Мост фигового дерева
Мост фигового дерева | |
---|---|
![]() Вид на юго-западный мост Фигового дерева в Сиднее , с южной опоры старого моста в Хантерс-Хилл , 2006 год. | |
Координаты | 33 ° 49'47 "ю.ш., 151 ° 08'46" в.д. / 33,829856 ° ю.ш., 151,146126 ° в.д. |
несет | Бернс Бэй Роуд |
Кресты | Лейн Коув Ривер |
Местный | Хантерс-Хилл , Сидней , Новый Южный Уэльс , Австралия |
Владелец | Транспорт для Нового Южного Уэльса |
Предшественник | Эппинг-роуд / на автомагистрали M2 Hills мост |
Характеристики | |
Дизайн | Балочный мост |
Материал | Конкретный |
Зазор выше | 9,1 метра (30 футов) при среднем паводке |
История | |
Окончание строительства | Сентябрь 1963 г. |
Заменяет | Мост фигового дерева ( Железный ферменный поворотный мост (1885-1963)) |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 19,000 (2012) |
Расположение | |
![]() | |
Ссылки | |
[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Мост Фигового дерева — автомобильный мост , который ведет Бернс-Бей-роуд через реку Лейн-Коув и соединяет пригород Хантерс-Хилл на юге и Линли-Пойнт на севере, расположенный примерно в семи километрах (четырех милях) к северо-западу от центрального делового района. Сиднея . в Новом Южном Уэльсе , Австралия По бетонному балочному мосту проходят автомобили, а также разделенным по уровням по пешеходной и велосипедной дорожкам, .
История
[ редактировать ]Мост заменил оригинальный мост Фигового дерева, с железной фермой . поворотный мост [ 1 ] участок которого расположен в непосредственной близости от нынешнего моста. Оригинальный мост был открыт в 1885 году и стал частью первого проекта по обеспечению постоянного пересечения гавани Сиднея . Проект также включал первый мост Глейдсвилл (1881 г.) и мост Айрон-Коув (1882 г.). Более ранний мост Фигового дерева располагался примерно в 50 метрах (160 футов) к западу от нового моста. Его южный устой , который существует до сих пор, имеет смотровую площадку, доступную с конца Жубера-стрит, Хантерс-Хилл. Колесо, которое когда-то управляло открывающимся пролетом, стоит в мемориале.
Мосту потребовался час, чтобы открыть свою железную конструкцию. Для запуска системы открывания шестерен потребовалось четыре рабочих. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Нынешний мост Фигового дерева, открывшийся в сентябре 1963 года, был построен вместе с мостами Тарбан-Крик и Глэйдсвилл как часть запланированной Северо-Западной скоростной автомагистрали, соединяющей город с будущей автострадой Сидней-Ньюкасл . Скоростная автомагистраль была закрыта, но автострада от восточного конца моста Глэйдсвилл, через Тарбан-Крик и заканчивающаяся у северного конца моста Фигового дерева, сохранилась. [ 5 ] Пирсы и палуба были спроектированы таким образом, чтобы можно было обеспечить две дополнительные полосы движения, и это можно увидеть по эксцентричному выпуклости палубы, при этом вершина выпуклости смещена от центра относительно центральной линии палубы. [ 6 ]
Хотя Северо-Западная скоростная автомагистраль, наряду с мостами Тарбан-Крик и Глэйдсвилл, так и не была построена, мост Фигового дерева играет жизненно важную роль как часть следующего перехода вверх по реке от моста Харбор-Бридж в Сиднейской гавани и, следовательно, является альтернативным маршрутом на северо-запад между центральный деловой район и нижний северный берег через Бернс-Бэй-роуд. Мост не является платным.
Мост Фигового дерева является частью «Прогулки по семи мостам», мероприятия по сбору средств, проводимого Советом по борьбе с раком Нового Южного Уэльса. Мероприятие состоит из пешеходного маршрута, который пересек семь мостов Сиднея, включая мосты Сидней-Харбор, Пирмонт , Анзак , Айрон-Коув , Глэйдсвилл и Тарбан-Крик. [ 7 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Первый мост из фигового дерева
-
Вид на мост из парка Борония
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «1963 — Мост Фигового дерева» . Дорожные мосты Сиднея . Стивен Ярроу. 2010. Архивировано из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ «Среднедневной объем трафика» (PDF) . Дороги и морские службы Нового Южного Уэльса (PDF) . Правительство Нового Южного Уэльса. 2012. с. 2 . Проверено 12 января 2015 г.
- ^ Транспорт для Нового Южного Уэльса (июль 2014 г.). «План безопасности на лодках — гавань Сиднея и ее притоки» (PDF) . п. 43.
- ^ Вецлер, Тиан (22 октября 2011 г.). «Семь фактов о семи мостах» . Дейли Телеграф . Сидней . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Мост Глэйдсвилля и участок от Драммойна до Лейн-Коув Северо-Западного шоссе» . OZROADS: Веб-сайт австралийских дорог . Проверено 12 января 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Мост Глейдсвилля и участок от Драммойна до Лейн-Коув Северо-Западного шоссе» (изображения) . OZROADS: Веб-сайт австралийских дорог . Проверено 12 января 2015 г. [ самостоятельный источник ]
- ^ «Карта курса» . Совет по раку Нового Южного Уэльса 7 Bridges Walk . Пешеходный совет Австралии. 2015 . Проверено 12 января 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Касс, Терри (февраль 2006 г.). «Тематическая история RTA: компонент Реестра наследия и охраны RTA» (PDF) . Дороги и морские службы Нового Южного Уэльса (PDF) (2-е изд.). Правительство Нового Южного Уэльса . Проверено 12 января 2015 г.
- Музей прикладного искусства и науки. «Фотография паромного парома «Биркенхед» возле моста Фигового дерева, река Лейн-Коув, Новый Южный Уэльс, 1906–1913 годы» (Фотография) . Музей прикладного искусства и науки , Австралия . Проверено 30 марта 2020 г.