов в Новом Южном Уэльсе. Мост также связан с Джей-Джеем Брэдфилдом (1867-1943), позже известным своей работой над мостом Харбор-Бридж в Сиднее . [1]

Он связан с Департаментом общественных работ Нового Южного Уэльса, уважаемой, плодотворной и исторически значимой организацией в истории Нового Южного Уэльса. [1]

Это место важно для демонстрации эстетических характеристик и / или высокой степени творческих или технических достижений в Новом Южном Уэльсе.

Мост на острове Глеб имеет государственное значение, поскольку его проектирование и строительство представляли собой значительное техническое достижение той эпохи, когда он был построен. Инновационная конструкция моста включала в себя: размер поворотного пролета и скорость работы; разработка стальных мостовых ферм; кессонная конструкция; конструкция подшипника поворотного пролета; и использование электроэнергии. [1]

Конструкция моста на острове Глеб представляет собой вершину инженерной мысли и технологии материалов девятнадцатого века, предшествовавшей развитию современной стали местного производства. [1]

С эстетической точки зрения мост представляет собой впечатляющую конструкцию, расположенную посреди широкого и оживленного водного пути, что придает ему характерные черты, которые очевидны с многочисленных точек зрения вокруг гавани Сиднея . [1]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой Нового Южного Уэльса по социальным, культурным или духовным причинам.

Мост на острове Глеб ценится сообществом Сиднея за его значительный вклад в социальное и коммерческое развитие Сиднея и внутренних западных пригородов, о чем свидетельствуют публичные заявления и заинтересованность в его сохранении, продемонстрированная в ходе широких консультаций с общественностью, проведенных для Округ Бэйс правительства Нового Южного Уэльса. [9] [1]

Это место потенциально может дать информацию, которая будет способствовать пониманию культурной и естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост представляет собой прекрасный образец технологий конца девятнадцатого и начала двадцатого века и почти полностью находится в первоначальном состоянии. Сочетание структурной, механической и электрической эффективности моста сделало его образцом хорошо спроектированного мостостроения того времени. [15] [1]

Это место обладает необычными, редкими или находящимися под угрозой исчезновения аспектами культурной или естественной истории Нового Южного Уэльса.

Мост на острове Глеб имеет государственное значение, поскольку это один из двух примеров стального поворотного моста с электрическим приводом в Новом Южном Уэльсе. [1]

Это второй старейший из сохранившихся мостов (после своего старшего близнеца, моста Пирмонт) через водный путь гавани Сиднея. Эти два моста остаются единственными большими поворотными пролетами с электрическим приводом в Австралии. [1]

Мост включает в себя редкий сохранившийся работоспособный ртутный выпрямитель, а также некоторые ранние кремниевые выпрямители, оба из которых были важными ранними электрическими технологиями, которые были заменены твердотельными технологиями. Ртутные дуговые выпрямители сейчас редко встречаются за пределами музеев, и лишь очень немногие из них остались в своем первоначальном контексте в Австралии. [16] [1]

Это место важно для демонстрации основных характеристик класса культурных или природных мест/среды в Новом Южном Уэльсе.

Мост на острове Глеб имеет государственное значение, поскольку обладает всеми существенными конструктивными и техническими характеристиками поворотно-пролетного моста. [1]

Это прекрасный пример одного из различных типов открывающихся мостов, которые являются экономичным решением строительства автомобильных мостов через судоходные водные пути, где мосты на высоте возможны, но недоступны. Открытие мостов стало решающим фактором экономического развития Нового Южного Уэльса с конца девятнадцатого века, с его высоким уровнем индустриализации, но относительно низким уровнем населения в международном масштабе. [16] [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как «Мост на острове Глеб» . Реестр государственного наследия Нового Южного Уэльса . Департамент планирования и окружающей среды . H01914 . Проверено 14 октября 2018 г. Текст лицензирован штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) по CC-BY 4.0 лицензии .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Мост на острове Глеб (ID места 15949)» . База данных австралийского наследия . Правительство Австралии . Проверено 31 марта 2020 г.
  3. ^ «Дорога компании Пирмонт Бридж» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 13 октября 1859 г. с. 8 . Проверено 5 сентября 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  4. ^ «Начало строительства моста на острове Глеб» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 11 октября 1860 г. с. 4 . Проверено 1 сентября 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  5. ^ «Начало строительства моста на острове Глеб» . Сиднейская почта . Сидней: Национальная библиотека Австралии. 13 октября 1860 г. с. 8 . Проверено 1 сентября 2015 г.
  6. ^ «Дачные работы» . Сиднейская почта . Сидней. 26 октября 1861 г. с. 2 . Проверено 1 сентября 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  7. ^ «Мост на острове Глеб» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 25 июня 1903 г. с. 4 . Проверено 5 сентября 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  8. ^ «Мост на острове Глеб» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней. 4 апреля 1903 г. с. 9 . Проверено 5 сентября 2015 г. - через Национальную библиотеку Австралии .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс), 2012 г.
  10. ^ Хэшам, Николь (3 апреля 2013 г.). «Мост на острове Глеб гниет» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 7 июня 2013 г.
  11. ^ «Варианты для острова Глеб: анализ затрат и выгод различных вариантов моста на острове Глеб» (PDF) . Транспорт для Нового Южного Уэльса . Правительство Нового Южного Уэльса. 16 сентября 2013 г.
  12. ^ «Возвращение трамваев на мост на острове Глеб, спущенный на воду во время капитального ремонта внутренней гавани» . Сидней Морнинг Геральд . 22 октября 2015 г.
  13. ^ Фрейзер, 1972
  14. ^ Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс), 2002 г.
  15. ^ DPWS, январь 1999 г., стр. 72.
  16. ^ Перейти обратно: а б Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс), 2013 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Обрушение моста на острове Глеб». Австралийский городской и деревенский журнал . 12 августа 1899 г.
  • Кардно, МБК (2001). Исследование значения культурного наследия металлических автомобильных мостов, построенных до 1930 года и контролируемых Управлением дорожного движения в Новом Южном Уэльсе .
  • Колтхарт и Фрейзер (1987). Ориентиры общественных работ .
  • Фрейзер, диджей (1972). Мост на острове Глеб — сравнительное исследование между ним и мостом Пирмонт .
  • Группа наследия, Департамент общественных работ и услуг (1999 г.). План управления сохранением моста на острове Глеб .
  • Национальный фонд Австралии (Новый Южный Уэльс), Джули Блит (2002 г.). Номинация в Реестре государственного наследия – форма описи государственного наследия .
  • Раксуорси, Р. (1989). «Неразумный человек — жизнь и творчество Джей Джей Си Брэдфилда» .
  • «Открытие тендеров на строительство». Сидней Морнинг Геральд . 17 июля 1899 г.
  • "Общественные работы". Сидней Морнинг Геральд . 8 сентября 1890 г. с. 7.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии содержит материал с моста на острове Глеб , номер записи 1914 в Реестре государственного наследия Нового Южного Уэльса, опубликованном штатом Новый Южный Уэльс (Департамент планирования и окружающей среды) в 2018 году под CC-BY 4.0 лицензией , доступ осуществлен 14 октября 2018 года.

[ редактировать ]

СМИ, связанные с мостом на острове Глеб, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3ede6ad2ea5c025c4159938450782e2__1714791780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/e2/e3ede6ad2ea5c025c4159938450782e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glebe Island Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)